Проверка уровня обученности ВЛАДЕТЬ




Студент должен владеть способностью решать задачи профессиональной деятельности на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и способностью соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.

 

Контроль самостоятельной работы

Защита контрольной работы

«Зачтено» ставится, если все теоретические вопросы раскрыто полностью, изложены логично и последовательно. Проведен анализ, систематизация и обобщение литературных источников. Задания решены правильно.

«Незачтено» ставится, если теоретические вопросы не раскрыты или имеются серьезные ошибки и неточности при изложении ответа на вопросы. Правильно решены менее 50 % заданий.

Зачет

Зачет проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. Зачет проходит в форме собеседования по билетам, в которые включаются теоретические вопросы и задача. При выставлении оценок учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Аудиторное время, отведенное студенту, на подготовку – 30 мин.

Оценка «зачтено » выставляется студенту, который:

- прочно усвоил предусмотренной программой материал;

- правильно, аргументировано ответил на все вопросы;

- показал глубокие систематизированные знания, владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников: теорию связывает с практикой, другими темами данного курса, других изучаемых предметов;

- без ошибок выполнил практическое задание.

Обязательным условием выставленной оценки является правильная речь в быстром или умеренном темпе.

Дополнительным условием получения оценки «зачтено» могут стать хорошие успехи при выполнении самостоятельной и контрольной работы, систематическая активная работа на занятиях.

Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который не справился с 50% вопросов и заданий билета, в ответах на другие вопросы допустил существенные ошибки. Не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем.

Экзамен

Оценка «отлично» выставляется студенту, который обладает глубокими и прочными знаниями программного материала; демонстрирует полное соответствие знаний, умений и навыков показателям и критериям оценивания компетенций на формируемом дисциплиной уровне. При ответе на два теоретических вопроса продемонстрировал исчерпывающее, последовательное и логически стройное изложение; правильно сформулировал понятия и закономерности по вопросам; использовал примеры из дополнительной литературы и практики; сделал вывод по излагаемому материалу. Решил задачу правильно.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, который обладает достаточно полным знанием программного материала; демонстрирует полное соответствие знаний, умений и навыков показателям и критериям оценивания компетенций на формируемом дисциплиной уровне. Его ответ представляет грамотное изложение учебного материала по существу; отсутствуют существенные неточности в формулировании понятий; правильно применены теоретические положения, подтвержденные примерами; сделан вывод; два теоретических вопроса освещены полностью или один вопрос освещён полностью, а второй доводится до логического завершения при наводящих вопросах преподавателя. Решил задачу. При ответе на дополнительные вопросы допускает неточности.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который демонстрирует неполное соответствие знаний, умений и навыков показателям и критериям оценивания компетенций на формируемом дисциплиной уровне: допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие знаний по ряду вопросов. Теоретическое содержание дисциплины освоено частично, но проблемы не носят принципиального характера. Один вопрос разобран полностью, второй начат, но не завершен до конца. Решил задачу на 50%. Затрудняется отвечать на дополнительные вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительную часть программного материала; допустил существенные ошибки в процессе изложения; не умеет выделить главное и сделать вывод; приводит ошибочные определения; ни один вопрос не рассмотрен до конца, наводящие вопросы не помогают. Студент демонстрирует явную недостаточность или полное отсутствие знаний, умений и навыков на заданном уровне сформированности компетенции.

 

 

Список литературы

№ п/п Наименование Место нахождения литературы
Основная литература
Л1.1   Н.И. Иопа Информатика (для технических направлений) 1. М.: КноРус.- 2016.- 470 с. Режим доступа: https://www.book.ru/book/920659 Электронный ресурс
Л1.2 2. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 640 с. Библиотека филиала
Л1.3 3. Степанов А. Н. Информатика: Учебник / А.Н. Степанов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 765 с. Библиотека филиала
Дополнительная литература
Л2.1 Могилев А. В. Информатика: учебное пособие / А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер. Под ред. Е. К. Хеннера. – 3-е изд. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 848 с. Библиотека филиала
Л2.2 Информатика: практикум по технологии работы на компьютере / Под ред. Н. В. Макаровой. Минобр РФ. 3-е изд., перераб. – М.: «Финансы и статистика», 2000. – 256 с. Библиотека филиала
Л2.3 Савицкий Н. И. Экономическая информатика: Учебное пособие / Н.И. Савицкий. – М.: Экономистъ, 2005. – 429 с. Библиотека филиала
Л2.4 Балдин К.В. Информационные системы в экономике: учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – 6-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 395 с. Библиотека филиала

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: