37.Законодательство РФ в сфере рекламной деятельности.
38. Правовые особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг.
39. Правовые основы PR-деятельности.
40. Международные и национальные органы саморегулирования в сфере рекламы.
41. Российский рекламный кодекс: концепция и сфера действия.
42. Кодексы профессионального поведения и этики PR-специалистов: международные и национальные документы.
43. Государственный контроль и профилактика правонарушений в сфере рекламы.
44. Защита интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности.
Теория и практика рекламы. Основы планирования рекламной и PR – кампании.
45. Бюджет рекламной и PR - кампаний. Методы планирования бюджета и его основные статьи.
46. Маркетинговые коммуникации (МК): комплекс МК, инструменты МК. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
47. Виды рекламы. Преимущества и недостатки видов рекламы.
48. Рекламный процесс: принципиальная схема, участники, составляющие и их взаимодействие. Участники рекламного рынка.
49. Рекламная стратегия (РС). Виды РС.
50. Рекламная кампания: этапы, постановка целей и задач, определение возможностей, внешних и внутренних условий, факторов влияния.
51. Креатив в рекламе: методики разработки идей и приемы. Взаимодействие рекламы и искусства.
52. Инструменты маркетинговых коммуникаций. Стимулирование продаж: виды, стратегии, ограничения. Мерчандайзинг: атмосфера магазина, POS-материалы, критерии экспозиции товара, типы выкладки, витрины. Личные продажи: презентация предлагаемого товара, типы презентаций.
53. Инструменты маркетинговых коммуникаций. Событийный маркетинг: этапы подготовки, сценарий. Проблемы бюджетирования и оценки в событийном маркетинге.
|
54. Инструменты маркетинговых коммуникаций. Директ маркетинг (ДМ): основные инструменты ДМ, создание базы данных ДМ, виды рекламных носителей сообщений, продажа товаров по каталогам.
55.«Горячие» телефонные линии (HTL). Call center. Составление рекламного послания. Законодательное регулирование рекламы в почтовых отправлениях.
56.Эффективность в рекламе. Обзор методик
57. Международная реклама. Международные рекламные агентства
58.Содержание и характеристика рекламных формул (моделей): AIDА, АССА, DIBABA, DAGMAR.
Реклама в бизнесе и НКО
59.Специфика рекламы в сфере В2C.
60.Специфика рекламы товаров и услуг в НКО.
61.Специфика рекламы в сфере В2В.
62.Отличия в целях и задачах коммуникационной кампании коммерческих и некоммерческих организаций
63.Социальная реклама в НКО
Связи с общественностью в политике и государственном управлении
64.Политические PR – кампании.
65. Специфика связей с общественностью в государственном управлении
66.PR – технологии в избирательных кампаниях
67. Административная реформа в контексте связей с общественностью
Реклама в политике
68. Особенности социальной рекламы и ее использование в государственном управлении
69.Специфика политической рекламы
Связи с общественностью в бизнесе и НКО
70.PR – кампании и коммуникативная деятельность бизнес-субъектов (производственные, торговые предприятия, банки)
71.Фандрейзинг как PR-технология в работе НКО.
72. Особенности PR-деятельности НКО
Модуль 3. Техника и технологии деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью
|
Конструирование рекламы продуктов и услуг организации
73.Конструирование рекламы продуктов и услуг организации: современные технологии
Филологическое обеспечение проведения кампаний в сфере связей с общественностью
74.Спичрайтинг как PR-технология.
75.Соотношение вербального и невербального компонентов в рекламном тексте.
Имиджелогия
76.Структура имиджа, типология имиджей, функции имиджа.
77.Имидж как система и процесс. Формирование имидж-модели.
78.Составляющие индивидуального имиджа. Роль аудиторий в имиджмейкинге. Природные предпосылки формирования персонального имиджа.
79.Имиджмейкинг. Я-концепция как совокупность психологических установок и имиджа.
80.Составляющие корпоративного имиджа: разнообразие подходов.
Информационное обеспечение рекламной и PR – деятельности. Реклама в электронных и печатных СМИ.
81.Инструменты Web 2.0 в PR-деятельности.
82.Корпоративный сайт: структура, содержание, продвижение.
83.Интернет-реклама.
Маркетинг
84.Маркетинговые исследования в PR.
85.Ситуационный анализ в PR.
86.Брендинг в маркетинговых коммуникациях
87.Типы потребителей. Теории, объясняющие потребительское поведение. Понятие товара в рекламе, реклама и жизненный цикл товара
88. Позиционирование: сущность, технологии, приемы. УТП.
Медиапланирование
89. Основные этапы медиапланирования. Цели медиапланирования и требования к их формированию. Стратегическое и тактическое медиапланирование.
90.Основные параметры медиапланирования (охват, частота, интенсивность и вес): понятия, специфика и взаимосвязь.
91.Специфика медиапланирования в различных рекламных носителях: ТВ, радио, пресса, Интернет, их достоинства и недостатки. Медиамикс.