Участник ИМЕЕТ право по собственному желанию выступать в более сложной категории, даже при параметрах модели для более легких категорий.




Регламент К-1

1. Введение. 1

2. Требования к участникам/командам. 1

3. Правила проведения мероприятия. 2

4. Технические требования к моделям. 3

5. Что разрешено и запрещено. 5

6. Проведение соревнований. 7

7. Результаты и подведение итогов. 9

8. Заключение. 10

1. Введение

Регламент для проведения соревнований в категории К-1 с подкатегориями «Основа», «Спорт», «Ультра».

 

2. Требования к участникам/командам

2.1. К участию допускаются все пилоты и штурманы моделей, ознакомленные с настоящим регламентом. Возраст участников не ограничен. Дети до 14 лет участвуют ТОЛЬКО в сопровождении родителей, при этом родители несут полную ответственность как за жизнь и здоровье детей, так и за их поведение. Штурман команды не может быть пилотом-участником соревнований (исключение – дети до 14 лет, выступающие в общем зачёте, - их родитель может быть штурманом даже при условии его участия). Правила настоящего Регламента применимы к Пилотам и Штурманам в равном объеме.

2.2. На всё время Этапа запрещается употребление любых алкогольных и наркотических веществ, а также присутствие на Этапе в нетрезвом/неадекватном состоянии. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

2.3. На Этапе запрещается нецензурная брань. Первые 2 замечания – предупреждения. После 2х замечание возможна дисквалификация участника с Этапа без возврата СВ и дальнейшего прохождения данного Этапа. Замечания могут быть сделаны Организаторами/Старшими категорий по заявке любого участника соревнований.

2.4. На Этапе запрещаются грубые споры и конфликты как между участниками, так и в связи с решениями Организаторов. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

2.5. На Этапе каждый участник в случае возникновения спорных моментов имеет право (до/после прохождения любого СУ) обратиться к Старшему категории для локального разрешения спорной ситуации.

Спорные вопросы решаются в течении времени данного Этапа СК, до начала подведения итогов. СК внутри своей категории может принять коллегиальное решение голосованием о форс-мажорном пересмотре результатов/перезаездах только в рамках времени проведения данного Этапа. Для принятия таких решений необходим строго полный кворум присутствующих Участников категории на момент ситуации.

Фото/видео материалы после окончания Этапа не могут являться поводом для пересмотра его результатов.

 

2.6. На протяжении Этапа Участник/Команда вправе рассчитывать на равный подход к каждому участнику, соблюдающему настоящий регламент. Организаторы несут ответственность за объективность исполнения регламента и финансовые расчеты при проведении Чемпионата.

 

3. Правила проведения мероприятия

3.1. Условия оплаты стартовых взносов: 1 модель/1 участник (команда: пилот+штурман) идут на формирование приза категорий и покрытие орг.расходов (при необходимости). Допускается участие на одной модели нескольких команд (взнос за каждую команду отдельно). Допускается участие одной команды (участника) в нескольких категориях (взнос за каждую категорию отдельно).

3.2. Участнику выдаётся его индивидуальные Контрольные Карты, в которых проставлены отметки о прохождении регистрации и пр.. Участник хранит КК у себя, отдавая их судье во время своего заезда на разных СУ.

3.3. После старта соревнований допускается только текущий ремонт узлов модели. Любые изменения, влияющие на критерий определения категории СТРОГО запрещены и караются дисквалификацией с этапа без предупреждения и без возврата стартового взноса.

Участник ИМЕЕТ право по собственному желанию выступать в более сложной категории, даже при параметрах модели для более легких категорий.

3.4. Решение о зачислении в каждую конкретную категорию, решение о дисквалификации и прочие спорные моменты решаются только Старшими Категорий. Принятые решения не подлежат обсуждению и вступают в силу с момента их объявления.

 

4. Технические требования к моделям

4.1. К-1 – модельная категория, где внешний вид важен не меньше, чем спортивный результат. Если Вы сомневаетесь в допуске модели – напишите Организаторам, они смогут ответить на все вопросы

4.2. В рамках соревнований участвуют трофи-модели внедорожников масштаба: 1:10-1:8 с hardbody-кузовами, легко узнаваемые в своей основе (исполнение из пластика, пвх, металла и тп). Лексановые кузова в эту категорию НЕ попадают.

4.3. В соревнованиях трофи-модели делятся на три подкатегории со следующими параметрами:

К-1 ОСНОВА (лайт) - Колеса до 99 мм, ширина до 40 мм. - Подразумевает экспедиционники и небольшой тюнинг – в основном в части колес и бамперов. - Кузова строго целые, штатные, никакого распила и котлетинга. - Подвеска и порталы - как с завода на 1/1, комплектность модели боковыми зеркалами и лобовыми стеклоочистителями. - Наличие переднего и заднего бамперов.
К-1 СПОРТ - Подвеска - как с завода на 1/1, колеса от 100 до 109 мм, ширина до 45 мм(допускаются порталы на изначально непортальных шасси при условии соблюдения диаметра шин не более 100м) - Подразумевает подготовленных мускулистых проходимцев, при этом имеющих все необходимые атрибуты для дорог общего пользования. - Допускаются умеренная модернизации типа подрезки крыльев и т.п. - Кузова легко узнаваемые, без грубого распила и т.п. - Комплектность модели боковыми зеркалами и лобовыми стеклоочистителями. - Наличие переднего и заднего бамперов.
К-1 УЛЬТРА - Колеса от 110 до 120 мм (ширина до 45 мм). Подразумевает глубокий внешний тюнинг внедорожников. - Допускаются модели с кузовами, выполненными: 1) на базе штатных кузов и возможностью установки клетки за кабиной 2) пространственные рамы-клетки 3) альтернативные прото-варианты - Наличие переднего бампера. - Допускаются все типы подвесок и порталы на непортальных шасси. - В случае клеток модель должна иметь хотя бы минимум обязательных элементов салона+пилот или их эмуляцию, а также максимально возможно закрытые элементы электроники (или их стилизацию под элементы 1:1). Внешний вид моделей К-УЛЬТРА допускает различные толкования, поэтому требует согласования с Организаторами.

 

 

Понятие "бампер"


К-1 Основа - передний бампер должен быть отдельным элементом (если не интегрирован с кузовом), шириной не менее ширины кузова (не считая фендеров) и выступать за кузов в какой-либо точке не менее чем на 5 мм.
Задний бампер должен быть отдельным элементом (если не интегрирован с кузовом), шириной не менее ширины кузова (не считая фендеров) и выступать за кузов (кроме бортовых).

К-1 Спорт - передний бампер должен быть отдельным элементом (если не интегрирован с кузовом), шириной не менее 50 мм и выступать за кузов в какой-либо точке не менее чем на 5 мм.
Задний бампер должен быть отдельным элементом (если не интегрирован с кузовом), шириной не менее 50 мм и выступать за кузов (кроме бортовых)

К-1 Ультра - передний бампер должен быть отдельным элементом (если не интегрирован с кузовом), шириной не менее 50мм и выступать за кузов в какой-либо точке не менее чем на 5 мм.
Задний бампер не обязателен и не регламентируется.

4.4. Общие требования к трофи-моделям

4.4.1. Вес модели НЕ регламентируется

4.4.2. Ширина модели по наружным граням резины до 260мм включительно

4.4.3. Наличие фар/стоп сигналов – обязательно (Ультра – фары). Их работоспособность приветствуется, но обязательной не является.

4.4.4. Салон обязателен, пилот – приветствуется. За отсутствие пилота (или его эмуляции) снимаются дополнительные баллы (кроме клеток К-УЛЬТРА, где пилот быть обязан). Под пилотом подразумевается классический вариант автовладельца в подходящем масштабе.

 

4.5. Требования к дополнительному оборудованию:

4.5.1. Сэнд-траки: "Лайт", "Спорт" - не более 150х50 мм, "Ультра" - не более 190х50 мм, их аккуратный крепеж к кузову в одной плоскости. Не допускается использование стыковочных блоков для удлинения сэнд-траков.

4.5.2. Разрешено использование 1-го запасного колеса, размерностью не более ходового колеса модели.

4.5.3. Лебёдка: максимальная длина троса/ троса лебедки - 3м каждый. Трос лебедки, в случае её скрытой установки, пропущен через клюз бампера (отверстия и пр. в кузове не принимаются).

 

5. Что разрешено и запрещено

5.1. Запрещено:

5.1.1. Глухая тонировки остекления «вкруг» (как минимум лобовое и 2 передних боковых должны быть прозрачными)

5.1.2. Видимость пропилов/отверстий. Все крепежные технически необходимые отверстия должны быть скрыты, не допускаются и открыто торчащие элементы электроники.

5.1.3. Диг-юниты, задние подруливающие мосты

5.1.4. Монстр-траки, некоторые типы краулеров, небрежная посадка кузова на шасси, явно небрежная покраска или общее внешне грустное состояние модели и тп.

5.1.5. Крепление сендтраков допускается в одной плоскости с местом их крепления. Запрещается перевоз сентдтраков в боковых проемах окон модели. Запрещается установка запасного колеса на капоте, если это не предусмотрено заводом изначально или явно перекрывает обзор пилоту. Запаска обязаны быть той же размерности, что и основные колеса.

5.1.6. Брать ворота не по порядку/ задним ходом

5.1.7. Управлять моделью одновременно с её касанием руками и пр.

5.1.8. Поднимать/переставлять модель руками (для этого используется техничка)

5.1.9. Самовольный обгон в движении колонной

5.1.10Движение с якорем (крюком) лебедки в руках

5.1.11Прохождение ворот и вешек после изменения местоположения любой части (в процессе проезда) до её восстановления

5.1.12Применение спец. средств, расположенные вне модели

5.1.13Использование ограждений трассы как зацеп для лебедок и тросов

5.1.14Изменение конфигурации модели, способное повлечь изменение критериев её регистрации (смена/накачка колес, резины, и т.п.)

5.1.15Намеренные (или регулярные опасные непреднамеренные) столкновения с другими моделями, которые могут привести к повреждению моделей. Имеется в виду неоправданно рискованные, сильные контакты, или же намеренная порча моделей.

5.1.16Пересекать или ставить на СУ модели вне своего проезда или иным способом создавать препятствия на СУ во время их прохождения.

5.1.17Неуважительное отношение к моделям соперников (равно как и к соперникам, зрителям) и другие действия за гранью здравого смысла.

5.1.18Внесение изменений в расстановку ворот и/или иных ограждений.

5.1.19Ходьба по трассе запрещена, штраф - 5 баллов к результату Прохождения за каждый. Допускается поставить на трассу одну конечность в статичном положении.

 

Разрешено

5.2.10Касаться модели руками (без изменения местоположения) в случае зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки/запаска, лебёдка, якорь, удлинитель троса лебёдки) как Пилоту, так и Штурману. Использование динамического троса разрешено, при этом запрещено удерживать модель при его натяжении. Во всех случаях сдвига модели при использовании доп.средств это может быть приравнено к применению посторонней помощи.

5.2.11Ремонт на СУ. Касания модели после вынужденной остановки для ремонта или замены АКБ разрешаются, при этом модель выставляется руками (без доп.штрафов) перед последними пройденными воротами. Участник обязан оповестить судей о применении ремонта. Касание модели без предупреждения может быть приравнено к применению посторонней помощи.

5.2.12Ремонт при движении колонной. Касания модели после вынужденной остановки для ремонта или замены АКБ без изменения разрешаются, при этом время ремонта ограничено 5 минутами времени. В случае длительного ремонта Участник вправе вернутся в колонну в место ее фактического нахождения, при этом не получая баллы за прохождение пропущенных им лиазонов/СУ.

5.2.13Вынимание посторонних предметов, застрявших в шасси, разрешается без касания модели. При необходимости касания такой маневр будет приравнен к п. «Ремонт на СУ», при этом участник обязан оповестить судей о применении ремонта. Касание модели без предупреждения может быть приравнено к применению посторонней помощи.

5.2.14Использование сенд-траков, тросов и т.п. приспособлений разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они НЕ считаются утерянными. Участник, потерявший доп.оборудование на СУ может вернуться на модели к месту утери (радиус – 1м) и положить потерянное обратно на модель. По принципу сенд-траков разрешено использование 1го запасного колеса, размером не более ходового колеса модели. Максимальная длина троса/ троса лебедки 3м каждый. Размер якоря не прописан, надеемся на здравый смысл. Перемещение доп.оборудования от препятствия к препятствию допускается только на модели. Движение с якорем (крюком) лебедки в руках запрещено.

5.2.15Свободная возможность перехода участника из "легкой" категории в более "тяжелую", например при базе "Основа" - в "Спорт" и "Ультра".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: