Положение о конкурсе
«Лучшая методическая разработка воспитательного занятия с применением дистанционных образовательных технологий»
Общие положения
В соответствии с задачами модернизации российского образования, требованиями
к профессиональной подготовке студентов СПО специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, проводится конкурс методических разработок внеклассных воспитательных занятий с применением дистанционных образовательных технологий посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Данное Положение определяет порядок и условия проведения конкурса.
Цели и задачи конкурса
Конкурс проводится в целях популяризации практического опыта студентов в
области разработки внеклассных воспитательных занятий в логике ФГОС НОО с применением дистанционных образовательных технологий.
Задачи конкурса:
- мотивация будущих педагогов в применении эффективных образовательных и воспитательных технологий в воспитательном процессе в удаленном доступе;
- формирование профессиональных и общих компетенций студентов;
- активизация творческого потенциала обучающихся;
- пополнение информационно-методического банка разработок внеклассных мероприятий ПЦК психолого-педагогических дисциплин.
Условия проведения конкурса
Конкурс проводится с 27 апреля – 23 мая 2020 г. В конкурсе принимают участие
студенты 2 курса специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, под руководством методистов психолого-педагогической практики. Тематика методической разработки воспитательного занятия должна быть посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Разработки должны быть оформлены в соответствии с требованиями. Материалы принимаются до 16 мая 2020 г. на электронный почтовый адрес fedorova060663@mail.ru
|
Требования к материалам
К участию в конкурсе принимаются авторские работы. Конкурсные материалы
должны представлять собой подробную разработку внеклассного воспитательного занятия (классного часа) с применением дистанционных форм обучения на тему, посвященную 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Внеклассная разработка должна соответствовать предлагаемой структуре занятия (Приложение 1). Каждый участник конкурса может представить только одну разработку занятия. Текст набирается в редакторе Word, шрифтом Times Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word. Первой страницей является титульный лист, содержащий следующую информацию: название ОУ, тема занятия, класс, данные автора (ФИО, группа, специальность), данные методиста (ФИО, должность), год (Приложение 2). Методическая разработка занятия с применением дистанционных образовательных технологий должна сопровождаться интерактивной презентацией для ученика, занимающегося в удаленном режиме. Работы могут содержать приложения: фотографии, иллюстрации, разработки дидактического материала, аудио-, видеоматериалы и т.д. Методические разработки не соответствующие тематике конкурса к участию не допускаются.
Организация проведения конкурса
Руководство конкурсом осуществляет руководитель структурного подразделения
|
Федорова О.А.
В функции руководства конкурса входят:
- информационное и организационное обеспечение конкурса;
- прием конкурсных работ участников;
- консультирование участников конкурса по вопросам оформления;
- анализ заявленных на конкурс материалов;
- оценивание работ по критериям;
- определение и награждение победителей конкурса.
Критерии оценки конкурсных работ.
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям
№ | Критерии | Баллы |
Корректность постановки дидактической цели занятия и планируемых результатов | 0-3 | |
Достижимость и реальность цели и планируемых результатов занятия в условиях дистанционного обучения | 0-3 | |
Соответствие структуры занятия предложенным требованиям | 0-3 | |
Содержательность и детальность материала занятия | 0-3 | |
Использование дистанционных образовательных технологий | 0-3 | |
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий | 0-3 | |
Формирование навыков самоконтроля и самооценки обучающегося | 0-3 | |
Соответствие содержания занятия удаленному режиму работы | 0-3 | |
Соответствие содержания презентации удаленному режиму работы | 0-3 | |
Наличие дополнительного материала занятия | 0-3 | |
Соответствие разработки занятия требованиям к оформлению | 0-3 | |
Дополнительные баллы эксперта (с обоснованием) | 0-3 |