Тема: « Иисус – наш старший брат».




Пастор Филяева Ирина Викторовна

Г.

Тема: «Иисус – наш старший брат».

 

Что это значит? Как можно иметь такие отношения? Писание так говорит:

 

1Кор.2:14 «Не видел того глаз и не слышало того ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его »

Когда мы начинаем строить такие отношения, принимаем, что Бог Любящий меня, не злой, что все суды, предназначенные для меня, сошли на Иисуса Христа, - тогда мы наслаждаемся Его любовью, и у нас внутри откликается это желанием тоже познавать Его. А познавая, мы начинаем тоже любить Его.

Бог обещает нам, что когда мы будем познавать Его и то, что Он имеет, то наша жизнь будет радикально меняться. То, что Он имеет, - всё больше и больше. Есть уровни познания Бога. И всегда есть уровень, который намного больше того, что мы понимаем сегодня. Поэтому Писание говорит, что есть такое бОльшее в твоей жизни, что тебе и на ум не приходило, и на сердце не приходило, то, что ты не видел в своей жизни. Есть то, что нам неведомо и то, что мы не представляем. И Бог приготовил это для тех, кто вступил с Ним в отношения любви. И Бог от нас ничего не скрывает, Он говорит: «А вам Я открыл это Духом Святым». И Бог обещал, что будет вести нас от веры - в веру, от славы –вславу и будет открывать нам больше и больше, что нам даже не приходило в голову. Иллюстрация:

 

Деяния 3:1-10 « Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красивыми, просить милостыню у входящих в храм.Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыню.Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: «Взгляни на нас».И он пристально посмотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь.Но Петр сказал: «Серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи!»И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени,и, вскочив, встал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя, и скача, и хваля Бога.И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;и узнали его, что это был тот, который сидел у Красивых дверей храма для сбора милостыни. И исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним».

Какое мышление было у нищего, который в таком состоянии был от чрева матери: он понимал, кто и сколько может дать ему. С этой позиции он смотрел на окружающий мир. Что он думал о своих ногах: что они даны ему, чтобы у людей вызывать жалость из сердца, чтобы люди дали ему денег. У него не было в голове понимания, что он может этими ногами ходить. Но когда Пётр взглянул на него, то сказал, что золота и серебра у него нет. Нищий мог разочароваться, ведь он ждал именно денег. Но Пётр сказал: «Но то, что я имею, – даю тебе: во имя Иисуса Христа встань и ходи!» То есть Пётр сделал неожиданные вещи для него. Получается, Пётр имел что-то бОльшее, имел познание, с помощью которого мог так помочь человеку.

И потом этот человек получил служение – он скакал и прыгал в храме, это было его свидетельство. Раньше таких калек не пускали в храм, он мог только возле храма сидеть. А тут ему позволили войти, и он там целыми днями только скакал и прыгал. И радовался. И этим служил Богу, потому что люди смотрели на него и видели, что Бог сделал в его жизни.

 

Бог ведёт нас в неведомое. Но чтобы нам войти в это, Он меняет наше мышление, наше сознание, понимание о том, что Он вообще имеет для нас. Бог ведёт нас через изменение мышления.

В Библии указана лишь одна причина, по которой «гибнет Божий народ » - (в книге пророка Осии) – «от недостатка ведения ». Больше нет никакой причины. Только если мы что-то не знаем, не понимаем.

Пётр знал что-то, что мог говорить, и у него хромые вскакивали.

Бог убирает недостаток ведения, чтобы мы могли продвигаться дальше в Его познании.

 

Иисус – наш старший брат. Это новый уровень познания.

 

Евр.8:9 «не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли египетской, потому что они не пребыли в том завете Моём, и Я пренебрёг ими, - говорит Господь».

Это тот завет, в который мы были подключены, введены. Новый Завет. Ветхий завет был заключён с людьми на основании 10 заповедей и других законов. Исполняешь закон – будешь благословен. Не исполняешь хоть в чем-то – проклятие и смерть, побивали камнями.

Иисус эти отношения упразднил: «Я – конец закона». В новом завете у нас совсем другие отношения с Богом: Иисус был представителем всего человечества. Для этого Он стал человеком. Если бы Он был просто Духом, Он не смог бы заключить такой Завет. Но он стал человеком, представителем всей человеческой расы. И Он заключил завет с Богом-Отцом на Своей Крови. Поэтому Новый Завет – это завет Бога-Отца с Иисусом. А мы просто к этому завету подключены. Поэтому от нас ничего не зависит в этом завете. Наша часть – только верить.

Люди были в ветхом завете полторы тысячи лет, и не смогли быть в нём верными. Не получилось. Поэтому нам нужно забыть этот подход: я смогу, у меня получится, я не буду грешить, сам это смогу. Это бесполезный подход. Человек сам не может не грешить до тех пор, пока ни примет Христа и ни получит новую природу внутри себя. Тогда он сможет освободиться от всякого греха. Польза ветхого завета (10 заповедей) лишь в том, что они доказывают нам, что мы не можем их исполнить. Закон исполнил свою цель: мы поняли, что не можем исполнить их.

 

Евр.8: 10-12 «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, - говорит Господь. – Вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: «Познай Господа», потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, ибо Я буду милостив к неправдам их и беззаконий их не вспомню более».

Наша часть – верить, что Бог милостив, и Он наши грехи не вспомнит более после того момента, когда Иисус заключил завет с Богом. Это произошло на Кресте 2000 лет назад: Иисус вознёс все наши грехи (прошлые, настоящие и будущие), все беззакония на Крест, всё забрал, умер там вместе с этими грехами, сказал, что мы там умерли с Ним, спустился в ад, забрал ключи ада и смерти, победил сатану, совершил всё, что должен был, и в этой победе Он воскрес и сказал, что мы воскресли вместе с Ним. Поэтому если мы воскресли со Христом, то наше мышление уже не должно быть мышлением грешника.

 

«Я напишу Свои законы в ваших сердцах» - значит, Он что-то изменил, убрал нашу натуру греховную. Греховная природа действует так: я не хочу делать что-то плохое, но делаю. Например, сказал что-то – не хотел говорить. Не хотел делать что-то, но уговорили, привели, соблазнили – и произошло.

Иисус же дал нам новую природу внутри. И нам нужно принять это новое отношение к нашим грехам, ошибкам. Даже сейчас. Он забрал их. Дал нам другую суть. Рождение свыше. Что это такое? Что за другая сущность внутри нас?

Во всём Писании мы видим Иисуса. Образ Его завета. В каждой истории – разные грани. Мы видим это после того, как рождены свыше. Иисус объяснял ученикам Писание, показывая, что везде написано о Нём. И сейчас мы видим это.

 

Образ отношений человека с Богом в ракурсе «Иисус – наш брат» - на примере истории Иосифа. Иосиф здесь – прообраз Иисуса Христа.

Братья завидовали Иосифу, хотели убить его, но вместо этого продали проезжавшему мимо каравану, который отвез его в Египет. И его жизнь продолжалась там. Он попадал в разные трудности, но о его судьбе сказано, что «Бог был с Ним». Это присутствие Божье проявлялось в любых обстоятельствах: всё вокруг него везде, где он находился, начинало преображаться. Во всем он был успешен. Бог его так поднял, сто он стал вторым человеком в государстве, управлял всем Египтом: запасами, делами… Настал Голод в той земле. Иосиф же, благодаря мудрости Божьей, устроил там, что Египет был богат запасами. И все люди приходили туда за хлебом и кланялись Иосифу, чтобы получить хлеб. Голод пришли и туда, где жила земля Иосифа. Отец послал братьев в Египет за хлебом. Они пришли и кланялись перед этим высоким начальником-египтянином, который на самом деле был их родным братом. И все его сны детские исполнились. Он с детства видел сны о том, что братья и родители кланяются ему. За это ему и завидовали. И это исполнилось. И они не узнали его.

 

Быт.42:6-8 «Иосиф же был начальником в земле той, он и продавал хлеб всему народу земли, братья Иосифа пришли и поклонились ему лицом до земли. И увидел Иосиф братьев своих, и узнал их, но сделал вид, будто не знает их, и говорил с ними сурово и сказал им: «Откуда вы пришли?» Они сказали: «Из земли ханаанской купить пищи». Иосиф узнал братьев Своих, но они не узнали его».

Мы видим Иисуса в этой истории: это о времени закона, когда Иисус знал, что люди – его братья, но они еще не знали Его. Когда мы строили отношения с Богом по закону, мы на самом деле не знали Его. И здесь сказано даже, что Он «показал вид», что Он злой на них. Вот таким Бога мы знали в ветхом завете, по закону. Таким люди Его знают: что Он только и ждёт, как наказать. Такое познание о Боге приносит закон.

 

Когда Бог заключил новый завет (Евр.8), то Он сказал, что теперь не будет такого, чтобы люди боялись Его и ожидали судов. И сказано, что тогда они узнают Его. Мы живём в этом времени, и нам нужно поверить, что мы знаем Его в том, как Он нас ведёт. И Бог открывает нам именно такие взаимоотношения, что Он нам как брат.

 

Быт.45:4-5 «И сказал Иосиф братьям своим: «Подойдите ко мне». Они подошли. Он сказал: «Я Иосиф, брат ваш, которого вы продали в Египет; но теперь не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня пред вами для сохранения вашей жизни»

Это была вторая встреча Иосифа с братьями. Отец опять послал их за хлебом. Во второй приход он им открылся. Его сердце было растрогано. Он не выдержал и признался сам, что он их брат. Он понимал, что Бог из плохого сделал хорошее и самому Иосифу, и чтобы спасти их. И он объясняет им это, чтобы они не печалились.

Это первое, что Бог делает, когда приглашает нас в Свой новый завет. Потому что если мы не освободимся от осуждения, печали, «что я натворил» (сейчас или 20 лет назад). Т.е. Он освобождает сразу же от «налёта» переживания за свои поступки.

 

Это важно, потому что эта встреча могла бы быть омрачена сразу же тем, что они вспомнили, что натворили. Поэтому когда мы приходим к Богу, Он убирает это огорчение, Он говорит: не смотри ты на свои «минусы», смотри на то, как Я уже изменил твою жизнь и на то, как я еще хочу изменить её! Не нужно вникать в себя. Бог знал, что в процессе жизни у нас будут какие-то неправильные вещи, и Он учит нас смотреть на Иисуса, на то, что Он совершил. Бог исправляет картину нашей жизни. Он приготовил новый уровень для нас. Поэтому убирает всякое осуждение: всё сейчас ко благу. Будут еще трудности, но я уже всё предусмотрел. Я здесь, чтобы Вас спасти и защитить, чтобы ваша жизнь была обеспечена.

 

Новый Завет – это время, когда не только Бог знает нас, но и мы Его познаём: «Они будут знать Меня». Дух Святой открывает нас этот уровень братских взаимоотношений с Богом.

 

Ин.10:14 «Я – пастырь добрый и знаю Моих, и Мои знают Меня»

Взаимоотношения нового завета = у нас есть взаимное познание.

 

Ин.20:17 «Иисус говорит ей: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему, а иди к братьям Моим и скажи им: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и к Богу Моему и Богу вашему».

Когда Иисус воскрес, Он принёс совершенно новое понимание. В ветхом завете не было такого понимания, что мы братья с Ним, что есть что-то родственное. Реальность Божьего Царства в нас обнаружилась и проявилась только в новом завете, после Его воскресения. Он в нас теперь. И отношения эти, как с братом, построены на основании того, что Он – в нас. Когда мы будем познавать Христа в нас, это будет = знать Отца («Они будут знать Меня»). Когда Иисус воскрес, Он при воскресении родился свыше.

Пс.2: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя».

При воскресении Иисус получил то же самое рождение свыше, какое и мы получаем, когда принимаем Его. То есть та Божественная сущность была Им обретена вновь через воскресение. Что такое рождение свыше? - Мы теперь понимаем всё по-другому: что Бог есть, сверхъестественно поверили в Него. Он вложил в нас вечную жизнь. Не просто понимание того, что мы будем с Ним когда-то в Вечности, а вложил это в нас при рождении свыше. Оно уже сейчас в нас, и останется навечно. И Бог проделал это сначала с Иисусом, потом – с нами. Божество внутри нас такое же,как у Иисуса Христа! Поэтому мы и являемся братьями с Иисусом.

 

Галат.2:20 «и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божьей; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер».

«верою в Сына Божьего». Предлога «в» в этом месте в оригинале нет! То есть у нас сегодня такая же вера, как и у Иисуса.

Если я могу оправдаться только своими поступками, то зачем тогда вообще была нужна Жертва Иисуса? Поэтому Павел пишет, что оправдан не своими поступками. «Живу во плоти», а оправдан –благодатью Иисуса Христа.

Это рождение свыше (жизнь, праведность, слава Божья) – это какая-то «субстанция», которая помещена в нас! Сейчас я во плоти, но живу верой Иисуса Христа, Который Отдал Себя за меня. Настолько я ценен для Бога! И сделал Он это для того, чтобы я сегодня жил на земле Его жизнью: процветающей, успешной, здоровой, влиятельной жизнью. Влиять той силой, которую Он в меня вложил. Вот для этого Он умер. И это была Его надежда, когда Он шёл на Жертву за нас: Я это сделаю, но зато они будут здоровыми, успешными! Я это сделаю, но потом Я поселюсь в них, и они будут как Христос на этой земле! Он на ЭТО надеялся, это была ЕГО мечта для нас! Поэтому Павел и говорит: «Я живу верою Иисуса Христа»: Он верил, что я так буду жить, вот я так и живу. Как Он верил, так и я буду жить. Он верил, что призвал меня для жизни процветания, радости, здоровья, - и я буду в ЕГО вере стоять!

 

Поэтому Павел говорил: даже если чувствую какой-то симптом (может, у него что-то от побоев оставалось в какое-то время), я буду жить верой Иисуса Христа. А если я не так буду верить, то я, значит, пренебрегаю благодатью (мысли «я недостоин» и т.п.). Вера Иисуса Христа = стоять в том, что «не может быть в моей жизни ничего больного! Не может быть никакой нищеты в моей жизни! Никакого неустройства, неуспеха! Ничего плохого не может быть! Потому что Христос во мне!» Он дал такую же жизнь, какая в Нём: Христос воскресший болел? – Нет. И я буду жить верою Иисуса Христа: как Он верил для меня. И жизнь Свою отдал, чтобы это у меня было.

 

Он мне отдал Свою жизнь! Сам прожил 33 года, чтобы я мог\ла продолжить Его жизнь на земле! И в Ис.33 сказано, что Он будет смотреть и радоваться на это «потомстводолговечное», то есть на нас, живущих Его жизнью на земле, носящих в Себе Его вечную жизнь!

Мы являемся Его образом на земле.

 

1Ин.4:17 «Любовь достигает в нас такого совершенства, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире этом, как Он».

То есть любовь, которая внутри нас, настолько совершенна, что мы в этом мире – как Он!

 

Колос.1:15 «Который есть образ невидимого, рождённый прежде всякого творения».

Иисус Христос был образ Бога невидимого. Слово «образ» в переводе с греческого - «икона». То есть смотришь – вроде, человек. Но когда он приходит в какие-то обстоятельства, то говорит, действует, руки возлагает – вроде, уже и Бог! И мы точно также – образ Иисуса Христа. Мы на земле - Его икона! Мечта Бога о нас – чтобы Он вселился в нас, и мы стали Его образом, иконой.

Про Иисуса было сказано, что он был обыкновенный человек, даже «ни вида, ни величия», «как росток из сухой земли», то есть Он не был на земле каким-то красавцем, как Саул, например (самый красивый из всего Израиля в своё время) или Давид (белокурый, красивый). Иисус был самый обычный внешне. Только Он был еврей)) Бог приготовил Ему такую внешность, чтобы мы сегодня о себе не думали скромно: нормально, какой я есть, такой и есть внешне.Может быть, ни вида, ни величия. Иисус сказал, что Он нас таких избрал и в нас поселился. Теперь та же жизнь, какая была внутри Него, есть и внутри нас! Через рождение свыше. И мы теперь Его икона.

Как «иконка» на компьютере: смотришь – и не знаешь, что там внутри. Но когда наживаешь – всё открывается, и там оказывается целая программа! Мы точно также: когда мы прикасаемся к чьей-то жизни или кто-то прикасается к нашей жизнь, то Христос проявляется. Прикоснулись к больному – он исцелился. Мы ходим как клубок благословения: кто прикасается – исцеляется. У нас внутри та же самая природа, что у Христа.

 

1Коринф. 15:49 «как мы носили образ перстного, так будем носить и образ Небесного».

А мы УЖЕ носим.Мы точно также образ, икона Бога, Иисуса Христа на земле.

И этот образ нам нужно «носить», то есть жить этим. Жить Его верой. Через то, что нам открыто, мы начинает жить, и это начинает действовать! И мы начинаем понимать и знать, что Бог есть, что Он нас любит, что Он наш Отец! И уже не просто через Писание мы это знаем, а через то, что реально видим Его в нашей жизни, соприкасаемся с Ним. И черездругих это видим: кто-то прикоснулся ко мне – и у него жизнь благословилась! И оно так работает! Бог это и обещал. Христос в нас! Мы носители Его благословения, той жизни, которая в нас вложена!

 

Пс.81:5-6 «Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы».

Про ветхий завет здесь сказано, что «не знаю, не разумеют», потому что «во тьме ходят». А про новый завет Иисус сказал, что «Кто последует за Мной, тот не будет ходить во тьме, а будет иметь свет жизни ». Свет для жизни. В ветхом завете, где только Бог нас знал, а мы Его не знали ещё, мы не могли понимать, что мы боги и сына Всевышнего. Но Бог знал нас, знал, насколько мы ценный – настолько, что Он Своего Сына за нас отдал. Настолько мы оценены Богом! И познать мы это можем только тогда, когда начинаем в этом «ходить». Тогда мы видим результат этого и понимаем, что реально во мне живёт Бог!! И веря в это – действовать.

 

Ефес.4:23,24 «и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины».

Нам нужно верою Иисуса Христа жить. «В праведности » = понимать, что все грехи прощены и мы очищены.

«В святости ». Ветхозаветное понимание святости связано с безгрешной жизнью. «Хорошо себя ведёт». Но в новом завете святость – это присутствие Бога в нашей жизни. Он нас избрал, омыл, очистил, заплатил за наши грехи и дал нам Своё присутствие, и мы им освящены. То есть мы отделены для святости. Святость нам даётся как часть позиции во Христе, как часть отделения. Святость = отделён. Это нужно принять, тогда оно начинает действовать. И это не просто отделение от греха, а отделение от греха для прекрасной жизни. И когда мы осознаём, что мы святые, тогда мы можем жить такой прекрасной жизнью.

Вывод. В ветхом завете: ты не грешишь = ты святой. А в новом завете: ты осознаёшь, что святой, и поэтому = ты не только не грешишь, а ещё и живёшь прекрасной жизнью (здоровье, успех и т.д.). То есть святость не по заслугам, а по благодати. И нужно привыкнуть говорить о себе, что «я – святой» (отделённый для лучшей, прекрасной жизни). И мы живём соответственно, потому что у нас внутри другая природа. Таким образом, Бог убрал все преграды (грех), и мы можем быть близкими с Ним, жить в Его присутствии, общаться с Ним. Это Божье присутствие и даёт святость.

 

В ветхом завете святой была гора Синай, потому что на неё сошло Божье присутствие.

Если Божье присутствие пришло в нашу жизнь, то уж тем более мы стали святые.

 

Мы отделены, чтобы быть здоровыми, процветающими, успешными, жить в мире, быть благословенными. Сам Бог нас отделил для этого! Мы живём этой верою Сына Божьего в нас. Отделены от греха.

 

Наше будущее Бог не скрывает для нас.

Иерем.: «Я только знаю намерения о вас, намерения, чтобы дать вам будущность и надежду, и намерения во благо, а не во зло». И мы живём Его верою: нет у Бога никаких плохих намерений к моей жизни.

 

Колос.1:27 «Христос в вас, упование славы»

Когда я так верю, принимаю, это моё упование славы. Всё, что Он проделал со мной, в моей жизни – для славы. И я так верю, потому что Он так верит для меня.

 

Ин.16

Чтобы нам всё это открывалось, Он послал нам Духа святого. Потому сейчас, может быть, что-то мы не можем вместить. Но пройдёт время, откровение на откровение наложится, и мы сможем вместить. Потому что Бог обещал каждому, что Он его в эту славу введёт. Если кто-то до исцеления пока не дотягивает, может, есть какое-то «неведение» пока. Но Дух Святой откроет тебе, и увидишь эту славу в исцеление. Также и в любой другой сфере. У Бога нет зла в планах для тебя.

 

Жизнь со Христом = жизнь в радость, в счастье. А счастье – это когда мы внутри его испытываем, радость испытываем от Духа.

 

Галат.5:22 «плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание»

В нас, во Христе, внутри, есть все плоды Духа Святого. Вместе со Христом, с рождением свыше туда всё помещено. Но как их сделать реальность? – Для этого у нас есть слово и молитва в Духе. Слово «возгревать». Эти дары действуют как костёр: подбрасывают дрова – горит, не подбрасывают – тухнет. Надо возгревать себя: в Слове, в проповеди обновляться в откровениях и молимся на языках. И тогда мы эту радость начинаем ощущать. И тогда эта радость не зависит от количества нашего имения. Мы знаем случае, когда люди всё имели, и им жизнь не мила. Можно быть счастливым и в огромном доме, и в самом простом, если возгревать себя откровением и молитвой. Иначе любом самом шикарном доме будешь несчастлив. Наше счастье – внутри нас, в Иисусе Христе. Потому Павел и сказал «Всегда радуйтесь!» Он сидел в тюрьме и фессалоникийцам это писал. Значит, там как-то он смог быть в таком хорошем состоянии! Читал Слово, молился на языках.

 

1Петра 1:8 «И Которого не видев, любите и о Котором, доселе не видя, но верую в Него, радуетесь радостью неизречённой и преславной»

Вот это счастье в жизни!

Иисус хотел не просто, чтобы мы ощущали себя братьями Его, но и чтобы мы действовали как Его братья. Когда Он Лазаря воскрешал, Он сказал конкретное имя, а иначе бы все воскресли. Как Лазарь вышел? – В пеленах. Он оттуда, значит, вылетел! Он же был смотан! Вылетел оттуда и встал перед Иисусом. Так Иисус демонстрировал силу, которая в Нём. И о нас в Ефес. Написано, что такая же точно сила внутри нас!

Это ещё очень неведомо! Но пробовать, тренироваться мы можем: молиться за людей, высвобождать жизнь, благословлять. И в этом наше познание Бога

 

Римл.8:28,29 «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями».

Он нас для этого избрал, в нашей жизни всё будет ко благу, как у Иосифа. Если что, дух наш подкрепляет в немощах, молимся на языках. Он нас определил быть подобными сыну Его. Он – первородный, первый, а не единственный. Мы все то же самое внутрь получили после Него. Мы ходим во свете, поэтому мы видим, кто мы есть (боги, как Иисус). И в этом мы будем практиковаться во всей своей жизни!

Чем больше мы познаём истину, тем больше освобождаемся! И Господь проделывает необходимую работу по очищению нашего разума.

Аминь.

 

--

под редакцией

Анастасии Стайковой



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: