какое скажут люди, дадут они ответ




в день суда» (от Матфея 12:36).

 

Ничто так явно не свидетельствует об от­сутствии истинной духовности, как глупые разговоры, жестикулирование и пустые слова. Бесконечный поток глупостей и бессмыслен­ные шутки характеризуют ограниченного хри­стианина, не проявляющего заботы о других и не обременяющего себя нуждами потерянных и страждущих. Хотя многим эти вещи могут показаться незначительными, но существует мало духовных заболеваний, которые были бы более разрушительны и заразны.

Бог ставит глупые разговоры наряду с очень непривлекательными попутчиками: «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не до­лжны даже именоваться у вас, как прилично святым; также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напро­тив благодарение » (к Ефесянам 5:3,4).

Сам Иисус заявлял: «Ибо извнутрь, из серд­ца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, ли­хоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, без­умство. Все это зло извнутрь исходит, и оскверняет человека» (от Марка 7:21 — 23). Получается, что глупость оскверняет человека так же, как и блуд! Есть многие, которые никогда не убьют или не украдут, но, заняв кафедру, они публично и не стыдясь, раскры­вают через свою речь, что осквернены изнутри. Я никогда не встречал еще человека, которого бы Господь использовал в полную силу для спасения больных и грешных и который бы говорил глупости. Есть люди, которые развле­кают окружающих, получая в ответ на их шутки и вздор веселый смех. Но, когда возни­кает истинная потребность, такие люди стано­вятся бессильными, они не в состоянии прине­сти избавление и быть источником благоде­яний. Иногда они даже могут попытаться от­ложить обычное веселье и начать проповедо­вать или учить глубоко духовным вещам. Но те, кто их слушает, не чувствуют искренности, у них нет истинной убежденности в том, что эти люди говорят, как оракулы Бога. Их речь напоминает звучание медных духовых инстру­ментов или позвякивание тарелок.

Я не хочу делать вывод о том, что люди Божьи должны все время ходить с вытянутыми лицами и быть всегда грустными. Они должны быть самыми счастливыми людьми в мире, так как Бог призывал: «Всегда радуйтесь » (1-е Фессалоникийцам 5:16). Люди Божьи могут быть так счастливы, что они начинают восклицать, петь, аплодировать, смеяться и даже прыгать от радости:

«ВОСКЛИКНИТЕ Господу вся, земля! Слу­жите Господу с ВЕСЕЛИЕМ; идите пред лицо Его с восклицанием!» (Псалом 99:1,2).

«ВОСПЛЕЩИТЕ РУКАМИ, все народы, ВО­СКЛИКНИТЕ Богу гласом радости » (Псалом 46:2).

«Да хвалят имя Его с ликами; па ТИМ­ПАНЕ и ГУСЛЯХ да ПОЮТ Ему» (Пса­лом 149:3).

«Тогда уста наши были полны ВЕСЕЛИЯ, и язык наш—ПЕНИЯ; тогда между народами говорили: «великое сотворил Господь над ни­ми!» Великое сотворил Господь над нами: мы РАДОВАЛИСЬ» (Псалом 125:2,3).

«Возрадуйтесь в тот день и ВОЗВЕСЕЛИ­ТЕСЬ...» (от Луки 6:23).

«...потому что радость пред Господом — подкрепление для вас » (Неемия 8:10).

Христианин, который не испытывает радо­сти, — слабый христианин и плохой предста­витель веры, на которую он претендует. Если он не начнет испытывать чувство радости, то по всей вероятности вскоре впадет в вероот­ступничество и будет искать радость в чем-то другом. Радость, которая приносит силу, — это радость от Господа. Это не радость от собственной силы или ума. «Вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло » (Иакова 4:16).

Многие, кто грешны глупым, долгим и бес­смысленным разговором, поначалу будут ис­пытывать желание назвать меня фанатиком и встанут на защиту своего любимого греха. Они заявят, что ошибочно принимать вещи слиш­ком серьезно. Однако они не смогут найти оправдание своей точки зрения в Библии. Спа­сение потерянных и избавление страждущих является серьезным делом, требующим полной отдачи со стороны сердца и ума того, кто решил посвятить себя этому делу. Но все же, многие настаивают на том, чтобы говорить в любой манере, в своей жизни они отдают предпочтение шуткам, глупым остротам и вздору, а не силе Божьей. Если и вы такого же мнения, то Богу придется продолжать без вас.

В этом мире Бог предпочел работать через слово Своих представителей. Когда Иисус был здесь, Он говорил своим ученикам: «... слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (от Иоанна 6:63). А что насчет ваших слов?

Некоторые говорят, что шутки помогают им забыть о проблемах. Иисус забыл о Своих невзгодах, облегчая страдания других.

Иаков сравнивает речь с водой, вытекающей из источника (см. Иакова 3:10,11). Он наста­ивает на том, что источник должен всегда изливать одну и ту же воду, а не так, что в одно время течет сладкая вода, а в другое — соленая. Затем он добавляет: «Мудр ли и разумен кто из вас? докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою крото­стью» (Иакова 3:13).

В «Послании к Ефесянам» говорится: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере...» (к Ефесянам 4:29). Слова, которые не служат назиданию, являются праздными — напрасны­ми, пустыми, ненужными словами. Это — зря произнесенные слова. Бог дает верующему власть и силу, которые являются бесценным даром, и он не должен быть потрачен попусту.

Иисус говорит: «Если кто [это означает и вы!] скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет » (от Марка 11:23). Это дает нам силу говорить как власть имеющие, даже по отношению к неживым предметам. Эту же силу Иисус использовал, когда Он говорил с ветром и морем и успокоил бурю (см. от Марка 4:39). Эту же силу использовал и Моисей, когда говорил со скалой, и она дала из себя воду (см. Числа 20:8). Иисус исполь­зовал ту же силу, когда он приказал остано­виться солнцу и луне (см. Иисус Навин 10:12,13). Иисус демонстрировал эту силу, ког­да разговаривал со смоковницей, сказав: «От­ныне да не вкушает никто от тебя плода вовек» (от Марка 11:14). Он приказал дереву погибнуть, и оно погибло! В этом случае Он ясно показал, что силой и властью может обладать каждый, кто верит.

Люди, обладающие силой Божьей в их сло­вах, могут избавить от любых притеснений со стороны сатаны, их слова приносят спасение душе и исцеление телу. Иисус предупреждал Своих представителей о том, что за праздные, ненужные слова люди дадут ответ в день суда. Слова, которые могли бы стать жизнью, спа­сением и хлебом для голодающих душ, могут стать вместо этого просто болтовней! В мире умирающих, голодающих душ и страдающего человечества, как грустно, что отказывают в источнике жизни и спасения и предлагают камни вместо хлеба! Вместо того чтобы быть источником чистой воды жизни, слишком мно­гие становятся источником пустословия и глу­постей, который, если и не является ядовитым, то — совершенно непривлекательным и беспо­лезным! Будут ли выполнены требования в тот день, когда наши поступки и слова будут оценены в соответствии со стандартом Слова Божьего: «Говорит ли кто, говори как слова Божии...» (1-е Петра 4:11).

Те, кто настаивает на продолжении жизни с глупостями, похожи на группу молодых жен­щин, которые явились в видении святого пра­ведника Божьего. Они были слишком увлечены изготовлением гирлянд из маргариток, чтобы предупредить прохожего о том, что его шаги вели к приближающейся опасности. Прямо перед ним была огромная пропасть, куда он мог упасть и разбиться насмерть о скалы внизу. Это эгоистическое занятие далеко от духа Христа, который наполнен состраданием по отношению к массам.

Я не хочу сказать, что в разговоре христи­анина не должно быть места юмору, даже во время проповедования Слова. Очень часто на­ша речь или проповедь может содержать эле­менты юмора и все же быть освященной. Не­много юмора, особенно для иллюстрации какого-то положения, может быть очень полезно. Юмор способствует пробуждению внимания и интереса у слушателей и доводит до цели послание из Евангелия, чтобы души обрати­лись к Богу. Если юмор используется таким образом, то он не является праздным и бес­цельным.

Причина, почему некоторые христиане го­ворят так много праздных слов, заключается просто в том, что они говорят так много слов! Они так много говорят, что у них не хватает времени, чтобы подумать или прислушаться к голосу Бога. Глупые слова произносятся так легко, нам даже не надо задумываться над ними. Мы слышим глупые слова повсюду, создается впечатление, что они повторяются. Постоянно возрастающий дух легкомыслия затрудняет серьезное обдумыва­ние мысли любого человека. Это типизируется часто повторяемой фразой: «Не воспринимай­те жизнь слишком серьезно. В конце концов вы никогда не выберетесь из нее живыми ». В та­ком случае требуется определенное усилие и посвящение, чтобы «и усердно стараться о том, чтобы жить тихо» (1-е Фессалоникийцам 4:11) и ожидать пред Богом, пока мы не получим Его яркое, убедительное слово. Но мудрый сделает это, так как «разумный воздер­жен в словах своих» (Притчи 17:27), «уста же глупых питаются глупостью » (Притчи 15:14), «...голос глупого познается при МНО­ЖЕСТВЕ СЛОВ » (Екклесиаст 5:2).

Как я уже упоминал в предыдущих главах, благочестие необходимо, если мы хотим обла­дать силой Божьей в нашей жизни. И благо­честие не является завершенным, пока оно не будет совладать с языком. «Но по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках » (1-е Петра 1:15).

Умоляю вас, братия, отнеситесь к этому вопросу с пониманием. Многие из потерянных и страждущих никогда не найдут избавления, пока мы сами не будем готовы предоставить им спасительную силу Иисуса Христа. Снова посвятите себя Богу и предоставьте свое тело Ему в жертву живую. Не забудьте и не пре­небрегайте тем, чтобы сюда вошел ваш язык, губы и голос!

«Слово ваше... да будет... всегда с благодатию, приправлено солью...» (к Колоссянам 4:6). «...храни преданное тебе [силу говорить с Богом и приносить избавление], отвращаясь негодного [не святого] пустословия и прекос­ловии [пустоты, никчемности] лжеименного знания» (1-е Тимофею 6:20).

Я молюсь за всех тех, кто читает эту книгу, чтобы они отбросили все, что служит препятствием свободе силы Божьей в их жиз­ни. Положите все на алтарь и несите бремя за потерянных и страждущих. Помните, что Бог может обойтись и без вас, но если вы хоти­те идти с Богом, то должны идти Его путем. Отбросьте глупость прямо сейчас! Вы­рвитесь из «водоворота» бури в поток силы Божьей.

Обетования Бога предназначены для вас, если вы только поверите им, выполните Его условия и заплатите цену

 

Глава 11

Представьте ваше тело

 

«Итак, умоляю вас, братия, ми­лосердием Божиим, представьте

те­ла ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу,

для разумного служения вашего» (к Римлянам 12:1).

 

У Бога нет привычки, пользоваться тем, что не принадлежит Ему. Он использует сосуды, которые принесены Ему, посвящены, освяще­ны, отложены для Него. Вы хотите, чтобы Бог воспользовался вами? Тогда вы должны пред­ставить Ему свое тело. Оно должно целиком принадлежать Ему. Тело, которое не полно­стью отдано Богу, все еще в той или иной мере находится под властью сатаны или собствен­ного «я».

В особых случаях многие представляют свои тела Господу с тем, чтобы Он использовал их для расширения границ Своего Царствия. Но очевиден тот факт, что раз они не использу­ются, то многие, кто предложил себя, не были приняты.

Бог не отвергает их, Ему нужны работники. Сам Христос призывал нас молиться о том, чтобы было прислано больше работников, по­тому что «жатвы много, а делателей мало» (от Матфея 9:37).

Бог не отвергал их, потому что у них были недостатки. Он часто обращался к тем, кото­рые, казалось, не обладали большими природ­ными задатками. Петр и Иоанн, которых часто привлекал Бог, были «люди некнижные и про­стые » (Деяния 4:13). Моисей был «медлите­лен в речи». «Посмотрите, братия, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое лшра, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уни­чиженное и ничего не значущее избрал Бог, чтобы упразднить значущее » (1-е Коринфя­нам 1:26,27,28). Вы считаете, что у вас есть недостатки? Почти у каждого человека есть свои недостатки.

Молодой человек, благодарный за свое Опа­сение, хотел поделиться своим свидетельством на уличном собрании с тем, чтобы и другие смогли узнать о непревзойденной благодати Божьей. Но из-за заикания он не мог расска­зать, чему был свидетелем. Но его любовь к Богу и страстное желание поделиться увиден­ным заставили его стать на колени и обратить­ся за помощью к Богу. Бог услышал его прось­бу и помог ему. Этот человек стал великим проповедником Евангелия и долгие годы яв­лялся, главным оратором большого собрания в Нью-Йорке. Дэвиду Брей нарду, великому мис­сионеру американских индейцев, сообщили, что он умирает от туберкулеза. Ему сказали, что необходимо строгое соблюдение постель­ного режима, если он хочет прожить еще несколько недель. Но он принес Богу все, что у него было и совершил жертвоприношение, благоугодное Богу. Он пал ниц в мольбе: «Дай мне души или возьми мою душу!» Затем Дэвид встал и отправился к людям, на которых Бог возложил свое благоволение. Тысячи душ были спасены для Христа за годы его служения.

Единственная причина, почему Бог отка­зывает некоторым, заключается в том, что они не благоугодны! Бог предъявляет только два требования в отноше­нии «благоугодной жертвы » — она должна быть свята и принадлежать Ему.

К тому, что не свято, Бог питает отвраще­ние. Жертва, которая осквернена привычками и грехами этого мира, является не более бла­гоугодной Богу, чем свинья, принесенная в жертву Епифаном на священный алтарь храма в Иерусалиме. Такая жертва не будет принята.

То, что принадлежит Богу, должно принад­лежать Ему не только по воскресеньям и во время богослужений, но все семь дней и ночей каждой недели. И оно должно быть представлено без каких-либо оговорок, должно исходить из сердца, обращающегося с мольбой: «Я отказываюсь от всей власти над этим даром, сейчас и во веки. Ты должен исполь­зовать его по своему усмотрению, отложить в сторону или разрушить. Что бы Ты ни пожелал сделать с ним, он — Твой. Если он будет ис­пользоваться только в качестве скрытого дока­зательства или личного свидетельства, то я говорю «да», Господь! Если этот дар будет использован во время служения в моем родном городе, то я тоже согласен. Если я буду пере­несен за моря к незнакомым землям и недру­желюбным народам, если потребуется, чтобы я погиб во имя веры от рук преследователей, если я буду вынужден жить в условиях, кото­рые хуже, чем смерть, все равно это тело — Твое. Делай с ним, что хочешь: накорми его или заставь голодать, заморозь его на Крайнем Севере или же заставь

страдать от жары Аф­рики, прославь его или подвергни унижени­ям, — все это в Твоей власти».

Благоугодное посвящение можно сравнить с вручением Богу чистого листка бумаги, подпи­санного вами, где говорится: «Заполни его, как считаешь нужным, и это будет контракт на использование всей моей жизни».

Жертва не является полной, если просто говорится «да» на особые призывы или просьбы духа Божьего. Полное пожертвование включает в себя искреннюю решимость посвя­тить всю свою жизнь исполнению воли Божьей, какой бы она ни была и чего бы это ни стоило. Это — понимание того, что «вы не свои» (1-е Коринфянам 6:19).

Вы можете обладать небольшой силой и небольшим благословением, если жертвопри­ношение также было небольшим. Но, если вы действительно хотите стать обладателем неог­раниченного потока чудотворной силы Господ­ней, то вы должны представить свое тело в жертву живую, святую и благоугодную Богу.

 

 

Глава 12

Причастник Божеского естества

 

«Которыми дарованы нам вели­кие и драгоценные обетования,

дабы вы чрез них соделались причастника­ми

Божеского естества...» (2-е Пет­ра 1:4).

Бог ЕСТЬ сила. Все хорошее в этом мире исходит от силы Божьей. Когда Бог пришел в этот мир во плоти, то сам Иисус заявлял, что Он получил силу от Бога, «...ничего не делаю от Себя...» (от Иоанна 8:28). «...Сын ничего не может творить Сам от Себя...» (от Иоанна 5:19). «..Я в Отце, и Отец во Мне. Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (от Иоанна 14:10).

После такого выразительного заявления, сделанного в «Святом Благовествовании от Иоанна» 14:10, Христос обратился к Своим ученикам с обетованием: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотво­рит; потому что Я к Отцу Моему иду » (от Иоанна 14:12). Так же, как Его дела и их плодотворность были обусловлены Его пребы­ванием в Отце, так и наши дела и их плодо- творность обусловлены нашим пребыванием в Нем. «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне » (от Иоанна 15:4). «...без Меня не можете делать ничего » (от Иоанна 15:5).

Ветвь является причастником естества лозы. Тот же сок течет через нее. Состав древесины тот же. Листья такие же. И плод тот же. И кора. Ветвь является частью лозы! До тех пор пока она остается на лозе, она может делать то же, что и лоза. Но, когда ветвь отделена (отрублена) от лозы, она боль­ше не в состоянии делать то, что и лоза. Животворный сок перестает течь по ветви, и она больше не является причастником естества лозы, так как естество лозы дает плод, а ветвь не может приносить плод сама по себе.

Ветви могут быть не только отрублены, но и привиты.

Мы, как грешники, спасенные благодатью, сравниваемся в Слове Божьем с ветвями дикой маслины, которые были привиты. После при­вивки мы становимся «общником корня и сока маслины » (к Римлянам 11:17). Если прививка сделана хорошо, произведена так, что ничто не будет мешать прохождению сока по новому отростку, то он вскоре будет выглядеть и действовать, как и все другие части дерева.

Как это прекрасно стать причастником Бо­жеского естества, так походить на Него, что другие поймут, что мы были с Иисусом.., и действовать в очень похожей манере, творить дела, которые творил Он!

Мы можем стать причастниками этого Бо­жеского естества исходя из Его обетований, через веру в Его обетования. Мы становимся причастниками Божеского естества, его дей­ственной силы по мере того, как мы исполь­зуем дары Духа, а его сущности — по мере проявления плодов Духа. Проявление даров Духа и чудотворной силы Своей Бог показы­вает через нас. «И как, по дайной нам благо­дать, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры» (к Римлянам 12:6). В этом заключается секрет наших достоинств перед Богом. Они реализу­ются соразмерно вере. Мы являемся прича­стниками Божеского естества в зависимости от того, какой мы обладаем верой. С малой верой ветвь едва жива, сок еле пробивается, способ­ствуя появлению лишь нескольких зеленых ли­сточков, которые подают надежду на то, что плод возможно и появится. С большей верой реализуется и большая часть Божеского естества, которая заключается в плодонос­ности. Когда много веры, то и жизнь является изобилующей — жизне­творный сок свободно течет к каждой ветви и тяжесть плода пригибает ветвь почти до земли.

Тот, кто является причастником Божеского естества Христова, также будет и причастни­ком Его кротости и покорности. Любовь и сострадание естества Христова будет прояв­ляться во всех видах деятельности и контактах повседневной жизни. Мягкость, доброта, вели­кодушие, долготерпение, спокойствие, радость в служении, самоотрицание (воздержа­ние) — все эти качества станут частью жизни того, кто является причастником Божеского естества Христова. Эти черты могли и не быть частью вашего естества до появления Христа в вашей жизни, но, когда вы станете прича­стником Его естества, то они заменят черты вашего плотского естества.

Затем, когда вы станете причастником Его Божеского естества, у вас появится мудрость, исходящая от следования Духу. Это не та мудрость, которая является чисто естеством, или же приобретена только посредством на­блюдений, это — мудрость, направляемая Ду­хом, которая не воспринимается теми, кто не понимает направляющую силу Духа. Знания придут к вам через Бога. То, что вам необхо­димо знать, но не представляется никакой возможности для познания, сам Бог откроет вам. И будет сила, так как Бог есть сила! И последуют чудеса и знамения. Больные бу­дут исцелены, хромой вновь станет ходить, раковые опухоли исчезнут по вашему приказу, слепой станет зрячим, а глухой услышит. При необходимости даже секреты человеческих сердец будут обнаружены, души будут разбу­жены ото сна духовной смерти и будут вновь затребованы по воле Божьей — для Его Славы.

У Бога нет любимчиков. Плата за силу одинакова для всех. И та же сила доступна всем, кто за это заплатит! Эта сила предназ­начается для каждого, кто примет по вере «великие и драгоценные обетования» для себя, веря всем своим сердцем в то, что Бог имел в виду именно то, что говорил. Имен­но тогда мы и становимся причастни­ками Его Божеского есте­ства и нам открывается дверь к новым проявлениям веры, гораздо более сильным, чем ваши самые невероятные сны!

Глава 13

Вещи личного характера

 

Я рассказал вам об одиннадцати пунктах, которые открыл мне Бог. Так как я поделился ими с вами, то я надеюсь, что Бог использовал их с тем, чтобы приблизить вас к себе, к тому состоянию, когда вы сможете получить Его чудотворную силу в вашей жизни.

Возможно, вам хотелось бы знать, о чем говорилось в двух последних пунктах личного характера, о которых говорил со мной Бог. Я не могу рассказать об этом, так как глубоко в сердце я чувствую, что Господь не хотел, чтобы я сделал это. Но в этой главе речь пойдет о понятии «личного ». И по мере того как вы будете рассматривать послание этой книги, почитайте Библию и подождите ответа Господа в молитве, и я уверен, что вы тоже найдете то «личное», которое требует вни­мания.

Я молюсь о том, чтобы вы были воодушев­лены в стремлении «к цели, к почести вышне­го звания Божия во Христе Иисусе » (к Филип­пийцам 3:14), и продолжили это стремление до обретения чудотворной силы Божьей. Иск­ренне стремитесь к совершенству перед Богом и исполнению Его воли. «Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет » (к Филиппийцам 3:15).

Это — обетование Бога. Он откроет вам то, что необходимо знать о вашей жизни. Вам не нужно знать о любимых грехах личного характера, на которые указал мне Бог. Но вам необходимо знать о ваших любимых грехах, которые являются препятствием на пути к обладанию силой, которой Бог хочет, чтобы вы обладали!

Из моего опыта как евангелиста и пастора я обнаружил, что у большинства людей есть свой любимый грех, который они ласкали, баловали и развивали на протяжении многих лет. Павел называет его «залипающий нас грех» (к Евреям 12:1) или ваш «постоянно преследующий грех». Он также говорит о том, что этот грех должен быть свергнут, если мы хотим получить приз в конце пути. «... свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще » (к Евреям 12:1).

Многие хорошие люди могли бы стать де­ятельными христианами, если бы они не со­шли с пути. Но они обескуражены бременем тех вещей, которые они отказались свергнуть, смирились и стали скептиками. Они подверга­ют сомнению силу, которую Бог обетовал ве­рующим, силу с «последующими знамени­ями » — дела, которые творил Христос. Мно­гие находятся на грани отказа от надежды когда-либо узнать Бога во всей полноте Его силы. НЕ СДАВАЙТЕСЬ. Идите наедине с Богом. Какой бы ни была цена, добивайтесь Его усердно, пока Он не укажет на все то, что должно быть вычищено из вашей жизни до того, как вы сможете обладать Его силой.

Однажды к Иисусу пришел молодой бога­тый правитель, который очень хотел узнать, что ему делать, чтобы наследовать жизнь веч­ную. Он так хотел это знать, что подбежал к Учителю и пал пред Ним на колени и спросил: «Что мне делать? ». Иисус сказал ему: «Од­ного тебе недостает». Затем Христос взгля­нул на него, указал ему на его любимый грех и посоветовал, как освободиться от него (см. от Марка 10:21). Когда вы просите Господа, помните, что Он всегда верен своим обещани­ям. Он укажет вам на ваши любимые грехи так же, как он указал богатому молодому прави­телю на его грех. Неспособность поместить свой грех на алтарь вынудит вас «отойти с печалью», как это случилось с богатым пра­вителем. Когда Бог говорит с тобой, каким бы ни был слабым Его голос, — ПОДЧИНИСЬ! Освободись от этого любимого греха и иди с Богом!

Вашими любимыми грехами являются:

- грех, о котором вы бы не хотели, чтобы молился проповедник;

- грех, который вы всегда готовы защи­щать, за который вы неспособны принести из­винения;

- грех, который хотя вы и не признаете его грехом, вы предпочитаете совершать, когда вы думаете, что никто этого не обнаружит;

- грех, который очень легко овладевает вами;

- грех, который порождает облака сомне­ний именно тогда, когда вы действительно чувствуете необходимость вступить в контакт с Богом;

- грех, от которого вы меньше всего хотели бы отказаться;

- грех, который вам кажется таким ма­леньким, что Бог вряд ли сможет увидеть его, но все же является таким большим, что вы уверены, что никогда не смогли бы прожить без него (это — грех, который должен быть отброшен в сторону, иначе вы будете вынуж­дены сойти с пути);

- грех, говоря о котором вы постоянно пытаетесь убедить себя в том, что является «слабостью».

Будьте честны по отношению к самим себе. Определите свой грех и назовите его ГРЕХОМ! Не призывайте ревностно «наблюдатель­ность». Если вы жадны, то не называйте себя экономными. Если вы виновны за грех горды­ни, то не приукрашивайте его как самоуваже­ние. Если вы — один из тех, кто постоянно преувеличивает (растягивает правду), то вы также можете допустить то, что все, что не является правдой, — ложь! Вы находитесь во власти упрямого (заведомо ложного) демона? Будьте осторожны, иначе вы станете гордить­ся, что вы очень верны своим убеждениям. Если постоянно преследующим вас грехом яв­ляется похоть, то не пытайтесь оправдываться, говоря, что вы просто чрезмерно сексуальны по природе. Не называйте склонность к осужде­нию даром проницательности или стремлени­ем быть хорошим судьей человеческой натуры.

Вы раздражительны и постоянно выражаете недовольство? Сатана постарается внушить вам, что вы просто робки и в вашем состоянии эта раздражительность не может быть преодо­лена. Не отступайте, мой друг. Будьте честны перед собой и Богом. Называйте вещи своими именами. Если это грех, то и называйте его грехом. Затем склонитесь пред Богом, попро­сите Его освободить вас и сделать вас побе­дителем.

Несомненно, многие оправдывают свои «грешки» следующей фразой: «Но все же, так делают!» Помните, что вы не можете копировать вашу жизнь, исходя из ошибок дру­гих. Откуда вы можете знать о том, что Бог не говорил с ними неоднократно именно об этом? Не присоединяйтесь к ним в их непови­новении. А что, если Бог еще не говорил с ними об этом? Вспомните выговор Иисуса Петру, когда тот спросил о том, что бы потре­бовалось от другого ученика: «...что тебе до того? ты иди за Мною» (от Иоанна 21:22).

Посвящение тесно связано с вещами лично­го характера. Это — отбрасывание, удаление из ваших жизней тех ста и одной «маленьких вещей», которые сами по себе могут и не быть грехом, но которые, если их оставить, занимают место, предназначенное для Христа. Например, многие христиане признают, что они не читают Библию должным образом. Они говорят о том, что так сильно заняты, что у них просто не хватает времени. Но у этих же людей есть время на чтение всех ежедневных и воскресных комиксов, различных журналов, рассказов. Есть только один логический вывод: эти комиксы, журналы и рассказы более важны для них, чем Слово Божье. Некоторая из этой литературы может быть довольно без­обидной по своей природе и безгрешной, за исключением того факта, что она изгнала Христа из Его законного места в жизни читающего. Тысячи тех, кто заявляет, что, являются верующими в Господа Иисуса Христа, имели бы сегодня больше силы в их жизни, если бы время, которое они проводят за слушанием спортивных программ, сенти­ментальных пьес и нескончаемых «пережива­тельных» драм, они проводили в уединении в молельне, слушая голос Божий. Это — те «не­большие лисицы, которые испортили вино­градник», разрушающие нежные плоды и об­крадывающие людей Божьих в плодородии.

У многих было бы больше силы в их жизни, если бы время, которое они проводят перед экранами телевизоров, наблюдая за состязани­ями по борьбе, было проведено на коленях в борьбе против сатаны, сил и «мироправителей тьмы века сего» и «против духов злобы под­небесных » (к Ефесянам 6:12).

Не всегда между человеком и Богом стоят только грубые и большие грехи. В действитель­ности же грехами, которые отдаляют людей от всего лучшего, что есть у Бога для них, явля­ются те вещи, которые «делает каждый ». Но я бы не заявлял с уверенностью, что «каждый делает это». Давно все это оставлено теми, кто несет бремя этого потерянного, грешного, отвергающего Христа мира, находящегося во власти дьявола. Эти люди делают дела, кото­рые Христос завещал, что они будут делать, дела с последующими знамениями, и эти люди приносят избавление нуждающимся. Вы мо­жет быть и правы, говоря, что «почти каждый в моей церкви так делает». Но не забывайте о том, что пока они так поступают, они не перестают удивляться, почему в их жизни отсутствует проявление чудотворной силы Господней и даров Духа. Многие из них, возможно, задают себе вопрос, готовы ли они для Вознесения?

Много раз после проповеди о пришествии Господа я просил о тех, кто были не уверены в том, что они готовы. Часто я был поражен тем большим числом людей, которые заявля­ли, что были спасены и наполнены Духом, свидетельством чему были их поднятые вверх руки. Если эти так называемые святые не будут жить достаточно победоносной жизнью с тем, чтобы быть уверенными, что они готовы для Вознесения, то они не будут обладать постоянной чудотворной силой! Иногда, воз­можно, они и получают ответ на молитву, но время, в которое мы живем, требует большего. Вы не можете следовать примеру толпы в своей жизни. Существует только Один, чья жизнь достойна подражания для нас, и это-ИИСУС.

Некоторые может быть и не согласятся принять учение о святости, представленное в данной книге. Но я не приношу никаких изви­нений. Я цитировал Иисуса на протяжении всей книги, и если вы не согласны с Ним, то пришло время пересмотреть свое отношение и начать соглашаться с Богом. «Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою? » (Амос 3:3). Если вы рассчитываете идти с Богом и надеетесь обладать силой в вашей жизни с тем, чтобы творить дела Божьи, то пришло время согласиться с Богом. Когда вы будете с Богом в полном согласии, то вы можете оказаться в несогласии с некоторыми другими, чьи взгля­ды вы почитаете и цените, но лучше согласить­ся с Богом.

В определенный жизненный момент каж­дый человек достигает развилки и должен решить, в каком направлении идти дальше. Во все века люди Божьи выбирали путь, который казался тернистым и приносил гонение, стра­дание и... СИЛУ. Другие выбрали путь, кото­рый кажется более привлекательным, приводя­щим к процветанию, популярности и... поги­бели. Вспомните о Лоте, когда он размышлял о выборе наилучшего пути. Была влажная долина с процветающим городом Содомом в ее центре. Конечно же это был более легкий путь, чем тот, который вел к одиноким труднопро­ходимым холмам. Лот был уверен, что сможет находиться среди людей из долины, занимать­ся своими делами и не разделять их грехов. И даже в конце Бог считал его «праведным человеком ». Но Лот не обладал силой Божьей в своей жизни. Он даже не смог спасти своих замужних дочерей при истреблении Содома, так как им казалось, что Лот шутит, когда он предупреждал об опасности (см. Бытие 19:14).

Этот распространенный, но разрушитель­ный путь все еще открыт для тех, кто его выбирает. Но, слава Богу, существует лучший путь, и он тоже открыт. Он отмечен следами таких, как Моисей, который «верою..., пришед в возраст, отказался называться сыном доче­ри фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное, греховное наслаждение » (к Евреям 11:24,25).

Иосиф также избрал путь Божий, оставаясь честным, даже если это и означало долгие годы заточения без уверенности (кроме уве­ренности в его душе), что он когда-либо будет освобожден.

Даниил, юноша-невольник, отказался пить царское вино. Следование по дороге Божьей означало для Даниила схождение в логово львов, но в конце концов он сохранил предпи­сание Бога.

Эти люди сказали «нет» сатане с тем, чтобы они могли сказать «да» Богу. Моисей поставил на чашу весов удовольствия, сокрови­ща Египта и призыв Бога и решил в пользу последнего. Он знал, что удовольствия от греха могут быть только временными «и поношение Христово почел большим для себя богат­ством...» (к Евреям 11:26). Моисей имел вер­ное представление о ценностях, то, чем многие не обладают сегодня. Им представляется, что большие богатства находятся в Голливуде, на Бродвее, Уолл-стрит. Но прежде чем сказать «да» Богу, мы должны сказать «нет» мир­ским вещам.

Те, чьи мысли направлены на мирские дела, быстро бы указали Моисею на то, что он делает очень неблагоразумный выбор, отказы­ваясь от столь многого во имя столь малого. Но Моисей получил свою награду: он был другом Бога и разговаривал с Ним лицом к лицу. Лицо Моисея так ярко сияло от славы Божьей, что людям было больно смотреть на него. И идя вместе с Богом, Моисей вывел три миллиона людей из рабства на свободу. Он был свидетелем того, как они были чудесным образом освобождены, когда Бог держал их за руку, так что «не было в коленах их болящего» (Псалом 104:37). Действительно, это и есть награда, которой мы добиваемся сегод­ня,—быть в состоянии приносить спасение и освобождение нуждающимся. Бог по-прежнему предоставляет это вознаграждение тем, кто слышит Его голос и повинуется Его призывам, тем, кто говорит «нет» мирским вещам и «да» — Богу!

Раньше, Бог искал «человека, который по­ставил бы стену и стал бы предо Мною [Ним] в проломе за сию землю, чтоб Я [Он] не погубил ее» (Иезекииль 22:30). Бог и сегод­ня продолжает поиски таких людей. Святость Божья требует того, чтобы Он выступал судьей этому порочному миру. Присутствие правед­ных людей в мире является единственным фактором, удерживающим потоки кары Божьей. Моисей принял на себя главный удар, когда встал на защиту сынов Израилевых, и их жизни были спасены (см. Исход 32:10,11). Авраам встал на защиту Лота и его семьи, когда те были в Содоме. И если бы Лот смог собрать группу праведных людей, спасенных от их пороков посредством его заверений и вли­яния, то он смог бы стать на защиту всего города Содома (см. Бытие 18:23; 19:15).

Поколение наших дней является порочным поколением, как и во времена Лота. Это по­коление погрязло в грехе. Гнев Божий уже навис над всеми теми, кто принимает участие в греховности мира.» Но Богу не представляет удовольствия изливать свою кару. Сейчас, как и прежде, Он ищет человека, мужчину или женщину, который согласен принять на себя главный удар. Он ищет того, кто настолько любит людей, что способен приносить жертвы, необходимые для сдерживания кары Божьей, того, кто преградит путь натиску бури и об­ратится во весь голос к людям с призывом к спасению от предстоящей кары.

Театральные подмостки подготовлены для последней сцены великого рассказа «История жизни Человека на Земле». Скоро подымится занавес этой последней сцены, периода вели­чайших несчастий, когда будут сметены все неправедные. Кара Божья польется несконча­емым потоком на этот порочный мир. Тучи собираются, молния сверкает и раздаются ра­ск



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: