ФОРМЫ ТЕКУЩЕЙ И ИТОГОВОЙАТТЕСТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЁ ПРОВЕДЕНИЮ




КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ Программа «Как начать свое дело для потенциальных предпринимателей 55+ (серебряного возраста)» (Шаблон А0029)

 

ЦЕЛЕВАЯ (ЫЕ) ГРУППА (Ы) □ Действующие предприниматели □ Женщины □ Военнослужащие, уволенные в запас □ Лица старше 45 лет □ Безработные граждане; □ Граждане, имеющие инвалидность по состоянию здоровья
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ
Практические результаты   Доля предпринимателей, показавших качественный или количественный рост по результатам обучения – 20% и более;Доля зарегистрированных субъектов МСП – 20% от общего числа выпускниковДоля официально снятых с учета в органах социального обеспечения и служб занятости – 20% и более.
Предпринимательские компетенции, которые формируются в процессе освоения данной программы   • налоговая грамотность • юридическая грамотность • опыт в расчетах критериев и показателей бизнеса • источники финансирования • узнают о типичных ошибках при открытии бизнеса • пошаговый алгоритм открытия бизнеса • планирование времени при небольшом количестве жизненной энергии

 

ОБЪЕМ ЧАСОВ ПРОГРАММЫ ___1 день________ ___6 академ._____ часов (акад./астр.)

 

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ, ПОСТУПАЮЩЕМУ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

- желает открыть свое дело и не хватает знаний и компетенций - желает оценить свою бизнес идею с точки зрения финансовых показателей прибыльности и рентабельности - желает открыть свое дело и нет выстроенного алгоритма действий. Преодоление первичного страха предпринимательства и потери денег на запуск - желание открыть свой бизнес по франшизе и получение активного и пассивного дохода - в случае выдачи удостоверения о повышении компетенций высшее и средне-специальное образование.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫИ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ

№.п.п Наименование темы Краткое содержание темы
  Регистрация участников  
  Приветственное слово, представление участников, сбор ожиданий Знакомство, нетворкинг, постановка индивидуальных целей на тренинг
  Выборнаиболее эффективной формы бизнеса Выбор формы собственности, налогооблагаемой базы
  Как открыть ИП или юр. лицо Юридические аспекты, подготовка документов в регистрации
  Психологические особенности ведения бизнеса 55+ Дискуссия и интерактивные упражнения на темы: Тайм-менеджмент, делегирование, управление ограниченными ресурсами, страхи, самомотивация и активное долголетие. Психологические особенности изменения в статусе и социальном мнение, формирование образа предпринимателя в зрелом возрасте
  Методы расчетакритериев и показателей бизнеса, стартовый капитал и источники финансирования Групповая и самостоятельная работа: - составление первичного бизнес-плана - составление первичного ДДС (движение денежных средств) - расчет стартового капитала и плана финансирования
  Мини-лекция и групповая работа «Открываем бизнес» - пошаговый алгоритм открытия бизнеса; - типичные ошибки при открытии бизнеса - открыть бизнес по франшизе (особенности и международный, региональный опыт)  
  Меры государственной и частной поддержки субъектов МСП инфраструктуры поддержки (государственной и частной) в сфере льготного кредитования, лизинга, специальных программ региональной и федеральной поддержки, информационной, выставочной, обучающей, консультационной, экспортной и др.
  Мини-лекция, определение необходимости информационного и пост-тренингового сопровождения □ Предложение о включение в список участников рассылок по другим обучающим тренингам и мастер-классам. □ Варианты тьюторского и кураторского сопровождения процесса развития компетенций. □ Предоставление консультационных услуг через Центр Поддержки Предпринимательства или иные организации поддержки МСП □ Как искать информацию о программах на сайтах, в социальных сетях и иных источниках.
  Завершение - Обобщение изученного материала - Обратная связь от участников семинара

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Технология проблемного и проектного обучения, дифференцированного подхода. Мозговой штурм, мини-лекции, обсуждение видео, дискуссии, интерактивные упражнения, бизнес-симуляция, деловая игра, групповая и индивидуальная работа.

ФОРМЫТЕКУЩЕЙ И ИТОГОВОЙАТТЕСТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЁ ПРОВЕДЕНИЮ

□ Анкеты до и после тренинга □ Контрольные материалы: тесты Целесообразно разместить информацию о программах и результатах участников на сайтах, в социальных сетях и иных источниках, для популяризации предпринимательства «серебряного возраста»


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: