Регламент К-1 «Грузовики»




 

1. Введение. 1

2. Требования к участникам/командам. 1

3. Правила проведения мероприятия. 2

4. Технические требования к моделям. 3

5. Что разрешено и запрещено. 4

6. Проведение соревнований. 6

7. Результаты и подведение итогов. 8

8. Заключение. 8

1. Введение

Регламент для проведения соревнований в категории К-1 «Грузовики».

 

2. Требования к участникам/командам

2.1. К участию допускаются все пилоты и штурманы моделей, ознакомленные с настоящим регламентом. Возраст участников не ограничен. Дети до 14 лет участвуют ТОЛЬКО в сопровождении родителей, при этом родители несут полную ответственность как за жизнь и здоровье детей, так и за их поведение. Штурман команды не может быть пилотом-участником соревнований (исключение – дети до 14 лет, выступающие в общем зачёте, - их родитель может быть штурманом даже при условии его участия). Правила настоящего Регламента применимы к Пилотам и Штурманам в равном объеме.

2.2. На всё время Этапа запрещается употребление любых алкогольных и наркотических веществ, а также присутствие на Этапе в нетрезвом/неадекватном состоянии. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

2.3. На Этапе запрещается нецензурная брань. Первые 2 замечания – предупреждения. После 2х замечание возможна дисквалификация участника с Этапа без возврата СВ и дальнейшего прохождения данного Этапа. Замечания могут быть сделаны Организаторами/Старшими категорий по заявке любого участника соревнований.

2.4. На Этапе запрещаются грубые споры и конфликты как между участниками, так и в связи с решениями Организаторов. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

2.5. На Этапе каждый участник в случае возникновения спорных моментов имеет право (до/после прохождения любого СУ) обратиться к Старшему категории для локального разрешения спорной ситуации.

2.6. Спорные вопросы решаются в течении времени данного Этапа СК, до начала подведения итогов. СК внутри своей категории может принять коллегиальное решение голосованием о форс-мажорном пересмотре результатов/перезаездах только в рамках времени проведения данного Этапа. Для принятия таких решений необходим строго полный кворум присутствующих Участников категории на момент ситуации.

2.7. Фото/видео материалы после окончания Этапа не могут являться поводом для пересмотра его результатов.

2.8. На протяжении Этапа Участник/Команда вправе рассчитывать на равный подход к каждому участнику, соблюдающему настоящий регламент. Организаторы несут ответственность за объективность исполнения регламента и финансовые расчеты при проведении Чемпионата.

 

3. Правила проведения мероприятия

3.1. Условия оплаты стартовых взносов: 1 модель/1 участник (команда: пилот+штурман) идут на формирование приза категорий и покрытие орг.расходов (при необходимости). Допускается участие на одной модели нескольких команд (взнос за каждую команду отдельно). Допускается участие одной команды (участника) в нескольких категориях (взнос за каждую категорию отдельно).

3.2. Участнику выдаётся его индивидуальные Контрольные Карты, в которых проставлены отметки о прохождении регистрации и пр.. Участник хранит КК у себя, отдавая их судье во время своего заезда на разных СУ.

3.3. После старта соревнований допускается только текущий ремонт узлов модели. Любые изменения, влияющие на критерий определения категории СТРОГО запрещены и караются дисквалификацией с этапа без предупреждения и без возврата стартового взноса.

3.4. Решение о зачислении в каждую конкретную категорию, решение о дисквалификации и прочие спорные моменты решаются только Старшими Категорий. Принятые решения не подлежат обсуждению и вступают в силу с момента их объявления.

 

4. Технические требования к моделям

4.1. К-1 «Грузовики» – категория, где участвуют модели грузовиков с колёсной формулой 4х4, 6х6, 8х8, 2х4, 6х4, 8х4. Если Вы сомневаетесь в допуске модели – напишите Организаторам, они смогут ответить на все вопросы.

4.2. В рамках соревнований участвуют модели грузовиков масштаба: 1:10-1:9 с hardbody-кузовами, легко узнаваемые в своей основе (исполнение из пластика, пвх, металла и тп). Обязательное наличие прототипа или опытного образца данной колесной формулы.

4.3. Лексановые кузова, гусеничная техника (танки,бульдозеры), броне машины, модели с голой рамой, пассажирские версии (за исключением вахтовых), а так же раллийные и триальные грузовики в эту категорию НЕ попадают.

4.4. Допускаются модели, оформляющиеся в категорию "С" 1:1 с типом кузова: бортовой, тягач (с обязательным наличием посадочного седла),к.у.н.г., самосвал, и т.д и т.п.

4.5. В соревнованиях модели делятся на две подкатегории со следующими параметрами:

Тяжелые грузовики - попадают модели чьи прототипы 1:1 имеют грузоподъемность от 5-15тонн. Колесную формулу 6х6, 8х8, 6х4, 8х4
Средние грузовики - попадают модели чьи прототипы 1:1 имеют грузоподъемность от 3-5 тонн. 4х4, 2х4

*Для попадания в подкатегорию модель должна удовлетворять всем требованиями подкатегории (больше можно, меньше нельзя)

4.6. Общие требования к моделям

4.6.1. Вес модели НЕ регламентируется

4.6.2. Подвеска как с завода 1:1 с возможностью небольших отклонений.

4.6.3. Ширина модели по наружным граням резины до 290мм включительно

4.6.4. наличие фар/стоп сигналов – обязательно. Их работоспособность приветствуется, но обязательной не является.

4.6.5. Салон обязателен, пилот – приветствуется.

4.7. Требования к дополнительному оборудованию

4.7.1. Разрешено использование 1-го запасного колеса, размерностью не более ходового колеса модели.

4.7.2. Лебёдка: максимальная длина троса лебедки - 3м, доп троса – 1 м. Трос лебедки, в случае её скрытой установки, пропущен через клюз бампера (отверстия и пр. в кузове не принимаются).

4.7.3. Комплектность модели боковыми зеркалами и лобовыми стеклоочистителями обязательна

4.7.4. Наличие полноценного переднего бампер обязательно

 

5. Что разрешено и запрещено

5.1. ЗАПРЕЩЕНО

5.1.1. Глухая тонировки остекления «вкруг» (как минимум лобовое и 2 передних боковых должны быть прозрачными)

5.1.2. Видимость пропилов/отверстий. Все крепежные технически необходимые отверстия должны быть скрыты, не допускаются и открыто торчащие элементы электроники.

5.1.3. Диг-юниты.

5.1.4. Задние подруливающие мосты, если этого не предусмотрено на прототипе 1:1

5.1.5. Мостр-траки, биг-футы, небрежная посадка кабины и кузова на шасси, явно небрежная покраска или общее внешне грустное состояние модели и тп.

5.1.6. Использование сэнд-траков.

5.1.7. Находиться в зоне трассы до собственного проезда СУ или оказания тех.помощи

5.1.8. Брать ворота не по порядку

5.1.9. Брать ворота задним ходом, кроме специально обозначенных

5.1.10. Управлять моделью одновременно с её касанием руками и пр. частями тела

5.1.11. Поднимать/переставлять модель руками (для этого используется техничка)

5.1.12. Передвигаться с якорем (крюком) лебедки в руках

5.1.13. Прохождение ворот и вешек после изменения местоположения любой части (в процессе проезда) до её восстановления

5.1.14. Применение спец. средств, расположенные вне модели

5.1.15. Использование ограждений трассы как зацеп для лебедок и тросов

5.1.16. Изменение конфигурации модели, способное повлечь изменение критериев её регистрации (смена/накачка колес, резины, и т.п.)

5.1.17. Намеренные (или регулярные опасные непреднамеренные) столкновения с другими моделями, которые могут привести к повреждению моделей. Имеется в виду неоправданно рискованные, сильные контакты, или же намеренная порча моделей.

5.1.18. Пересекать или ставить на СУ модели вне своего проезда или иным способом создавать препятствия на СУ во время их прохождения.

5.1.19. Неуважительное отношение к моделям соперников (равно как и к соперникам, зрителям) и другие действия за гранью здравого смысла.

5.1.20. Внесение изменений в расстановку ворот и/или иных ограждений.

5.1.21. Ходьба по трассе запрещена, штраф - 5 баллов к результату прохождения за каждый факт хождения. Допускается поставить на трассу одну конечность в статичном положении.

5.1.22. Запрещен любой объезд ранее пройденных вешек вне траектории трассы (кроме тех.помощи).

 

5.2. РАЗРЕШЕНО

5.2.1. Касаться модели руками (без изменения местоположения) в случае зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в модели (траки/запаска, лебёдка, якорь, удлинитель троса лебёдки) как Пилоту, так и Штурману. Использование динамического троса разрешено, при этом запрещено удерживать модель при его натяжении. Во всех случаях сдвига модели при использовании доп.средств это может быть приравнено к применению посторонней помощи.

5.2.2. Ремонт на СУ. Касания модели после вынужденной остановки для ремонта или замены АКБ разрешаются, при этом модель выставляется руками (без доп.штрафов) перед последними пройденными воротами. Участник обязан оповестить судей о применении ремонта. Касание модели без предупреждения может быть приравнено к применению посторонней помощи.

5.2.3. Вынимание посторонних предметов, застрявших в шасси, разрешается без касания модели. При необходимости касания такой маневр будет приравнен к п. «Ремонт на СУ», при этом участник обязан оповестить судей о применении ремонта. Касание модели без предупреждения может быть приравнено к применению посторонней помощи.

5.2.4. Использование тросов и т.п. приспособлений разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они НЕ считаются утерянными. Участник, потерявший доп.оборудование на СУ может вернуться на модели к месту утери (радиус – 1м) и положить потерянное обратно на модель. По принципу сэнд-траков разрешено использование 1го запасного колеса, размером не более ходового колеса модели. Размер якоря не прописан, надеемся на здравый смысл. Перемещение доп.оборудования от препятствия к препятствию допускается только на модели. Движение с якорем (крюком) лебедки в руках запрещено.

5.2.5. Давать советы другому участнику не во время своего участия в СУ или оказания тех.помощи, при условии согласия участника.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: