СИСТЕМА ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.




Джип-триал

«Ёлки-палки 2018»

РЕГЛАМЕНТ

 

г. Томск, 2018 г.


 

Определения

Настоящий Частный Регламент Кубка «Автоклуба Томск 4х4» (далее «Регламент») составлен для проведения 3 этапа Кубка «Автоклуба Томск 4х4» по внедорожному спорту 2018 года «Ёлки-Палки».

 

Соревнование проводится Томской Региональной Общественной Организацией «Автомобильный клуб Томск 4х4» в соответствии со следующими нормативными документами:

- Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков Регионов;

- Общий регламент Кубка «Автоклуба Томск 4х4» по внедорожному спорту 2018 г;

- данный Частный Регламент.

 

Любые дополнения и изменения к частному регламенту вносятся не позднее чем за 30 минут до брифинга и вывешиваются вместе с регламентом на доске информации в базовом лагере. Данные изменения являются неотъемлемой частью регламента, и им уделяется особое внимание на брифинге.

Руководство мероприятия

Ответственные лица:

Кононов М.В. – Руководитель гонки
Хлебникова Е.И. – Секретарь
Кононов М.В. – Главный судья
Шурмин Д.А. – Технический комиссар
  1. Время и место проведения мероприятия

Мероприятие проводится 26 августа 2018 года в селе Моряковский Затон Томского района Томской области. Координаты базового лагеря соревнований: GPS 56°40′25.6″N 84°37′21.6″E

РАСПИСАНИЕ

9:00–10:30 Заезд участников джип-спринта на стартовую площадку
9:00–10:30 Регистрация участников, техническая комиссия
10:30–11:00 Брифинг
11:00 Начало мероприятия
16:00 Окончание мероприятия
17:00 Награждение

Терминология

Джип-триал- автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.

 

Зачетная Секция: Часть трассы, содержащая предстартовую и финишную зону и все ограничительные ворота. Секция огораживается ограничительной лентой.

 

Предстартовая и финишная зоны: коридоры длиной не менее 5 метров примыкающие к соответствующим воротам.

 

Брифинг: Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки перед началом соревнований.

 

Ограничительные ворота: Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными под углом или перпендикулярно к поверхности трассы.

Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится маркер с порядковым номером ворот и соответствующего зачетной категории цвета. На правой вешке маркер соответствующего зачетной категории цвета.

 

Створ ворот: Условная прямая линия, связывающая центры окружностей ограничительных вешек ворот.

 

Прохождение Ограничительных ворот: Ворота считаются пройденными, если автомобиль полностью пересек створ курсовых ворот в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом и при этом минимум одно переднее колесо прошло в створе ворот. Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля в любом направлении передним или задним ходом.

 

Пройденные ворота: Курсовые ворота, створ которых в правильном направлении пересекло хотя бы одно колесо передней оси автомобиля. Повторное прохождение ворот запрещается.

 

Движение через ворота в неправильном направлении: Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного. Движение задним ходом (откат) при взятии курсовых ворот не считается неправильным направлением.

 

Изменение направления движения (откат): Движение автомобиля, задним ходом связанное или не связанное с изменением направления работы трансмиссии. Движение автомобиля задним ходом после остановки, не прерываемое движением передним ходом, не пенализируется.

 

Касание ограничительной вешки: Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.

 

Сбитие ограничительной вешки: Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.

 

Ограничительные вешки: либо деревянные (пластиковые) круглого сечения, либо конусы. В случае использования конусов, любое касание ограничительного конуса приравнивается к сбитию вешки.

 

Лимит времени: Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.

 

Хронометраж: Начинается после подачи стартовой команды главным судьей секции и заканчивается в момент взятия финишных ворот. Ведется с точностью до секунды.

 

Старт секции: подача стартовой команды.

 

Финиш секции: Взятие финишных ворот.

 

Жеребьевка: Определение порядка старта Экипажей в секциях.

 

Посторонняя помощь: Любое действие третьих лиц способное изменить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции.

 

  1. Технические требования к автомобилям

К соревнованию допускаются только четырехколесные автомобили с полным приводом и колесной формулой 4х4. Полный вес автомобиля не менее 800 кг и не более 3500 кг.

БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА. Спереди и сзади автомобиля должны быть установлены легко доступные, проушины для буксировки. Они должны быть стальными, жестко закрепленными.

СИДЕНЬЯ И ИХ КРЕПЛЕНИЯ. Опоры сиденья должны крепиться к кузову как минимум четырьмя болтами

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

На всех автомобилях должны быть установлены минимум трехточечные ремни безопасности.

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ.

ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от отсека экипажа.

При установке бака внутри кузова, бак должен быть неподвижно прикреплен к кузову.

 

ВОЗДУХОЗАБОРНИК.

Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через отсек экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

 

СИСТЕМА ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.

ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся вне автомобиля людей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: