Еще один плюс виртуального тура 360° — мобильность использования технологии. Вы можете провести показ объекта где и когда угодно. При этом всё, что необходимо — иметь под рукой мобильное устройство (смартфон или планшет), с помощью которого можно показать потенциальному арендатору или покупателю приглянувшийся ему объект.
Экономьте время
Сегодня время — это деньги, и тот, кто не экономит время, плохо заботится о своем бизнесе. С виртуальным туром 360° больше не нужно думать о временных затратах на разъезды по объектам, стоянии в пробках и так называемых «холостых» заказах, когда вы выезжаете на просмотр, но он не конвертируется в сделку. Мобильность и точность технологии позволит «посещать» объекты с исключительно «горячими» клиентами.
Используйте передовые технологии
Просмотреть объект с помощью виртуального тура 360° можно и в VR-очках. Так вы не только удивите клиента своей продвинутостью, но и получите больше шансов заключить сделку: клиент в буквальном смысле «погрузится» в атмосферу места, увидит интерьер помещения, сможет почувствовать себя как дома и, с бόльшей вероятностью, захочет снять или купить объект. А еще он получит незабываемые сервис и впечатления.
Получайте дополнительное преимущество в виде визуализации объекта
Какими бы замечательными ни были фотографии, которые выложены на сайте с описанием объекта, ничто не заменит клиенту реального осмотра квартиры или дома. Виртуальный тур 360° позволит ему испытать эффект присутствия, не приезжая на объект.
Помимо этого, у объектов, размещенных на Mesto.ua с использованием виртуального тура, увеличивается шанс на показ клиенту благодаря дополнительному функционалу: например, такие объявления без какой-либо дополнительной оплаты будут показаны пользователям популярных социальных сетей Facebook и «Вконтакте».
Будьте в тренде
Использование визуального тура 360° вызовет у клиентов дополнительные интерес и доверие, так как применение новейшей технологии будет характеризовать вас как человека, идущего в ногу со временем. Использование сервиса Mesto.ua также даст клиенту понимание, что вы дорожите своим и его временем, а значит, являетесь настоящим профессионалом в своем деле.
Внутренний Информационный повод
Заголовок
Курс на «Дакар-2019»!
Лид
11 ноября спортивные машины команды "КАМАЗ-мастер" отправились на старт ралли-марафона "Дакар-2019". Для того, чтобы проводить команду и пожелать удачи на полигон команды в Тарловку прибыли Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов и мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев.
Тело текста
На бивуаке команды, организованном в типичном «дакаровском» построении, гостей встречали руководитель «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин, спортивные экипажи и команда ассистанс. Гости могли оценить степень готовности команды к январскому старту.
На «Дакар-2019» команда «КАМАЗ-мастер» выставит 4 совершенно новых спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара» ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509, использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий. Кроме того, в двух машинах, отправляющихся на гонку использованы автоматические коробки передач. За время гоночного дня пилот в среднем делает до 10 тысяч переключений передач. Кроме того, в дюнах автоматические коробки дают определенное преимущество более рационально используя тягу мотора. Президент Татарстана протестировав два грузовика смог лично оценить разницу в управлении машиной с автоматической и с механической коробкой передач.
«Есть добрая традиция провожать нашу команду на „Дакар“, каждый год эта процедура начинается с оценки материально-технической базы и технических изменений, которые произошли с машиной. Мы еще раз убедились, что не стоим на месте, у команды очень много новых наработок. Те задачи и вызовы, которые были связаны с 13-литровым мотором, решены. Решена задача и по автоматической коробке передач», — сказал Рустам Минниханов обращаясь к команде.
Тип пресс-релиза: мероприятие
Внешний Информационный повод
Заголовок
Группа ВТБ входит в капитал компании «Магнит»
Лид
Группа ВТБ подписала соглашение с владельцем компании «Магнит» Сергеем Галицким о приобретении у него 29,1% пакета акций ритейлера. Сумма сделки составит порядка 138 млрд рублей.
Для закрытия сделки потребуется получение согласования Федеральной Антимонопольной Службы РФ.
Тело текста
На сегодняшний день «Магнит» является крупнейшей розничной сетью в России по количеству магазинов и одним из лидеров рынка по операционной эффективности. Более чем двадцатилетняя история успешного развития компании фактически символизировала переход российского продуктового ритейла от неорганизованной традиционной розницы к современным сетевым форматам торговли, соответствующим лучшим мировым стандартам.
У группы ВТБ уже есть большой опыт успешных инвестиций в капитал российских компаний и, в частности, солидная экспертиза в секторе розничной торговли. За 9 лет работы было осуществлено более 22 крупных инвестиций на сумму свыше $15 млрд. Основываясь на опыте группы ВТБ в ритейле, благодаря наличию уникальной логистической платформы и эффективной бизнес-модели компания «Магнит» имеет значительный потенциал будущего развития.
Андрей Костин, президент-председатель правления банка ВТБ, отметил, что в настоящее время мировой рынок розничной торговли проходит период кардинальной трансформации, вызванной растущими требованиями и предпочтениями потребителей, взаимным проникновением онлайн и офлайн каналов продаж и усилением роли высоких технологий. В России мы видим огромный потенциал для развития этого сегмента, и опираясь на опыт и финансовые ресурсы группы ВТБ, мы планируем вывести компанию «Магнит» на качественно новый уровень своего развития, отметил глава ВТБ.
Внешний Информационный повод