Формирование познавательной сферы младшего школьника на уроках физической культуры




Курсовая работа

Усольцевой Татьяны Петровны

студентки 4 курса

группы ФО – 09 /12

очной формы обучения

специальности 49.02.01

Физическая культура

Руководитель: Павленко Т.А.

Допущено к защите

«___»__________201 6 г.

Заместитель директора по УМР __________Н.Н. Диль

 

КР защищена на заседании ЦМК

педагогики и психологии

«_____»______________________

С оценкой «___»_______________

Председатель ЦМК_________Л.В. Шмелева

 

Голышманово, 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение…..………………………………………………  
Глава 1. Теоретические основы формирования…….……….........  
1.1 Понятие о …… в психолого-педагогической литературе………………………………………….……….  
1.2 Классификация………………………………………………  
1.3 Возрастные особенности………….………………………..  
  Выводы по первой главе…………………………………...  
Глава 2. Практическая работа по определению основных условий..  
2.1 Педагогические условия формирования………………….  
2.2 Приемы………………………………………….……………  
2.3 Диагностические методики выявления…………………….  
  Выводы по второй главе……………………………………  
  Заключение…….………………………….…………………  
  Список использованных источников……………………….  
  Приложение А………..………………………………………  
  Приложение Б…..…………………………………………….  
       

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.

Обоснование актуальности темы должно занимать примерно 1-2 страницы введения. Студент должен кратко обосновать причины выбора именно данной темы, охарактеризовать особенности современного состояния образования, которые актуализируют выбор темы. Необходимо обосновать недостаточность ее разработанности в научных исследованиях, необходимость изучения проблемы в новых современных условиях реформирования образования. Необходимы ссылки на документы, высказывания ученых, цифры.

Таким образом, обоснование актуальности должно содержать объяснение того, почему к данной теме целесообразно обратиться именно сейчас, какова научная и практическая необходимость, в каком состоянии находятся современные научные представления о предмете исследования.

Противоречия. С одной стороны,,….с другой -……

Данные противоречия позволили определить проблему исследования.

Проблема. Формулируется как вопрос. Например, Каковы ….

Поскольку проблема……… является актуальной, она была выбрана для более глубокого изучения, что нашло отражение в теме работы «…».

Цель: – это то, что мы хотим получить при проведении исследования, некоторый образ будущего. Формулировка цели начинается с глагола: изучить, рассмотреть, описать, установить, выяснить, определить, вывести и т.п. Цель исследования направлена на решение поставленной проблемы.В цели должен быть отражен результат теоретического исследования.

Объект - это процесс или явление, порождающее проблему и избранное для изучения. Объект исследования – это сфера поиска. Это может быть: обучение, процесс воспитания, процесс формирования, процесс развития, внеурочная деятельность, деятельность воспитанника, взаимодействие между субъектами процесса, психические процессы и т.п. Объект исследования является более широким понятием, чем предмет исследования.

Предметэто часть объекта, выбираемая для исследования, его изучение и является целью исследования. Это может быть: аспекты,содержание, условия, среда, формы, методы, приемы обучения и воспитания, УУД, компетенции.

Часто предмет исследования совпадает с темой исследования или близок к ней по звучанию. Если объект исследования - это область деятельности, то предмет – это изучаемая часть процесса в рамках объекта исследования.

Задачи: (это составные части цели; это те конкретные последовательные действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели или решения проблемы. Фактически, определение задач составит план работы, который будет отражен в оглавлении.

При формулировании задач исследования следует учитывать следующее:

· в курсовой работе должно быть не более 2-3 задач; в выпускной квалификационной работе 3-4 задачи;

· чем больше ставится задач, тем больше ответов необходимо дать на поставленные вопросы, тем больше потребуется формулировать выводов;

· задачи формулируются конкретно, в соответствии с темой, проблемой и целью исследования;

· формулировка задач начинается с глагола: проанализировать, изучить, рассмотреть, описать, определить, обобщить, установить, предложить, выявить, выяснить, разработать, проверить в опытной работе, апробировать, создать и т.п.)

Для того чтобы убедиться в правильности формулировки выдвинутых задач, необходимо вернуться к цели исследования и сопоставить их.

Например:

1.Изучить состояние проблемы формирования …. в психолого-педагогической литературе.

2.Определить классификационные подходы и возрастные особенности…

3.Выявить критерии развития…….., на их основе подобрать диагностические методики.

4. Изучить педагогические условия формирования…….

Методы исследования: теоретический анализ психолого- педагогической литературы по проблеме исследования; систематизация и обобщение исследуемых фактов. Прописываем еще и свое

Теоретико-методологическая основа исследования:

составляют труды…., позволяющие …..; проблема…….изучалась……..

Например, Теоретико-методологическая основа исследования: теоретические исследования психических процессов школьников - подростков Л.С. Выготского, М.А. Холодного, Н.Н. Поспелова, Д.Б. Эльконина, Л.Ф. Тихомировой и других; методические рекомендации развития логического мышления в работах С.Л. Рубинштейна, Ж. Пиаже, Л.М. Фридмана, Н.А. Подгорецкой; теории развития логического мышления П.П. Блонского, А.В. Брушлинского, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Г.С. Костюк, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, А.И. Мещерякова, Н.А. Менчинской, Д.Б. Эльконина, З.А. Зак, А.М. Матюшкина и других.

Теоретическая значимость работы: обобщены представления ученых о ….

Практическая значимость: материалы данного исследования – методики диагностики, описание …… могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы, а также в практике работы с….

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из? источников и? приложений.

 

 

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ…

 

 

1.1 Понятие о …… в психолого-педагогической литературе

Данной проблемой занимались многие как зарубежные, так и отечественные ученые.

Словари (3-5) – определение изучаемого понятия.

Зарубежные ученые – их взгляды на изучаемую проблему

Отечественные ученые – их представление об изучаемой проблеме

Таким образом,…..

В выводе необходимо подчеркнуть из какого положения (концепции, определения) вы будете исходить в своем исследовании.

Вопрос о……будет рассмотрен в следующем параграфе.

 

 

1.2 Классификация…

Представляются все параграфы. Структура их одинакова: содержание с опорой на исследования ученых и практику; заканчиваются они выводом – Таким образом, … и предложением, отражающим содержание следующего параграфа.

Параграфов не должно быть много – от двух до трех. Больше не рекомендуется.

 

 

Выводы по 1 главе

Выводы должны быть четкими в соответствии с основными положениями. «Размытые» предложения нежелательны.

Вопросы реализации педагогических условий по формированию …………………………….рассмотрены в следующей главе.

 

Глава 2 в курсовой работе практически оформляется так же как и первая. Она состоит из такого же количества параграфов, как и первая. По количеству страниц параграфы также должны быть тождественны. Рекомендуется: все параграфы первой и второй глав содержат по пять – семь страниц.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Содержит в себе выводы, как по первой, так и по второй главам.

Желательно писать структурированно, четко.

Содержит до двух страниц.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: