ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА «АЙСХАММЕР 2021»




ПРАВИЛА ТУРНИРА

На турнире используется Battlepack: Pitched Battles 2021, включая Realm Rules Region of War: The Ghurish Heartlands из General`s Handbook 2021.

Допущены к использованию отряды с варскроллами, имеющими профили в разделе Pitched Battle из Generals`s Handbook 2021 (исключая те, которые описаны в разделе Legends Pitched Battle Profiles), а также варскроллы с профилями Pitched Battle, вышедшие в июле 2021 года и позже.

Кроме этого, для своей армии вы можете использовать правила, напечатанные в изданиях из следующего списка (а также из подобных изданий, вышедших в июле 2021 и позже):

Core: Warhammer Age of Sigmar Core Book, General`s Handbook 2021, Pitched Battle Profiles 2021;

Battletomes: Beasts of Chaos, Blades of Khorne, Cities of Sigmar, Daughters of Khaine, Disciples of Tzeentch, Flesh-eater Courts, Fyreslayers, Gloomspite Gitz, Hedonites of Slaanesh, Idoneth Deepkin, Kharadron Overlords, Lumineth Realm-lords, Maggotkin of Nurgle, Nighthaunt, Ogor Mawtribes, Orruk Warclans, Ossiarch Bonereapers, Seraphon, Skaven, Slaves to Dakness, Sons of Behemat, Soulblight Gravelords, Stormcast Eternals, Sylvaneth;

Expansions: Wrath of the Everchosen, Broken Realms: Morathi, Broken Realms: Teclis, Broken Realms: Be`lakor, Broken Realms: Kragnos;

Compendium: Monstrous Arcanum (исключая Legends);

Errata: все что выпущено в официальных errata и FAQ до 30.10.2021 включительно.

 

Для участия в турнире вам необходима армия, состоящая из моделей, соответствующих включенным в ростер варскроллам, установленных на подставки необходимого размера, а также покрашенная под стандарт «battle ready» или лучше.

Кроме армии, вам необходимы кубики, рулетка или линейка для измерения расстояний, правила на вашу армию, а также копия ростера вашей армии.

Армия, которую вы используете, должна быть набрана по правилам Pitched Battle на 2 000 очков. Если правила вашей армии позволяют призывать дополнительные модели в течение игры, заменять одни модели на другие или выполнять прочие схожие операции, то для их реализации вы должны иметь соответствующие модели (если собираетесь их использовать).

На всем протяжении турнира вы используете один и тот же ростер без внесения каких-либо изменений.

 

По прибытию на мероприятие вы обязаны зарегистрироваться, после чего вам будет присвоен номер игрока.

Турнир состоит из шести игр.

Каждая игра длится 2,5 часа (см. расписание ниже).

 

На турнире будут сыграны следующие сценарии: Apex Predators (GHB 2021), The Vice (GHB 2021), First Blood (GHB 2021), Power Struggle (GHB 2021), Survival of the Fittest (GHB 2021), Feral Foray (GHB 2021), Burn and Pillage (Core Book).

Каждый из сценариев будет сыгран один раз за турнир; какой именно сценарий будет сыгран в туре, определяется броском кубика перед его началом сразу после объявления оппонентов.

 


РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА

 


ПЯТНИЦА, 5 ноября

09:00 – 10:00 – регистрация участников

10:00 – 12:30 – первая игра

13:45 – 16:15 – вторая игра

17:00 – 19:30 – третья игра

СУББОТА, 6 ноября

10:00 – 12:30 – четвертая игра

13:45 – 16:15 – пятая игра

17:00 – 19:30 – шестая игра

20:00 – объявление результатов, окончание турнира


ИГРЫИ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Первую битву вы проведете с оппонентом, случайным образом определенным организаторами (с условием, что в первом раунде мы приложим все усилия, чтобы игроки из одного города не играли друг с другом).

В последующих партиях противники будут определяться, исходя из общего числа турнирных очков каждого; игрок с наибольшим количеством очков будет биться с игроком на втором месте, третий по счету – с четвертым, и так далее.

При одинаковом количестве турнирных очков тай-брейком станет количество киллпоинтов, заработанных за предыдущие игры. При этом во всех играх первого дня турнира организаторы максимально постараются развести участников из одного города с одинаковым результатом в другие пары с таким же результатом.

 

Элементы ландшафта (террейн) на столах будут заранее выставлены организаторами.

Расставленный террейн не имеет своих варскроллов, дополнительные правила «impassible» и «defensible» будут заранее отмечены организаторами; кроме того, организаторы заранее «накидают» дополнительные эффекты ландшафта по таблице.

В процессе игры (!) вы обязаны заполнять бланк результатов, который будет выдан на каждый стол до начала игры. До начала сражения запишите имя и номер атакующего и защищающегося (см. правила сценариев), а затем вписывайте выбираемые Battle Tactics, результат их выполнения, очки за контроль обжектив, убийство монстров и выполнение Grand Strategy.

После партии нужно указать общую сумму викторипоинтов, турнирные очки, а также «киллпоинты» – сколько отрядов армии противника вы уничтожили в поинтах.

Как считать киллпойнты:

· считаются только полностью убитые отряды, герои, монстры и вармашины;

· стоимость заклинаний считается, только если убиты все, кто мог сотворить эти заклинания (аналогично с инвокациями).

 

Как считать турнирные очки (они фиксированные, кроме одного случая):

· БОЛЬШАЯ ПОБЕДА (победа по викторипоинтам) – 20 очков;

· МАЛАЯ ПОБЕДА (при равных викторипоинтах побеждает выполнивший больше Battle Tactics, вторым тай-брейком станет выполнение Grand Strategy, третьим – количество килпоинтов) – 14 очков;

· НИЧЬЯ (при равных викторипоинтах, очках Battle Tactics, Grand Strategy и килпоинтах) – 12 очков;

· МАЛЫЙ ПРОИГРЫШ – 11 очков;

· БОЛЬШОЙ ПРОИГРЫШ – от 1 до 10 очков (см. раздел «Дерись до конца!»);

· РАЗГРОМ – применяется при досрочной сдаче, 0 очков.

Обратите внимание, что полная капитуляция и «Разгром» – личное право любого игрока, не желающего продолжать сражение; заставить или уговорить его на это никто права не имеет.

 

Победителем турнира станет участник, набравший в сумме максимальное количество турнирных очков за все мероприятие.

В случае равного количества очков, первым тай-брейкером является сумма турнирных очков оппонентов игрока, вторым тай-брейкером являются «киллпоинты».

 

Также на турнире будут выбраны Лучшие Генералы каждого Грандальянса, Лучший Противник и Лучшая Армия.

 

В обед второго дня состязания (суббота) вам будут выданы специальные бланки для голосования. В них после шестой игры вы укажете фамилию, ник или номер игрока из числа своих соперников (обязательно! выбирайте только из тех, с кем сражались), с которым вам было максимально комфортно играть.

Также вы отметите в бланке 3 (три) армии (в этом пункте не обязательно из числа турнирных соперников), которые, по вашему мнению, наиболее отвечают характеристике «уау, какая красивая, изумительная и просто отличная армия, в топ-3 из представленных на турнире! ».

Не забудьте подписать свой бюллетень.

Участие в каждом из двух голосований принесет вам по 5 турнирных очков.

 


ДЕРИСЬ ДО КОНЦА!

 

Мы любим радовать гостей турниров «АйсХаммер» революционными нововведениями. Разработкой приведенной ниже уникальной системы подсчета турнирных очков мы хотим поддержать тех, кто до последнего старается вырвать победу из рук (лап, когтей, зубов или перепонок) генерала-оппонента, а не сдается в стиле «ну, эти 10 очков я никогда не догоню, давай-ка считаться ».

Отныне, проявляя волю к победе и вырывая у оппонента очко за очком, свои позиции в турнирной таблице сможет укреплять и тот, кому в баталии повезло чуточку меньше.

Итак, в случае БОЛЬШОГО ПРОИГРЫША ваши очки определяются по приведенной ниже таблице: слева расположены викторипоинты победителя, а сверху – викторипоинты проигравшей стороны.

ПРИМЕР: игра закончилась со счетом 22-19. Выбираем точку пересечения строки 22 и столбца 19. Таким образом, проигравший получает 9 очков.

 

  Очки проигравшего
                                                                     
Очки победителя                                                                        
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА «АЙСХАММЕР 2021»

 

Результаты любой партии, в том числе киллпойнты (!) и выполненные/невыполненные Battle Tactics (!), подсчитываются исключительно на момент остановки игры (исключение одно, см. пункт ниже про капитуляцию).

Запрещено развивать демагогию на предмет «этих я тебе точно добил бы через ход », «эту Battle Tactic я точно бы выполнил на свой следующий, если бы ходил вторым, давай бросим на ход и решим » и так далее. Когда игра оканчивается, вы считаете очки по текущему положению дел на столе без применения «теорхаммеров»!

Единственное исключение, допускаемое организаторами, выглядит так (условный пример): раунд в разгаре, первый ходивший в нем едва заканчивает свой ход, и тут время подходит к концу, ход второго игрока полноценно состояться очевидно не успеет. В целях соблюдения баланса и ради вселенской справедливости этот второй игрок может оперативно прикинуть в рамках «теорхаммера», что успел бы сделать на столе; прикинуть нужно быстро, с аргументами и не наглея. В случае достижения консенсуса результат его «хода в вакууме» засчитывается в игру, и оба заполняют результаты.

Если переговоры зашли в тупик, вы можете обратиться за помощью к судьям, но в таком случае не жалуйтесь на их неоспоримое решение.

Также добавим, что во время игры можно сдаваться. Если один из игроков решил капитулировать на милость победителя до окончания срока партии, он может об этом заявить. В этом случае игроки заполняют отчетные листы и сдают их организаторам.

 

ВАЖНО: находиться за чужим столом, на котором еще идет игра, можно только с согласия обоих игроков данного стола. В случае их согласия вы ответно обязуетесь наблюдать за партией молча, без советов, подсказок, критики, стонов и всхлипываний!

 

Чужие миниатюры можно трогать или брать в руки только с разрешения владельца.

Прикасаться к чужим моделям без присутствия за столом хозяина армии – запрещено. Этот же пункт касается и прочих околоигровых вещей: стаканов для кубиков, самих кубиков, рулеток и прочих измерительных устройств, карточек и так далее.

Пожалуйста, уважайте чужое имущество.

 

ЭТИКА СКОРОСТИ

Как показала практика, традиционная ламповость «АйсХаммера» прекрасно сочетается с «Этикой скорости» при ответственном отношении обоих игроков, и мы снова просим вас обратить на этот пункт отдельное внимание.

 

Помните: быстрая игра – задача обоих игроков. Постарайтесь не отвлекаться на мелочи и неигровые вопросы, договаривайтесь в спорных ситуациях (помните о Самом Главном Правиле GW). Заранее выучите свою армию: варскроллы, заклинания, артефакты, тактики-стратегии и командные способности, чтобы не тратить драгоценные минуты на листание бумажек и копание в приложении.

Если игра идет медленно, и вы видите, что не успеваете совершить задуманное в срок, обращайте внимание только на ключевые моменты, влияющие на результат партии, не разменивайтесь на мелочи (вроде «нет, вот этих вне точки я тебе добью из принципа »).

 

У всех игроков существует разное отношение к раздельному метанию кубиков. Поэтому на турнире организаторы настоятельно рекомендуют бросать все дайсы максимально сразу, без поштучного откидывания на сэйв, пробитие и так далее. Пожалуйста, экономьте время, как свое, так и оппонента!

Постарайтесь ограничить себя в телефонных разговорах и переписках, на длительность хода влияют даже такие «мелочи».

 

Если ваш соперник «упустил ход времени», не стесняйтесь вежливо напоминать ему действовать быстрее и не затягивать игру. Пожалуйста, не обижайтесь сами, если об этом попросят вас J Также мы включаем в правила пункт, позаимствованный (спасибо, друзья!) у наших московских коллег с недавнего турнира AoS Moscow Grand Tournament:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: