на тему «Информационные ресурсы общества»




Практическая работа №1

ПО «ИНФОРМАТИКЕ»

на тему «Информационные ресурсы общества»

 

 

ВЫПОЛНИЛА:

Студентка группы ГД-О-19

Скворцова Ксения Алексеевна

 

ПРОВЕРИЛА:

Сахарова А.А.

 

Оценка ___________________

 

п. Электроизолятор

2019 г.

Содержание работы:

Задание №1

1. Федеральные образовательные ресурсы

2.Региональные образовательные ресурсы

3. Учебное книгоиздание и образовательная пресса

4. Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады

5. Инструментальные программные средства

6. Электронные библиотеки, словари, энциклопедии

7. Ресурсы для администрации и методистов

8. Ресурсы для дистанционных форм обучения

9. Информационная поддержка ЕГЭ

10 Ресурсы для абитуриентов

11 Ресурсы по предметам образовательной программы

12 Внешкольная и внеклассная деятельность

 

 

4.

Название Характеристика
Ресурсы по предметам образовательной программы Раздел представляет перечень ресурсов по основным предметам образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Ресурсы классифицированы по подразделам, строго соответствующим 13 основным дисциплинам общего образования. Ресурсы, включенные в раздел, содержат учебный и справочный материал, использовать который могут как педагоги, так и учащиеся. Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в ресурсах раздела, помогут учителям подготовить и провести интересные, познавательные, яркие занятия, а ученикам — выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ. Раздел предназначен для учителей, методистов и учащихся образовательных учреждений.
Информационная поддержка ЕГЭ Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ), содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ. Приводимые ресурсы позволяет ознакомиться со статистическими данными, отражающими результаты проведения экзамена в разные годы и по разным дисциплинам, сделать обобщенные выводы о существующем состоянии региональных систем образования и приоритетных направлениях их развития. Благодаря приводимым в разделе ресурсам учащиеся и педагоги получат полную информацию о видах и содержании заданий, педагогические и психологические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, сведения о вузах, принимающих студентов с учетом результатов ЕГЭ. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и представителей общественности, заинтересованных в становлении и развитии Единого государственного экзамена в России.
Федеральные образовательные ресурсы Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государсвенном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

 

Задание №2

   
1) Укажите время утверждения григорианского календаря 4 октября 1582
2) Каков диаметр пылинки 0,005 мм
3) Укажите смертельный уровень звука 160 децибел
4) Какова температура кипения железа 2861 °C
5) Какова температура плавления йода 113,5 °C
6) Укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца 107 тысяч
7) Какова масса Земли 6000х1018 тонн
8) Какая гора в Австралии является самой высокой Косцюшко
9) Дайте характеристику народа кампа Кампа — индейские народы группы араваков в Перу
10) Укажите годы правления Ивана III 1462 - 1505
11) Укажите годы правления Екатерины II 1762 - 1796
12) Укажите годы правления Ивана IV 1533 - 1584
13) Укажите годы правления Хрущева Н.С. 1953 - 1964
14) В каком году был изобретен первый деревянный велосипед  

 

Задание №3.

1. Что Вы понимаете под информационными ресурсами? Это то, откуда мы берем информацию: газеты, книги, энциклопедии, интернет, телевизор, радио и т.д.
2. Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов. Содержание, охват, время, источник, качество, соответствие потребностям, способ фиксации, язык, стоимость.
3. Что понимают под образовательными информационными ресурсами? Это совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих оптимально использовать новые информационные технологии в сфере образования
4. Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам? Материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства

 

Задание №4.

Вывод:

Выполняя практическую работу, я узнала чуть больше информации об образовательных ресурсах, чем знала раньше. Выполнив и распечатав эту работу, я закрепила полученную информацию.

 

Оформление

Поля: Верхнее 2см., Левое 3см., Правое 1,5см., Нижнее 2см.

Шрифт: Times New Roman.

Размер шрифта: 14.

Междустрочный интервал: 1,5 строки, интервал перед и после 0 пт.

Выравнивание текста: по ширине.

Нумерация страниц: в нижнем правом углу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: