Открытые правила по медицине




 

13.1 Ранения и медицина

13.1.1. Общая информация

- При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом в любую часть тела, Игрок считается раненым.

- Второе попадание любым способом приводит к смерти.

- При ранении и до перевязки бинтом, игрок становится некомбатом (не ведет никаких боевых действий), способен передвигаться шагом\ползком от опасной зоны (с линии огня) но не более 10 м, затем игроку необходимо перебинтоваться.

- Место ранения необходимо перебинтовать бинтом (отрезок не менее метра). Раненый может перебинтоваться сам или быть перебинтован товарищем.

- Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от “потери крови”. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства.

- Перебинтованный Игрок считается раненым, но может вести боевые действия не задействуя раненную конечность (в том случае, если перебинтована рука).

- Перебинтованный Игрок может использовать общедоступные медикаменты (очипованные МГ таблетки типа Анальгин, Аспирин), в этом случае он должен передать их этикетки медику перед началом операции. В случае верного использование медикаментов увеличится успех операции, в случае неверного - возможно проявление осложнений при ранении (определяется медиком перед началом операции в соответствии с механикой).

- Перебинтованный игрок в течение 1 часа после бинтования должен обратиться к медику для дальнейшего лечения в лазарете.

- Лечение ранений (снятие бинта) возможно на любой базе, где есть лазарет и медик, в случае, если между пациентом и врачом достигнута договорённость (оплата услуг, бартер и т.д.). Лечение проводится медиком и должно сопровождаться ролевым отыгрышем лечения (установка капельницы, уколы, шитьё раны и т.д.) в соответствии с типом ранения и соответствующей игровой механикой не менее 15 минут. В случае, если медик отсутствует на рабочем месте, считается, что вам было отказано в лечении и необходимо обратиться к другому медику.

- Если у группировки есть полевой медик/группа нанимает или договаривается с медиком, он может сопровождать отряд, отправленный на задание. При лечении раненого разворачивается полевой госпиталь (только по решению медика и с добавлением карт осложнений для каждой операции) и в течение 15 минут медик лечит раненных, после лечения бинты снимаются.

 

13.1.2. Внимание! Медикаменты, доступные для применения только медикам, являются игровыми предметами (отметка "Медицинский препарат"). Использование таких предметов разрешено только медикам, тогда как иные действия - торговля/перемещение/хранение - всем игрокам. Помните, что такие предметы ценны и редки.

 

13.1.3. Медик - профессия, требующая согласования с мастерами (количество медиков на игре ограничено). Определять тип ранения имеет право только медик.

Каждому медику необходим специально оборудованный лазарет, который он создает своими силами до игры. Операции могут производиться только в лазарете, за редким исключением. Механика проведения лечения того или иного ранения известна медикам, процесс отыгрыша длится около 15 минут.

 

13.1.4. Результат операции

Положительный либо отрицательный исход операции определяется путем случайного вытаскивания пациентом черной (осложнение вплоть до летального исхода) либо красной (успешное излечение) карты по итогу лечения из колоды, предоставляемой медиком.

Карты успеха (красные) добавляются:

- за дополнительный антураж (по решению мастера)*

- за красивый отыгрыш как медика, так и пациента (по решению мастера)

- в случае применения соответствующих медикаментов с соблюдением условий использования

Карты осложнения (черные) добавляются:

- в случае полевой операции (2 карты!),

- в случае затягивания времени операции (по решению мастера),

- за неряшливость операционной (по решению мастера),

- за применение не тех медикаментов или без соблюдения условий их применения

Если пациенту по итогу операции выпадает красная карта, то он полностью здоров и дееспособен, если черная - то он наугад вытягивает карточку осложнения (возможен даже летальный исход).

Если врач не приступает к лечению осложнения немедленно, то он делает запись о нем в медкарте игрока с указанием времени, когда осложнение было получено. В дальнейшем тот врач, который вылечит это осложнение, вычеркивает предыдущую отметку из медкарты игрока и также делает отметку о времени.

Проведение немедленного лечения выявленного осложнения не является необходимым, однако в ряде случаев промедление может быть также летально.

 

* в случае, если мастер не присутствует при игровом взаимодействии, то начисление красных и чёрных карт производится медиком самостоятельно, объективно оценивая проведённый отыгрыш.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: