Этапы работы над видеороликом
В результате изучения видеороликов и анализа их требований была поставлена задача - создать видеоролик о специальности «Информатика», учитывая следующие требования: видеоролик должен полноценно иллюстрировать специальность; создаваться должен на базе современного программного обеспечения; работа должна быть выполнена самостоятельно.
Создание видеоролика проходила в несколько этапов.
На подготовительном этапе нами были обозначены цель работы, объект и предмет исследования, выявлена актуальность работы, выдвинута гипотеза и намечены этапы работы над проектом.
На этапе анализа имеющихся видеороликов были проанализированы электронные ресурсы по теме исследования: изучены видеоролики, ранее созданные, различными учебными заведениями (Приложение 1), были выявлены достоинства и недостатки данных видеороликов.
На данном этапе были определены требования к содержанию нашего видеоролика.
Этап анализа программ для создания видеороликов и выбора видеоредактора. На данном этапе нами были рассмотрены современные видеоредакторы (Приложение 2). Мы ознакомились с программами, позволяющиесоздавать и редактировать видео. Данная работа позволили составить ряд требований к видеоредактору, который будет использоваться для выполнения нашей задачи:
1. Программа должна быть бесплатная.
2. Удобные средства и интерфейс.
. Поддержка популярных форматов видео.
В соответствии с этими критериями был проведен анализ современных программных видеоредакторов и выбрана программа PinnacleVideoSpin.- бесплатный редактор, с помощью которого можно создавать ролики различной сложности из видео файлов и фотографий, добавлять музыкальное сопровождение с различными звуковыми эффектами, применять к видеоклипам всевозможные переходы от кадра к кадру, создавать собственные титры, Видеомонтаж. VideoSpin оснащен основными функциями видеоредактора, которые позволяют работать с клипами в режиме Timeline, предварительно просматривать ролики после каждого изменения, сохранять полученное видео в формате AVI, MPEG, RealVideo или WindowsMedia, а также в формате, который можно просматривать на устройствах типа AppleiPod. Плюс к этому готовое видео можно напрямую загрузить на такие популярные сайты как YouTube и Yahoo! Video или отправить по электронной почте. Имеется функция импорта данных с различных цифровых устройств.
В приложении имеются все основные функции видеоредактора - сведение клипов, различные эффекты перехода и титров, предпросмотр клипов после каждого изменения, сохранение видео в формате AVI, MPEG, RealVideo или WindowsMedia. Отличительная особенность программы - это то, что готовые видеоролики можно напрямую загрузить на популярные видеообменники. Программа поддерживает импорт и экспорт разнообразных форматов файлов.
Таким образом, для создания видеоролика мы выбрали видеоредактор PinnacleVideoSpin
Этап разработки сценария.Учитывая требования к содержанию видеоролика, был создан следующий сценарий:
1) На экране кабинет. За столом сидит молодой человек в костюме, пишет документы. Камера приближается, актер оставляет работу, поворачивается лицом в камеру и говорит: «Здравствуйте! Я - успешный, востребованный специалист. Вы спросите - как же я этого добился? Я выпускник специальности «Информатика».
) Кировский педагогический колледж - вид снаружи. Меняется на табличку - вывеску. Начинает играть саундтрек.
) Панорама коридора на первом этаже. Голос за кадром- специальность «Информатика» в Кировском педагогическом колледже была открыта в 2003 году.
) Открывается дверь кабинета, заходят студенты. Голос за кадром - студенты специальности получают квалификацию «Учитель информатики основной общеобразовательной школы».
) Студент на практике указывает на ошибку учащегося.
) Интервью с учителем информатики Кировского педагогического колледжа.
) Несколько фото студентов с дипломами и грамотами. Голос за кадром - Наши выпускники работают: учителями информатики, преподавателями компьютерными курсами, руководителями кружков, сетевыми администраторами, техниками в учебных заведениями
) Изображение статистики
) Студент на практике рассказывает учащимся материал. Голос за кадром - более 70% выпускников получают высшее образование.
) Студенты в библиотеке сидят за книгами, учебниками. Голос за кадром - Студенты специальности «Информатика» являются победителями областных, всероссийских конкурсов и олимпиад. За время обучения в колледже студенты проходят 5 видов педагогической практики, изучают 52 учебные дисциплины.
) Несколько кадров с мероприятий в ОДНТ. Голос за кадром - Студенты специальности творчески проявляют себя во всех общеколледжных мероприятиях.
) Студенты играют в волейбол в спортзале колледжа. Голос за кадром - Ведут здоровый образ жизни. Творчески проявляют себя, веселые и жизнерадостные.
) Студент играет на гитаре. Заканчивается саундтрек.
) Кабинет с первого кадра. Актер говорит: «Вы все еще сомневаетесь в выборе? Выбирайте специальность «Информатика»!». Жестом указывает в камеру.
)Титры
Этап видеомонтажа был разделен на следующие части:
1) Захват видеоматериала.
Загружен исходный видеоматериал на жесткий диск ПК. В нашем случае источником является SDкарта памяти цифрового фотоаппарата.
) Редактирование видеоролика.
Видеоматериал был размешен в желаемой последовательности, переупорядочены эпизоды, удалив лишнее. Добавлены визуальные эффекты, а также дополнительный звук, в частности, звуковые эффекты и фоновый голос. Также созданы титры, где указаны люди, помогающие данному проекту.
) Makemovie.
После того как проект закончен, выведена окончательная запись фильма в MP4 формате на выбранный носитель: CD-диск. [4]
Заключение
сценарий рекламный видеоролик фотокамера
В наше время ничто так не важно, как информация. Каждый человек, каждая организация стремиться к тому, чтоб о ней знали, стремиться к популярности. С целью удовлетворения этих потребностей появились рекламные ролики - короткий сюжет, позволяющий привлечь внимание людей и побудить их к действиям. Целью данной работы была создание видеоролика о специальности «Информатика» Кировского педагогического колледжа для рекламы данной специальности.
В ходе работы были решены следующие задачи:
) Исследованы и систематизированы имеющиеся информационные ресурсы по созданию видеороликов;
) Составлены требования к видеоролику о специальности Кировского педагогического колледжа;
) Разработана структура видеоролика об образовательном учреждении;
) Создан видеоролик о специальности «Информатика» в образовательном учреждении на основе современных программных средств.
Следует выделить достоинства созданного видеоролика:
видеоролик не превышает установленных стандартов рекламных роликов;
информативность - за короткое время были отображены многие аспекты жизни студентов Кировского педагогического колледжа;
не было нарушения авторских прав;
привлечено к работе множество людей, что позволило обогатить видеоролик и исправить ошибки.
Созданный видеоролик может быть использован:
профессиональная ориентация;
ознакомление со специальностью «Информатика»;
реклама специальности.