Базовое решение.
Офис: Подготовил: Телефон: Эл. Почта: | Санкт-Петербург, Офис Мобильных решений Липатова Ирина +7 (812) 320-65-66 IELipatova@grotem.com |
Санкт-Петербург, 2019
Решение GROTEM / Drive было создано на базе БИТ. Управление транспортной логистикой, оно поможет организовать доставку товаров и обеспечить качественную логистику «последней мили».
О решении
GROTEM / Drive — система оптимизации маршрутов с мобильным приложением для водителей. Мы сделали ее наглядной и понятной, чтобы водители и логисты сразу сообразили, что к чему, а на третий день полностью освоили.
GROTEM / Drive может работать как самостоятельное решение или в качестве подключаемого модуля для других продуктов GROTEM
Популярных вопросов про GROTEM / Drive
Для кого эта система?
Для компаний, которые доставляют грузы по большому городу. Если считаете расход топлива, себестоимость доставки и время на формирование маршрутов — система нужна. Если доставка на аутсорсинге, то не нужна.
· Транспортные компании - планирование локальных и междугородних перевозок;
· Оптовая торговля - планирование маршрутов доставки с учетом временных окон и требований к перевозке груза;
· Медицина - планирование доставки биоматериалов из медицинских офисов в лабораторию;
· Интернет магазины и курьерские службы - планирование доставки и мобильное приложение для приема оплаты в соответствии с 54-ФЗ
· Компании с выездными сотрудники – планирование оптимальных маршрутов
Сколько должно быть автомобилей у компании?
Есть смысл покупать систему, если ежедневно в рейсе 7–10 машин. При этом на каждую машину приходится хотя бы 5 точек на карте.
|
Как это работает?
В основе системы алгоритм, который планирует рейсы. Он учитывает график водителей, доступность транспорта, габариты грузов и еще почти 30 параметров. Это называется автопланированием. Когда водители, машины и грузы распределены, алгоритм строит маршрут для каждого водителя.
Автопланирование — это подключаемый модуль. Можно его не покупать или отключить на время и вручную планировать рейсы.
Как рассчитывается оптимальный маршрут?
Алгоритм берет в расчет все ограничения, которые ждут водителя, и показывает, в каком порядке надо посетить точки. Самый простой сценарий — когда водитель загрузился в начале дня на складе и поехал по 10-20 клиентам без привязки к времени. Здесь алгоритм строит маршрут так, чтобы просто был минимальный пробег.
Илидопустим, есть один-два склада по пути, где надо загрузиться — тогда маршрут строится так, чтобы последние точки разгрузки были максимально близко к складу. Или, скажем, есть приоритетные клиенты, к которым нельзя опоздать ни при каких условиях. Алгоритм может перестроить маршрут, если случится форс-мажор. VIP получает посылку вовремя, а менее приоритетные клиенты получают смс об опоздании с извинениями.
Как учитываются пробки?
Алгоритм использует статистику пробок СитиГида и делает свой прогноз. Можно использовать Яндекс.Карты, но они стоят в разы дороже, а статистика такая же.
Откуда загружаются данные в систему?
Данные загружаются из 1С. Есть типовая интеграция с «1С: Управление торговлей», версии 11.3 и 11.4. Если у клиента другая учетная система или CRM, мы можем сделать интеграцию специально для вас.
|
Как быть, если нужны другие доработки?
У системы открытый код, разработчики GROTEM «прикрутят» примерно 99% функций, которые вам могут понадобиться. Обычно на платную доработку требуется 1–2 месяца.
Что видит логист в GROTEM / Drive?
На карте видно, как движутся машины, кто опаздывает, кто отклоняется от маршрута. Можно сравнить плановый маршрут с фактическим. Для большей наглядности есть разные маркеры на карте (их можно настроить): зеленый цвет — «оплата по карте», большой квадрат — «тяжелый груз», треугольник — «точно в срок» и так далее.
Что видит водитель в своем приложении?
Весь маршрут в той последовательности, которую рассчитал алгоритм. Есть комментарии по каждому клиенту: «позвонить лично за 15 минут»; «приготовить сдачу с 5000 рублей». Можно настроить чек-листы для клиентов, чтобы водитель ничего не забыл спросить и сделать — например, фотоотчет.
Есть вкладка «ККТ». Это значит, что с приложения можно распечатать чек по 54-ФЗ. Водителю надо просто нажать кнопку «Напечатать чек».
Сколько это стоит и какой результат дает?
Стоимость лицензий
Наименование | Стоимость |
Серверная лицензия | 59 000 руб. |
Рабочее место логиста/диспетчера | 5 900 руб. |
Модуль автопаланировоания | 100 000 руб. |
Карта области/региона/края | Рассчитывается индивидуально |
АРМ водителя | |
Лицензия GROTEM / Express (Доставка) на 1 год | 3 600 руб. |
Лицензия GROTEM / Express (Доставка + GPS контроль) на 1 год | 5 400 руб. |
Лицензия GROTEM / Express (Доставка + GPS контроль + 54ФЗ базовый) на 1 год | 7 200 руб. |
Внимание!
|
Индивидуальные доработки под бизнес-процессы рассчитываются отдельно в соответствии с Листом требований, подписанного со стороны Заказчика разработки.
Результаты внедрения
• Система повышает производительность водителей минимум на 20%.
• Разгружает логистов, в разы сокращает время на формирование маршрутов.
• Точность доставки и внимание курьеров к деталям повышают лояльность клиентов и шансы на повторные заказы.
Компания Grotem
Разработчик решенияGROTEM/Express Мобильная касса специализируется на создании готовых решения для мобильных сотрудников: торговых агентов, мобильных инженеров, экспедиторов и курьеров.