Поздравления к выпускному из ВУЗа




Окончание ВУЗа

Специалист отныне ты

Высокого полета.

Преподавателям - цветы,

Которым ты сдавал "хвосты",

Экзамены, зачеты...

Теперь, конечно же, банкет

В кафе каком покруче.

Жаль, больше льгот на транспорт нет

Ведь сдан студенческий билет.

Зато диплом получен.

Работу подберешь себе –

Начнется жизнь сначала.

"Адью!" - студенческой скамье,

"Гудбай!" - студенческой семье,

А сослуживцам - "чао!".

Но через месяц "караул!"

Душа затараторит.

Покинув свой служебный стул,

Ты поспешишь послушать гул

Родных аудиторий.

С окончанием учебного заведения:

Дорогой(ая) N! Поздравляем тебя с окончанием _______.

Позади остались пять лет студенческой жизни: веселой, счастливой, наполненной радостью открытий и незабываемых встреч. Что может быть лучше этой молодой поры? Она дарит нам верных друзей, она окрыляет нас дерзкими мечтами и укрепляет верой в себя. По время ученичества позади, позади конспекты, экзамены, бессонные ночи. Впереди — пора свершений, пора самостоятельной, взрослой жизни. Желаем тебе осуществления твоих желаний и планов, желаем успехов и высоких достижений. Но помни, дорогой(ая) __, что вся жизнь человека, до его последнего часа — это сплошное ученичество, когда он постигает законы и премудрости жизни. От всей души желаем тебе преуспеть прежде всего в этой науке, тогда все остальное придет само.

 

Конкурс самодеятельности

 

сценарий для студентов

 

Сценарии 35-летия Могилевского государственного университета продовольствия

(звучат фанфары)

 

На сцену выходят ведущие:

Вместе: И так мы начинаем!

Номер Х/С

Песня «Под крышей дома моего» декан

 

(На фоне звучащей песни Ю.Антонова «Под крышей дома моего»

на сцену выходят ведущие.

Песня постепенно стихает, и говорят ведущие.)

 

Ведущий 1: Мы все спешим за чудесами,

Ведущий 2: Но нет прекрасней ничего,

Ведущий 3: Чем снова встреться здесь с вами

Вместе: Под крышей дома своего…

 

(звучит минус «Под крышей дома своего»)

1: Добрый день! Мы не случайно начали наш праздничный концерт именно такими словами: «Под крышей дома своего…»

2: Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, университет может смело претендовать на звание родного дома для каждого из нас.

3: Итак. В нашем доме…

1: В нашем родном доме сегодня праздник!!!

(звучат фанфары)

1: Друзья! Сегодня мы собрались в этом зале.

Чтоб встретить славный юбилей!

2: Сказать вам всем, что раньше не сказали,

Воздать вам должное как можно веселей.

3: Знаете, нам по-прежнему вериться:

Пока крутиться наша Земля.

Главным достижением человечества – будет

Вместе: Университет продовольствия!

 

1: В нас есть мудрость талантливо-дерзкая,

Мы будем солнце нести на крыле…

2: Могилевский государственный университет продовольствия –

Университет дальнего действия.

3: Самый лучший на земле!

Номер Х/С

Песня «Мой университет»

(звучит пафосная музыка, в таком же стиле выходят и ведущие)

 

1: Мой слог, возвышен будь, когда я говорить начну

О том, кто для меня всего дороже.

О том, кого всем сердцем я люблю;

Величественней будь и строже…

2: Если б не было бы ректора,

То и не было б, наверное,

Ни инженера, ни технолога,

Ни Циолковского, ни Коперника.

 

3: И поныне бы, наверное,

Если б не было бы ректора,

Все открытые Америки

Остались неоткрытыми.

 

1: И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

 

2: Без его бы сердца доброго

Не был нас, наверное,

И поэтому с удовольствием

Приглашаем его на сцену мы.

 

(выступление ректора)

 

1: Давайте подведём черту

Речам торжественным, весомым.

И интонацию сменяем ту

На тон шутливый и весёлый.

 

(звучит весёлая скоморошья музыка, появляются скоморохи)

 

С 1: Собирайся, честной народ!

Не на пир, не на хоровод,

С 2: Не на праздную забаву.

Мы потешим вас на Славу!

С 1: Всё расскажем без утайки!

Только правду, а не байки.

 

С 3: В Белоруссии Могилёв стоит,

В Могилеве том, да на площади,

Да на площади, да на улице

Университет стоит, да продовольствия,

С новой лестницей, да с фойе крутым.

С 2: Много лет прошло со дня создания,

35 – с появления.

И стоит МГУП – свет очей моих,

Свет очей моих – ясна зоренька.

Ясна зоренька - факультетов тьма.

Факультетов тьма – да все разные.

С 1: Только для меня завсего милей,

Завсего милей, да приятнее

Лишь один из них – в сердце он проник.

Ой, ты гой еси – механический факультет.

Факультет то наш – студентам добрым рад.

Поступили сюда добра молодцы,

Добра молодцы – красна девицы.

Вместе: Слава! Слава тебе!

Университет родной!

С1: До земле поклон князю-батюшке,

С2: До земли поклон княжне-матушке,

С3: И боярам всем и боярыням

До земли поклон-уважение.

С1: Пускай будет мир в нашем княжестве.

Пусть царит любовь, понимание,

Понимание, уважение.

С2: Веселись и пой, будь всегда живой.

Милый, дорогой, вечно молодой,

С3: Яркий боевой – будь всегда такой.

Будь всегда такой –

Вместе: УНИВЕРСИТЕТ РОДНОЙ!

 

Номер х/с

Песня «Родина»

(выходят ведущие)

1: Декану (деканам) посвящается:

2: Тяжелей, чем ваш труд, не бывает.

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь вас заставляет

Не жалеть для студентов ничего!

1: Мы преданность сердечную храним,

Благодарим декана мы без лени,

Декан – пред именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Номер Х/С

Песня «Белая лебедь

2: Счастье быстротечно,

Уйдёт, напрасно ждать,

И только знанья вечны,

Их можно передать.

 

3: Не знаем мы, как выразить словами

Всё доброе, что сделали Вы нам,

Поэтому огромное спасибо

Мы говорим сегодня преподавателям!

 

Номер х/с

Стихи

 

1: Пора уже поговорить и о студентах Могилевского государственного университета продовольствия. Нужно, наконец, разобраться, что же это за люди.

2: Нет ничего проще. Студенты – это учащиеся вузов и техникумов…

3: А точнее, студенты – это часть человечества. Причём студенты нашего ВУЗА самые весёлые.

1: Они везде. На лекциях…

2: И на дискотеках…И на самых интересных концертах…

3: В научных лабораториях…

1: И в молодежных кафе.

2: Итак, каждый из нас кое-что знает об этих загадочных студентах. Остаётся обменяться информацией и словесный портрет студента университета продовольствия будет готов.

3: Ну а пока мы работаем, для вас поёт:

 

номер х/с (на сцене появляется студент в наушниках с портфелем и тубусом, к нему подходит ведущий с микрофоном)

В1: О! Студент, попробую взять у него интервью. Молодой человек как вас зовут?

С: Ну. Федя!

В1: Вы студент?

С: Ну, студент,..пока…Тьфу, тьфу, не сглазить.

В1: Может быть. Вы ответите на несколько вопросов?

С: Только по билету, на дополнительные, я не сумею.

В1: Вы нас не поняли. Мы хотим взять у вас небольшое интервью.

С: А, это пожалуйста, это сколько угодно.

В1: Ваш самый памятный день минувшего семестра. Федя?

С: День, когда я пересдал физику.

В1: Что вы считаете самым трудным в учёбе?

С: Пересдачу физики.

В1: А самым лёгким?

С: Пересдачу химии.

В1: Можно ли назвать минувший семестр удачным для Вас?

С: В этом году я успешно пересдал физику, химию, математику, сопромат.

В1: С чем вы подходите к сессии?

С: С вопросом: удастся ли мне пересдать физику, химию, математику, сопромат?

В1: И наконец, что бы вы хотели пожелать студентам в День праздника?

С: Учиться так, что бы не пересдавать физику. Химию, математику, сопромат. (уходит)

В1: Ну что же, а для нашего Феди и для всех вас следующий номер.

 

Номер х/с

 

В2: Интересно, а что волнует студентов вне института. Например дома, в общежитии.

В1: Ну, это не так сложно. Ко мне совершенно случайно попало письмо студента домой.

В2: Чужие письма читать не хорошо.

В1: Не беспокойся, согласие студента получено. Вот оно (достает и читает): «здравствуйте, дорогие мама и папа! Сейчас уже 2 часа ночи. А я сижу в общежитии под дверью в свою комнату и пишу вам письмо. Потому что в комнату меня не пускают. Говорят, сегодня не моя очередь ночевать. Глаза слипаются. Но заснуть не могу, потому что сижу на стуле с одной ножкой. Других у нас в общежитии нет. А потому, что бы не заснуть. Пишу вам письмо…

Дорогие мои, любимые родители! Очень по вам соскучился – пришлите, пожалуйста, денег! Ведь вашего последнего письма, в котором вы послали мне 300 тысяч. Я не получал. Поэтому вот уже несколько дней, как я ничего не ем. Только пью. Хотел устроиться в профилакторий. Говорят, там хорошо. Питание трёхразовое: понедельник, среда, пятница. Но в профкоме сказали, что не устроят, и наоборот. Записали меня в дружину. Я в неё два раза походил и выписался. Сразу, как из больницы выписался, так и выписался. Ну вот. А так всё хорошо. Правда, недавно мои друзья по этажу меня в свою общину приняли. Это значит, что до этого моим было, то теперь общим тало. И брюки, которые дядя Гоша прислал, тоже. Они как вступительный взнос пошли. Папочка. Если будет настроение – вышли деньги. Ста семидесяти-ста восьмидесяти тысяч на брюки должно хватить…Ну вот. А так всё остальное хорошо. Дорогие мои, разлюбимые родители! Пишите почаще! Как Вы? Как бабаушка? Здарова ли она, получает ли всё так же регулярно пенсию? Если да. То почему не пишет? Словом помните, что у вас есть сын, который никогда вас не забывает. И если вам не трудно, то высылайте – он поможет. Ваш сын Серожа.

P.S. Лучше, еслі ответ вы переведете телеграфом”

В2: Ну что же а для нашего Сероженьки и всех проживающих в общежитии звучит следующий музыкальный номер.ъ

 

Номер х/с

 

В1: Сегодня у нас большой праздник!

В2: С 35-летием сегодня

Поздравляем от души.

Всем желаем настроенья,

А уж как Мы хороши!

В3: Будем петь мы друг для друга

Много разных песен.

А пока пускай танцоры,

Наш украсят вечер!

Номер х/с

Вальс

 

В1: Как известно, учеба – главный труд студента и основная проблема преподователя. А мы еще об учебе почти ничего не скзали.

В2: Действительно, за пять лет студенты сдают десяткиэкзаменов и зачётов. Сотни проектов и лабораторных. И при этом не теряют чувства юмора.

В3: А вот что бы преподователи не теряли это чувство –предлагаем для них несколько бесплатных советов.

В1: Преподователи:

- не ищите встречи со студентом: когда вы ему понадобитесь, он сам найдёт Вас.

- Во время экзамена не смотрите пристально на студента, он может подумать, что вы подозревате его в списывании и обидеться!

- Будьте тактичны! Не повторяйте вопрос, если студент его не расслышал, а незаметно постарайтесь перевести разговор на другую тему.

- Если вы задали вопрос, а студент отвечает неправильно, то вполне возможно. Что он просо хочет вас проверить.

Вопросы, которые студенту задавать не рекомендуется:

- Какой экзамен он пришёл сдавать? Он же не спрашивает Вас, какой экзамен вы принимаете.

- Почему вы видите его в первый раз? Он же не виноват, что вы весь семестр были так не внимательны.

И главное, помните: Вы у студента не один!»

 

Номер х/с

 

В1: А теперь Советы студентам:

- Если во время подготовки к экзамену вам захотелось поработать над конспектом, полежите полчаса, желание пройдет само.

- Когда преподаватель заподозрит, что вы списываете, демонстративно делайте своё дело – экзаменатор глазам своим не поверит.

- То, что ваш профессор был студентом, еще не значит, что вы будете профессором.

- Когда два раза сдаешь один и тот же экзамен, приобретаешь знания, но теряешь стипендию.

- тяжело заниматься на первом курсе первые несколько лет. Дальше будет легче.

Номер х/с

Стихи

 

В1: Студенты. Студенты, студенты…Молодые люди, умудряющиеся на двести тысяч в месяц жить с таким блеском и размахом, как никогда после, ни на какие премиальные.

В2: Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие когда все отдыхают. Цвет, красоты и гордость семьи. Взявшие у родителе всё лучшие и продолжающие брать снова и снова.

В3: Студент Могилевского государственного университета продовольствия – это не звание и не профессия. Это состояние человека. И, вероятно. Одно из самых замечательных.

 

Номер х/с

Песня

В2: Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Нашим преподавателям, как вдохновенным песням,

Жить на земле, пока Земля жива.

 

В3: Преподаватели, мы все вам благодарны

И говорить об этом можем без конца.

И вам, чтоб помнили всегда об этом

Свою подарим песню и сердца!

Номер х/с

Песня «Зимний сад»

 

В1: Университет! Нет в мире слов таких, чтобы тебя восславить,

Чтоб облик твой в веках и в памяти оставит.

Не надо громких слов!

От них слабеют плечи.

Тебя студенты увековечат…

 

В2: В делах своих земных и подвигах прославят,

На долгие года след на земле оставят –

Твой звездный след, твой Млечный Путь лучистый,

Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый.

 

В3: Университет, быть тебе звездою во вселенной!

Университет продовольствия – будь благословенным.

 

Финальная песня

«О хорошем настроении»

В1: Большое спасибо за внимание!

В2: Мы рады что вам понравилось!

В3: До новых встреч, друзья!

Вместе: ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

 

-------------------------

Ведущий:

Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или не обходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

 

Экспонат №1 (Хоз. тетрадь директора школы, ключи)

Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее - несколько на одной связке. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду. Назовите предметы и владельца.

Экспонат №2 (амперметр, расписание)

Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещи? Как зовут учителя?

Экспонат №3 (карта)

Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий?

Экспонат №4 (противогаз)

Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях.

 

Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой)

Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете кто эта поэтесса, тогда догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, "женскую" поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы?

 

Экспонат №6 (циркуль)

Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.

Экспонат №7 (глобус)

Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец.

Экспонат №8 (мяч)

Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя золотого зуба. Кто это? И что за предмет страдающий от него?

Экспонат №9 (кисточка)

Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель?

Экспонат №10 (словарик)

Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь?

Экспонат №11 (пробирка)

Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь.

Экспонат №12 (дискета и молоток)

Кроме этого экспоната обладатель его имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Его часто можно увидеть в руках этого учителя, ведущему специалисту по деревообработке, стендо - изготовлению, пило - строганию и т. д. Так кто же он? О каких предметах шла речь?

Экспонат №13 (обои)

Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже обои. Кто это?

Экспонат №14 (формуляры библиотечные)

А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она?

Экспонат №15 (классный журнал)

Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь?

Ведущий:

И наконец, теперь вы окончательно обрели самостоятельность. Что же дальше будет с вами? Дай бог, чтобы все было так как вы хотите. А сами вы как думаете?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: