Характеристика деятельности обучающегося во время производственной (преддипломной) практики через оценку сформированности ОК




Оцениваемые ОК Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК Уровни оценки ОК +
Низкий Средний Высокий
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. Выполнение требований в ходе изучения материала и профессиональной деятельности. Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии. Наличие положительных отзывов по итогам производственной практики.        
ОК2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач Выполнение поставленных задач. Соблюдение требований охраны труда. Своевременность сдачи заданий, отчетов и проч.          
ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Обоснование принятого решения Выполнение требований ФГОС в оценивании рисков и принятии решений в нестандартных ситуациях Адекватность принятия решений в стандартгых и нестандартных ситуациях во время проведения учебной практики      
ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Отбор и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использование новых технологий при поиске, анализе и оценке информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. Адекватность отбора и использования информации, необходимой для постановки и решения профессиональной задаче      
ОК 5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Владение приёмами работы с компьютером, электронной почтой, Интернетом Активное применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 6 Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей коллектива и индивидуальных особенностей участников коммуникации Соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде. Конструктивное взаимодействие с окружающими людьми в ходе обучения и при решении профессиональных задач. -Четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе      
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Владение механизмами целеполагания, мотивации, планирования, организации, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности и деятельности подчинённых, коррекции результатов в области профессиональной деятельности Достижение поставленных целей, мотивации деятельности членов команды, организация и контроль их работы с принятием на себя ответственности за качество организации работы Обоснованность и результативность достижения поставленных целей, мотивирования деятельности членов команды, организации и контролирования их работы с принятием на себя ответственности за качество организации работы        
ОК8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Владение способами физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Самоанализ и коррекция собственной работы. Результативность самообразования.          
ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий профессиональной деятельности Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Результативность осуществления профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий при планировании и проведении мероприятий      

ОК…… ……………………………………………………………………………………… - низкий уровень

ОК…………… ………………………………………………………………………… - средний уровень

ОК………………………………………………………………………………………высокий уровень

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):

За период производственной (преддипломной) практики обучающимся ФИО. была продемонстрирована сформированность ПК __________% «__________ оценка »;

уровень сформированной ОК _________________________________________________________________

Рекомендации: обратить внимание …………………………………………………………………………………

Требует внимания……………………………………………………………………………………………….…….

 

Дата «03» 04.2020 г.

 

___________________/ Вдонона И.С.., преподаватель колледжа

___________________/ Морозова А.А.., преподаватель колледжа

_________________/ ФИО, руководитель практики от организации

__________________/ ФИО, директор организации

 

 

МП

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: