РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ




СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫПреддипломной ПРАКТИКи    
2. результаты освоения программы преддипломной практики  
3. структура и содержание преддипломной ПРАКТИКи  
4. условия реализации рабочей программы преддипломной практики    
5. Контроль и оценка результатов Освоения преддипломной ПРАКТИКи  

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

1.1. Область применения программы

Программа преддипломной практики (далее программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 44.02.06. «Профессиональное обучение» отрасль «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», а также овладения профессиональными компетенциями (ПК):

по профессиональному модулю ПМ 01 «Организация учебно-производственного процесса»:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.

ПК 1.2. Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мести обучающихся, создание условий складирования и др.

ПК 1.3. Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях.

ПК 1.4. Организовывать все виды практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве.

ПК 1.5. Осуществлять педагогических контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 1.6. Анализировать занятия и организацию практики обучающихся.

ПК 1.7. Вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс.

1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

анализа планов и организации учебно-производственного процесса и разработки предложений по его совершенствованию;

определения цели и задач, планирования и проведения лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организации;

участия в организации практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве;

проверки безопасности оборудования, подготовки необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся;

наблюдения, анализа и самоанализа лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;

ведения документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс;

уметь:

находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и организации практики обучающихся;

взаимодействовать с организациями по вопросам организации учебно-производственного процесса;

планировать учебно-производственный процесс, подбирать учебно-производственные задания, составлять перечень учебных работ;

организовывать и проводить лабораторно-практические занятия и все виды практики обучающихся;

использовать различные формы и методы организации учебно-производственного процесса;

нормировать и организовывать производственные и учебно-производственные работы;

обеспечивать связь теории с практикой;

обеспечивать соблюдение обучающимися техники безопасности;

эксплуатировать и конструировать несложные технические средства обучения;

составлять заявки на поставку, осуществлять приемку и проверку технологического оборудования и оснастки, подготавливать оборудование, оснастку (в том числе и заготовки) и материалы для учебно-производственного процесса;

устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения
с обучающимися, их родителями (лицами, их замещающими), рабочими, служащими и руководством первичного структурного подразделения организации;

осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся, качество продукции, изготавливаемой обучающимися;

осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении занятий и организации практики обучающихся;

анализировать процесс и результаты профессионального обучения, отдельные занятия, организацию практики, корректировать и совершенствовать их;

оформлять документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс;

знать:

теоретические основы и методику профессионального обучения (по отраслям);

нормативно-правовые и методические основы взаимодействия с организациями по вопросам организации учебно-производственного процесса;

цели, задачи, функции, содержание, формы и методы профессионального обучения (по отраслям);

особенности планирования занятий по профессиональному обучению в зависимости от их целей и задач, места проведения, осваиваемой профессии рабочих (служащих);

структуру и содержание учебных программ начального профессионального образования и профессиональной подготовки, цели и особенности освоения профессий рабочих (служащих) при обучении по программам среднего профессионального образования;

методы, формы и средства профессионального обучения, методические основы и особенности организации учебно-производственного процесса с применением современных средств обучения;

основы конструирования и эксплуатации несложных технических средств обучения;

профессиональную терминологию, технологию производства, технику, производственное оборудование, правила их эксплуатации и требования к хранению;

перечень работ в рамках технологического процесса;

виды заготовок и схемы их базирования;

формы и правила составления заявок
на поставку технологического оборудования и оснастки;

правила приемки и проверки оборудования и оснастки;

нормативно-правовые и организационные основы охраны труда в организациях отрасли;

классификацию и номенклатуру опасных и вредных факторов производственной среды, методы и средства защиты от них;

требования к содержанию и организации контроля результатов профессионального обучения;

виды документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс, требования к ее оформлению;

основы делового общения

 

по профессиональному модулю ПМ 02 «Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»:

 

ПК 2.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

 

ПК 2.2. Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся.

 

ПК 2.3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся.

 

ПК 2.4. Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ.

 

ПК 2.5. Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания.

 

1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

педагогического наблюдения и диагностики, интерпретации полученных результатов;

анализа планов и организации педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, разработки предложений по их коррекции;

определения цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся;

планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;

консультирования обучающихся
по вопросам формирования индивидуальной образовательной программы, профессионального и личностного развития;

наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге
с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

уметь:

выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы;

составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;

формулировать цели и задачи воспитания и профессионального обучения группы и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требований осваиваемой профессии;

планировать деятельность
по педагогическому сопровождению группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;

совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;

использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания
при проведении внеурочных мероприятий;

осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;

создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в группе;

помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты в учебной группе;

осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации индивидуальных образовательных программ, профессионального и личностного развития обучающихся группы;

вести диалог с родителями (лицами, их замещающими), организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы);

использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, организаций-работодателей, родителями (лицами, их заменяющими)
по вопросам формирования индивидуальных образовательных программ, воспитания и профессионального обучения;

анализировать процесс и результаты педагогического сопровождения группы обучающихся;

знать:

теоретические основы и методику педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;

методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;

возрастные и индивидуальные особенности обучающихся в учреждениях начального профессионального образования и профессиональной подготовки;

особенности групп обучающихся в учреждениях начального профессионального образования и профессиональной подготовки;

особенности групп обучающихся юношеского возраста, условия развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в группе;

теоретические основы и методику планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий;

понятие индивидуальной образовательной программы, основы ее проектирования и педагогической поддержки реализации;

основы делового общения;

особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);

методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, организаций – работодателей, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам формирования индивидуальных образовательных программ, воспитания и профессионального обучения

 

по профессиональному модулю ПМ 03 «Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих)»:

 

ПК 3.1. Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных.

ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных;

изучения и анализа профессиональной литературы по проблемам профессионального обучения;

оформления портфолио педагогических достижений;

презентации педагогических разработок
в виде отчетов, рефератов, выступлений;

участия в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки;

уметь:

определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

анализировать примерные программы и учебно-тематические планы;

определять цели и задачи, планировать профессиональное обучение;

разрабатывать рабочие программы
на основе примерных;

адаптировать имеющиеся методические разработки;

готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки;

использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно
с руководителем;

оформлять и представлять результаты исследовательской и проектной работы;

определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

 

 

знать:

теоретические основы организации методической работы мастера производственного обучения;

теоретические и нормативно-методические основы планирования учебно-производственного процесса и процесса педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, требования к оформлению соответствующей документации;

особенности современных подходов и педагогических технологий профессионального обучения;

концептуальные основы и содержание образовательных стандартов и примерных программ начального профессионального образования;

источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;

логику подготовки и требования
к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;

основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере начального профессионального образования и профессиональной подготовки

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы преддипломной практики:

- 288 часов. 9 семестр – 144 часа, 10 семестр -144 часа.

1.4 Формы промежуточной аттестации:

Преддипломная практика 10 семестр – дифференцированный зачет

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения преддипломной практики для специальности: 44.02.06. «»Профессиональная обучение», отрасль «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать занятия.
ПК 1.2   Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мести обучающихся, создание условий складирования и др
ПК 1.3 Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях
ПК 1.4. Организовывать все виды практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве
ПК 1.5. Осуществлять педагогических контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
ПК 1.6. Анализировать занятия и организацию практики обучающихся
ПК 1.7. Вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс.
ПК 2.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 2.2. Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождениюгруппы обучающихся.
ПК 2.3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся.
ПК 2.4. Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ.
ПК 2.5. Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.1. Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

3.1. Тематический план производственной практики специальности 44.02.06. «Профессиональная обучение», отрасль «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Преддипломная(по профилю специальности), часов
     
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать занятия.  
ПК 1.2   Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мести обучающихся, создание условий складирования и др.  
ПК 1.3 Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях  
ПК 1.4.   Организовывать все виды практики обучающихся в учебно- производственных мастерских и на производстве  
ПК 1.5. Осуществлять педагогических контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся  
ПК 1.6. Анализировать занятия и организацию практики обучающихся  
ПК 1.7. Вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс.    
ПК 2.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.  
ПК 2.2. Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождениюгруппы обучающихся.  
ПК 2.3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся.  
ПК 2.4. Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ.  
ПК 2.5. Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания.  
ПК 3.1. Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных  
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов  
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений  
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки  
     

 


3.3 Содержание преддипломной практики (9, 10 семестр)

Индекс модуля, МДК Виды работ Содержание работ Кол-во часов Коды компетенций
ОК ПК
  МДК 01.01 Вводное занятие. Ознакомление с программой производственного обучения. Ознакомление с предприятием, ТБ и охраной труда. Знакомство с учебным заведением и закрепленной группой: - В ходе ознакомления с учебным заведением и регламентирующими его деятельность документами, бесед с администрацией и инженерно-педагогическими работниками собрать сведения об образовательном учреждении и отразить их в «Паспорте учебного заведения»; - Выяснить режим работы учебного заведения, занести в дневник расписание звонков Ознакомление с требованиями ТБ и охраной труда.   ОК 1 ОК 2 ПК 1.1.ПК 1.2
  МДК 01.01   Анализ рабочего учебного плана по профессии, разработка предложений по его совершенствованию;)   Изучение учебного плана, анализ рабочего учебного плана по профессии, разработка предложений по его совершенствованию   ОК1-ОК9 ПК 4.1,
  МДК 01.01 Планирование учебно-производственного процесса, подбирать учебно-производственные задания, составлять перечень учебно-производственных работ;   Изучение планирования учебно-производственного процесса. Составление плана работы, подбор заданий для учебно-производственного. Организация уроков производственного обучения. .   ОК1-ОК7 ПК1.1, ПК. 1.3.
  МДК 01.01 Определение целей и задач планирования и проведения лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях     .Изучение учебно-производственного процесса в организации: количество учащихся, виды выполняемых работ.   Проведение лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях     ОК 1, ОК 3, ОК ПК 1.2.П.К.1.3, ПК 1.4
  МДК 01.01 Участия в организации практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве; . Ознакомление с кадровым составом их квалификацией, распределением по профессиям и разрядам. Изучение системы организации труда в мастерских и на предприятии. труда и отдыха, системы мотивации труда.     ОК 1, ОК 3, ОК 6 ПК 1.2.П.К.1.5, ПК 1.6
  МДК 01.01. Проверка безопасности оборудования, подготовка необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся;   Проверка оборудование в мастерских, соответствие рабочих мест требованиям безопасности. Подготовка оборудования для учебно-производственного процесса   ОК 1, ОК 3, ОК 6 ПК 1.2.П.К.1.3, ПК 1.4 ПК 1.7.
  МДК 01.01.   Наблюдение, анализ и учебно-производственного процесса. наблюдение, анализ процесса самоанализа лабораторно-практических занятий в аудиториях, в учебно-производственных мастерских и в организациях, их обсуждение в диалоге сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработке предложений по совершенствованию и коррекции     ОК 1, ОК 3, ОК 6 ПК 1.2.П.К.1.3, ПК 1.4, ПК 1.5. ПК 1.7.
  МДК 02.01. Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс       Ознакомление с перечнем необходимой документации для ведения учебно-производственного процесса, с правилами его составления и заполнения. Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс       ОК 3, ОК 4, ОК 5 ОК 6, ПК 1.2. ПК 2.2.П.К.2.3, ПК 2.4,
  МДК 02.01 Проведение педагогического наблюдения с четко определенными целями и задачами, проведение психолого-педагогической диагностики, интерпретация результатов - На основании беседы с прикрепленным мастером профессионального обучения и классным руководителем учебной группы составить индивидуальный план работы на практике; - Определить цели и задачи по педагогическому сопровождению группы обучающихся; - Изучить программу производственного обучения, составить тематический план на период практики; - Зачертить план-схему учебной мастерской - Посещение теоретических занятий в закрепленной группе; - Посещение занятий производственного обучения в закрепленной группе; - Составить психолого-педагогическую характеристику коллектива группы, провести социометрический анализ в группе представить результате в графическом виде; - Изучить социально-психологический климат в группе, уровень групповой сплоченности; - Изучив личности обучающихся, составить психолого-педагогическую характеристику на каждого учащегося.   ОК1-ОК7 ПК1.1, ПК. 1.3. ПК 2.2.П.К.2.3, ПК 2.4,
  МДК 02.01 Организация видов внеурочной деятельности обучающихся, разработка и проведение внеклассных мероприятий - Изучить перспективный план и месячный план воспитательной работы профессионального училища и группы; - Посетить проводимые внеклассные мероприятия; составить письменный анализ; - Подготовить и провести два внеклассных мероприятия. К дневнику студента-практиканта приложить сценарий внеклассных мероприятий; - Проводить индивидуальные и групповые беседы с учащимися во внеурочное время; - Привлекать обучающихся к организации внеклассных мероприятий.   ОК 1, ОК 3, ОК 6 ПК 1.2. ПК 2.2.П.К.2.3, ПК 2.4,,
  МДК 02.01 Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ - Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. Осуществление педагогическую поддержку формирования и реализации индивидуальных образовательных программ, профессионального и личностного развития обучающихся группы   ОК 1, ОК 3, ОК 6 ПК 1.2.П.К.2.2, ПК 3.2
  МДК 03.01. Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей, представителей администрации при решении задач обучения и воспитания Обеспечение эффективного взаимодействия членов педагогического коллектива, родителей обучающихся (или лиц их заменяющих), представителей администрации при решении задач целостного педагогического процесса   ОК 1, ОК 3, ОК 6 ПК 1.2.П.К.2.1, ПК 2.3, ПК 3.1
  МДК 03.01. Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных - Разрабатывать учебно-тематические планы на основе примерных; - Подготовить и провести уроки теоретического обучения с последующим их самоанализом. По каждому из уроков предоставить подробный план - конспект с полным методическим обеспечением и его анализ; - Подготовить и провести уроки производственного обучения, одно из которых – зачетное (в присутствии руководителя практики от ОУ НПО, с оформлением анализа, и самоанализа). - Приложить к дневнику студента-практиканта планы проведения пробных уроков (занятий) и подробный конспект зачетного занятия (с приложением всех дидактических средств)   ОК 1, ОК 3, ОК 6 ПК 1.2.П.К.3.1, ПК 3.2, ПК 3.3
  МДК 03.01. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области НПО и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов - Изучить планирующую документацию преподавателя: примерную программу, рабочую программу дисциплины, тематический план изучения дисциплины, планы уроков. - Посетить уроки теоретического обучения по спец.дисциплинам с целью наблюдения за организацией и методикой их проведения и предоставить их анализ - Посетить уроки производственного обучения и проанализировать их письменно в дневнике     ОК 3, ОК 4, ОК 5 ОК 6, ОК 7,   ПК 1.2.П.К.3.1, ПК 3.1, ПК 3.3
  МДК 03.01. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Оформлять текущую документацию документацию преподавателя: примерную программу, рабочую программу дисциплины, тематический план изучения дисциплины, планы уроков   ОК 3, ОК 4, ОК 5 ОК 6, ОК 7,   ПК 1.2.П.К.3.1, ПК 3.2, ПК 3.4
  МДК 02.01   Определение целей и задач при работе с закрепленной группой в учебной и производственной деятельности Знакомство с закрепленной группой: - Выяснить режим работы учебного заведения, занести в дневник расписание звонков; - Ознакомиться с расписанием занятий в прикрепленной группе, данные занести в дневник; - Изучить списочный состав обучающихся прикрепленной группы, отразить его в дневнике.   ОК1-ОК9 ПК 2.1, ПК 2.2.П.К.2.3
  МДК 03.01. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки Принимать участие в исследовательской и проектной деятельности учебного заведения   ОК 3, ОК 4, ОК 5 ОК 6, ОК 7,   ПК 1.2.П.К.3.1, ПК 3.2, ПК 3.4
ИТОГО      
               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: