Математическая олимпиада имени Владимира Модестовича Брадиса для учащихся 4 – 6 классов




П О Л О Ж Е Н И Е

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫим. В.М БРАДИСА ДЛЯ ПЛОЩАДОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи математической олимпиады имени Владимира Модестовича Брадиса для учащихся 4 – 6 классови порядок её проведения.

1.1. Основными целями и задачами математических соревнований являются:

- повышение интереса школьников к занятиям математикой;

- более раннее привлечение математически одаренных учащихся к занятиям математикой и развитию у них мотивации к изучению математики;

- создание для учащихся возможности увидеть перспективы получения достойного образования;

1.2. Организаторы проведения:

Министерство образования Тверской области, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики № 17 при участии ТВЕРСКОЙ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ».

2. Руководство и методическое обеспечение

2.1. Общее руководство математическими соревнованиями (далее МС) осуществляет Методическое объединение учителей математики

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики № 17 совместно с ТВЕРСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ».

2.2. Задания для МС разрабатываются и подбираются методическим объединением учителей математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики № 17 совместно с ТВЕРСКОЙ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» и математическим факультетом Тверского Государственного Университета.

2.3.Предметное жюри:

- проводит проверку работ участников МС, оценивает результаты;

- определяет победителей и распределяет призовые места;

- размещает образцы решений олимпиадных заданий на сайте Министерства образования Тверской области, Ассоциации, МБОУ СОШ № 17.

 

I.

Математическая олимпиада имени Владимира Модестовича Брадиса для учащихся 4 – 6 классов

(2019-2020 учебный год)

Математическая олимпиада проводится на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики № 17.

1. Участники олимпиады

1.1. В олимпиаде по математике может принять участие любой школьник с 4 по 6 класс.

2. Порядок организации и проведения олимпиады

2. 1.Олимпиада проводится по направлению:

Математика (логика и теория множеств, алгебра и арифметика, комбинаторика, геометрия).

2.2. Дата проведения очного этапа:

15 марта 2020 года в 10 часов.

2.3. Информация об олимпиаде, сроках проведения, порядке участия в ней, победителях и призерах является открытой и публикуется на сайтах https://www.school.tver.ru/school/17 и https://matem-tver.3dn.ru/.

Порядок участия в очном этапе

4.1. К участию в очном этапе допускаются:

• Учащиеся 4-6 классов

4.2. В случае неявки на очный тур олимпиады дополнительная возможность участия не предусматривается.

4.3. Участникам очного этапа необходимо при себе иметь:

1) справку из школы с указанием текущего класса обучения;

2) 1 тетрадь в клетку;

3) письменные принадлежности (авторучка с синими или черными чернилами, циркуль, линейка, карандаши; запрещено использование для записи решений ручек с красными или зелеными чернилами).

4.4. Участникам во время олимпиады запрещается:

• иметь на рабочем месте мобильные средства связи, СМАРТ-часы, электронные вычислительные устройства, справочные материалы;

• общаться и обмениваться любыми материалами и предметами с другими участниками, вставать без разрешения организатора.

При установлении факта нарушения участником Олимпиады Порядка или использования во время тура запрещенных источников информации решением Оргкомитета Олимпиады такой участник лишается возможности дальнейшего участия в Олимпиаде.

5. Критерии оценивания работ

5.1. Оценка олимпиадных работ осуществляется в соответствии с критериями оценивания, утвержденными методическим советом олимпиады.

По результатам проверки решения каждой задачи выставляется оценка от 0 до 7 баллов.

Краткое описание принципов выставления баллов следующее:

Верное решение задачи 7 баллов
Верное решение задачи, имеются незначительные недочёты 6 баллов
В целом верное решение, но с существенными недочётами 5 баллов
Решение, доведённое примерно до середины (половины). В младших классах такая оценка может соответствовать ситуации,когда у участника имеется, по сути, верное решение, которое он не смог математически грамотно оформить 3-4 балла
Начало (незначительная логическая часть) верного решения 2 балла
Очень незначительное продвижение в решении задачи, решение в целом неверное 1 балл
Абсолютно неверное решение задачи. Только ответ, без решения (за исключением графических задач для младших классов) 0 баллов  

5.2. Оценкой всей работы является сумма баллов за решения всех задач соответствующих классу, в котором учится участник.

5. 3.Апелляция по итогам проверки, а также демонстрация работ и разбор решений не предусмотрены.

5.4. Результат участника может быть аннулирован, если методическим советом будет установлено, что его работа имеет признаки несамостоятельного выполнения. Апелляция на такое решение методического совета не принимается.

6. Подведение итогов и награждение победителей, участников площадок, расположенных на территории Тверской области.

6.1. Победителями считаются участники, занявшие 1 место в ОЧНОМ этапе олимпиады.

6.2. Призерами считаются участники, занявшие 2 и 3 места в ОЧНОМ этапе олимпиады.

6.3Победители и призеры ОЧНОГО этапа олимпиады награждаются Дипломами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: