ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ




Gymkhana RWD Club

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Нижневартовск 2018г.

О ПРАВИЛАХ СОРЕВНОВАНИЙ


Признание Правил Соревнований
Каждый человек, желающий принять участие в Соревновании, подавший заявку на участие, гарантирует, что:

- полностью ознакомился с данным Регламентом и со всеми Правилами Соревнований. - будет безоговорочно и твердо придерживаться Правил, указанных в данном документе.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

2.1 Поведение в отношении организаторов, судей и персонала
Любой пилот, участвующий в Соревновании, имеет право задавать вопросы и разумно дискутировать с Организаторами, судьями любые вопросы, касающиеся их выступления, процессов соревнования или формата судейства.

В случае, если пилот ведет себя неподобающим образом (флуд,оскорбления и т.п.) в общении с Организаторами, судьями, зрителями, он может быть сперва предупреждён, затем дисквалифицирован на один этап соревнований.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования.

– Главный Судья (Руководитель гонки)

– Главный секретарь:

- Судейская коллегия:

 

- Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

 

 

3.2. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение соревнования в полном соответствии с его Регламентом и Программой. Руководитель гонки принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение Официальными и должностными лицами, координирует работу Официальных и должностных лиц соревнования.

Руководитель гонки может иметь одного заместителя.

 

Руководитель гонки имеет право:

– изменять программу соревнования;

– вносить в соревнование изменения, касающиеся расположения линий (мест) старта и финиша или любых других вопросов в интересах обеспечения безопасности Участников и зрителей;

– разрешать замены автомобилей;

– применять пенализацию (приложение 1) и налагать штрафы при нарушении Регламента соревнования;

– отстранять от соревнования любой автомобиль, представляющий опасность;

– исключать из соревнования любого Участника, чей допуск является неправомерным, либо который был признан виновным в недостойном поведении или обманных действиях;

– дать указание удалить с трассы или с места проведения соревнования любого Участника, который не выполнил распоряжения Официальных лиц;

– откладывать соревнование в случае форс-мажорных обстоятельств или при возникновении серьезной угрозы безопасности его проведения;

– принимать решение об остановке соревнования.

Руководитель гонки обязан:

– обеспечивать в месте проведения соревнования необходимые меры безопасности Участников и зрителей;

– обеспечивать присутствие на своих рабочих местах Официальных лиц соревнования;

– обеспечивать Официальных лиц информацией, необходимой для исполнения ими своих служебных обязанностей;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– осуществлять допуск Участников и автомобилей;

– гарантировать, что все автомобили имеют стартовые номера, соответствующие объявленным;

– принимать и рассматривать заявления;

– собирать отчеты Технического комиссара и Судейской коллегии и иную официальную информацию, необходимую для определения результатов соревнования.

– освещение соревнования, в том числе подготовку и распространение пресс-релизов и фотографий в СМИ;

– аккредитацию и инструктаж аккредитованных представителей СМИ, и поддержку в их работе

– публикацию всех документов соревнований и важной информации/новостей на сайте Чемпионата;

Руководитель гонки обязан своевременно скрепить своей подписью следующие документы соревнований:

– Список допущенных Участников;

– Извещения по результатам рассмотрения Протестов;

– Итоговые протоколы соревнований.

3.3.ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР обязан:

– организовывать проведение всех предусмотренных Регламентом соревнования или указаниями Руководителя гонки технических инспекций;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– проводить проверку соответствия автомобилей и экипировки водителей действующим техническим требованиям соревнования;

– готовить, подписывать и передавать Руководителю гонки и Секретарю протоколы технических инспекций;

– не сообщать официальную информацию никому, кроме вышеупомянутых лиц;

В случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля, конструкция которого может быть признана небезопасной, Технический комиссар немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

Технический комиссар имеет право назначить дополнительную техническую инспекцию автомобиля любого Участника во время проведения соревнования.

3.4. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ состоит из нескольких Судей (не менее двух), среди которых выделен Главный судья. Все решения принимаются коллегиально, решающий голос имеет главный судья.

Судейская коллегия имеет право:

– изменять состав и количество заездов;

– разрешать новый старт в случае равенства в заездах.

Судейская коллегия обязана:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– определять трассу соревнований и идеальную траекторию ее прохождения, выставлять на ней точки;

– давать стартовую команду судье старта;

– вести протокол оценки, обеспечивать своевременную передачу информации Секретарю соревнований;

– проводить брифинги с пилотами;

– принимать и рассматривать Протесты совместно с Руководителем гонки;

В случае обнаружения в ходе соревнования Участника, который представляет опасность для себя, других Участников, зрителей, работников соревнования Главный судья немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

3.5. СЕКРЕТАРЬ организует работу секретариата и отвечает за достоверность результатов административных проверок, подготовку списка Участников, стартовой ведомости, за правильность определения результатов соревнования и за все связанные с этим официальные сообщения и публикации.

3.6. ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– обеспечивать оперативную связь между Официальными лицами и Участниками в ходе соревнования;

– формировать очередность тренировок и обеспечивать ее исполнение;

– незамедлительно доводить до Участников информацию, полученную от Руководителя гонки и Судейской коллегии;

– нести ответственность за полноту и достоверность информации доводимой до Участников и Официальных лиц соревнований;

– отвечать на вопросы Участников и давать необходимые разъяснения самостоятельно, либо после консультации с соответствующими Официальными лицами;

– по окончании соревнования доложить Руководителю гонки об итогах своей работы.

3.7. ОФИЦЕР ПАРКА СЕРВИСА обязан:

– организовывать работу судьи выпуска;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– составить схему размещения Участников в Парке сервиса и организовать расстановку автомобилей согласно данной схеме;

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая вход в него только Официальным лицам, Участникам и членам их команд.

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая въезд только автомобилям Участников и технической поддержки, а также автомобилям, имеющим специальный пропуск;

– исключить доступ в Парк сервиса посторонним лицам;

– выполнять расстановку автомобилей Участников и технической поддержки согласно Схеме размещения Участников в Парке сервиса;

– следить за проведением всех сервисных работ и не допускать нарушения Регламента;

– требовать от всех лиц, находящихся в Парке сервиса, соблюдения правил поведения, описанных регламенте;

– немедленно докладывать Руководителю Гонки о всех случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса.

- Имеет право штрафовать:

- за курение в парке

- за распитие спиртных напитков как пилота, так и тех, кто прибыл вместе с пилотом

- за не спортивное поведение в закрытом парке

Смотреть в приложении 1.

3.8. МАРШАЛЫПАРКА СЕРВИСА обязаны:

– выполнять распоряжения Руководителя гонки и Офицера парка сервиса;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая вход в него только Официальным лицам, Участникам и членам их команд.

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая въезд только автомобилям Участников и технической поддержки, а также автомобилям, имеющим специальный пропуск;

– исключить доступ в Парк сервиса посторонним лицам;

– выполнять расстановку автомобилей Участников и технической поддержки согласно Схеме размещения Участников в Парке сервиса;

– следить за проведением всех сервисных работ и не допускать нарушения Регламента Чемпионата и Дополнительного регламента этапа;

– требовать от всех лиц, находящихся в Парке сервиса, соблюдения правил поведения, описанных в Дополнительном регламенте;

– немедленно докладывать Руководителю Гонки и Офицеру парка сервиса о всех случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса

- Имеет право штрафовать смотреть в приложение 1

3.9. СУДЬЯ ВЫПУСКА обязан:

– обеспечивать своевременный выезд автомобилей Участников в предстартовую зону в порядке, определенном Офицером по связи с Участниками;

– контролировать, что все автомобили управляются соответствующими Участниками;

– контролировать полную экипировку Участников;

– контролировать, чтобы Участник был пристегнут ремнями безопасности;

– немедленно докладывать Руководителю гонки и Офицеру по связи с Участниками о всех нештатных ситуациях и случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса и Предстартовой зоне.

3.10. СУДЬЯ СТАРТА обеспечивает расстановку перед линией старта в порядке, определенном условиями соревнований, и подает стартовую команду по распоряжению Главного судьи.

3.11. МАРШАЛ НА ТРАССЕ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– выполнять распоряжения Судейской коллегии;

– восстанавливать на исходные позиции сбитые конусы и другие ограждения;

– следить за безопасностью;

– исключить доступ на трассу посторонним лицам;

– в случае аварии незамедлительно прибыть к автомобилю и воспользоваться огнетушителями, если есть возгорания; быстро устранить все причины, мешающие проведению гонки (обломки, жидкость на трассе и т.д.);

– немедленно докладывать Судейской коллегии и Руководителю Гонки обо всех происшествиях на трассе.

- должен доложить секретарю о сбитом конусе так как каждый сбитый конус является штрафом.

РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

– не противоречит законодательству Российской Федерации;

– не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ


4.1 Регистрация
Регистрация участников происходит в день соревнований. Предварительные заявки отправляются на электронный адрес

Незарегистрированные участники не допускаются к соревнованиям!!!

Правила поведения, указанные в данном Регламенте, применяются и обязательны для строго соблюдения всеми Участниками

 

 

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ


5.1 Тренировочные заезды
Тренировочные заезды проводятся в формате одиночных заездов. Всем участникам Квалификации предоставляется по 2 попытки прохождения трассы.

Зачетные заезды

Задание

Заезды, которые идут в зачет проводятся в формате одиночных заездов, Участнику дается 3 попытки, лучшее время идет в зачет.

 

ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА

6.1 Хронометраж заездов осуществляется секундомером, с точностью 0,01 секунды.

6.2 Моментом начала отсчета времени является подача стартовой команды, окончанием – финиш базой.

6.3 Время нахождения водителя на дистанции и пенализация сообщаются водителю сразу же после финиша.

6.4 Результат участника определяется путем сложения времени нахождения на дистанции выраженного в секундах и их долях, и пенализации, полученной при выполнении упражнений.

6.5 Лучшим считается участник, набравший наименьшую сумму времени.

6.6 При равенстве секунд, объявляется переезаезд двух участник лучший результатс наименьшим количеством штрафов считается победителем.

6.7 Штрафные секунды определяются согласно Таблице пенализаций (Приложение №1).

6.8 При неверном прохождении трассы аннулируется попытка

6.9 Выезд автомобиля из зоны финиша разрешается только по команде судьи.

6.10 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе.

 

 


ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

7.1. К соревнованию допускаются автомобили любого привода как переднего,заднего так и полного, отвечающие Техническим требованиям, описанным в приложении тех.требования данного Регламента, а также прошедшие техническую инспекцию. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается Техническим комиссаром или Руководителем гонки.

7.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого Участника, других Участников, персонала соревнования.

7.3. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

7.4. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и стартовые номера

1. Стартовый номер на лобовое стекло

2. Стартовый номер на заднее стекла

3. Наклейка на лобовое стекло.

4. Обязательная реклама.

 

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками, в случае если наклейки отсутствуютучастник штрафуется на 5секунд За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования, либо оштрафован.

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

 

Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено.

Во время остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в парке сервиса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: