Раздел: Микроэлектроника




Цель и задачи программы

Цель заключается в формировании у учащихся устойчивых знаний в области IT и направлена на развитие в ребёнке интереса к программированию, компьютерной графике, автоматизации процессов, сетевым технологиям, информационной безопасности, работе в сфере IT.

Задачи:

· Образовательные:

o знакомство с основами программирования и алгоритмизации;

o знакомство с основами работы с микроконтроллерами;

o знакомство с основами компьютерной графики;

o закрепить и расширить знания, умения и навыки, полученные на уроках математики, информатики и физики;

o выявление интересов, увлечений, способностей, творческого потенциала.

· Развивающие:

o развить интерес к техническому моделированию;

o развить мыслительные и творческие способности.

· Воспитательные:

o воспитание у ребёнка интереса к IT;

o сформировать активную жизненную позицию, творческое отношение к труду;

o воспитать учение трудиться в коллективе и для коллектива.

o самореализация личности обучающегося.


1.2. Учебный план

Наименование программы: «Вводный модуль в IT». Направленность: техническая.

Линия обучения: нулевая. Уровень: стартовый. Срок реализации: 18 недель. Количество часов в неделю – 4 ч.

№ п/п Название раздела, темы Количество часов Формы аттестации/ Контроля
Всего Теория Практика
  Введение в IT       Опрос, тестирование.
  Программирование       Опросы, решение кейсов.
  Микроэлектроника       Опросы, решение кейсов.
  Компьютерная графика       Опросы, решение кейсов.
  Проектная работа       Проектная работа
  Итого        

Содержание программы

Наименование программы: «Вводный модуль в IT». Направленность: техническая.

Линия обучения: нулевая. Уровень: стартовый. Срок реализации: 18 недель. Количество часов в неделю – 4 ч.

Раздел: Введение в IT

Метод/Форма: Вводный кейс.

Название: Инструменты айтишника.

Вид учебной деятельности: Интерактивная лекция, тестирование, самостоятельная работа, инструктаж по технике безопасности.

Кол-во часов /занятий: 8 ч. / 4.

Hard skills: Знакомство с it сервисами (инструментами) организации самостоятельной и совместной работы.

Soft skills: Самоорганизация и тайм-менеджмент, умение задавать вопросы, рефлексия, умение использовать интернет-пространство.

Место проведения: IT-квантум.

Раздел: Программирование

Метод/Форма: Кейс 1А.

Название: Визуальное программирование.

Вид учебной деятельности: интерактивная лекция, практическая работа, самостоятельная работа.

Кол-во часов /занятий: 16 ч. / 8.

Hard skills: Составление алгоритмов в визуальной среде программирования с использованием переменной, ветвлений, логических операторов, циклов, процедур и функций, списков.

Soft skills: Целеполагание и планирование, нацеленность на результат, практическое мышление, аналитическое (логическое) мышление, аргументация, самоорганизация и тайм-менеджмент, умение задавать вопросы, умение работать в команде, коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, умение давать обратную связь, рефлексия.

Место проведения: IT-квантум.

 

Метод/Форма: Кейс 1Б.

Название: Программирование на Python.

Вид учебной деятельности: интерактивная лекция, практическая работа, самостоятельная работа.

Кол-во часов /занятий: 16 ч. / 8.

Hard skills: Основы высокоуровневого языка Python. Разработка игры с использованием библиотеки Pygame.

Soft skills: Целеполагание и планирование, нацеленность на результат, практическое мышление, аналитическое (логическое) мышление, аргументация, самоорганизация и тайм-менеджмент, умение задавать вопросы, умение работать в команде, коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, умение давать обратную связь, рефлексия.

Место проведения: IT-квантум.

Раздел: Микроэлектроника

Метод/Форма: Кейс 2А.

Название: Инженером может стать каждый.

Вид учебной деятельности: интерактивная лекция, практическая работа, самостоятельная работа.

Кол-во часов /занятий: 16 ч. / 8.

Hard skills: Основы работы с Iskra JS и Troyka-модулями. Основы языка JavaScript.

Soft skills: Целеполагание и планирование, нацеленность на результат, практическое мышление, аналитическое (логическое) мышление, аргументация, самоорганизация и тайм-менеджмент, умение задавать вопросы, умение работать в команде, коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, умение давать обратную связь, рефлексия.

Место проведения: IT-квантум.

Метод/Форма: Кейс 2Б.

Название: Эксперименты с Arduino.

Вид учебной деятельности: интерактивная лекция, практическая работа, самостоятельная работа.

Кол-во часов /занятий: 16 ч. / 8.

Hard skills: Основы работы с Arduino и схемотехникой, компоненты микроэлектроники, сигналы, интерфейсы, основы программирования на языке c++. Работа с Tinkercad в качестве среды для симуляции работы Arduino.

Soft skills: Целеполагание и планирование, нацеленность на результат, практическое мышление, аналитическое (логическое) мышление, аргументация, самоорганизация и тайм-менеджмент, умение задавать вопросы, умение работать в команде, коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, умение давать обратную связь, рефлексия.

Место проведения: IT-квантум.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: