ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Виды самостоятельной работы:
ü самостоятельная работа по выполнению домашних заданий;
ü чтение дополнительной («домашней») литературы;
ü работа с аудиосредствами по фонетике;
ü подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;
ü работа с видео средствами по лексике и культуре страны изучаемого языка;
ü решение тестов;
ü подготовка к зачету.
Формы текущего контроля:
ü опрос;
ü проверка выполнения заданий;
ü проверка составления аннотаций и рефератов по теме магистерской диссертации;
ü тестирование;
ü контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:
-для очной формы обучения – зачет (1 семестр), зачет (2 семестр);
-для заочной формы обучения – зачет (2 семестр), зачет (3 семестр).
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
При промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются оценки по зачетам: «зачтено» и «не зачтено».
Критерии оценки:
- оценка «Зачтено» выставляется в случаях отличных, хороших и удовлетворительных знаний;
- оценка «Не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, «Не зачтено» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
ЭТАПЫОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
этапы | Результаты обучения | Формируемая компетенция (с указанием кода) | Примечание | |
1 этап | Знания | 1. Знать иностранный язык в объеме активного владения. | - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4). | |
2 этап | Умения | 1. Уметь говорить и писать на иностранном языке. | - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4); - компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). | |
3 этап | Владения (навыки/ опыт деятельности) | 1.Владеть навыками профессиональной коммуникации на иностранном языке; | - способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4). | |
2. Владеть юридической терминологией. | - компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). |
Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.
ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ
1. Образование и употребление существительных в английском языке.
2. Образование и употребление числительных в английском языке.
3. Образование и употребление прилагательных в английском языке.
4. Образование и употребление глаголов в действительном залоге в английском языке.
5. Образование и употребление глаголов в страдательном залоге в английском языке.
6. Образование и употребление причастий в английском языке.
7. Образование и употребление деепричастий в английском языке.
8. Образование и употребление наречий в английском языке.
9. Образование и употребление местоимений в английском языке.
10. Образование и употребление сослагательного наклонения в английском языке.
11. Образование и употребление условных предложений в английском языке.
12. Модальность в английском языке и способы ее выражения.
13. Простое предложение и порядок слов.
14. Сложное предложение и средства связи.
15. Сложносочиненное предложение.
16. Сложноподчиненное предложение.
17. Утвердительное предложение.
18. Отрицательное предложение.
19. Изъявительное наклонение.
20. Повелительное наклонение.
21. Бессоюзное предложение.
22. Герундий и его грамматические категории.
23. Правильные и неправильные глаголы.
24. Способы выражения предположения в английском языке.
25. Способы выражения времени в английском языке.
26. Способы выражения пространства в английском языке.
27. Способы выражения лица в английском языке.
28. Способы выражения действия в английском языке.
29. Переводческие трансформации.
30. Согласование времен в английском языке.
ВАРИАНТЫТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
TENSES.V - 1
- I ___ the Beatles since I was twelve.
a. like b. have liked c. liked
- I was the one who made the cake and by the time I got home they ___ it all.
a. ate b. were eating c. had eaten
- Anne went to Mrs. Peters’ funeral yesterday. – Oh, dear! I didn’t know that Mrs. Peters ____.
a. died b. had died c. has died
- As soon as they caught him, he told them everything. He ____ money from the company and using it to pay for his holidays.
a. stole b. has stolen c. had been stealing
- When Sarah got off the bus it was raining heavily; she ____ into a shop to buy a new umbrella because she had left her old one at home.
a. had gone b. has gone c. went
- Louise can’t come with us. She ____ the car to the garage at four o’clock.
a. takes b. is taking c. will take
- When the buyer from Berhams ____, Mr. Prothero will speak to him.
a. phones b. will phone c. phoned
- If you _____ typing those letters, Jim, please don’t sit there doing nothing.
a. finished b. finish c. would finish
- Three men _____ by the police in connection with a robbery at a petrol station.
a. are wanted b. want c. have wanted
- The man escaped in a blue Volvo car which police believe ____ in other robberies.
a. is used b. was used c. has used
- By the end of the evening she ____ with every boy in the disco.
a. will dance b. will be dancing c. will have danced
- By the next century perhaps we ____ to read each other’s minds.
a. shall learn b. shall have learned c. learn
- Tracy explained that Harvey ____ to dance.
a. didn’t want b. doesn’t want c. hasn’t wanted
- Mr Williams asked John if he ____ the hammer.
a. found b. had found c. has found
- Carol usually doesn’t eat very much but today she ____ a feast!
a. is having b. has c. have
TENSES. V - 2
- Sheila has been in hospital for a month, she ____ from an operation.
a. is recovering b. recovers c. has recovered
- My parents always ____ to the theatre on Friday nights.
a. are going b. go c. have gone
- The Chinese vase fell off the table and _____ as it hit the hard floor.
a. shattered b. was shattering c. had shattered
- There is a new play on in London. It ____ at the Theatre Royal.
a. has just opened b. has opened c. opened
- I wrote an essay last night, but I ____ time to type it yet.
a. didn’t have b. haven’t had c. don’t have
- Children ____ the right to vote, and they probably never will.
a. never had b. have never had c. didn’t have
- Many countries are poor; some of them ____ for many years.
a. are b. were c. have been
- I have taken the driving test for times, he last time ____ in March.
a. was b. is c. has been
- That meal was wonderful! I ____ such delicious chicken!
a. never had b. had never had c. haven’t had
- I wish I could get a job. I ____ for so many.
a. applied b. had applied c. have applied
- She is still young, but she ____a lot in her short life.
a. has achieved b. achieved c. achieves
- My grandfather hated retirement because he _____ so busy when he was working.
a. has been b. had been c. was
- I’m exhausted. I ____ all the way from the station.
a. ran b. run c. had run
- The house feels cold even though. I ____ the heating this morning.
a. had turned on b. have turned on c. turned on
- Jimmy was nervous when he visited the dentist because he ____ two fillings on his previous visit.
a. had b. had had c. has had