Дополнительные характеристики




ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (Регистрационный номер-447, Код-07.002

 

I. Общие сведения.

наименование вида профессиональной деятельности - Организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм.

Основная цель вида профессиональной деятельности: Реализация обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией

Группа занятий:

кодОКЗ<1>) наименование (код ОКЗ)  
  Библиотекари, библиографы, документоведы и специалисты родственных профессий   Административно-управленческий персонал
  Служащие, занятые приемом и информированием посетителей - -
Отнесение к видам экономической деятельности:
(код ОКВЭД<2>) (наименование вида экономической деятельности)    
82.1 Обеспечению функционирования организации    
82.3 Деятельность по организации конференций и выставок    

 


II. Описание трудовых функций, входящих

в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции Трудовые функции
код наименование Уровень квалификации наименование код
A Организационное обеспечение деятельности организации   Прием и распределение телефонных звонков организации A/01.3
Организация работы с посетителями организации A/02.3
Выполнение координирующих и обеспечивающих функций A/03.3
B Документационное обеспечение деятельности организации   Организация работы с документами B/01.4
Организация текущего хранения документов B/02.4
Организация обработки дел для последующего хранения B/03.4
C Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации   Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени C/01.6
Планирование рабочего дня секретаря C/02.6
Организация телефонных переговоров руководителя C/03.6
Организация командировок руководителя C/04.6
Организация работы с посетителями в приемной руководителя C/05.6
Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий C/06.6
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя C/07.6
Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя C/08.6
Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря C/09.6
Составление и оформление управленческой документации C/10.6
Организация работы с документами в приемной руководителя C/11.6
Организация хранения документов в приемной руководителя C/12.6
Обеспечение руководителя информацией C/13.6
Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации C/14.6
D Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации   Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями D/01.6
Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов D/02.6
Организация деловых контактов и протокольных мероприятий D/03.6
Организация исполнения решений руководителя D/04.6

 

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

 

ОБОБЩЕННАЯ ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ

А. Организационное обеспечение деятельности организации Уровень квалификации - 3

Возможные наименования должностей, профессий - Секретарь-администратор

Требования к образованию и обучению Среднее общее образование Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих
Требования к опыту практической работы -
Особые условия допуска к работе -
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики

Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ   Служащие, занятые приемом и информированием посетителей
ОКСО <3>   Документоведение и документационное обеспечение управления

3.1.1. ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ

Прием и распределение телефонных звонков организации Код A/01.

 

Трудовые действия Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации
Регистрация поступающих телефонных звонков
Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
Необходимые умения Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи
Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации
Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы
Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров
Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия
Соблюдать служебный этикет
Необходимые знания Функции, задачи, структура организации, ее связи
Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации
Этика делового общения
Правила речевого этикета
Требования охраны труда
Правила защиты конфиденциальной служебной информации

 


3.1.2. ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ

Организация работы с посетителями организации Код A/02.

 

Трудовые действия Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
Необходимые умения Ведение журнала записи посетителей
Учет посетителей и оформление пропусков
Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей
Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации Организация и бронирование переговорных комнат
Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе
Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)
Общаться с посетителями
Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации
Вести учетные формы, использовать их для работы
Создавать положительный имидж организации
Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций
Применять информационно-коммуникационные технологии
Обеспечивать конфиденциальность информации
Необходимые знания Правила организации приема посетителей
Правила делового общения
Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами
Правила организации приемов в офисе
Правила сервировки чайного (кофейного) стола
Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним
Этика делового общения
Правила речевого этикета
Требования охраны труда
Правила защиты конфиденциальной служебной информации

 

Трудовая функция

Выполнение координирующих и обеспечивающих функций Код A/03.

Трудовые действия Ведение журнала разъездов работников организации
Координация работы курьеров и водителей организации
Ведение журнала разъездов курьеров организации и маршрутов водителей
Составление справки о разъездах работников, курьеров и маршрутах водителей организации
Необходимые умения Составлять и вести учетные документы
Применять средства коммуникации для передачи поручений руководителя и сотрудников организации
Применять современные средства сбора, обработки и передачи информации
Оценивать результаты в рамках поставленных задач
Осуществлять контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками
Необходимые знания Правила речевого этикета
Этика делового общения
Требования охраны труда
Правила защиты конфиденциальной служебной информации
Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: