ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПУСКНОЙ / КВАЛИФИКАЦИОННОЙ
ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
Выпускная дипломная работа – это авторское исследование, имеющее теоретическую основу и практическое применение. Стиль изложения - научный.
По структуре: введение, глава первая содержит 2 параграфа, глава вторая содержит 2 параграфа, заключение, список литературы и приложения.
Объём дипломной работы для специалитета: от 90-100 страниц печатного текста.
Объем дипломной работы для бакалавриата: от 80-90 страниц печатного текста.
Введение – 4-5 стр.; 1 параграф – 20 стр.; заключение – 3-5 стр.; в списке литературы должно быть не менее 15-20 источников, в приложении – сценарии, фотографии.
По содержанию. Во введении необходимо прописать: актуальность темы исследования, степень научной разработанности проблемы, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, задачи исследования, гипотезу исследования, методологическую основу исследования, методы исследования (все эти пункты выделяются жирным шрифтом).
В первой главе (теоретической) необходимо проанализировать научную литературу данного вопроса со сносками на источники и авторское пояснение цитат, а во второй главе (практической) должен быть проведен эксперимент на базе исследования содержащий опросы, данные, и т.д.
Список литературы оформляется по ГОСТу 2003 года.
Параметры: текст должен быть набран в текстовом редакторе Word, шрифт Times New Roman (стандартный: без выделений, подчеркиваний, курсива), размер шрифта – 14, междустрочный интервал – полуторный, абзацный отступ – 1,25 см, поля – верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см.
Каждый студент должен пройти этап предзащиты дипломной работы на кафедре.
|
Студент не прошедший предзащиту, считается не освоившим в полном объеме ООП и не допускается до государственной итоговой аттестации и должен быть отчислен из числа студентов.
Выпускная дипломная работа, отзыв и рецензия сдается на кафедру с подписями научного руководителя и рецензента не позднее чем за две недели до государственной итоговой аттестации.
Тексты выпускной дипломной работы размещаются в электронно-библиотечной системой института.
Порядок переплета дипломной работы (твердый переплет) последовательность:
- Титульный лист (подписанный зав.кафедрой);
- Отзыв научного руководителя;
- Рецензия на дипломную работу;
- Справка о внедрении (на бланке организации, подпись, печать);
- Отчет о проверке «антиплагиат»
- Содержание, и текст работы.
Сдача в электронном виде 2 диска:
- Дипломная работа в формате PDF и формате WORD;
- Отчет о проверке «антиплагиат»
Образец оформления титульного листа на диске:
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРА КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СТУДЕНТКИ: ФИО КУРС: 6, ГРУППА 602-З МОСКВА, 2016 |
Образец титульного листа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Факультет социально-культурной деятельности
Кафедра культурно-досуговой деятельности
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
«Специфика организации и продюсирования культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса»
|
Выполнила студент(ка):
______ курс _______группы _______________ФИО
Научный руководитель:
Должность, ученое степень, ученое звание _______________ ФИО
Заведующий кафедрой:
ученое степень, ученое звание
________________
Дата допуска к защите:
«___» __________ 2016
Москва
Образец структуры содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................………………….………... | стр. |
Глава 1. Название........................................................... § 1. Название……………..........................................…. § 2. Название…………………………………………… | стр. стр стр |
Глава 2. Название………………………………….…... § 1. Название………………………………………….… § 2. Название……………………………….……………. | стр стр |
Заключение…………………..……………………….. | стр |
Список литературы.…………………….…..…..……. | стр |
Образец основных позиций введения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Степень научной разработанности.
Объект исследования –
Предмет исследования –
Цель исследования –
Задачи исследования:
-
-
-
-
Гипотеза исследования – состоит в предложении о том, что………
Методологическая основа исследования - ……………………..….
Структура дипломной работы состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.
ЛИТЕРАТУРА
Основная
1. Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: Учебник. – М.: МГУКИ, 2009.
2. Жарков А.Д. Теоретико-методологические основы культурно-досуговой деятельности. Монография. – М., МГУКИ, 2012.
3. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник. – М.: МГУКИ, 2007.
|
4. Жарков А.Д. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности: Учебник. – М.: МГУКИ, 2012.
5. Жаркова А.А. Игра как выразительное средство культурно-досуговой деятельности: учебное пособие. – М.: МГИК, 2016.
6. Жаркова А.А. Развитие личности в условиях социально-культурной деятельности на основе парадигмального подхода: теоретические аспекты: Монография. – М.: МГУКИ, 2010.
7. Жаркова А.А. Технологии организации праздников по месту жительства: учебное пособие. – М.: МГИК, 2016.
8. Жаркова А.А. Технологии организации праздничных программ: Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2014. – 152с.
9. Жаркова Л.С. Методика организации работы библиотеки в сфере социально-культурной деятельности: научно-практическое пособие. – М.: Литера, 2009. – 111с.
10. Жаркова Л.С. Мотивационное развитие личности в социально-культурном измерении: Монография. – М.: МГИК, 2015.
11. Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник. – М.: МГУКИ, 2010.
Дополнительная
1. Жарков А.Д. Социально-культурные аспекты эстрадного искусства: история, теория, технология. Часть I: Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2003.
2. Жарков А.Д. Социально-культурные аспекты эстрадного искусства: история, теория, технология. Часть II: Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2004.
3. Жаркова А.А. Самостоятельная работа студентов: Учебное пособие. – М.: МГИК, 2015.
4. Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: сборник научных статей. Вып. 14 / под науч.ред. А.Д.Жаркова. – Москва: МГУКИ, 2014. – 135с.
5. Корякина Г.М. Технологические основы постановки пластико-хореографических программ: Курс лекций. – М.: МГУКИ, 2012.
6. Социально-культурная деятельность в регионах России: Московский форум культуры «Культура как стратегический ресурс России в XXI веке: Региональная культурная политика» / Науч.ред. А.Д. Жарков. – М.: МГУКИ, 2014. – 96с.
7. Культурно-досуговая деятельность. Под науч.ред. А.Д.Жаркова и В.М.Чижикова: Учебник для вузов культуры и искусств. – М., МГУК, 1998.
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
Специализации:
«Продюсирование и постановка пластико-хореографических программ» и «Продюсирование и постановка спортивно-бальных программ»
1. Особенности воспитания молодежи средствами спортивно-бальных программ
2. Организационно-педагогический подход организации пластико-хореографических программ в детском коллективе
3. Воспитательное воздействие пластико-хореографических программ на молодежную аудиторию
4. Продюсирование пластико-хореографических программ в системе молодежной субкультуры
5. Специфика развития пластико-хореографических программ в творческом коллективе
6. Технология постановки и продюсирования конкурстных пластико-хореографических программ на основе танцевальной Hipp-Hopp культуры
7. Технология подготовки и проведения пластико-хореографических проектов для детей
8. Технология постановки пластико-хореографических программ в сфере культурно-досуговой деятельности на молодежную аудиторию
9. Технология создания и реализации детских пластико-хореографических программ в системе дополнительного образования детей
10. Специфика режиссуры пластико-хореографических программ в условиях дополнительного образования детей
11. Педагогический подход в организации спортивно-бальных программ
12. Технологические аспекты реализации патриотической тематике пластико-хореографических программ