Требования к выпускной квалификационной работе




По итогам выпускной квалификационной работы формируются компетенции: ОК12-13, ПК3-4, ПК11, ПК15, ПК23, ПК33

 

Код Содержание
Регламентированные ФГОС ВПО/ СОС и ОПОП
Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-12 владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации
ОК-13 способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-3 способность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
ПК-4 способность под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях
ПК-11 способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
ПК-15 умение использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей
ПК-23 способность к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы
ПК-33 способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы
Специальные профессиональные, регламентированные ОПОП
- -
   

3.1 Вид выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа выполняется в виде выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

 

3.2 Структура выпускной квалификационной работ и требования к ее содержанию

1. Аннотация работы включает в себя характеристику основной темы, проблемы, объекта, формулировку цели работы и прогноз ее результатов (гипотеза). В аннотации указывается, что нового несет данная работа в сравнении с другими работами. Объем аннотации – до 500 п.з. Образец аннотации приведен в работе «Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся: Стандарт организации СТО 89-03.5 – 2013» /Сост. Веретнов М.Ю., Гусаков Л.В., Комаров В.И. и др. – Архангельск: САФУ, 2013.

2. Оглавление.

3. Введение должно содержать обоснование темы работы, актуальность выбранной темы, цель и задачи работы, объект, предмет исследования, оценку современного состояния решаемой задачи, краткое описание методов и средств, с помощью которых будут решаться поставленные задачи, краткое изложение ожидаемых результатов, сведения о планируемом научно-техническом уровне разработки (гипотезу), краткую характеристику научных работ по теме. Объем введения – не менее 5-6 до 10 страниц текста.

4. В основной части текстового документа (главах, пунктах, подпунктах) приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы. Основная часть должна содержать подробное изложение материала в соответствии с заданием, которое выдается студенту в начале учебного года (до конца октября).

Основная часть в зависимости от темы работы может быть выполнена в трех вариантах.

Вариант 1. Для работ, в основе которых разработка проекта рекламной, PR – кампании.

1 глава. Анализ научной литературы по теме. Планируемое содержание этапов кампании (должно быть связано с теоретическими положениями)

2 глава. Аналитический этап и этап планирования кампании.

3 глава. Этап реализации и оценки эффективности кампании.

Важно помнить, что в работе должна быть представлена не экономическая, а коммуникативная оценка эффективности (социологические и маркетинговые исследования, направленные на изучение изменений в общественном мнении целевой аудитории после проведения кампании). По собственному желанию и желанию руководителя студент может выполнить расчет экономической эффективности (влияние рекламной, PR – кампании на экономические показатели: продажи, суммы договоров, число клиентов и др.).

Вариант 2. Для работ, в основе которых лежит изучение текущей рекламной, PR – деятельности, рекламных коммуникаций, специальных PR –мероприятий, видов рекламы, технологий предприятий, организаций разных сфер и форм собственности:

1 глава. Анализ научной литературы по теме. Формулировка и обоснование критериев анализа.

2 глава. Анализ текущей рекламной, PR – деятельности, рекламных коммуникаций, специальных PR –мероприятий, видов рекламы, технологий предприятий, организаций разных сфер и форм собственности:

2.1. Характеристика предприятия.

2.2-2…..Анализ, его результаты.

3 глава. Оценка эффективности (коммуникативной) текущей деятельности. Направления работы по изменению или совершенствованию деятельности (с обоснованием).

Важно помнить, что в качестве объекта для данных работ могут выбираться только предприятия, организации, где осуществляется постоянная плановая, масштабная деятельность в указанных направлениях, есть специалисты соответствующего профиля, ее осуществляющие.

Вариант 3. Для работ, в основе которых лежит изучение отдельных аспектов рекламы и PR в целом (этика, правовое регулирование, отдельные технологии ведения современной рекламной и PR – деятельности, информационных войн, взаимодействия ОИВ, ОПВ с общественностью и др.)

1 глава. Анализ научной литературы по теме. Формулировка и обоснование критериев анализа.

2 глава. Анализ отдельных аспектов рекламы и PR в целом (отдельные технологии ведения современной рекламной и PR – деятельности, информационных войн, взаимодействия ОИВ, ОПВ с общественностью и др., эффективность их применения в настоящее время)

2.1.-….Анализ и результаты в соответствие с выделенными критериями.

3 глава. Оценка эффективности применения.

Состав и объем основной части работы определяются совместно обучающимся и руководителем работы. Однако объемы всех глав в работе должны быть примерно одинаковы.

5. Заключение должно дать представление о полноте реализации замысла исследования, решении поставленных задач, выводах, сделанных на каждом этапе работы, уровне полученных результатов и рекомендации по их использованию. Объем заключения – не менее 5-6 страниц текста, но не более 10 страниц.

6. Список литературы должен содержать сведения об работах, в том числе электронных и иностранных, использованных при составлении текстового документа. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003, ГОСТ 7.012–2011 и ГОСТ 7.82–2001.

7. Приложение – часть работы, имеющая дополнительное, справочное или второстепенное значение, необходимая для более полного освещения темы работы. Приложения должны относиться к текстовому документу в целом. Не допускаются приложения, не имеющие прямого отношения к теме работы. В приложениях целесообразно приводить расчёты, таблицы вспомогательных цифровых данных, графический материал большого объема и (или) формата; инструкции и методики, разработанные в процессе выполнения задания; иллюстрации вспомогательного характера; планы и результаты социологических исследований и др. Приложения оформляют как продолжение текстового документа.

8. Объем работы не должен превышать 100 страниц текста без учета приложений.

 

3.3 Примерная тематика и порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ

Список содержит темы работ, которые в последние годы утверждались выпускникам специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета (https://jf.spbu.ru/stu/4643.html), а также предложенные студентам на выбор в этом году темы преподавателей кафедры журналистики ИСГиПН САФУ. Темы являются ориентировочными для преподавателей и студентов. По некоторым из них, перейдя по ссылке, можно посмотреть аннотацию работы.

1. Коммуникативное сопровождение брендинга городов (на примере…)

2. Геолокационные платформы в комплексных рекламных кампаниях (на примере…)

3.Вирусная реклама в современном продвижении продуктов, услуг

4. Импликатура в журнальной рекламе (на примере…)

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации музея (на примере…….)

6. Интерактивные рекламные кампании в продвижении спортивных (других) брендов (на примере…)

7. Интерактивные ролики в рекламных коммуникациях

8. Инфографика в журнальной рекламе: тенденции, преимущества, рекомендации

9. Медиапланирование рекламной кампании в Интернете

10. Особенности автомобильной журнальной рекламы

11. Особенности рекламы брендов детских товаров, ориентированных на несколько товарных категорий (на примере бренда …)

12. Продвижение семейных ценностей средствами социальной рекламы (проект)

13. Рекламное сопровождение брендов веры для молодежной аудитории

14. Рекламное сопровождение вывода на рынок дизайн-студии автовинила

15. Рекламные коммуникации авиакомпании

16. Рекламные коммуникации в местах продаж

17. Рекламные коммуникации в продвижении торговых интернет-площадок

18. Рекламные стратегии премиум брендов в индустрии моды

19. Семиотика цвета в рекламе

20. Создание копирайтингового агентства: опыт старт-ап проекта

3.4 Порядок выполнения и представления государственную экзаменационную комиссию выпускной квалификационной работы

Работа выполняется студентом в течение года. Устанавливается следующий порядок предоставления глав на проверку руководителю: список литературы, введение, 1 глава – 15 декабря; 2 глава – 15 февраля; 3 глава – 15 апреля. За месяц до ИГА на кафедру сдается готовая дипломная работа с внешней рецензией и отзывом руководителя. До защиты с работой знакомится председатель ГЭК.

3.5 Порядок защиты выпускной квалификационной работы

Защита ВКР осуществляется публично, с использованием технических средств. Для выступления по теме работы студенту дается время от 7 до 10 минут. После защиты к выступающему студенту поступают вопросы членов комиссии по работе. Оценка выставляется с учетом качества выполненной работы и выступления на защите.

3.6 Критерии выставления оценок (соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС ВПО) на основе выполнения и защиты квалификационной работы

«отлично» выставляется выпускнику, если он:

- показал всесторонние и глубокие теоретические знания при выполнении работы, ее защите;

- дал правильные, полные, конкретные, развернутые и обоснованные ответы на вопросы экзаменаторов;

- методологически безошибочно подготовил и провел исследование по теме.

«хорошо» выставляется выпускнику, если он:

- дал полные правильные ответы на вопросы экзаменаторов, но допустил при ответе отдельные неточности, не имеющие принципиального характера;

- раскрыл тему, но при проведении исследования допустил некоторые ошибки. «удовлетворительно» выставляется выпускнику, если он:

- использовал неправильные формулировки в тексте работы;

- при проведении исследования допустил серьезные ошибки;

- не мог сформулировать и отстоять свою позицию по проблемным вопросам.

«неудовлетворительно» выставляется выпускнику, если он:

- продемонстрировал невладение специальной терминологией в работе;

- показал неспособность ясно, четко и последовательно излагать материал в работе;

- не провел или не завершил исследования в соответствие с поставленными задачами.

 

Составитель:

К.ф.н., доцент кафедры журналистики О.Н. Вотинцева

 

 

Заведующий кафедрой

журналистики О.В. Третьякова «___»______________2014 г.

 

Председатель учебно-методической комиссии института социально-гуманитарных и политических наук Е.В. Калашников «___»_______________2014 г.

 

Согласовано:

Директор института социально-гуманитарных и политических наук

Н.Н. Кукаренко «___»_______________2014 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: