СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫПреддипломной ПРАКТИКи | |
2. результаты освоения программы преддипломной практики | |
3. структура и содержание преддипломной ПРАКТИКи | |
4. условия реализации рабочей программы преддипломной практики | |
5. Контроль и оценка результатов Освоения преддипломной ПРАКТИКи |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Программа преддипломной практики (далее программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 44.02.06. «Профессиональное обучение» отрасль «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», а также овладения профессиональными компетенциями (ПК):
по профессиональному модулю ПМ 01 «Организация учебно-производственного процесса»:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
ПК 1.2. Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мести обучающихся, создание условий складирования и др.
ПК 1.3. Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях.
ПК 1.4. Организовывать все виды практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве.
ПК 1.5. Осуществлять педагогических контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 1.6. Анализировать занятия и организацию практики обучающихся.
ПК 1.7. Вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс.
1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения модуля
|
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
анализа планов и организации учебно-производственного процесса и разработки предложений по его совершенствованию;
определения цели и задач, планирования и проведения лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организации;
участия в организации практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве;
проверки безопасности оборудования, подготовки необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся;
наблюдения, анализа и самоанализа лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;
ведения документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс;
уметь:
находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и организации практики обучающихся;
взаимодействовать с организациями по вопросам организации учебно-производственного процесса;
планировать учебно-производственный процесс, подбирать учебно-производственные задания, составлять перечень учебных работ;
организовывать и проводить лабораторно-практические занятия и все виды практики обучающихся;
|
использовать различные формы и методы организации учебно-производственного процесса;
нормировать и организовывать производственные и учебно-производственные работы;
обеспечивать связь теории с практикой;
обеспечивать соблюдение обучающимися техники безопасности;
эксплуатировать и конструировать несложные технические средства обучения;
составлять заявки на поставку, осуществлять приемку и проверку технологического оборудования и оснастки, подготавливать оборудование, оснастку (в том числе и заготовки) и материалы для учебно-производственного процесса;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения
с обучающимися, их родителями (лицами, их замещающими), рабочими, служащими и руководством первичного структурного подразделения организации;
осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся, качество продукции, изготавливаемой обучающимися;
осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении занятий и организации практики обучающихся;
анализировать процесс и результаты профессионального обучения, отдельные занятия, организацию практики, корректировать и совершенствовать их;
оформлять документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс;
знать:
теоретические основы и методику профессионального обучения (по отраслям);
нормативно-правовые и методические основы взаимодействия с организациями по вопросам организации учебно-производственного процесса;
цели, задачи, функции, содержание, формы и методы профессионального обучения (по отраслям);
|
особенности планирования занятий по профессиональному обучению в зависимости от их целей и задач, места проведения, осваиваемой профессии рабочих (служащих);
структуру и содержание учебных программ начального профессионального образования и профессиональной подготовки, цели и особенности освоения профессий рабочих (служащих) при обучении по программам среднего профессионального образования;
методы, формы и средства профессионального обучения, методические основы и особенности организации учебно-производственного процесса с применением современных средств обучения;
основы конструирования и эксплуатации несложных технических средств обучения;
профессиональную терминологию, технологию производства, технику, производственное оборудование, правила их эксплуатации и требования к хранению;
перечень работ в рамках технологического процесса;
виды заготовок и схемы их базирования;
формы и правила составления заявок
на поставку технологического оборудования и оснастки;
правила приемки и проверки оборудования и оснастки;
нормативно-правовые и организационные основы охраны труда в организациях отрасли;
классификацию и номенклатуру опасных и вредных факторов производственной среды, методы и средства защиты от них;
требования к содержанию и организации контроля результатов профессионального обучения;
виды документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс, требования к ее оформлению;
основы делового общения
по профессиональному модулю ПМ 02 «Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»:
ПК 2.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 2.2. Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся.
ПК 2.3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся.
ПК 2.4. Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ.
ПК 2.5. Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания.
1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
педагогического наблюдения и диагностики, интерпретации полученных результатов;
анализа планов и организации педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, разработки предложений по их коррекции;
определения цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся;
планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;
консультирования обучающихся
по вопросам формирования индивидуальной образовательной программы, профессионального и личностного развития;
наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге
с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
уметь:
выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы;
составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;
формулировать цели и задачи воспитания и профессионального обучения группы и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требований осваиваемой профессии;
планировать деятельность
по педагогическому сопровождению группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;
совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;
использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания
при проведении внеурочных мероприятий;
осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;
создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в группе;
помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты в учебной группе;
осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации индивидуальных образовательных программ, профессионального и личностного развития обучающихся группы;
вести диалог с родителями (лицами, их замещающими), организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы);
использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, организаций-работодателей, родителями (лицами, их заменяющими)
по вопросам формирования индивидуальных образовательных программ, воспитания и профессионального обучения;
анализировать процесс и результаты педагогического сопровождения группы обучающихся;
знать:
теоретические основы и методику педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;
методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;
возрастные и индивидуальные особенности обучающихся в учреждениях начального профессионального образования и профессиональной подготовки;
особенности групп обучающихся в учреждениях начального профессионального образования и профессиональной подготовки;
особенности групп обучающихся юношеского возраста, условия развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в группе;
теоретические основы и методику планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий;
понятие индивидуальной образовательной программы, основы ее проектирования и педагогической поддержки реализации;
основы делового общения;
особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);
методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, организаций – работодателей, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам формирования индивидуальных образовательных программ, воспитания и профессионального обучения
по профессиональному модулю ПМ 03 «Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих)»:
ПК 3.1. Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных.
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных;
изучения и анализа профессиональной литературы по проблемам профессионального обучения;
оформления портфолио педагогических достижений;
презентации педагогических разработок
в виде отчетов, рефератов, выступлений;
участия в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки;
уметь:
определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;
анализировать примерные программы и учебно-тематические планы;
определять цели и задачи, планировать профессиональное обучение;
разрабатывать рабочие программы
на основе примерных;
адаптировать имеющиеся методические разработки;
готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки;
использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно
с руководителем;
оформлять и представлять результаты исследовательской и проектной работы;
определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
знать:
теоретические основы организации методической работы мастера производственного обучения;
теоретические и нормативно-методические основы планирования учебно-производственного процесса и процесса педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, требования к оформлению соответствующей документации;
особенности современных подходов и педагогических технологий профессионального обучения;
концептуальные основы и содержание образовательных стандартов и примерных программ начального профессионального образования;
источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
логику подготовки и требования
к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере начального профессионального образования и профессиональной подготовки
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы преддипломной практики:
- 288 часов. 9 семестр – 144 часа, 10 семестр -144 часа.
1.4 Формы промежуточной аттестации:
Преддипломная практика 10 семестр – дифференцированный зачет
РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения преддипломной практики для специальности: 44.02.06. «»Профессиональная обучение», отрасль «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Определять цели и задачи, планировать занятия. |
ПК 1.2 | Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мести обучающихся, создание условий складирования и др |
ПК 1.3 | Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях |
ПК 1.4. | Организовывать все виды практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве |
ПК 1.5. | Осуществлять педагогических контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся |
ПК 1.6. | Анализировать занятия и организацию практики обучающихся |
ПК 1.7. | Вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс. |
ПК 2.1. | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. |
ПК 2.2. | Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождениюгруппы обучающихся. |
ПК 2.3. | Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся. |
ПК 2.4. | Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. |
ПК 2.5. | Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания. |
ПК 3.1. | Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных |
ПК 3.2. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов |
ПК 3.3. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений |
ПК 3.4. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план производственной практики специальности 44.02.06. «Профессиональная обучение», отрасль «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Преддипломная(по профилю специальности), часов |
ПК 1.1 | Определять цели и задачи, планировать занятия. | |
ПК 1.2 | Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мести обучающихся, создание условий складирования и др. | |
ПК 1.3 | Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях | |
ПК 1.4. | Организовывать все виды практики обучающихся в учебно- производственных мастерских и на производстве | |
ПК 1.5. | Осуществлять педагогических контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | |
ПК 1.6. | Анализировать занятия и организацию практики обучающихся | |
ПК 1.7. | Вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс. | |
ПК 2.1. | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 2.2. | Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождениюгруппы обучающихся. | |
ПК 2.3. | Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся. | |
ПК 2.4. | Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. | |
ПК 2.5. | Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания. | |
ПК 3.1. | Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных | |
ПК 3.2. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | |
ПК 3.3. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | |
ПК 3.4. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки | |
3.3 Содержание преддипломной практики (9, 10 семестр)
№ | Индекс модуля, МДК | Виды работ | Содержание работ | Кол-во часов | Коды компетенций | ||
ОК | ПК | ||||||
МДК 01.01 | Вводное занятие. Ознакомление с программой производственного обучения. Ознакомление с предприятием, ТБ и охраной труда. | Знакомство с учебным заведением и закрепленной группой: - В ходе ознакомления с учебным заведением и регламентирующими его деятельность документами, бесед с администрацией и инженерно-педагогическими работниками собрать сведения об образовательном учреждении и отразить их в «Паспорте учебного заведения»; - Выяснить режим работы учебного заведения, занести в дневник расписание звонков Ознакомление с требованиями ТБ и охраной труда. | ОК 1 ОК 2 | ПК 1.1.ПК 1.2 | |||
МДК 01.01 | Анализ рабочего учебного плана по профессии, разработка предложений по его совершенствованию;) | Изучение учебного плана, анализ рабочего учебного плана по профессии, разработка предложений по его совершенствованию | ОК1-ОК9 | ПК 4.1, | |||
МДК 01.01 | Планирование учебно-производственного процесса, подбирать учебно-производственные задания, составлять перечень учебно-производственных работ; | Изучение планирования учебно-производственного процесса. Составление плана работы, подбор заданий для учебно-производственного. Организация уроков производственного обучения. . | ОК1-ОК7 | ПК1.1, ПК. 1.3. | |||
МДК 01.01 | Определение целей и задач планирования и проведения лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях | .Изучение учебно-производственного процесса в организации: количество учащихся, виды выполняемых работ. Проведение лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях | ОК 1, ОК 3, ОК | ПК 1.2.П.К.1.3, ПК 1.4 | |||
МДК 01.01 | Участия в организации практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве; . | Ознакомление с кадровым составом их квалификацией, распределением по профессиям и разрядам. Изучение системы организации труда в мастерских и на предприятии. труда и отдыха, системы мотивации труда. | ОК 1, ОК 3, ОК 6 | ПК 1.2.П.К.1.5, ПК 1.6 | |||
МДК 01.01. | Проверка безопасности оборудования, подготовка необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся; | Проверка оборудование в мастерских, соответствие рабочих мест требованиям безопасности. Подготовка оборудования для учебно-производственного процесса | ОК 1, ОК 3, ОК 6 | ПК 1.2.П.К.1.3, ПК 1.4 ПК 1.7. | |||
МДК 01.01. | Наблюдение, анализ и учебно-производственного процесса. | наблюдение, анализ процесса самоанализа лабораторно-практических занятий в аудиториях, в учебно-производственных мастерских и в организациях, их обсуждение в диалоге сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработке предложений по совершенствованию и коррекции | ОК 1, ОК 3, ОК 6 | ПК 1.2.П.К.1.3, ПК 1.4, ПК 1.5. ПК 1.7. | |||
МДК 02.01. | Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс | Ознакомление с перечнем необходимой документации для ведения учебно-производственного процесса, с правилами его составления и заполнения. Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс | ОК 3, ОК 4, ОК 5 ОК 6, | ПК 1.2. ПК 2.2.П.К.2.3, ПК 2.4, | |||
МДК 02.01 | Проведение педагогического наблюдения с четко определенными целями и задачами, проведение психолого-педагогической диагностики, интерпретация результатов | - На основании беседы с прикрепленным мастером профессионального обучения и классным руководителем учебной группы составить индивидуальный план работы на практике; - Определить цели и задачи по педагогическому сопровождению группы обучающихся; - Изучить программу производственного обучения, составить тематический план на период практики; - Зачертить план-схему учебной мастерской - Посещение теоретических занятий в закрепленной группе; - Посещение занятий производственного обучения в закрепленной группе; - Составить психолого-педагогическую характеристику коллектива группы, провести социометрический анализ в группе представить результате в графическом виде; - Изучить социально-психологический климат в группе, уровень групповой сплоченности; - Изучив личности обучающихся, составить психолого-педагогическую характеристику на каждого учащегося. | ОК1-ОК7 | ПК1.1, ПК. 1.3. ПК 2.2.П.К.2.3, ПК 2.4, | |||
МДК 02.01 | Организация видов внеурочной деятельности обучающихся, разработка и проведение внеклассных мероприятий | - Изучить перспективный план и месячный план воспитательной работы профессионального училища и группы; - Посетить проводимые внеклассные мероприятия; составить письменный анализ; - Подготовить и провести два внеклассных мероприятия. К дневнику студента-практиканта приложить сценарий внеклассных мероприятий; - Проводить индивидуальные и групповые беседы с учащимися во внеурочное время; - Привлекать обучающихся к организации внеклассных мероприятий. | ОК 1, ОК 3, ОК 6 | ПК 1.2. ПК 2.2.П.К.2.3, ПК 2.4,, | |||
МДК 02.01 | Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ | - Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. Осуществление педагогическую поддержку формирования и реализации индивидуальных образовательных программ, профессионального и личностного развития обучающихся группы | ОК 1, ОК 3, ОК 6 | ПК 1.2.П.К.2.2, ПК 3.2 | |||
МДК 03.01. | Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей, представителей администрации при решении задач обучения и воспитания | Обеспечение эффективного взаимодействия членов педагогического коллектива, родителей обучающихся (или лиц их заменяющих), представителей администрации при решении задач целостного педагогического процесса | ОК 1, ОК 3, ОК 6 | ПК 1.2.П.К.2.1, ПК 2.3, ПК 3.1 | |||
МДК 03.01. | Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных | - Разрабатывать учебно-тематические планы на основе примерных; - Подготовить и провести уроки теоретического обучения с последующим их самоанализом. По каждому из уроков предоставить подробный план - конспект с полным методическим обеспечением и его анализ; - Подготовить и провести уроки производственного обучения, одно из которых – зачетное (в присутствии руководителя практики от ОУ НПО, с оформлением анализа, и самоанализа). - Приложить к дневнику студента-практиканта планы проведения пробных уроков (занятий) и подробный конспект зачетного занятия (с приложением всех дидактических средств) | ОК 1, ОК 3, ОК 6 | ПК 1.2.П.К.3.1, ПК 3.2, ПК 3.3 | |||
МДК 03.01. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области НПО и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | - Изучить планирующую документацию преподавателя: примерную программу, рабочую программу дисциплины, тематический план изучения дисциплины, планы уроков. - Посетить уроки теоретического обучения по спец.дисциплинам с целью наблюдения за организацией и методикой их проведения и предоставить их анализ - Посетить уроки производственного обучения и проанализировать их письменно в дневнике | ОК 3, ОК 4, ОК 5 ОК 6, ОК 7, | ПК 1.2.П.К.3.1, ПК 3.1, ПК 3.3 | |||
МДК 03.01. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Оформлять текущую документацию документацию преподавателя: примерную программу, рабочую программу дисциплины, тематический план изучения дисциплины, планы уроков | ОК 3, ОК 4, ОК 5 ОК 6, ОК 7, | ПК 1.2.П.К.3.1, ПК 3.2, ПК 3.4 | |||
МДК 02.01 | Определение целей и задач при работе с закрепленной группой в учебной и производственной деятельности | Знакомство с закрепленной группой: - Выяснить режим работы учебного заведения, занести в дневник расписание звонков; - Ознакомиться с расписанием занятий в прикрепленной группе, данные занести в дневник; - Изучить списочный состав обучающихся прикрепленной группы, отразить его в дневнике. | ОК1-ОК9 | ПК 2.1, ПК 2.2.П.К.2.3 | |||
МДК 03.01. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки | Принимать участие в исследовательской и проектной деятельности учебного заведения | ОК 3, ОК 4, ОК 5 ОК 6, ОК 7, | ПК 1.2.П.К.3.1, ПК 3.2, ПК 3.4 | |||
ИТОГО | |||||||