а иногда суперэго давит на эго. Я видела это. Они не знают, эгоистичны они или доминируемы.




Они действительно не знают, они не могут решить. Потому что это такой процесс постоянного колебания. Вот почему Я говорю: «Байтхак» (состояние спокойного сидения). Вы должны сесть, прийти в норму. Проверяйте себя: «Я успокоился?» Наблюдайте за собой. Вы даже можете почувствовать эту силу, вы действительно можете почувствовать, как эта сила движется с этой стороны на другую. Вы почувствуете движение силы с этой стороны на другую; попытайтесь привести ее в центр. Так вот, эго и суперэго, когда они действуют таким образом, можно сказать, качаясь от одного к другому, происходит следующее: в один момент вы начинаете чувствовать себя подавленным, расстроенным, надоевшим себе самому: «Вздор! Прочь!», а в следующий момент вы сидите на своей голове, сидите на голове у других. Вы говорите другим: «Прочь! Это плохо! Этот человек мне не понравился, тот человек пришел, и я подхватил от него, случилось то, случилось это…». Вы бросаетесь то в одну, то в другую крайность. Это не путь к Сахаджа Йоге.

Сахаджа Йога — «саха-джа» означает, что вы являетесь свидетелем. «Саха-джа» - это слово имеет двойное значение. «Сахаджа» обычно используется как слово «простой» — «сахадж». Вы используете метод сахадж, что означает, что вы свидетель, вы наблюдаете. Посмотрите на эти деревья. Они просто наблюдают, они не говорят ничего. Они просто стоят. Так должно быть. Так просто должно быть на этом уровне. Таковы ли мы? В каждом движении, имея дело с чем бы то ни было? Тогда у вас не будет никаких организационных проблем. У вас есть организационные проблемы, потому что вы не находитесь в состоянии свидетеля.

Вы обнаружите, что есть два типа людей: те, кто скажут: «Я так страдаю!», и те, кто скажут: «Только не я!» Потом они также могут поменяться местами. Их отношения меняются, но вы просто можете прекратить это. Вы становитесь свидетелем, безмолвным. Поговорив одну минуту, вы просто замолкаете. Это наилучший способ, практический способ — вашему языку молчать. Насколько это возможно, молчать и наблюдать. Но некоторые люди молчат и думают тяжкую думу — это наихудшее из того, что вы делаете. Нет! Молчать и наблюдать. Ни думу думать, ни планировать, как обидеть других. А то потом вдруг выскакивает фраза, которая будет такой мерзкой, такой язвительной, такой неприятной, такой полной яда, что вы думаете: «Откуда она пришла? О Боже!» Такое молчание абсолютно бесполезно. Оно должно быть подобно текущей реке. Река имеет свою глубину, а сверху она течет. Это просто один ум. Вот какой вид молчания следует иметь. Не притворное, а молчание свидетеля. Такой человек даже говорит внутри потока тишины. Вы едины с этим молчанием, оно наполняет вас все время. И вы можете видеть его в каждом листочке, в каждом движении листочка вы видите течение тишины. Они даже не говорят, но они проявляются. Подобным же образом вы не говорите, вы проявляетесь. Конечно, люди выше их, потому что могут говорить, но если речь становится обузой, проблемой, режущим инструментом, то лучше не говорить.

Еще одну вещь должен знать сахаджа йог: для Сахаджа Йоги очень важны глаза. Когда энергия Кундалини поднимается, происходит расширение зрачков, потому что… вы видели, как расширены зрачки у детей, которые просто смотрят в изумлении на все, что происходит. Просто смотрят в изумлении. Безмолвие полное. Безмолвное наблюдение идет через глаза. И поэтому глаза очень важны. Вы должны научиться сосредоточивать взгляд внутри, в своем сердце. Смиритесь в своем сердце. Сосредоточьте свой взгляд в сердце. Я говорю так, но Я не знаю, сможете ли вы сделать это. Я не знаю, сможете ли вы это сделать, но если сможете, - это очень хороший способ совершения действий. Таращиться на всех подряд, вглядываться в каждого, видеть то, видеть это —

это очень плохое занятие для ваших глаз, очень плохая привычка. Старайтесь направлять взгляд вниз, на землю, на Мать Землю, глядя больше на нижнюю часть тела, чем на лицо, потому что лицо…если вы экипированы так, что можете смотреть на лицо, тогда ладно, но вы еще не подготовлены для этого. Самое лучшее — это смотреть на ноги. И ваши глаза коснутся их грубого восприятия - ног,

Откуда ощущение вибраций идет выше, вверх, и энергия Кундалини поднимается лучше. Фактически, для тех, кто страдает от слабого подъема Кундалини, если бы они могли втирать в свои стопы вибрированное масло и мыть свои стопы, было бы очень хорошо. Вот почему Христос омывал ноги своим ученикам. Я бы тоже хотела делать это, если бы вы позволили делать это публично. Потому что в стопax сосредоточена вся грубость; и если вы коснетесь кого-либо взглядом, Я говорю о реализованных личностях, коснетесь взглядом их стоп, то большая часть их грубости исчезнет. И у вас не будет с ними так уж много проблем. Вот почему Христос омывал ноги своим ученикам. Вы также мойте свои ноги и держите их в чистоте, чтобы эта грубость уходила.

Я объяснила вкратце, но если вы хотите задать Мне вопросы, задавайте, потому что все еще Я вижу, что сахаджа йоги не восходят так быстро, как могли бы. Потому что подъем Кундалини до этой или до той точки возможен для Меня, но привести ее обратно в ваше грубое существо — это ваша работа, которую вы должны сделать. Как говорят на маратхи: «Да ади каратца мага пайя» — Я построила крышу, свод для вас, и этот свод теперь должны держать вы. Я привела вас под этот свод, но вы не должны разрушить его из-за того, что вы либо разочарованы в себе (но будучи разочарованными, чего вы добьетесь?), либо разочарованы в других. Просто молчите и будьте свидетелями. Как сказал Саи Баба из Ширди: «Сабури, терпение, оно приходит».

[запись заканчивается]

Е. С. ШРИ МАТАДЖИ НИРМАЛА ДЕВИ




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: