Когда энергия Кундалини поднимается, это означает одно: ваше внимание стало тонким,




Я говорила вам, что для сахаджа йога все решения должны приниматься с помощью силы свидетеля. Сила свидетеля безмолвна, она не говорит. Если вы очень говорливы, это не слишком вам поможет. Вы должны прийти в баланс. Впервые, в этой инкарнации, Я начала говорить и Я сильно утомляюсь, потому что Я не привыкла к такого рода речи. Так что для вас, люди, необходимо, чтобы вы не говорили, пока не почувствуете, что должны что-то сказать. И всего несколько предложений, убедительных.

Как Я говорила вам раньше, язык — это господин всех органов отвлечения внимания. Если бы вы смогли подчинить себе свой язык, вы бы подчинили себе их все, в некотором смысле. Потому что все должно иметь приятный вкус. Например, вы смотрите на женщину. Если она вам неприятна, то будь она даже красавицей, вы не захотите смотреть на нее. Он решает, язык принимает решение относительно человека. Если вы хотите что-то съесть и это невкусно, то вы не захотите есть такую пищу. Она должна быть вкусной. Далее, мысль тоже. Мысль должна быть приятной. Если она неприятна, вы не станете ее думать. Так что решающим фактором является язык. Корень языка доходит до чакры Вишуддхи, которая контролирует эго и суперэго, или можно сказать, что в некотором смысле язык отражается в суперэго и эго. По вашей речи, когда вы говорите, можно сделать вывод: находитесь вы в царстве эго или суперэго. Он выражает, он выносит решение. Но если вы поймете его, вы будете знать как им управлять. Он ваш друг. И сама Сарасвати пребывает в вашем языке. Если вы знаете, как управлять своим языком, то Сахаджа Йога может подняться очень высоко. Потому что, когда другие встречаются с вами как с сахаджа йогами, они также видят как вы говорите, как вы едите, каким образом что-либо является приятным для вас. Именно язык принимает решение.

Если вы действительно очень сильно эволюционировали, вы будете удивлены, что если вы едите где-то какую-то дурную пищу, то язык немедленно, немедленно выплюнет ее. Он не примет ее, если это что-то нечистое. Если вам дают так называемый прасад и его дает какой-то дурной человек, то ваш язык немедленно выплюнет его. Он не сможет его принять. И даже если вы так или иначе съедите это, даже если силой протолкнете в желудок, язык все равно проинформирует мозг: «Выброси это!», а мозг проинформирует желудок: «Выброси это!» Это будет несъедобно. Так что от действий Вишну в желудке вплоть до действий Шри Кришны, Я имею в виду той же личности, — все это оценивает ваш язык. Поэтому вы должны знать насколько чистым, непорочным должен быть ваш язык.

Но когда вы произносите этим языком имя вашей Матери, вы обязаны знать, что это должно быть святая святых. Очень важно как вы используете свой язык. Те, кто говорят очень резко, ничем не отличаются от тех, кто говорит очень сладко, чтобы получить от вас что-то. Важно намерение. Как Я сказала, он контролирует эго и суперэго. Даже если сахаджа йоги понимают, что свидетель тоже здесь, в чакре Вишуддхи.

Так что ваша сила свидетеля будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от вашего языка. Несомненно, он контролирует шестнадцать подсплетений. Он также контролирует глазные мышцы, он контролирует все эти мышцы, он контролирует нёбо, он контролирует зубы, он контролирует уши. Но уши — вы слышите что-то и вы не можете это контролировать. А язык вы можете, потому что это нечто такое, что выпускается, что выходит наружу. С помощью уха вы не можете другим ничего дать. Оно действует только в одну сторону. Язык же действует в обе стороны: вы съедаете что-то, а также можете и выплюнуть что-то. Он имеет двойное назначение. Это очень важный орган, и поэтому мы должны заботиться о своем языке.

Когда энергия Кундалини поднимается, это означает одно: ваше внимание стало тонким,

от грубого к тонкому. Но оно должно стать еще тоньше, стать тончайшим, а затем выйти и за этот предел. Только став тонким, оно может пройти через Агнию. Потому что Агния все равно что игольное ушко. Так что внимание проникает сквозь нее, сквозь эту тонкость. Благодаря этой тонкости ваше внимание все видит, но видит в тонкой форме. И для вас это новое ощущение. Именно поэтому вы не распознаете что это. В группе сахаджа йогов вы можете наблюдать все это очень детально и четко. Среди них есть кто-то, чей взгляд все еще блуждает вокруг. Он сахаджа йог; он сидит, он смотрит то туда, то сюда, то в другую сторону, кто входит, кто выходит. Естественно, этот человек все еще остается на грубом уровне, хотя его внимание и находится наверху усилиями Матаджи, которая вытягивает его, а он просто на нем повисает (Шри Матаджи смеётся).
Но самого человека все еще тянет вниз, на грубый уровень. Так что не беспокойтесь о людях такого типа. Но даже человек, который внимателен, назовем это внимательностью, потому что слова не слишком точны, — даже если вы замечаете такого человека, вы обнаружите, то в нем весьма тонким образом действуют две силы: одна — это его тонкое эго, а другая — тонкое суперэго. Когда вы становитесь тоньше, неожиданно вы также получаете тонкие силы.

Давайте посмотрим со стороны эго. Вы начинаете чувствовать внутри себя очень тонким образом (вы не осознаете, что это эго, поскольку оно слишком тонкое, чтобы его можно было распознать), что у вас есть силы лечить. Вы начинаете чувствовать, что у вас теперь есть сила поднимать Кундалини. Смотрите, как оно наполняет вас, делясь на части. Затем вы чувствуете, что у вас есть сила высказываться, потому что вы думаете, что изучили Сахаджа Йогу и теперь знаете ее суть и можете о ней говорить. Это тонкое эго растет в вас. А четвертый тип тонкого эго развивается,

когда вы видите, что у другого человека растет суперэго. Это самый опасный тип. Происходит так, что некоторые люди, у которых сейчас развивается суперэго из-за прежних гуру, прежних проблем, прежних…того, как они следовали религии, каких-то ошибок и тому подобного. Из-за этих ошибок у них развивается суперэго. Вы видите, что с ними что-то происходит. Скажем, Икс, мистер Икс видит Игрека и видит, что суперэго влияет на него, и какая-то негативность проникает в него. Так что его эго начинает расти, чтобы противостоять этой силе, тонким образом. Он называет это позитивной силой, без сомнения, это позитивная сила, но он переступает черту. Когда он переступает эту черту,

Он пытается давить на суперэго другого и спотыкается. Он думает, что делает правильно. Конечно, в некотором смысле это так, но до определенной точки. А потом он становится очень раздражительным. Он постоянно отпускает замечания относительно других. Он говорит грубости. И здесь начинается самый тонкий момент. До определенной точки это приемлемо.

До определенной точки, потому что здесь, Я бы сказала, нужно брать Ганешу и Иисуса в качестве ориентиров. Христос не возражал, когда Его распинали. Более того, Он даже просил прощения для всех. Но если бы кто-нибудь тронул пальцем Его Мать, Он взял бы Свои одиннадцать Рудр (разрушительных сил) и всех бы убил. Вот в чем суть. Когда дело касается вашей Матери, тогда, конечно, ваше эго и суперэго - оба имеют смысл. Но в ином случае, если они начинают направляться на каждого сахаджа йога, вы не знаете, где находится баланс. Тогда, например, такие люди, если им что-то сделали, также идентифицируют себя с Матерью и думают: «Нет, нет, он сказал это мне — это значит и Матери тоже». Это не так. Вы должны различать, когда критикуют вас и когда критикуют вашу Мать. Это разные вещи. Вот почему Я сказала, что ориентиром является Христос. Когда Его распинали, Он принял это, хотя и был абсолютно един со своей Матерью. Но все же Он смог провести эту линию. Когда распинают вас, вы не Христос. Но если кто-то говорит что-либо против Матери, тогда конечно.

Попытайтесь понять себя, наблюдайте сейчас за собой. Что бы Я ни говорила, наблюдайте за собой, это для вашего блага. Именно так вы сможете где-то найти человека, который испытывает вмешательство суперэго. Во-первых, вмешательство суперэго является очень-очень глубоким и тонким. Крайне глубоким. Оно входит в вас таким образом, что вы не осознаете этого. Другой человек, который очень позитивен, так называемо позитивен, будет думать, что у этого человека есть негативность. Но он не будет знать, что он переходит границу своей позитивности в сторону этой самой негативности. Потому что, как только вы пересекаете эту черту, вы попадаете на эту сторону. Как только вы пересекаете эту черту, вы попадаете на эту сторону. Так что вы немедленно становитесь негативным, как только проходите через эту точку. А это Сахастрара, это Брахмарандра.

Если вы продолжаете давить уже за пределами Брахмарандры - вы переходите на другую сторону. Вы играете на руку другим людям. Вы должны критиковать себя и смотреть: «Ну что, мистер Икс, привет, как ты себя ведешь сейчас?» Вы немедленно становитесь свидетелем, вы видите самого себя.

Теперь, как эти суперэго и эго, иногда… в некоторых людях иногда эго давит на суперэго,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: