Компания Л1 открыла новый офис




Заголовок

Открытие кафе-ресторана "МОЯ КУЗИНА"

Лид

14 сентября 2016 года в 19.00 состоится торжественное открытие кафе-ресторана "Моя Кузина" по адресу: Москва, Воротниковский переулок 11с1 (м.Маяковская)

Тело текста

Легкая и уютная атмосфера ресторана перенесет посетителей в гости к «кузине», для которой веселье и гостеприимство - принцип жизни. Меню ресторана состоит из блюд итальянской, средиземноморской и европейской кухни, дополненные авторским видением нашего шеф-повара. Подбор оригинальных рецептур и новых вкусовых сочетаний, сезонные предложения, дополненные красивой подачей, являются ключевой особенностью нашего ресторана

«Моя Кузина» начинает практику:

· кулинарных мастер-классов,

· гастрономических ужинов,

· винных дегустаций.

"Моя Кузина"

· проводит банкеты, семейные и корпоративные мероприятия, детские праздники

· предоставляет площадку для проведения деловых встреч и встреч дружественных профессиональных сообществ, выставок

· Сразу же после открытия в Кузине состоитмя кинофестиваль короткометражных фильмов www.microfest.ru

Гостям торжественного вечера предлагается насладиться живой музыкой и гастрономическими изысками от нашего шеф-повара.

В программе вечера:

· Праздничный торт

· Дегустация блюд авторского меню

· Живая музыка

· Беспроигрышная лотерея

Каждому гостю приветственный бокал шампанского, и угощение от шефа в подарок!

Торжественное открытие кафе-ресторана «Моя Кузина» состоится 14 сентября 2016 года в г.Москве, по адресу Воротниковский переулок, дом 11, стр 1, ст.метро «Маяковская». Сбор гостей в 19.00

Пожалуйста, подтвердите свое участие по электронной почте или по телефону +7(916) 788 98 31 или +7(495) 699 33 78

Будем очень рады Вас видеть!

Ваша Кузина

Внутренний Информационный повод

 

Заголовок

Открытие кофейни Costa Coffee в Санкт-Петербурге при поддержке Pro-Vision Communications

Лид

20 ноября 2009 г.


Pro-Vision Communications оказала PR-поддержку открытия первой корпоративной кофейни мировой сети Costa Coffee в историческом центре Санкт Петербурга. Кофейня Costa Coffee на Невском станет еще одной достопримечательностью северной столицы.

Тело текста

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ООО «Брава», совместным предприятием британской компании Whitbread PLC и российской компании ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», обеспечило PR-поддержку открытия первой корпоративной кофейни мировой сети Costa Coffee в Санкт Петербурге.

Открытие кофейни на Невском - значимый шаг в реализации масштабной программы совместного предприятия. Сегодня в России действует уже 15 кофеен Costa Coffee в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в среднесрочной перспективе – планы на открытие двухсот кофеен в крупных городах России. Сегодня в мире насчитывается более тысячи кофеен Costa Coffee, и в ближайшее время благодаря новым российским кофейням эта цифра, бесспорно, увеличится. Первая кофейня Costa Coffee в Санкт Петербурге открылась по адресу Невский проспект, 88. Площадь кофейни составляет 214,8 кв.м, количество посадочных мест – 85.

Один из главных секретов популярности Costa Coffee – фирменная смесь кофейных зерен Mocha Italia, в которую входит кофе от лучших мировых поставщиков. Этот кофе проходит тщательный отбор и обжарку при низкой температуре по особой технологии, позволяющей сохранить вкус и аромат напитка, на фабрике Costa Coffee в центре Лондона. Дженнаро Пеличчиа - человек, который отвечает за вкусовые качества 108 миллионов чашек кофе, ежегодно потребляемых в кофейнях Costa Coffee. Перед поставкой как в Россию, так и в любую другую страну мира, Дженнаро лично дегустирует каждую партию сырых кофейных зерен; затем зерна отбирают, смешивают и медленно обжаривают с особой тщательностью, что является гарантией единого качества и вкуса кофейного напитка в любой кофейне сети, в любой точке мира. В 2009 году компания застраховала язык своего главного дегустатора в страховой компании Lloyd’s of London на беспрецедентную сумму в £10 млн.

Еще одна черта фирменного стиля Costa Coffee – то радушие, с которым гостей встречают в каждой кофейне, где бы она ни находилась. Если утро начинается с Costa Coffee, то это означает, что утро начинается с улыбки и приветствия бариста, а вечером атмосфера дружелюбия способна растворить в себе усталость даже после самого тяжелого дня. При этом все бариста Costa Coffee – профессионалы высочайшего класса. Показательно, что представитель России в этом году вошел в тройку лучших по результатам Европейского полуфинала ежегодного всемирного конкурса бариста Costa Coffee.

Внутренний Информационный повод

 

 

Заголовок

Открытие нового летнего кафе «Апрель Café».

Лид

13 Августа 2011

В ресторане «Апрель Café» открылось уютное летнее кафе. Здесь можно не заходя в сам ресторан выпить кофе, чай и полакомится изысканным десертом.
Помимо этого в кафе можно приобрести продукты, специально привезенные из Италии или приготовленные поварами ресторана (сладости, сыры, масла, оливки, паста и многое другое).

Тело текста
Кафе придется многим по душе, ведь современный динамичный ритм диктует людям свои правила, но питаться можно и нужно не только быстро, но и вкусно, именно такие блюда ждут всех клиентов в «Апрель Café». Цены доступны для широкого круга посетителей.
Меню ресторана «Апрель Cafe», а соответственного и нового кафе, состоит из двух категорий – это традиционные блюда итальянской и японской кухни. Многие из этих блюд, такие как паста, пицца, суши, роллы пользуются огромной популярностью в самых разных уголках мира, став своеобразными «визитными карточками» своей страны.
Летом предоставлено новое особое меню, которое придется по вкусу любому посетителю, а разнообразие свежих коктейлей принесет прохладу жарким летним днем.
«Мы надеемся, что новое кафе порадует наших посетителей и позволит выйти нам на новый уровень сотрудничества с ними», - говорит администратор «Апрель Café».
Помимо открытия нового кафе, ресторан «Апрель Café» сообщает всем своим клиентам о проходящей по вторникам акции. Каждый посетитель при заказе любого бокала пива, получает второй бокал абсолютно бесплатно.
Обо всех интересующих подробностях можно узнать позвонив по контактному телефону +7 (812) 900-09-88, или зайдя в раздел новости на сайте: https://www.aprilcafe.ru
В планах ресторана «Апрель Café» расширение меню, как для взрослых, так и для детей.
О ресторане:
«Апрель Cafe» — это новый, демократичный ресторан, с изысканным интерьером в стиле Арт-деко. Кафе разделено на зоны и легко может вместить до 160 посетителей одновременно. Изысканная японская и итальянская кухни сделают отдых незабываемым.
В ресторане «Апрель Cafe» есть прекрасно обустроенная детская комната. Мягкие конструкторы, разнообразные игрушки на любой вкус, горки, батуты, площадки для отдыха, безусловно, придутся по вкусу детям, пока родители будут неспешно наслаждаться трапезой и общением с друзьями. Во время пребывания в ресторане детей будут развлекать опытные аниматоры и клоуны. Кроме того, ресторан подготовил отличное детское меню, множество десертов и пицца, которую любят и взрослые, и дети. Каждому пришедшему ребенку подарки от ресторана. Многие рестораны Петербурга предлагают большой выбор блюд и приятный интерьер, но, посетив «Апрель Café» никто не останется равнодушным.
Для любителей футбола «Апрель Cafe» транслирует на большом экране все матчи ФК «Зенит» и сборной России, а так же матчи чемпионата мира по футболу.
По пятницам с девяти вечера гостей ждут джазовые вечера. Ресторан работает ежедневно с 12:00 и до последнего посетителя (кухня работает до 01:00).
Контактные данные:
«Апрель Cafe»
Контактное лицо: администратор «Апрель Café»
Адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина д. 126, ТК «Атлантик Сити», второй этаж.
Телефон: +7 (812) 900-09-88
Сайт: https://www.aprilcafe.ru

Внутренний Информационный повод

 

 

Средний бизнес


Заголовок

Теперь в Москве наливают бесплатно!

Лид
Приложение iDrink: за 390 руб в месяц можно каждый день получать бесплатные кофе, вино, коктейли в 200+ ресторанов и кафе Москвы. Ежемесячная выгода при частом использовании iDrink превышает 10-15 тысяч руб.

Тело текста

Мы рады представить вам революционное приложение на ресторанном рынке Москвы! iDrink – это агрегатор комплиментов в барах и ресторанах. Подписчики приложения могут ежедневно получать бесплатные напитки, а также пользоваться предложением “2 напитка по цене 1”. Комплименты предоставляются пользователям iDrink на эксклюзивных условиях и доступны только через приложение.

Теперь, заглянув на завтрак, обед или ужин в любимое кафе или планируя встречу с друзьями, вы можете оплачивать только блюда кухни, а напитки получать бесплатно или за полцены.

В приложении представлены как безалкогольные, так и алкогольные напитки: кофе, чай, соки, популярные и авторские коктейли, вино, пиво, крепкий алкоголь и т.д. Стоимость подписки составляет всего 390 рублей в месяц и она окупается уже через 1-2 напитка, а месячная выгода может превысить 10-15 тыс. руб. iDrink – это выгодно!

Также новым пользователям доступен пробный период – 30 дней, в течение которого они могут получить 2 бесплатных напитка и неограниченно пользоваться акцией 2=1.

Сейчас к iDrink подключено более 200 заведений в Москве различного формата и ценовых категорий: от сетевых кофеен до гастробаров и ресторанов авторской кухни: Академия, Меркато, Де Марко, Funny Cabany, Кофе Хауз, Диду, Клава, Steak it Easy, Goodman, FARШ, Никуда не едем, SPB, Хачапурия, Март, Spices, Колбасофф и др. В ближайшее время мы планируем подключить к приложению заведения Санкт-Петербурга и городов-миллионников.

Создатель приложения iDrink, Вадим Камашев: “В США есть похожие приложения, но они узко ориентированы на любителей алкогольных коктейлей. Мы же расширили линейку, включив безалкогольные напитки и предложение “два напитка по цене одного”. Также мы внедрили гео-пуши, чтобы пользователь не забывал получать бесплатные напитки каждый день: мы подскажем, в каком ближайшем заведении вас ждет приятный подарок.

Концепция предоставлять бесплатный напиток для повышения лояльности и поощрения хороших клиентов известна давно. С помощью iDrink мы всего лишь сделали этот подход более доступным, удобным и технологичным для всех участников. iDrink – это воплощение win-win, взаимной выгоды посетителей ресторана и рестораторов. Это начало уберизации общепита.

Да, теперь в Москве наливают бесплатно! Скоро и по всей России. Приглашаем рестораторов подключаться к iDrink!”

Внутренний Информационный повод

Заголовок

«Группа ЛСР» завершила ребрендинг газобетонной продукции

Лид

«Группа ЛСР» успешно завершила ребрендинг газобетона, ранее выпускаемого под брендами «AEROC» и «H+H». Теперь эта продукция представлена на рынке под единым брендом — «ЛСР».

Тело текста

В процессе ребрендинга изменена печатная, рекламная и упаковочная продукция, технические инструкции к пользованию для конечного потребителя, соответствующие разделы на сайте предприятия-производителя «ЛСР. Стеновые», входящего в «Группу ЛСР», а также интернет-магазина компании.

Ребрендинг (включая рестайлинг и репозиционирование) — распространенная практика для подавляющего большинства крупнейших мировых компаний. В случае с газобетоном «ЛСР», головной бренд, имеющий большую известность на рынке, вытеснил локальный. Еще в 2017 году Агентство социальной информации Санкт-Петербурга провело опрос среди посетителей специализированной выставки «Строим дом» и выяснило, что «ЛСР» и AEROC — самые известные бренды стеновых материалов в Санкт-Петербурге и Ленобласти. При этом на первом месте был именно «ЛСР».

— В настоящее время бренд газобетона «ЛСР» — один из важнейших пунктов при выборе стенового материала. В текущих экономических условиях люди отдают предпочтение проверенной продукции с лучшим соотношением цены и качества от крупнейших производителей, — отмечает заместитель генерального директора по строительным материалам «Группы ЛСР» Василий Кострица. — Решение продвигать продукцию под брендом «ЛСР» выглядит тем более логичным, что «ЛСР. Стеновые» завершили консолидацию мощностей по производству этого материала на Северо-Западе.

Напомним, что в 2019 году холдинг приобрел российское подразделение датской группы Н+Н International A/S — компанию «Н+Н Россия», владеющую предприятием по изготовлению автоклавного газобетона в поселке Кикерино Волосовского района Ленобласти, а также запустил новую производственную линию на Сертоловском газобетонном заводе. Это позволило «Группе ЛСР» укрепить позиции на рынке газобетона СЗФО и оптимизировать логистику отгрузок.

Внешний Информационный повод

 

Заголовок

Компания Л1 открыла новый офис

Лид

Компания Л1 открыла новый офис в Московском районе на улице Орджоникидзе, дом 52А. Он занимает помещение площадью 4057 квадратных метров в отдельно стоящем четырехэтажном здании на территории ЖК «Звездный».

Тело текста

Переезд в новое помещение административных служб Компании начался еще в мае, после расформирования офиса на проспекте Просвещения. Сейчас на его месте строятся корпуса второй очереди ЖК «Лондон Парк». В начале декабря в новый офис переехал с Московского проспекта отдел продаж, позже — Управление сопровождения договоров. Второе представительство УСД разместилось по адресу: Невский проспект, дом 90-92.

Новый офис полностью соответствует стандартам Компании. Классическое оформление помещений сочетается с самыми современными технологиями: например, посетитель может совершить виртуальную экскурсию в свою новую квартиру. В отделе продаж есть уютные переговорные, интерактивные экраны, все объекты Компании Л1 представлены в виде 3D-макетов.

Часы работы отдела продаж: Пн-Пт: 9.30-20.30, Сб, Вс: 10.00-19.00.

Внутренний Информационный повод

 

 

Крупный бизнес

Заголовок

6 причин начать использовать виртуальный тур 360° при просмотре недвижимости

Лид

Портал недвижимости Mesto.ua представляет новейший сервис «Виртуальный тур 360°» и приводит шесть веских аргументов для риелторов использовать его при показе объектов клиентам.

Тело текста

Аренда и покупка жилья в интернете уже давно перестали быть сценариями из научно-фантастических фильмов. Более того, сегодня при подборе объекта недвижимости стало необязательным даже приезжать на осмотр — новейшие достижения человечества в области использования виртуальной реальности (VR) позволяют «прогуляться» по будущей квартире, не выходя из дома или офиса. Портал недвижимости Mesto.ua представляет новейший сервис «Виртуальный тур 360°» и приводит шесть веских аргументов для риелторов использовать его при показе объектов клиентам.

Что такое виртуальный тур 360°

Это интерактивный онлайн просмотр объекта недвижимости с помощью смартфона или планшета. В ходе такого тура клиент может осмотреть помещение в приемлемом для него темпе и подробнее остановиться на тех моментах, которые интересуют его больше всего.

Итак, вы решили использовать сервис «Виртуальный тур 360°». Какие преимущества это дает?

1. Повышайте свою конверсию на 37 %

Статистика Mesto.ua и международная экспертиза в сфере использования технологий виртуальной и дополненной реальности показывает, что шансы на заключение сделки при использовании виртуального тура увеличиваются на 37 %.

Когда клиент «видит» квартиру или дом, может по нему пройти и обратить внимание на конкретно интересные ему моменты, он больше доверяет риелтору и продавцу, ведь покупает не кота в мешке, а реальный объект.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: