Удмуртской Республики Я.В. Семенов




ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «___» ____________ 2019 года № ____

 

г. Ижевск

 

 

О реализации в Удмуртской Республике проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

 

 

В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, внедрения и развития механизмов инициативного бюджетирования, а также определения наиболее значимых проблем муниципальных образований в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Начиная с 2019 года ежегодно осуществлять конкурсный отбор проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

2. Утвердить прилагаемые:

1) Общие условия участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах;

2) Порядок проведения ежегодного конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике;

3) Порядок проведения ежегодного конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов в Удмуртской Республике.

3. Создать конкурсную комиссию по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

4. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о конкурсной комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах;

2) Состав конкурсной комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах;

3) Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принимать участие в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики Я.В. Семенов

 

 

Проект вносит:

министр финансов

Удмуртской Республики С.П. Евдокимов

_____________________________________________________________________________________________

Разослать: секретариат заместителя Председателя Правительства УР А.И. Строкова, Постоянная комиссия по государственному строительству и местному самоуправлению ГС УР, Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления АГиП УР, Минфин Удмуртии, государственные органы Удмуртской Республики, ГФИ по УР, Управление Минюста РФ по УР, ГКК УР, Прокуратура УР, Совет муниципальных образований УР, сайт, СПС

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от «___» __________ 2019 года №__

 

 

Общие условия

участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

 

1. Право на участие в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, имеют следующие муниципальные образования в Удмуртской Республике: городские поселения, сельские поселения, муниципальные районы, городские округа (далее соответственно - конкурсный отбор, проекты, муниципальные образования).

2. Решение об участии в конкурсном отборе принимает представительный орган муниципального образования.

3. К конкурсному отбору допускаются проекты, направленные на решение вопросов местного значения муниципальных образований, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), и содержащие мероприятия по развитию следующих типов муниципальных объектов общественной инфраструктуры (в том числе по строительству и реконструкции, не требующим получения разрешения на строительство, техническому перевооружению, капитальному ремонту, ремонту объектов капитального строительства, приобретению оборудования, материалов и техники):

объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, объекты благоустройства (включая освещение улиц), объекты накопления (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов;

автомобильные дороги местного значения;

объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

объекты для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

игровые площадки;

организации библиотечного обслуживания населения;

организации культуры;

образовательные организации;

объекты культурного наследия;

объекты физической культуры и массового спорта;

места массового отдыха населения;

места захоронения;

другие объекты общественной инфраструктуры, находящиеся в собственности соответствующих муниципальных образований.

К конкурсному отбору допускаются проекты со сроком реализации до 31 декабря года, в котором проведен конкурсный отбор.

4. На конкурсный отбор от каждого городского поселения, сельского поселения может быть представлен только один проект, подготовленный соответственно администрацией городского поселения, администрацией сельского поселения в соответствии с полномочиями, установленными статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривающий его финансирование за счет соответственно бюджета городского поселения, бюджета сельского поселения в размере не менее 5 процентов размера запрашиваемой субсидии из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование проекта.

На конкурсный отбор от каждого муниципального района могут быть представлены проекты в количестве не большем количества городских и сельских поселений, находящихся на территории соответствующего муниципального района, подготовленные администрацией муниципального района в соответствии с полномочиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривающие финансирование каждого из проектов за счет бюджета муниципального района в размере не менее 5 процентов размера запрашиваемой субсидии из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование каждого из проектов.

В случае принятия решения об участии в конкурсном отборе проекта развития общественной инфраструктуры, основанного на местной инициативе, на территории населенного пункта с численностью населения свыше 3000 человек, городское (сельское) поселение (муниципальный район) вправе участвовать в конкурсном отборе на территории городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике либо в конкурсном отборе на территории городских округов в Удмуртской Республике. При участии городского (сельского) поселения (муниципального района) в конкурсном отборе на территории городских округов в Удмуртской Республике на конкурсный отбор от каждого городского (сельского) поселения (муниципального района) может быть представлено неограниченное количество проектов

На конкурсный отбор от каждого городского округа может быть представлено неограниченное количество проектов, подготовленных администрацией городского округа в соответствии с полномочиями, установленными статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривающих финансирование каждого из проектов за счет бюджета городского округа в размере не менее 15 процентов размера запрашиваемой субсидии из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование каждого из проектов.

5. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов (далее - объем бюджетных ассигнований), распределяется между бюджетами городских (сельских) поселений, муниципальных районов и бюджетами городских округов на софинансирование проектов, прошедших конкурсный отбор и вошедших в сформированный конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора рейтинг победивших проектов, в следующих долях: 0,6 объема бюджетных ассигнований - бюджетам городских (сельских) поселений, муниципальных районов, 0,4 объема бюджетных ассигнований - бюджетам городских округов.

При наличии образовавшегося после распределения, предусмотренного в абзаце первом настоящего пункта, нераспределенного остатка бюджетных ассигнований бюджетам городских (сельских) поселений, муниципальных районов на софинансирование проектов, прошедших конкурсный отбор и вошедших в сформированный конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора рейтинг победивших проектов, указанный нераспределенный остаток бюджетных ассигнований распределяется между бюджетами городских округов на софинансирование проектов, прошедших конкурсный отбор и вошедших в сформированный конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора рейтинг победивших проектов.

При наличии образовавшегося после распределения, предусмотренного в абзаце первом настоящего пункта, нераспределенного остатка бюджетных ассигнований бюджетам городских округов на софинансирование проектов, прошедших конкурсный отбор и вошедших в сформированный конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора рейтинг победивших проектов, указанный нераспределенный остаток бюджетных ассигнований распределяется между бюджетами городских (сельских) поселений, муниципальных районов на софинансирование проектов, прошедших конкурсный отбор и вошедших в сформированный конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора рейтинг победивших проектов.

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от «___» __________ 2019 года №__

 

 

Порядок

проведения ежегодного конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения ежегодного конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике (далее соответственно – конкурсный отбор, проекты).

2. Уполномоченным по организации и проведению конкурсного отбора является автономное учреждение Удмуртской Республики «Центр финансового просвещения», подведомственное Министерству финансов Удмуртской Республики (далее – организатор конкурсного отбора).

3. Участниками конкурсного отбора являются городские поселения, сельские поселения, муниципальные районы в Удмуртской Республике (далее – участник конкурсного отбора).

Участниками реализации проекта являются:

администрация городского поселения в Удмуртской Республике, администрация сельского поселения в Удмуртской Республике, администрация муниципального района в Удмуртской Республике;

население (жители) населенного пункта, находящегося на территории соответствующего муниципального образования в Удмуртской Республике (далее - население);

юридические лица (индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства), физические лица, предоставившие средства для реализации проекта (далее – организации).

4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Удмуртской Республики (далее – конкурсная комиссия).

5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие в решении вопросов местного значения;

вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

внедрение и развитие механизмов инициативного бюджетирования;

отбор проектов для предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике на софинансирование проектов (далее – субсидии).

6. Субсидия предоставляется при условии финансирования проекта за счет соответственно бюджета городского поселения, сельского поселения, муниципального района в Удмуртской Республике в размере не менее 5 процентов размера субсидии.

7. Размер субсидии на софинансирование одного проекта не должен превышать 1 млн. рублей.

Субсидии не могут использоваться на:

1) выплату заработной платы, уплату страховых взносов, расчеты по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.

8. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

организацию размещения на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики (далее − официальный сайт), информационном портале «Инициативное бюджетирование в Удмуртской Республике» (далее - информационный портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационного извещения о начале приема документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее - документы на участие в конкурсном отборе);

прием и регистрацию документов на участие в конкурсном отборе в течение 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте, информационном портале информационного извещения о начале приема документов на участие в конкурсном отборе;

назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема и регистрации документов на участие в конкурсном отборе;

учет и хранение представленных документов на участие в конкурсном отборе;

ведение реестра представленных документов на участие в конкурсном отборе;

организацию размещения на официальном сайте, информационном портале информационного сообщения о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии;

методическую и консультативную помощь участникам конкурсного отбора;

иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.

Информационное извещение о начале приема документов на участие в конкурсном отборе должно содержать следующее:

1) контактные данные организатора конкурсного отбора, в том числе: наименование, адрес места нахождения, телефон, адрес электронной почты;

2) место, дату и время начала, а также дату и время окончания приема документов на участие в конкурсном отборе;

3) состав документов на участие в конкурсном отборе, требования к их оформлению и порядку представления организатору конкурсного отбора.

9. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы на участие в конкурсном отборе согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в том числе заявку для участия в конкурсном отборе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

10. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:

1) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;

2) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).

11. Документы на участие в конкурсном отборе представляются участником конкурсного отбора организатору конкурсного отбора в срок, указанный в информационном извещении о начале приема документов на участие в конкурсном отборе, на прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью участника конкурсного отбора бумажном носителе. В представленных документах не должны содержаться подчистки, приписки и другие исправления.

Участник конкурсного отбора несет ответственность за достоверность представляемых им организатору конкурсного отбора документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы на участие в конкурсном отборе могут быть представлены непосредственно главой соответствующего городского поселения, сельского поселения, муниципального района в Удмуртской Республике или представителем соответствующего городского поселения, сельского поселения, муниципального района в Удмуртской Республике при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью.

12. Участник конкурсного отбора имеет право забрать представленные организатору конкурсного отбора документы на участие в конкурсном отборе и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменной форме организатору конкурсного отбора до установленной даты окончания срока приема документов на участие в конкурсном отборе, указанного в информационном извещении о начале приема документов на участие в конкурсном отборе.

13. Уполномоченное лицо организатора конкурсного отбора, осуществляющее прием и регистрацию документов на участие в конкурсном отборе, отказывает участнику конкурснного отбора в приеме документов на участие в конкурсном отборе в случаях:

1) представления документов за пределами срока, указанного в информационном извещении о начале приема документов на участие в конкурсном отборе;

2) представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка;

3) представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 11, приложениями 1 и 2 настоящего Порядка.

14. При представлении участником конкурсного отбора полного пакета документов на участие в конкурсном отборе, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, в пределах срока, указанного в информационном извещении о начале приема документов на участие в конкурсном отборе, и в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11, приложениями 1 и 2 настоящего Порядка, уполномоченное лицо организатора конкурсного отбора, осуществляющее прием и регистрацию документов на участие в конкурсном отборе, регистрирует документы на участие в конкурсном отборе в порядке их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера. После этого уполномоченное лицо организатора конкурсного отбора, осуществляющее прием и регистрацию документов на участие в конкурсном отборе, незамедлительно передает документы на участие в конкурсном отборе уполномоченным лицам организатора конкурсного отбора, ответственным за рассмотрение указанных документов для проведения предварительной экспертизы на соответствие указанных документов требованиям настоящего Порядка и Общих условий участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, утвержденных Правительством Удмуртской Республики (далее - уполномоченные лица, ответственные за рассмотрение документов на участие в конкурсном отборе). Указанная предварительная экспертиза проводится в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации документов на участие в конкурсном отборе.

15. По результатам проведения предварительной экспертизы, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора принимает решение о допуске или об отказе в допуске участника конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе.

В случае отказа в допуске участника конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе организатор конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня окончания предварительной экспертизы, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, направляет участнику конкурсного отбора письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа в допуске участника конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе.

16. Основаниями для отказа в допуске участника конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе являются:

1) несоблюдение условий, установленных пунктами 3 и 4 Общих условий участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, утвержденных Правительством Удмуртской Республики;

2) несоблюдение условий, установленных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.

17. В случае устранения причин, явившихся основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, участник конкурсного отбора вправе повторно подать организатору конкурсного отбора документы на участие в конкурсном отборе, но не позднее установленной даты окончания срока приема документов на участие в конкурсном отборе, указанного в информационном извещении о начале приема документов на участие в конкурсном отборе.

18. Уполномоченные лица, ответственные за рассмотрение документов на участие в конкурсном отборе, направляют документы на участие в конкурсном отборе, представленные участниками конкурсного отбра, допущенными к участию в конкурсном отборе, соответствующие требованиям настоящего Порядка, в конкурсную комиссию в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения предварительной экспертизы, указанной в пункте 14 настоящего Порядка.

19. Конкурсная комиссия осуществляет проведение конкурсного отбора проектов путем оценки представленных участниками конкурсного отбора документов на участие в конкурсном отборе по критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 20 настоящего Порядка, и в соответствии с балльной шкалой оценки проектов для предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

20. Критериями конкурсного отбора являются:

1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:

а) уровень финансирования проекта за счет соответственно бюджета городского (сельского) поселения, муниципального района в Удмуртской Республике;

б) уровень финансирования проекта за счет населения;

в) уровень финансирования проекта за счет организаций;

г) вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);

д) вклад организаций в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);

2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

а) доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта;

б) положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;

в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта;

3) степень участия населения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

а) степень участия населения населенного пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

б) степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта;

в) использование средств массовой информации и других средств
информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы;

4) проведение с населением культурно-массовых мероприятий, связанных с реализацией проекта.

21. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией:

1) формируется рейтинг победивших проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов;

2) готовится предложение о распределении в текущем финансовом году субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике на софинансирование проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу победивших проектов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и в соответствии с условиями, установленными пунктом 5 Общих условий участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, утвержденных Правительством Удмуртской Республики;

3) определяется перечень главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющих финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, и контроль за соблюдением городскими (сельскими) поселениями, муниципальными районами в Удмуртской Республике целей, условий и порядка предоставления субсидий.

Результаты конкурсного отбора, а также указанные предложение о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики и перечень главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

22. Подписанный протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для разработки и внесения Министерством финансов Удмуртской Республики на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекта постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике на софинансирование проектов.

23. Организатор конкурсного отбора организует размещение подписанного протокола заседания конкурсной комиссии на официальном сайте, информационном портале в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.

 

 

Приложение 1

к Порядку

проведения ежегодного конкурсного

отбора проектов развития

общественной инфраструктуры,

основанных на местных инициативах,

на территории городских (сельских)

поселений, муниципальных

районов в Удмуртской Республике

 

 

Председателю конкурсной комиссии по проведению
ежегодного конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных
на местных инициативах,
на территории городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике

 

 

Перечень документов

для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике

 

 

Администрация городского (сельского) поселения _____________ на территории _________________ муниципального района в Удмуртской Республике (Администрация муниципального района в Удмуртской Республике___________________) направляет документы для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике:

заявку для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике – на __ л. в __ экз.;

протокол собрания жителей населенного пункта, находящегося на территории городского (сельского) поселения, муниципального района в Удмуртской Республике (далее - жители, население) по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения – на __ л. в __ экз.;

протокол заключительного собрания жителей по определению параметров проекта развития общественной инфраструктуры, основанного на местной инициативе (далее - проект), и источникам его финансирования – на __ л. в __ экз.;

лист регистрации участников заключительного собрания жителей по определению параметров проекта и источникам его финансирования – на __ л. в __ экз.;

выписку из решения о бюджете и сводной бюджетной росписи бюджета городского (сельского) поселения, муниципального района в Удмуртской Республике о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет местного бюджета на реализацию проекта в текущем финансовом году (в размере не менее 5 процентов размера потребности в предоставлении субсидии, указанного в заявке для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике), заверенную главой городского (сельского) поселения (муниципального района) в Удмуртской Республике, – на __ л. в __ экз.;

гарантийные письма от юридических лиц (индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств), физических лиц (далее - организации) о готовности принять участие в финансировании проекта – на __ л. в __ экз.;

документы, подтверждающие вклад населения, организаций в реализацию проекта в неденежной форме, – на __ л. в __ экз.;

копии документов, заверенных главой городского (сельского) поселения (муниципального района) в Удмуртской Республике, подтверждающих право собственности городского (сельского) поселения (муниципального района) на объект общественной инфраструктуры (при реализации проекта, предусматривающего создание нового объекта общественной инфраструктуры - копии документов, подтверждающих право собственности городского (сельского) поселения (муниципального района) на земельный участок, на котором создается объект общественной инфраструктуры; при реализации проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию), ремонт автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети населенных пунктов - копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности городского (сельского) поселения (муниципального района) на земельный участок из категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения с разрешенным использованием для размещения автомобильных дорог, а также копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности городского (сельского) поселения (муниципального района) на автомобильную дорогу с твердым покрытием или выписку из реестра муниципальной собственности на автомобильную дорогу без твердого покрытия), – на __ л. в __ экз.;

копию соглашения о передаче органами местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, соответствующих полномочий органам местного самоуправления муниципального района или копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района соответствующих полномочий органам местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района (в случае передачи в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, на исполнение которых направлена реализация проекта);

документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, положительное заключение по проверке сметной стоимости на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, выданное организациями, имеющими право на выдачу указанного заключения, коммерческие предложения на закупаемое оборудование или технику и т.д.), – на __ л. в __ экз.;

копии информационных материалов, ссылки на Интернет - и ТВ -ресурсы, которые касаются освещения участия городского (сельского) поселения (муниципального района) в Удмуртской Республике в реализации проекта, – на __ л. в __ экз.;

фотоматериалы предварительных собраний и заключительного собрания жителей – на ___ л. в ___ экз. либо фото - и видеоматериалы на магнитном носителе;

фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта общественной инфраструктуры, предлагаемого для реализации в рамках проекта, – на __ л. в __ экз.;

копии информационных материалов, ссылки на Интернет - и ТВ-ресурсы, фотографии и другие материалы и документы, подтверждающие проведение с жителями культурно-массовых мероприятий, связанных с реализацией проекта;

копию решения представительного органа городского (сельского) поселения (муниципального района) в Удмуртской Республике об участии в проекте, заверенную руководителем представительного органа городского (сельского) поселения (муниципального района) в Удмуртской Республике – на __ л. в __ экз.

Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике, и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.

 

 

Глава городского (сельского) поселения

(муниципального района) в Удмуртской Республике____________________

_________________________________________________________________

 

Ф.И.О.__________________________________подпись__________________

 

МП

 

 

Приложение 2

к Порядку

проведения ежегодного конкурсного

отбора проектов развития

общественной инфраструктуры,

основанных на местных инициативах,

на территории городских (сельских)

поселений, муниципальных

районов в Удмуртской Республике

 

 

Заявка

для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских (сельских) поселений, муниципальных районов в Удмуртской Республике

 

1. Наименование проекта развития общественной инфраструктуры, основанного на местной инициативе (далее - проект):

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)

2. Место реализации проекта:

2.1. Городское (сельское) поселение (муниципальный район) в Удмуртской Республике

_________________________________________________________________.

2.2. Населенный пункт:

_________________________________________________________________.

2.3. Численность населения городского (сельского) поселения (муниципального района) в Удмуртской Республике

_________________________________________________________________.

2.4. Численность населения населенного пункта:

_________________________________________________________________.

3. Описание проекта:

3.1. Тип проекта согласно пункту 3 Общих условий участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, утвержденных Правительством Удмуртской Республики:

_________________________________________________________________.

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (описание сути проблемы, ее негативных социально-экономических последствий, текущего состояния объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)

3.3. Мероприятия по реализации проекта:

Таблица 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: