Результаты обучения в период практики.




В результате практики у студента формируются следующие компетенции:

Код Компетен-ции Наименование компетенции из образовательной программы Результаты обучения Уровень сформирован-ности компетенции
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-1 Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Знать/ понимать знать структуру и содержание современных вариативных программ по литературе для школы; знать современные концепции литературного образования учащихся и базовые принципы, лежащие в основе современных подходов к литературному образованию; понимать специфику изучения литературы в школе как предмета эстетического цикла Повышенный (продвинутый) уровень
Уметь/ применять уметь применять на практике методические приемы анализа и интерпретации художественного произведения; уметь использовать теоретические знания для решения педагогических задач;
ПК-2 Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Знать/ понимать знать общепредметные технологии: проектного обучения, развития критического мышления (дебаты, дискуссии, круглые столы и др.); знать частно-предметные технологии: технология постановки и решения творческих педагогических задач (Т.Г. Браже), технология восприятия художественного произведения как текста культуры (В.А. Доманский), технология интерпретации художественного произведения (В.Г. Маранцман, Е.Р. Ядровская), педагогических мастерских (И.А. Мухина, Н.И. Белова); знать об особенностях читательской деятельности учащихся на разных этапах литературного образования и др. Повышенный (продвинутый) уровень
Уметь/ применять анализировать художественное произведение на уроках литературы с учетом его родовой и жанровой специфики; интерпретировать художественное произведение, используя такие виды интерпретации, как логико-понятийная, эмоционально-образная, иноинтерпретация;
ПК-3 Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Знать/ понимать знать особенности восприятия школьников и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучаемых на уроках литературы и во внеклассное время с учетом возрастных особенностей учащихся; знать об особенностях читательской деятельности учащихся на этапе осмысления связей «Я и МИР», синтеза, диалога разных культур. Повышенный (продвинутый) уровень
Уметь/ применять уметь разрабатывать уроки и внеклассные мероприятия по литературе в 5-8 классах для реализации образовательных, развивающих и воспитательных целей; применять «партитуру» учебно-диалогической импровизации на уроках литературы в школе;
ПК-5 Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся Знать/ понимать знать основные принципы целесообразного построения современного образовательного процесса с установкой на социализацию и профессиональное самоопределение учащихся; Базовый уровень
Уметь/ применять проводить уроки нетрадиционной формы: педагогические мастерские, читательские конференции, диспуты и др.
ПК-7 Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, развивать их творческие способности Знать/ понимать понимать коммуникативно-деятельностное содержание литературного образования школьников; знать методику введения прогнозированного чтения; знать структуру читательских способностей; значимость культурного контекста на уроках литературы в 5-8 классах; Базовый уровень
Уметь/ применять строить урок как диалог равноправных участников, учителя и ученика; уметь реализовывать «человековедческий» подход к анализу и интерпретации литературного произведения в 5-8 классах;
ПК-12 Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Знать/ понимать знать технологии исследовательской деятельности школьников; знать научно-исследовательские технологии (интегративные, интерактивные, творческие) Базовый уровень
Уметь/ применять применять приемы проектной деятельности; технологии педагогических мастерских; современные информационные технологии.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: