Правовые и этические основы рекламной и PR – деятельности




37.Законодательство РФ в сфере рекламной деятельности.

38. Правовые особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг.

39. Правовые основы PR-деятельности.

40. Международные и национальные органы саморегулирования в сфере рекламы.

41. Российский рекламный кодекс: концепция и сфера действия.

42. Кодексы профессионального поведения и этики PR-специалистов: международные и национальные документы.

43. Государственный контроль и профилактика правонарушений в сфере рекламы.

44. Защита интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности.

Теория и практика рекламы. Основы планирования рекламной и PR – кампании.

45. Бюджет рекламной и PR - кампаний. Методы планирования бюджета и его основные статьи.

46. Маркетинговые коммуникации (МК): комплекс МК, инструменты МК. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

47. Виды рекламы. Преимущества и недостатки видов рекламы.
48. Рекламный процесс: принципиальная схема, участники, составляющие и их взаимодействие. Участники рекламного рынка.

49. Рекламная стратегия (РС). Виды РС.

50. Рекламная кампания: этапы, постановка целей и задач, определение возможностей, внешних и внутренних условий, факторов влияния.

51. Креатив в рекламе: методики разработки идей и приемы. Взаимодействие рекламы и искусства.

52. Инструменты маркетинговых коммуникаций. Стимулирование продаж: виды, стратегии, ограничения. Мерчандайзинг: атмосфера магазина, POS-материалы, критерии экспозиции товара, типы выкладки, витрины. Личные продажи: презентация предлагаемого товара, типы презентаций.

53. Инструменты маркетинговых коммуникаций. Событийный маркетинг: этапы подготовки, сценарий. Проблемы бюджетирования и оценки в событийном маркетинге.

54. Инструменты маркетинговых коммуникаций. Директ маркетинг (ДМ): основные инструменты ДМ, создание базы данных ДМ, виды рекламных носителей сообщений, продажа товаров по каталогам.

55.«Горячие» телефонные линии (HTL). Call center. Составление рекламного послания. Законодательное регулирование рекламы в почтовых отправлениях.

56.Эффективность в рекламе. Обзор методик
57. Международная реклама. Международные рекламные агентства

58.Содержание и характеристика рекламных формул (моделей): AIDА, АССА, DIBABA, DAGMAR.

Реклама в бизнесе и НКО

59.Специфика рекламы в сфере В2C.

60.Специфика рекламы товаров и услуг в НКО.

61.Специфика рекламы в сфере В2В.

62.Отличия в целях и задачах коммуникационной кампании коммерческих и некоммерческих организаций

63.Социальная реклама в НКО

 

Связи с общественностью в политике и государственном управлении

64.Политические PR – кампании.

65. Специфика связей с общественностью в государственном управлении

66.PR – технологии в избирательных кампаниях

67. Административная реформа в контексте связей с общественностью

Реклама в политике

68. Особенности социальной рекламы и ее использование в государственном управлении

69.Специфика политической рекламы

 

Связи с общественностью в бизнесе и НКО

70.PR – кампании и коммуникативная деятельность бизнес-субъектов (производственные, торговые предприятия, банки)

71.Фандрейзинг как PR-технология в работе НКО.

72. Особенности PR-деятельности НКО

 

Модуль 3. Техника и технологии деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью

Конструирование рекламы продуктов и услуг организации

73.Конструирование рекламы продуктов и услуг организации: современные технологии

 

Филологическое обеспечение проведения кампаний в сфере связей с общественностью

74.Спичрайтинг как PR-технология.

75.Соотношение вербального и невербального компонентов в рекламном тексте.

Имиджелогия

76.Структура имиджа, типология имиджей, функции имиджа.

77.Имидж как система и процесс. Формирование имидж-модели.

78.Составляющие индивидуального имиджа. Роль аудиторий в имиджмейкинге. Природные предпосылки формирования персонального имиджа.

79.Имиджмейкинг. Я-концепция как совокупность психологических установок и имиджа.

80.Составляющие корпоративного имиджа: разнообразие подходов.

 

Информационное обеспечение рекламной и PR – деятельности. Реклама в электронных и печатных СМИ.

81.Инструменты Web 2.0 в PR-деятельности.

82.Корпоративный сайт: структура, содержание, продвижение.

83.Интернет-реклама.

Маркетинг

84.Маркетинговые исследования в PR.

85.Ситуационный анализ в PR.

86.Брендинг в маркетинговых коммуникациях

87.Типы потребителей. Теории, объясняющие потребительское поведение. Понятие товара в рекламе, реклама и жизненный цикл товара

88. Позиционирование: сущность, технологии, приемы. УТП.

Медиапланирование

89. Основные этапы медиапланирования. Цели медиапланирования и требования к их формированию. Стратегическое и тактическое медиапланирование.

90.Основные параметры медиапланирования (охват, частота, интенсивность и вес): понятия, специфика и взаимосвязь.

91.Специфика медиапланирования в различных рекламных носителях: ТВ, радио, пресса, Интернет, их достоинства и недостатки. Медиамикс.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: