Практическая работа №1
ПО «ИНФОРМАТИКЕ»
на тему «Информационные ресурсы общества»
ВЫПОЛНИЛА:
Студентка группы ГД-О-19
Скворцова Ксения Алексеевна
ПРОВЕРИЛА:
Сахарова А.А.
Оценка ___________________
п. Электроизолятор
2019 г.
Содержание работы:
Задание №1
1. Федеральные образовательные ресурсы
2.Региональные образовательные ресурсы
3. Учебное книгоиздание и образовательная пресса
4. Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады
5. Инструментальные программные средства
6. Электронные библиотеки, словари, энциклопедии
7. Ресурсы для администрации и методистов
8. Ресурсы для дистанционных форм обучения
9. Информационная поддержка ЕГЭ
10 Ресурсы для абитуриентов
11 Ресурсы по предметам образовательной программы
12 Внешкольная и внеклассная деятельность
4.
Название | Характеристика |
Ресурсы по предметам образовательной программы | Раздел представляет перечень ресурсов по основным предметам образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Ресурсы классифицированы по подразделам, строго соответствующим 13 основным дисциплинам общего образования. Ресурсы, включенные в раздел, содержат учебный и справочный материал, использовать который могут как педагоги, так и учащиеся. Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в ресурсах раздела, помогут учителям подготовить и провести интересные, познавательные, яркие занятия, а ученикам — выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ. Раздел предназначен для учителей, методистов и учащихся образовательных учреждений. |
Информационная поддержка ЕГЭ | Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ), содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ. Приводимые ресурсы позволяет ознакомиться со статистическими данными, отражающими результаты проведения экзамена в разные годы и по разным дисциплинам, сделать обобщенные выводы о существующем состоянии региональных систем образования и приоритетных направлениях их развития. Благодаря приводимым в разделе ресурсам учащиеся и педагоги получат полную информацию о видах и содержании заданий, педагогические и психологические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, сведения о вузах, принимающих студентов с учетом результатов ЕГЭ. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и представителей общественности, заинтересованных в становлении и развитии Единого государственного экзамена в России. |
Федеральные образовательные ресурсы | Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государсвенном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования. |
Задание №2
1) Укажите время утверждения григорианского календаря | 4 октября 1582 |
2) Каков диаметр пылинки | 0,005 мм |
3) Укажите смертельный уровень звука | 160 децибел |
4) Какова температура кипения железа | 2861 °C |
5) Какова температура плавления йода | 113,5 °C |
6) Укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца | 107 тысяч |
7) Какова масса Земли | 6000х1018 тонн |
8) Какая гора в Австралии является самой высокой | Косцюшко |
9) Дайте характеристику народа кампа | Кампа — индейские народы группы араваков в Перу |
10) Укажите годы правления Ивана III | 1462 - 1505 |
11) Укажите годы правления Екатерины II | 1762 - 1796 |
12) Укажите годы правления Ивана IV | 1533 - 1584 |
13) Укажите годы правления Хрущева Н.С. | 1953 - 1964 |
14) В каком году был изобретен первый деревянный велосипед |
Задание №3.
1. Что Вы понимаете под информационными ресурсами? | Это то, откуда мы берем информацию: газеты, книги, энциклопедии, интернет, телевизор, радио и т.д. |
2. Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов. | Содержание, охват, время, источник, качество, соответствие потребностям, способ фиксации, язык, стоимость. |
3. Что понимают под образовательными информационными ресурсами? | Это совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих оптимально использовать новые информационные технологии в сфере образования |
4. Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам? | Материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства |
Задание №4.
Вывод:
Выполняя практическую работу, я узнала чуть больше информации об образовательных ресурсах, чем знала раньше. Выполнив и распечатав эту работу, я закрепила полученную информацию.
Оформление
Поля: Верхнее 2см., Левое 3см., Правое 1,5см., Нижнее 2см.
Шрифт: Times New Roman.
Размер шрифта: 14.
Междустрочный интервал: 1,5 строки, интервал перед и после 0 пт.
Выравнивание текста: по ширине.
Нумерация страниц: в нижнем правом углу.