ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ




ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Виды самостоятельной работы:

ü самостоятельная работа по выполнению домашних заданий;

ü чтение дополнительной («домашней») литературы;

ü работа с аудиосредствами по фонетике;

ü подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;

ü работа с видео средствами по лексике и культуре страны изучаемого языка;

ü решение тестов;

ü подготовка к зачету.

 

 

Формы текущего контроля:

ü опрос;

ü проверка выполнения заданий;

ü проверка составления аннотаций и рефератов по теме магистерской диссертации;

ü тестирование;

ü контрольная работа.

 

Форма промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:

-для очной формы обучения зачет (1 семестр), зачет (2 семестр);

-для заочной формы обучения зачет (2 семестр), зачет (3 семестр).

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

При промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются оценки по зачетам: «зачтено» и «не зачтено».

Критерии оценки:

- оценка «Зачтено» выставляется в случаях отличных, хороших и удовлетворительных знаний;

- оценка «Не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, «Не зачтено» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 

ЭТАПЫОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

этапы Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) Примечание
1 этап Знания 1. Знать иностранный язык в объеме активного владения. - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4).  
  2 этап       Умения 1. Уметь говорить и писать на иностранном языке. - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4); - компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).  
  3 этап   Владения (навыки/ опыт деятельности) 1.Владеть навыками профессиональной коммуникации на иностранном языке;     - способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4).  
2. Владеть юридической терминологией. - компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).  

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ

1. Образование и употребление существительных в английском языке.

2. Образование и употребление числительных в английском языке.

3. Образование и употребление прилагательных в английском языке.

4. Образование и употребление глаголов в действительном залоге в английском языке.

5. Образование и употребление глаголов в страдательном залоге в английском языке.

6. Образование и употребление причастий в английском языке.

7. Образование и употребление деепричастий в английском языке.

8. Образование и употребление наречий в английском языке.

9. Образование и употребление местоимений в английском языке.

10. Образование и употребление сослагательного наклонения в английском языке.

11. Образование и употребление условных предложений в английском языке.

12. Модальность в английском языке и способы ее выражения.

13. Простое предложение и порядок слов.

14. Сложное предложение и средства связи.

15. Сложносочиненное предложение.

16. Сложноподчиненное предложение.

17. Утвердительное предложение.

18. Отрицательное предложение.

19. Изъявительное наклонение.

20. Повелительное наклонение.

21. Бессоюзное предложение.

22. Герундий и его грамматические категории.

23. Правильные и неправильные глаголы.

24. Способы выражения предположения в английском языке.

25. Способы выражения времени в английском языке.

26. Способы выражения пространства в английском языке.

27. Способы выражения лица в английском языке.

28. Способы выражения действия в английском языке.

29. Переводческие трансформации.

30. Согласование времен в английском языке.

ВАРИАНТЫТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

TENSES.V - 1

  1. I ___ the Beatles since I was twelve.

a. like b. have liked c. liked

  1. I was the one who made the cake and by the time I got home they ___ it all.

a. ate b. were eating c. had eaten

  1. Anne went to Mrs. Peters’ funeral yesterday. – Oh, dear! I didn’t know that Mrs. Peters ____.

a. died b. had died c. has died

  1. As soon as they caught him, he told them everything. He ____ money from the company and using it to pay for his holidays.

a. stole b. has stolen c. had been stealing

  1. When Sarah got off the bus it was raining heavily; she ____ into a shop to buy a new umbrella because she had left her old one at home.

a. had gone b. has gone c. went

  1. Louise can’t come with us. She ____ the car to the garage at four o’clock.

a. takes b. is taking c. will take

  1. When the buyer from Berhams ____, Mr. Prothero will speak to him.

a. phones b. will phone c. phoned

  1. If you _____ typing those letters, Jim, please don’t sit there doing nothing.

a. finished b. finish c. would finish

  1. Three men _____ by the police in connection with a robbery at a petrol station.

a. are wanted b. want c. have wanted

  1. The man escaped in a blue Volvo car which police believe ____ in other robberies.

a. is used b. was used c. has used

  1. By the end of the evening she ____ with every boy in the disco.

a. will dance b. will be dancing c. will have danced

  1. By the next century perhaps we ____ to read each other’s minds.

a. shall learn b. shall have learned c. learn

  1. Tracy explained that Harvey ____ to dance.

a. didn’t want b. doesn’t want c. hasn’t wanted

  1. Mr Williams asked John if he ____ the hammer.

a. found b. had found c. has found

  1. Carol usually doesn’t eat very much but today she ____ a feast!

a. is having b. has c. have

 

TENSES. V - 2

  1. Sheila has been in hospital for a month, she ____ from an operation.

a. is recovering b. recovers c. has recovered

  1. My parents always ____ to the theatre on Friday nights.

a. are going b. go c. have gone

  1. The Chinese vase fell off the table and _____ as it hit the hard floor.

a. shattered b. was shattering c. had shattered

  1. There is a new play on in London. It ____ at the Theatre Royal.

a. has just opened b. has opened c. opened

  1. I wrote an essay last night, but I ____ time to type it yet.

a. didn’t have b. haven’t had c. don’t have

  1. Children ____ the right to vote, and they probably never will.

a. never had b. have never had c. didn’t have

  1. Many countries are poor; some of them ____ for many years.

a. are b. were c. have been

  1. I have taken the driving test for times, he last time ____ in March.

a. was b. is c. has been

  1. That meal was wonderful! I ____ such delicious chicken!

a. never had b. had never had c. haven’t had

  1. I wish I could get a job. I ____ for so many.

a. applied b. had applied c. have applied

  1. She is still young, but she ____a lot in her short life.

a. has achieved b. achieved c. achieves

  1. My grandfather hated retirement because he _____ so busy when he was working.

a. has been b. had been c. was

  1. I’m exhausted. I ____ all the way from the station.

a. ran b. run c. had run

  1. The house feels cold even though. I ____ the heating this morning.

a. had turned on b. have turned on c. turned on

  1. Jimmy was nervous when he visited the dentist because he ____ two fillings on his previous visit.

a. had b. had had c. has had

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: