Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы




на 24-29 Сентября месяц 2018 год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка   2. ознакомление с предметным и социальным окружением «ы играем» 1.По плану музыкального руководителя     2.Рассматривание «Мы играем».Б.Заходер «Шофер» (чтение). Уточнить какие игрушки есть в группе, их расположение. Учить видеть и понимать содержание картины, отвечать на вопросы. Учить слушать стихотворение,понимать его смысл, отвечать на вопросы по содержанию.   Ист7ст.28
Вторник 1.физическая культура   2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре   2.Занятие 1. Закреплять умение различать и называть шар (шарик), куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.     Ист.2,стр.11
Среда 1.музыка   2.Развитие речи 1.По плану музыкального руководителя   2.Звуковая культура речи: звук: У. Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью(по подражанию)     Ист4.ст.33
Четверг 1.физическая культура   2.Аппикация 1.По плану инструктора по физической культуре   2.«Овощи» (фрукты лежат на круглом подносе) Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руками, называя ее (круглый шарик (яблоко, мандарин).Учить приемам наклеивания.     Ист.3,ст.51
Пятница 1.рисование   2.физическая культура на прогулке 1.Красивые лесенки. Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо,.не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть. Развивать эстетическое восприятие 2.по плану инструктора по физической культуре Ист.3 ст.49    

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 1-5 Октября месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка   2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Одежда» 1.По плану музыкального руководителя   2.упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. Предметы кукольной одежды.   Ист5ст.23
Вторник 1.физическая культура   2.формирование математических представлений 1.по плану инструктора по физической культуре   2.Занятие 1. Закреплять умение различать и называть шар (шарик), куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.     Ист.2,стр.11
Среда 1.музыка   2.Развитие речи дидактическая игра (чья вещь?).Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) 1.По плану музыкального руководителя   2.Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношение между персонажами.         Ист.4.ст.36
Четверг 1.Физическая культура 2.лепка «Колобок» 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы круглой формы. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза,рот)   Ист3.ст.55
Пятница 1.рисование «Разноцветный ковер из листьев»   2.физическаякультура 1.Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить правильно держать кисть. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.   2. по плану инструктора по физической культуре. Ист.3.стр.52  

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 8-12 Октября месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка   2. ознакомление с предметным и социальным окружением «чудесный мешочек» 1.По плану музыкального руководителя   2.Дать детям представление о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Мешок с предметами(кукольная посуда, муляжи овощей; два подноса с символами «рукотворный мир», «природный мир»   Ист5ст.24
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие2.Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее предмета; учить понимать слова много, один, ни одного     Ист.2,стр.13
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Колобок» 1.По плану музыкального руководителя 2.Познакомить детей со сказкой «Колобок» Упражнять детей в образовании слов по аналогии.       Ист.4ст.38
Четверг 1.физическая культура 2.аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания.   Ист.3.ст.54
Пятница 1.Рисование «Цветные клубочки» 2.физическая культура на прогулке. 1.Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Закреплять знание цветов. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист.3,ст.53    

 

 

 

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 15-19 Октября месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка   2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Кто в домике живет?» 1.По плану музыкального руководителя   2. учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты характера, особенности поведения.   Ист5ст.25
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие3.Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупность словами много, один, ни одного     Ист.2,стр.14
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» 1.По плану музыкального руководителя 2.Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о       Ист.4ст.39
Четверг 1.физическая культура 2.Лепка по замыслу. 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов.   Ист.3.ст.58
Пятница 1.Рисование «Раздувайся пузырь» 2.физическая культура на прогулке. 1.Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять знание цветов. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист.3,ст.56    

 

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 22-26 Октября месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка   2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Целевое посещение прачечной детского сада» 1.По плану музыкального руководителя   2.познакомить с работой прачки, побуждать называть ее по имени и отчеству. Воспитывать привычку к чистоте. Побуждать тщательное мыть руки, чтобы облегчить работу прачки.   Ист7ст.52
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие4.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из группы, обозначать совокупности словами один, много ни одного     Ист.2,стр.15
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» 1.По плану музыкального руководителя 2.Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А.Блока «Зайчик» вызывать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю погоду.     Ист.4ст.40
Четверг 1.физическая культура 2.Аппликация «Ягоды и яблоки на блюдечке » 1.По плану инструктора по физической культуре 2.закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном использовании клеем. Учить свободно располагать изображения на бумаге   Ист.3.ст.57
Пятница 1.Рисование по замыслу 2.физическая культура на прогулке. 1. Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее умение и навыки в рисовании красками. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист.3,ст.59    

 

 

 

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 29-2 Октября- Ноября месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка 2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Помогите Незнайке» 1.По плану музыкального руководителя 2.Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира     Ист5ст.26
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие1. Учить сравнивать два предмета по длине обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много, ни одного.     Ист.2,стр.16
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Чтение стихотворения об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» 1.По плану музыкального руководителя 2.Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.     Ист.4ст.41
Четверг 1.физическая культура 2.Лепка«Крендельки» 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Закреплять прием раскатывания прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы.   Ист.3.ст.61
Пятница 1.Рисование «Красивые воздушные шары» 2.физическая культура на прогулке. 1.Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист.3,ст.60    

 

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 5-9 Ноября месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка.   2. ознакомление с предметным и «Теремок». 1.По плану музыкального руководителя.   2.Знакомиь детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.     Ист5ст.27
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие2. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова много, один, ни одного     Ист.2,стр.17
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Звуковая культура речи: звук и 1.По плану музыкального руководителя 2. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах)   Ист.4ст.42
Четверг 1.физическая культура 2.Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» 1.По плану инструктора по физической культуре 2.учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить названия форм. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий)   Ист.3ст.61
Пятница 1.Рисование «Разноцветные колеса» 2.физическая культура на прогулке. 1.Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист.3,ст.61    

 

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на12-16 Ноября месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка   2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Варвара-краса, длинная коса» 1.По плану музыкального руководителя   2.Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, О своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме.     Ист5ст.28
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Заняти3.Продолжать учить находить один и много предметов в специальной созданной обстановке, обозначать совокупность словами много, один, ни одного   Ист.2,стр.18
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Рассматривание сюжетных картин(по выбору педагога) 1.По плану музыкального руководителя 2. Учить детей рассматривать картину, отвечая на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.   Ист.4ст.43
Четверг 1.физическая культура 2.Лепка «Пряники» 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Закрелять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-то для других.   Ист.3.ст.63
Пятница 1.Рисование. «Нарисуй что-то круглое» 2.физическая культура на прогулке. 1.Учить детей рисовать предметы круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист.3,ст.63    

 

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на19-23 Ноября месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка 2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Фрукты» 1.По плану музыкального руководителя 2.Закреплять знание названий и внешнего вид фруктов. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дать первоначальное представление о пользе фруктов для здоровья     Ист7ст.70
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие4.Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами много, один, ни одного   Ист.2,стр.19
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Чтение стихотворения из Цикла С. Маршака «Детки в клетке» 1.По плану музыкального руководителя 2.Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака   Ист.4ст.46
Четверг 1.физическая культура 2.аппликация на полосе «Шарики и кубики» 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Познакомить детей с новой для них формой-квадрат. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнять знания цветов.   Ист.3.ст.62
Пятница 1.Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое» 2.физическая культура на прогулке. 1.Вызвать у детей желание рисовать. Упражнять в рисовании карандашами. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист.3,ст.65  

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 26-30 Ноября месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка 2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Витамины полезны для здоровья» 1.По плану музыкального руководителя 2.Уточнить и обобщить представления о пользе витаминов для здоровья.   Ист.7ст.76
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие4.»Когда это бывает». Учить различать и называть части суток: утро, вечер. Упражнять в различии звуков на слух (один и много). Упражнять в использовании в речи слов: утро, вечер.     Ист.7,стр.77
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. «Составление рассказа об овощах» 1.По плану музыкального руководителя 2.закреплять знания обобщающих понятий: овощи, фрукты. Упражнять в правильном употреблении в речи названий качеств предметов. Уточнить и закреплять правильное произношение звуков о, э, ы.   Ист.7ст.78
Четверг 1.физическая культура 2.аппликация «Апельсины и сливы лежат на блюде» 1.По плану инструктора по физической культуре 2.закреплять представления о фруктах, знание обобщающего понятия «фрукты». Закреплять знание об округлой форме предметов, умение различать предметы по величине. Закреплять умение наклеивать большие и маленькие предметы, свободно располагать их по всему силуэту блюда   Ист.7.ст.74
Пятница 1.Рисование «Разноцветные витаминки» 2.физическая культура на прогулке. 1.Активизировать представление о правилах обращения с лекарствами и витаминами. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист.7ст.79  

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 3-7 Декабря месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка 2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Найди предметы рукотворного вида» 1.По плану музыкального руководителя 2.Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.   Ист5.ст.29
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие 1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.     Ист.2,стр.19
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» 1.По плану музыкального руководителя 2.Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитывания Снегурушка.   Ист.4 ст.50
Четверг 1.физическая культура 2.Лепка «Лепешки, большие и маленькие» 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Продолжить учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина, раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.   Ист.3ст.67
Пятница 1.Рисование «Снежные комочки, большие и маленькие» 2.физическая культура на прогулке. 1.Закреплять умение детей рисовать предметы круглой. Учить правильным приемам закрашивать красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполнять свободное пространства листа. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист3.ст.66      

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 10-15 Декабря месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка 2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Хорошо у нас в детском саду» 1.По плану музыкального руководителя 2.Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.   Ист5ст.31
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие 2. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.     Ист.2,стр.20
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» 1.По плану музыкального руководителя 2.Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса».Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»)   Ист.4ст.51
Четверг 1.физическая культура 2.аппликация «Пирамидка» 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.   Ист.3.ст.69
Пятница 1.Рисование «Деревья на нашем участке» 2.физическая культура на прогулке. 1.Учить детей создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно на весь лист. Продолжать учить красками. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист3.ст.68  

 

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 17-21 Декабря месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка 2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Наш зайчонок заболел» 1.По плану музыкального руководителя 2.Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник.   Ист5.ст.32
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие 3.Учить сравнивать две группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентации на собственном теле, различать правую и левую руки.     Ист.2,стр.21
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворение А. Босева «Трое» 1.По плану музыкального руководителя 2.познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет». Помочь запомнить стихотворение А.Босева «Трое».   Ист.4ст.52
Четверг 1.физическая культура 2.Лепка «Погремушка» 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу.   Ист.3.ст.68
Пятница 1.Рисование «Елочка» 2.физическая культура на прогулке. 1.Учить детей передавать в рисовании образ елочки. Рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист3.ст.70  

 

Образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы на 24-28Декабря месяца2018год

  образовательная деятельность вид, тема Цели и задачи, материал Источник
Понедельник 1.музыка 2. ознакомление с предметным и социальным окружением «Здравствуй,елка!» 1.По плану музыкального руководителя 2.Закреплять представление о новогоднем празднике. Побуждать делиться впечатлениями о подготовке к празднику в детском саду и дома.   Ист7ст.100
Вторник 1.физическая культура 2.формирование математических представлений 1.По плану инструктора по физической культуре 2.Занятие.4.Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способами наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать две группы предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.     Ист.2,стр.22
Среда 1.музыка 2.Развитие речи. Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье» 1.По плану музыкального руководителя 2.Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета.   Ист.4ст.53
Четверг 1.физическая культура 2.аппликация «Наклей какую хочешь игрушку» 1.По плану инструктора по физической культуре 2. Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.   Ист.3.ст.72
Пятница 1.Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» 2.физическая культура на прогулке. 1. Познакомить с дымковскими игрушками. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, цвета. 2.по плану инструктора по физической культуре. Ист3.ст.71  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: