Перечень примерных вопросов к итоговой аттестации (зачету)




 

1. Политическая этносоциология: предмет, методы и функции. 政治民族社会学:学科,方法和功能。

Предмет этносоциологии - это «изучение социальных аспектов развития и формирования этнических групп, их идентичности, интересов и форм самоорганизации, закономерностей их коллективного поведения, взаимодействий этнических групп, взаимосвязей личности, включенной в эти труппы, и социальной среды».

民族社会学的主题是 - “研究族群的发展和形成的社会方面,他们的身份,自我组织的利益和形式,他们的集体行为的模式,种族群体的相互作用,这些群体中包含的人的相互关系,以及社会环境”。

Предметом этносоциологии являются социологически релевантные связи, отношения, структуры, существующие внутри этнических общностей и при их взаимодействии.

社会学相关的联系,关系,种族社区内存在的结构及其相互作用是民族社会学的主题。

Методы -

Методология этносоциологических исследований представляет совокупность подходов. 民族社会学研究的方法是各种方法的组合。

Это проведение системного анализа, формирования информационной базы, создание модели изучаемого объекта и сравнение полученного результата с гипотезой, выработка практических предложений и рекомендаций.

这些包括进行系统分析,建立信息库,创建被研究对象的模型,并将获得的结果与假设进行比较,制定实际的建议和建议。

В прикладных исследованиях могут использоваться такие методы, как исторические, лингвистические, археологические, так и «включенное наблюдение». Это и кросс-культурный анализ, опросы, анкетирование, статистика, контент - анализ прессы и литературы, математическо-статистические методы и т.д.

在应用研究中,可以使用历史,语言,考古和“包括观察”等方法。这包括跨文化分析,调查,问卷调查,统计,内容 - 新闻和文献分析,数学和统计方法等。

Множественность методов помогает достигать широты подхода и учета различных альтернатив. 多种方法有助于实现方法的广度和各种替代方案的考虑。

Функции -

1)Социально-инженерная/практико-преобразовательная функция 社会工程/实践转换

2)Теоретико-познавательная функция 理论 - 认知功能

3)Прогностическая функция 预测功能

4)Гуманитарно-просветительская функция 人道主义和教育功能

Важнейшая функция этносоциологии заключается в обнаружении и изучении способов рационализации социальной жизни обществ с любой степенью этнической сегментности и управления межэтническими конфликтами.

民族社会学最重要的功能是发现和研究如何通过任何程度的种族划分和种族间冲突管理来合理化社会的社会生活。

Реализация теоретико-познавательной функции предполагает учет так называемых «фоновых» знаний, исторических, социально-экономических, культурологических данных.

理论 - 认知功能的实施涉及到所谓的“背景”知识,历史,社会经济,文化数据。

Этносоциология способна быть не «разъединяющей», а «помогающей» наукой.

民族社会学不能是“分裂”,而是“帮助”科学。

 

2. Основные термины и категории политической этносоциологии.政治民族社会学的主要术语和类别。

政治民族社会学的主要术语和类别。

Основные понятия этносоциологии -

«этничность», «этническая общность», «этническая идентичность», «этническая стратификация», «нация», «раса», «демос», «этноцентризм», «национализм», «этническое меньшинство», «этнический конфликт» - выступают общими категориями для целого ряда наук, предметом которых служит изучение этничности, этнических процессов.

民族社会学的基本概念是“种族”,“民族社区”,“民族认同”,“民族分层”,“民族”,“种族”,“民主”,“民族中心主义”,“民族主义”,“少数民族”,“民族冲突“ - 它们是许多科学的一般类别,其主题是研究种族,民族过程。

3. Основные теоретические подходы к изучению этничности и нации.研究民族和民族的主要理论方法。

研究种族和民族的主要理论方法。

3 наиболее известные парадигмы: примордиализм, инструментализм и конструктивизм. Парадигма - теоретическая рамка, куда входят различные концепции.

3个最着名的范例:原始主义,工具主义和建构主义。范式是一个理论框架,其中包括各种概念。

1)В рамках примордиализма существуют два направления: расо-биологическое и социо-историческое. Но расо-биологическое направление примордиализма не является научным!

在原始主义的框架内,有两个方向:种族生物学和社会历史学。但原始主义的种族生物学方向并不科学!

Социо-историческое направление - 社会历史方向

Этносы – социокультурные единицы, формируются в рез определенных процессов, объединяющих людей на основе общей культуры. Суть концепции этничности в признании ее всеобщности и телесности, т.е, этнизации всего социума.

族群是社会文化单位,是由于某些过程在共同文化的基础上团结人民而形成的。种族概念的本质在于承认其普遍性和肉体性,即整个社会的民族化。

*Эта парадигма во много связана с экономической трактовкой человека как социального существа, с позитивистской социологией.

这种范式在很多方面与人类作为社会存在的经济解释有关,具有实证主义社会学。

Социобиологическое направление - 社会生物学方向

Этнос - биологическое понятие; изначально данная, органичная, неизменная и свойственная для биологического вида homo sapiens характеристика.

种族是一种生物学概念;最初给出的,有机的,未改变的和生物物种智人特征的特征。

2) Инструментализм - 工具主义

Этничность - характеристика, навязанная извне политическими элитами, инструмент групповой мобилизации.

种族是政治精英从外部强加的一种特征,是一种集体动员的工具。

По утверждению Дж.Лейка и Д.Кармента «этничность есть инструмент, используемый индивидами, группами или элитами для достижения более широких, как правило, материальных целей» Как отмечает Д.Ротшильд «… в определенных обстоятельствах происходит «политизация этничности». А именно, превращение этничности из психологического, культурного и социально-экономического фактора в политическую силу, когда целью этнических групп становится изменение или стабилизация существующих в обществе систем неравенства этнических групп».

根据J.Lake和D.Karmenta的说法,“种族是个人,团体或精英用来实现更广泛,通常是物质的目标的工具。”正如D. Rotshild指出的那样,“在某些情况下,存在着”种族政治化“。也就是说,当种族群体的目标是改变或稳定社会中现有的种族群体不平等制度时,种族从心理,文化和社会经济因素转变为政治力量。”

*Психолого-инструменталисткие концепции утверждают, что этничность является способом преодоления отчуждения, превращение чужого социального мира в "свой", безопасный, комфортный.

*心理工具主义概念认为,种族是克服异化,将另一个社会世界转变为“自己”,安全,舒适的一种方式。

4. Этническии парадокс в современном мире.现代世界的民族悖论。

ЭТНИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС- сложное противоречивое этносоциальное явление, сущность которого заключается в Этническом возрождении, стремлении к обособлению многих народов по национальному признаку и повсеместном обострении межнациональных отношений с конца XX в. в условиях усиления экономической, политической и культурной интеграции нардов мира.

«этнический парадокс», обострение проблем этнической, конфессиональной, культурной идентификации. «Этнический парадокс» заключается в том, что современный человек и мир развиваются на фоне глобального противоречия. С одной стороны, развивается тенденция к универсализации и глобализации, а с другой стороны, укрепляется встречная тенденция -сохранение собственной этнонациональной идентичности и укрепление национального государства.

Сегодня, даже в развитых демократиях Запада стали вновь актуальными региональные этнополитические и этнокультурные проблемы, например, Страны Басков и Каталонии для Испании, Квебека для Канады, Северной Ирландии для Великобритании, Фландрии для Бельгии, Гренландии для Дании.

民族悖论是一个复杂的,有争议的民族 - 社会现象,其实质在于民族复兴,在全国范围内孤立许多民族的愿望以及自二十世纪末以来民族间关系的普遍恶化。在增加世界步步高经济,政治和文化融合的条件下。

“民族悖论”,加剧了民族,忏悔,文化认同等问题。 “民族悖论”是现代人和世界正在全球矛盾的背景下发展。一方面,普遍化和全球化的趋势正在发展,另一方面,正在加强互惠趋势 - 维护自己的民族 - 民族认同和加强民族国家。

今天,即使在西方发达的民主国家,区域民族政治和民族文化问题也变得相关,例如,西班牙的巴斯克地区和加泰罗尼亚,加拿大的魁北克,英国的北爱尔兰,比利时的法兰德斯,丹麦的格陵兰。

5. Этническое измерение в мировой политике. 世界政治中的民族维度。

6. Этническая и национальная идентичность. 民族和民族认同

Этнос относится к группе людей, которые объективно отличаются от культуры, языка, истории и др. Это концепция, сформированная путем изучения истории и расы эволюции человека в современную эпоху. По историческим причинам страна может иметь разные национальности, а нация может жить в разных странах.

Этническая идентичность: этническая идентичность - это признание идентичности этнических групп, которое относится к познанию и эмоциональной привязанности членов к своим этническим группам. Как хорошо известно, в формировании группы есть два основных элемента: один - родословная, а другой - культура, основанная на языке (включая историю, литературу, искусство, религию, обычаи, привычки и т. Д.). Поэтому этническая идентичность должна содержать как кровь, так и культуру. Этническая идентичность, созданная одной только родословной, несовершенна и не сильна. Будь то в западном мире или в восточном мире, этнические конфликты и конфронтации стали чрезвычайно тревожной политической и социальной проблемой. Во многих странах и регионах этнические проблемы часто не существуют изолированно, а переплетаются с рядом других социальных и политических проблем, таких как религия, класс и идеология. Конфликт и противостояние этнических групп подобны взрывателю, часто вызывающему цепную реакцию «домино» в одной или нескольких странах. Они слегка вызывают политические и социальные потрясения, а в худшем - социальные разногласия и распад государства, и даже в конечном итоге превращаются в крупномасштабные геноцид и кровопролитные войны.

Национальная идентичность: Национальная идентичность (также известная как национальная идентичность, национальная идентичность) - это чувство принадлежности или идентичности людей к стране или нации. Это концепция, которая рассматривает национальность как единство, обычно представляемое уникальными традициями, культурой, языком и политикой страны или нации. Национальная идентичность может также относиться к субъективному ощущению разделения одной и той же национальности с другой группой, независимо от юридического статуса гражданства человека, например, японские корейцы являются гражданами Японии, имеющими правовой статус и не имеют статуса граждан Кореи, но Это не мешает северокорейцам использовать Северную Корею в качестве своей национальной самобытности.

民族,指在文化、语言、历史与其他人群在客观上有所区分的一群人,是近代以来通过研究人类进化史及种族所形成的概念。由于历史的原因,一个国家可以有不同民族,一个民族可以生活在不同的国家里。

民族认同:族群认同就是族群的身份确认,是指成员对自己所属族群的认知和情感依附。如所周知,构成族群有两大元素,一是血统,另一是以语文为核心的文化(包括历史、文学、艺术、宗教、风俗、习惯,等等)。因此,族群认同感必须同时含有血统与文化两种成分。单凭血统而产生的族群认同是不完善、不牢固的。不管在西方世界,还是在东方世界,族群的冲突和对立都变成了一个极端令人困扰的政治和社会问题。在许多国家和地区,族群问题往往并不是孤立地存在,而是同宗教、阶级、意识形态等一系列其他社会政治问题纠缠在一起。族群的冲突和对立如同一个导火索,往往在一个甚至多个国家引起一种“多米诺骨牌”似的连锁反应。它们轻则引起政治和社会动荡,重则导致社会分裂和国家解体,甚至最终演变成为大规模的种族屠杀和血腥战争。

国家认同:国族认同(又称为国家认同、民族认同))是人对于国家或民族的归属感或认同感。这是种将国族视为一凝聚整体的观念,通常以一个国家或民族独特的传统、文化、语言和政治作为代表。国族认同也可以指自己与另一群分享同一个国族的主观感觉,无论该人的法律公民地位为何,例如在日朝鲜人在法律地位上是日本公民,也不具备朝鲜公民的身分,但这不妨碍在日朝鲜人以朝鲜做为自己的国族认同。

7. Национальное государство как политическая конструкция. 民族国家作为政治建构。

Страна или страна, иногда как государство. В широком смысле страна - это группа обществ, которые имеют общий язык, культуру, расу, религию, происхождение, территорию, политическую власть или историю. Политическая структура, также известная как политическая надстройка, является политико-правовым средством, политико-правовой системой и взаимосвязанным способом, основанным на экономической структуре.

国或国家,有時又作邦。从广义的角度,国家是指拥有共同的语言、文化、种族、宗教、血统、领土、政权或者历史的社会群体。政治结构又称政治的上层建筑,是建立在经济结构之上的政治法律设施、政治法律制度及其相互关联的方式。

8. Этноцентризм, национализм и ксенофобия в контексте внешней политики. 外交政策背景下的民族中心主义,民族主义和仇外心理。

Национальное превосходство - это своего рода убеждение в том, что собственная раса или этническая группа чрезвычайно важна и что другие этнические группы имеют тенденцию относиться к своим этническим группам. Люди с чувством национального превосходства определяют, что другие этнические группы связаны с их собственными этническими группами или культурами, особенно с точки зрения языка, поведения, обычаев и религии. Это чувство национального превосходства определяет уникальную культурную самобытность каждой этнической группы.

Национализм: это также относится конкретно к идеологии движения за национальную независимость Национализм рассматривает деятельность человека с национальными особенностями. Поскольку нация стала основным направлением государственного устройства, политология (и средства массовой информации), как правило, обращают внимание на эти крайние типы национализма.

Ксенофобия или ксенофобия: относится к страху или неудовлетворенности иностранцев, иностранцев, иностранцев и даже незнакомцев, что приводит к неприятию. На экстравагантность могут быть разные факторы. Одним из них является группа людей в обществе, которые, как считается, не принадлежат к обществу, обычно это иностранные иммигранты, но они, возможно, поселились на века. Этот вид ксенофобии может вызвать враждебные и насильственные реакции, даже массовые убийства. Второе - это культурные факторы. Все культуры находятся под влиянием иностранных культур, а культурные аспекты ксенофобии направлены на иностранные культуры, такие как иностранные языки, которые влияют на местные языки. Эта форма ксенофобии в меньшей степени направлена ​​на отдельных людей, но может привести к политическим движениям, которые очищают культуру и язык.

民族优越感,是一种相信自身种族或族群是极为重要的,并认为其他族群都和自身族群有关联性的倾向。具有民族优越感的个人会判定其他族群与自身族群或文化有关连,尤其是语言、行为、习俗与宗教方面。这种民族上的优越感可定义每个族群独特的文化认同。

民族主义:亦特指民族独立运动之意识形态,民族主义以民族特色看待人类活动。因民族已成为国家结构的主流,政治学上(以及媒体)倾向注意这些极端类型的民族主义。

仇外或排外:指对外族人、外国人、外地人乃至陌生人恐惧或不满,产生排斥心理。起仇外的可以是不同因素。其一是一个社会中不被视为属于该社会的一群,一般是外来的移民,但他们有可能已定居数世纪。这种仇外可以引起敌意和暴力反应,甚至大屠杀。其二是文化因素。所有文化都受外来文化影响,文化层面的仇外针对外来的文化,如外来用语影响本土语言。这种形式的仇外较少针对个人,但可以引发净化文化和语言的政治运动。

9. Этническое и национальное мифотворчество.

10. Языковая политика как инструмент управления этническими процессами.

语言政策作为管理种族过程的工具。

Во многих национальных правительствах существует языковая политика, поощряющая или подавляющая публичное использование определенного языка. Хотя государство часто использует языковую политику для продвижения официального языка, во многих странах используется языковая политика для защиты региональных или находящихся под угрозой исчезновения языков. В целом, существование нескольких языков может стать потенциальным препятствием для внутренней интеграции страны, но большинство стран также признают, что защита языковых прав людей поможет повысить доверие граждан к центральному правительству.

Национальные правительства часто развивают понимание и знание гражданами определенных языков с помощью политики, законодательства или судебных решений или поддерживают право отдельных лиц или групп на использование определенного языка. Поскольку формулировка языковой политики часто связана с историческими факторами страны, объем языковой политики на практике часто варьируется от страны к стране.

许多国家政府制定语言政策来鼓励或压抑民众对某一特定语言的使用。虽然国家经常透过语言政策的制定来推行官方语言,但亦有许多国家借助语言政策来保护地区性语言或濒危语言。整体而言,少数语言的存在可能构成一个国家内部融合的潜在障碍,但多数国家也同时认识到保障民众的语言权利将有助于提升公民对中央政府的信任。

国家政府往往会透过制定政策、立法,或法院裁定等手段来培养国民对特定语言的理解与掌握,或是维护个人或团体使用某种语言的权利。由于语言政策的制定通常与该国历史因素有一定关联,因此实务上语言政策的范围往往会因国家而异。

11. Исторические и политические условия формирования этнических и национальных меньшинств.

МЕНЬШИНСТВО ЭТНИЧЕСКОЕ (например, русский не русский)

Большинство этих первых людей стали гражданами этой страны по мере расширения их страны. Например, южное меньшинство России не проживало в Российской империи. С расширением России эти люди стали меньшинством в России. нации.

Во-вторых, некоторые расы вместе переехали в другие страны из-за войны и религии.

Наациональное меньшинство (россиян не в России)

Первая причина иммиграции

Второе - это вторжение в землю или распад первоначального государства.

Третий - поездка в другие страны в колониальный период.

МЕНЬШИНСТВО ЭТНИЧЕСКОЕ(比如俄罗斯的非俄罗斯人)

第一这些人大部分都是随着本国的扩张而变成了这个国家的国民,比如俄罗斯的南部少数民族原本不是生活在俄罗斯帝国内的,随着俄罗斯的扩张,这些人变成了俄罗斯的少数民族。

第二是某些种族因为战乱和宗教等原因集体迁移到别的国家去。

национальное меньшинство(不在俄罗斯的俄罗斯人)

第一是移民的原因

第二是土地被侵略或者原来的国家解体

第三是殖民地时期前往别的国家的

12. Проблема соблюдения прав этнических и национальных меньшинств. 尊重少数民族和少数民族权利的问题。

Для этнических меньшинств важно соблюдение их коллективных прав.

对少数民族而言,尊重他们的集体权利很重要。

Основным таким правом является право на отличие от других, па существование, самоорганизацию, самоуправление, представительства в органах власти, а также права на культурную самобытность, сохранение этнотопонимики, соблюдение этносимволики.

基本权利是与他人区别,存在,自组织,自治,在政府中代表,以及文化认同权,民族地名保护,尊重民族符号的权利。

极端重要的是,集体权利不能掩盖个人权利的重要性,人权不应该反对人民的权利。同样的自我认同,与族群的自我认同是个人的权利。确保少数群体的集体权利是现代民主发展的一个组成部分。

Система междуна­родного контроля за соблюдением прав меньшинств еще не сложилась, современное международное право пока не признает меньшинства автономными субъектами права. По-прежнему во многих, даже демократических странах считают, что признание коллективных прав этноменыпинств ведет к распаду государства, что и становится главным аргументом в осуществлении политики гомогенизации.

国际上对少数群体权利的控制制度尚未确立;现代国际法尚未将少数群体视为自治法律实体。在许多甚至是民主国家,人们仍然认为,对民族教派集体权利的承认导致国家解体,这成为实施同质化政策的主要论据。

В практике формирования многоэтнических обществ вопрос о превращении меньшинств в часть политической системы, т.е. их участия во власти и осуществления права на самостоятельное существование, наталкивался на множество препятствий для решения.

在形成多民族社会的实践中,将少数群体转变为政治制度的一部分,即他们参与权力和实现独立生存权,在解决方案上面临许多障碍。 (政治)

Неблагоприятное воздействие оказывают такие факторы, как борьба за контроль над собственностью и богатством (земля, природные ресурсы, финансы и т.д.); (经济)

控制财产和财富(土地,自然资源,财政等)的斗争等因素产生了不利影响;

изоляция языка и культуры, этноменьшинств, т.е. борьба социально-психологических ресурсов, обусловленная неравенствами языков и культур; (文化)

语言和文化的隔离,少数民族,即语言和文化不平等造成的社会和心理资源的斗争;

а также борьба эмоциональных ресурсов, основанная на предрассудках и стереотипах в сознании как большинства, так и меньшинства.

以及在多数人和少数人心目中基于偏见和刻板印象的情感资源的斗争。

Национальная политика, осуществляемая при равенстве большин­ства и меньшинства, может строиться на принципах сосуще­ствования многообразия вариантов, дающих возможность мень­шинствам решать групповые проблемы с высокой степенью самостоятельности и быть интегрированной частью общества, где также уважаются принципы большинства.

在多数人和少数人之间实现平等的国家政策可以基于多种选择共存的原则,这些选择允许少数群体以高度自治的方式解决群体问题,并成为社会的一个组成部分,其中多数原则也得到尊重。

13. Диаспоры как внешнеполитический фактор.侨民作为外交政策因素。

Диаспора является частью населения (этнической группы), проживающего за пределами страны своего происхождения, образующего сплоченную и стабильную этническую группу в стране своего проживания и имеющего социальный институт, который поддерживает и развивает свою самобытность и общность.

Отношения с экспатриантами рассматриваются многими странами как важное направление внешней политики. В некоторых странах (Израиль, Армения, Индия) иностранцы, которые предоставляют политическую и экономическую поддержку историческим домам, играют особенно важную роль. Экспатрианты могут также играть важную роль в защите национальной культуры и формировании национальной идентичности. Экспатрианты часто поддерживают связь со своей исторической принадлежностью и влияют на политику своей страны.

Diaspora是生活在其原籍国之外的人(族群)的一部分,在其居住国家形成有凝聚力和稳定的种族群体,并拥有维护和发展其身份和社区的社会机构。

与侨民的关系被许多国家视为外交政策的重要方向。对一些国家(以色列,亚美尼亚,印度)而言,为历史家园提供政治和经济支持的侨民起着特别重要的作用。侨民还可以在保护民族文化和形成民族认同方面发挥突出作用。侨民经常与他们的历史归属关系保持联系,并影响他们所在国家的政策。

Межэтнические конфликты: причины и динамика. 种族间冲突:原因和动态。

14.

Суть проблемы обычно состоит в том, что в результате многочисленных миграций населения, завоеваний и других геополитических процессов территория расселения этноса в прошлом неоднократно менялась, и менялись границы государства.

Речь идет, прежде всего, о проблеме создания этносами независимых территориально-государственных образований. Большая часть этносов на планете не имеет собственных независимых национально-государственных образований. По мере развития экономики и культуры этносов, роста их этнического самосознания в их среде возникают движения, имеющие своей целью создание независимого национального государства。

问题的实质通常在于,由于人口的多次迁移,征服和其他地缘政治进程,过去种族群体定居的领土一再发生变化,国家边界也发生了变化。

这主要是关于独立的领土国家实体的种族群体创造的问题。地球上的大多数民族都没有自己独立的民族国家组织。随着民族经济和文化的发展,民族认同在其环境中的增长,有一些旨在建立独立民族国家的运动

15. Типология межэтнических конфликтов. 种族间冲突的类型。

Этнические конфликты - борьба за права и интересы разных национальных и этнических общностей, которые имеют определенные претензии друг к другу. На данный момент существует много классификаций этнических конфликтов. Их можно разделить по двум основным принципам: во-первых, по характеру действия противостоящих сторон, во-вторых, по основым критериям возникшего конфликта, его претензиям и основным целям 1.Конфликты, происходящие на межгосударственном уровне (конфликт между Россией и Украиной по вопросу о Крыме).

2. Конфликты внутри государства

种族冲突是对不同民族和族裔群体的权利和利益的斗争,这些群体对彼此有一定的要求。目前有许多种族冲突的分类。它们可以根据两个基本原则进行划分:第一,根据对立双方行动的性质,其次,根据冲突的主要标准,其主张和主要目标1.在州际层面发生冲突(俄罗斯与乌克兰之间的冲突)克里米亚)。

3. 2.国家内部的冲突

16. Этнорегионализм и этносепаратизм. Примеры.

Под регионализмом понимаются этнические страны со схожим географическим положением, которые стремятся укрепить свои соответствующие интересы и стремятся реализовать идеи и практику регулирования международных отношений и формирования общего сознания посредством различных форм сотрудничества.

Например: ЕС? АТЭС?

Национальный сепаратизм является одним из проявлений национализма и одним из наиболее серьезных явлений в ситуации национальных проблем в мире в XX веке.

Под национально-сепаратистской деятельностью понимается усиление роли внутренних и внешних факторов в суверенной, независимой и территориальной стране, что, в свою очередь, приводит к политическому проявлению создания независимого государства некоторыми экстремистскими силами в несубъектных этнических группах или этнических меньшинствах. Апелляции, насильственные действия и даже военное противостояние.

Например: чеченский вопрос в России. Движение за независимость "Курдистана". Гражданская война в бывшей Югославии Босния и Герцеговина (Босния и Герцеговина),

区域主义是指地理位置相近的民族国家,为了增强各自利益,寻找通过多种形式的合作,实现调节国际关系、培养共同意识的思想和实践。

例如:欧盟?亚太经合?

民族分裂主义是民族主义的表现形式之一,也是20世纪世界范围民族问题形势中最为严重的现象之一。

民族分裂主义活动是指在一个主权独立、领土完整的国家内部,由于民族问题在内外因的作用下激化,进而造成通常表现为



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: