Настройка частотных преобразователей серии FR-A740.




 

1. Привод подъема/передвижения крана.

1.1. Настройка векторного режима.

Шаг 1: Установить в Пр.9 номинальный ток двигателя в амперах;

Шаг 2: Установить в Пр. 80 номинальную мощность двигателя в кВт;

Шаг 3: Установить в Пр. 81 число полюсов двигателя + 10. Определить можно по номинальному числу оборотов: если 3000 об./мин. – 2 полюса (устанавливаем 12), если 1500 об./мин. – 4 полюса (устанавливаем 14), если 1000 об./мин. – 6 полюсов (устанавливаем 16).

Выполнив эти три действия, включили векторный режим управления.

 

1.2. Проведение самонастройки преобразователя на двигатель. Для оптимизации работы преобразователя необходимо определить константы двигателя, для этого проводим процедуру самонастройки.

Шаг 1: Установить в Пр. 83 номинальное напряжение двигателя;

Шаг 2: Установить в Пр. 84 номинальную частоту двигателя;

Шаг 3: Установить в Пр. 71 значение 3;

Шаг 4: Установить в Пр. 96 значение 1;

Далее при выходе в режим мониторинга, на табло пульта индицируется 1. Нажимаем кнопу либо REV, либо FWD – запуск процедуры самонастройки, при этом на табло 1 меняется на 2. Ждем ~ 40 секунд, при завершении процедуры самонастройки 2 на табло меняется на 3.

Самонастройка завершена, переходим к следующему этапу.

Важно!!!: при проведении самонастройки необходимо вручную замкнуть контактор для соединения выхода преобразователя и двигателя.

 

1.3. Настройка обратной связи.

В первую очередь необходимо проверить исправность датчика обратной связи. Для этого необходимо подать питание на датчик и проверить мультиметром напряжение на проводах импульсных последовательностей. Должна прослеживаться следующая зависимость:

Если Фаза А(К1) = 0,5 ± 0,5 В, то Фаза А (К1)= 4,5± 0,5 В;

или: Если Фаза А (К1)= 4,5± 0,5 В, то Фаза А(К1) = 0,5 ± 0,5 В;

 

То же для фазы В (К2).

 

Параметрирование преобразователя:

Шаг 1: Установить в Пр. 369 параметр установленного датчика - количество импульсов на оборот. По умолчанию установлено 1024, как правило все поставляемые датчики имеют то же количество импульсов, так что возможно ничего менять не нужно.

Шаг 2: Установить в Пр. 800 значение 0 – управление в векторном режиме с обратной связью.

Если направление датчика не совпадает с направлением вращения двигателя, то при включении привода двигатель будет работать на низких оборотах, с повышенными шумами, преобразователь при этом будет индицировать перегрузку по току, на табло будет мигать «OL». В этом случае необходимо изменить значение параметра Пр.359 с 1 на 0.

 

1.4. Настройка мультискоростного режима и блокировки преобразователя (дискретные входа).

Шаг 1. Устанавливаем в Пр. 17 значение 2 – инвертируем сигнал блокировки преобразователя со входа MRS.

 

Шаг 2. Устанавливаем в Пр. 185 устанавливаем значение 8.

 

Шаг 3: Уставки скоростей для привода подъема:

Устанавливаем в Пр. 6 – уставку 1-й скорости – 10 Гц;

Устанавливаем в Пр. 24 – уставку 2-й скорости – 20 Гц;

Устанавливаем в Пр. 5 – уставку 3-й скорости – 30 Гц;

Устанавливаем в Пр. 26 – уставку 4-й скорости – 40 Гц;

Устанавливаем в Пр. 27 – уставку 5-й скорости – 50 Гц.

Шаг 4: Уставки скоростей для привода передвижения крана:

Устанавливаем в Пр.233– уставку 1-й скорости – 10 Гц;

Устанавливаем в Пр. 235 – уставку 2-й скорости – 20 Гц;

Устанавливаем в Пр. 234 – уставку 3-й скорости – 30 Гц;

Устанавливаем в Пр. 238 – уставку 4-й скорости – 40 Гц;

Устанавливаем в Пр. 239 – уставку 5-й скорости – 50 Гц.

 

Шаг 5: Уставки темпов разгона для привода подъема:

Устанавливаем в Пр. 7 – темп разгона при нормальной работе в секундах;

Устанавливаем в Пр. 8 – темп торможения при нормальной работе в секундах;

 

Шаг 6: Уставки темпов разгона для привода передвижения:

Устанавливаем в Пр. 44 – темп разгона при нормальной работе в секундах;

Устанавливаем в Пр. 45 – темп торможения при нормальной работе в секундах;

 

Шаг 7: Уставки темпов разгона с нуля до первой скорости и торможения с первой скорости до нуля:

Устанавливаем в Пр.110 – темп разгона при разгоне с нуля до 1-й скорости.

Устанавливаем в Пр. 111 – темп торможения при торможении с 1-й скорости до нуля.

 

Шаг 8: Устанавливаем в Пр. 183 устанавливаем значение 18 – переключение режимов управления при переключении приводов (подъем – передвижение крана).

 

Шаг 9: Устанавливаем в Пр. 194 устанавливаем значение 12.

 

2. Для приводов передвижения тележки и поворота траверсы достаточно выполнить следующие пункты: п. 1.1. шаг 1.и весь п. 1.4., кроме шага 4.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: