По предмету «Математика»
Класса интегрированного обучения и воспитания
С русским языком обучения (полной наполняемости)
(5-й год обучения и воспитания)
На 2016/2017 учебный год
| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
| 1 полугодие | |||
| 1. | Повторение изученного в 4 классе | ||
| 2. | Класс единиц и тысяч | ||
| 3. | Чтение многозначных чисел | ||
| 4. | Запись многозначных чисел | ||
| 5. | Разрядный состав многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | ||
| 6. | Сравнение многозначных чисел | ||
| 7. | Закрепление | ||
| 8. | Сложение и вычитание, основанные на вычислениях в пределах 100 | ||
| 9. | Циркуль | ||
| 10. | Окружность и круг | ||
| 11. | Задачи на нахождение нескольких долей числа | ||
| 12. | Закрепление. Контрольный устный счёт | ||
| 13. | Обобщение и систематизация изученного: переместительное и сочетательное свойство сложения | ||
| 14. | Письменное сложение и вычитание многозначных чисел без перехода через разрядную единицу | ||
| 15. | Письменное сложение многозначных чисел с образованием разрядной единицы | ||
| 16. | Письменное сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разрядную единицу | ||
| 17. | Закрепление | ||
| 18. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
| 19. | Скорость. Простые задачи на движение. Работа над ошибками | ||
| 20. | Простые задачи на движение | ||
| 21. | Квадратный дециметр | ||
| 22. | Калькулятор. Проверка сложения и вычитания с помощью калькулятора | ||
| 23. | Закрепление | ||
| 24. | Составные задачи на движение | ||
| 25. | Решение уравнений вида а+х=в с многозначными числами | ||
| 26. | Составление уравнений с многозначными числами. Построение прямоугольного треугольника | ||
| 27. | Век | ||
| 28. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок | ||
| 29. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками | ||
| 30. | Закрепление | ||
| 31. | Задачи на движение | ||
| 32. | Письменное сложение и вычитание числовых значений длины | ||
| 33. | Письменное сложение и вычитание числовых значений массы | ||
| 34. | Письменное сложение и вычитание числовых значений площади | ||
| 35. | Закрепление | ||
| 36. | Задачи на движение в противоположных направлениях | ||
| 37. | Квадратный метр | ||
| 38. | Гектар | ||
| 39. | Задачи на встречное движение | ||
| 40. | Закрепление. Контрольный устный счёт | ||
| 41. | Обобщение и систематизация изученного: перемести- тельное свойство умножения. Умножение с числами 0 и 1 | ||
| 42. | Обобщение и систематизация изученного: распределительное свойство умножения | ||
| 43. | Письменное умножение многозначного числа на однозначное без перехода через разрядную единицу | ||
| 44. | Письменное умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разрядную единицу | ||
| 45. | Контрольная работа по теме «Вычисления с многозначными числами» | ||
| 46. | Задачи на движение в противоположных направлениях | ||
| 47. | Письменное умножение многозначного числа на однозначное (случаи вида 12 400 ∙ 4) | ||
| 48. | Закрепление. Работа над ошибками |
УТВЕРЖДАЮ
Директор
ГУО «СШ д.Остромечево»
____________А. И. Даниш
«»____________ 2016 г.
Календарно-тематическое планирование
По предмету «Математика»
Класса интегрированного обучения и воспитания
с русским языком обучения (полной наполняемости)
(5-й год обучения и воспитания) на 2016/2017 учебный год
| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
| 2 полугодие | |||
| 1. | Обобщение и систематизация изученного: правило деления суммы на число | ||
| 2. | Письменное деление многозначного числа на однозначное | ||
| 3. | Задачи на движение в противоположных направлениях на нахождение скорости | ||
| 4. | Письменное деление многозначного числа на однозначное | ||
| 5. | Письменное деление многозначного числа на однозначное с остатком | ||
| 6. | Закрепление | ||
| 7. | Задачи на пропорциональное деление | ||
| 8. | Письменное деление многозначного числа на однозначное | ||
| 9. | Сокращённая запись письменного деления | ||
| 10. | Закрепление | ||
| 11. | Задачи на пропорциональное деление | ||
| 12. | Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10 000 | ||
| 13. | Сочетательное свойство умножения | ||
| 14. | Устное умножение вида 34∙20 | ||
| 15. | Письменное умножение вида 342∙20, 421∙200 | ||
| 16. | Письменное умножение вида 420∙20, 3400∙20 | ||
| 17. | Закрепление | ||
| 18. | Решение уравнений вида а∙х=в, а:х=в с многозначными числами | ||
| 19. | Составление уравнений с многозначными числами по данным таблиц и словесному описанию | ||
| 20. | Задачи на встречное движение на нахождение времени | ||
| 21. | Задачи на встречное движение на нахождение скорости | ||
| 22. | Закрепление | ||
| 23. | Деление числа на произведение | ||
| 24. | Устное деление вида 450:15, 360:20 | ||
| 25. | Устное деление на 10, 100, 1000 с остатком. Проверка навыков устного счёта | ||
| 26. | Устное деление вида 364:20 | ||
| 27. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | ||
| 28. | Закрепление | ||
| 29. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | ||
| 30. | Работа над ошибками. Цена. Стоимость. Денежные знаки Республики Беларусь | ||
| 31. | Простые задачи на определение стоимости | ||
| 32. | Простые задачи на определение цены, количества | ||
| 33. | Составные задачи на определение цены, количества, стоимости | ||
| 34. | Письменное сложение и вычитание единиц времени | ||
| 35. | Задачи на определение времени окончания события | ||
| 36. | Задачи на определение времени начала и продолжительности события | ||
| 37. | Закрепление | ||
| 38. | Умножение числа на сумму | ||
| 39. | Устное умножение вида 24∙15, 24∙25 | ||
| 40. | Письменное умножение на двузначное число | ||
| 41. | Закрепление | ||
| 42. | Письменное умножение на двузначное число | ||
| 43. | Письменное умножение на трёхзначное число | ||
| 44. | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | ||
| 45. | Письменное деление на двузначное число | ||
| 46. | Закрепление | ||
| 47. | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | ||
| 48. | Письменное деление на двузначное число с остатком | ||
| 49. | Письменное деление на двузначное число | ||
| 50. | Письменное деление на двузначное число. Сокращённая запись деления | ||
| 51. | Закрепление | ||
| 52. | Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния | ||
| 53. | Проверка умножения делением | ||
| 54. | Проверка деления умножением | ||
| 55. | Проверка деления делением | ||
| 56. | Геометрические тела: шар, куб | ||
| 57. | Геометрические тела: пирамида, призма | ||
| 58. | Геометрические тела: цилиндр, конус | ||
| 59. | Закрепление | ||
| 60. | Повторение за 5 класс | ||
| 61. | Контрольная работа | ||
| 62. | Работа над ошибками |