ВЫВЕДЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА ФИРМЫ ООО «НОРД ПЛЮС» НА РЫНОК РФ




 

ООО «Норд Плюс» зарегистрировано Администрацией Кировского р-на г. Санкт-Петербург, свидетельство №682 от 26 октября 2005 г. Юридический адрес предприятия: 194044, г. Санкт-Петербург, Сампсониевский пр., 66.

Существование фирмы обеспечивают одновременно три направления: продажа авто и мото-техники; производство и реализация ингредиентов пищевой промышленности; производство и распространение питьевой бутилированной воды. Компания осваивает новые для себя сферы деятельности, развивает и укрепляет действующие доходные сферы.

Периодически в компании зарождается новое направление деятельности, кардинально отличающееся от предыдущего, которое оправдывает и окупает себя за кроткие сроки, тем самым, давая толчок к воплощению новых идей.

В 2009 г. организация «Норд Плюс» стала заниматься продажами литьевого полимерного сырья. Идеей этого проекта является распространение пластика на территории России, произведенного в Тайване.

 

В самом начале своей истории на рынок Санкт-Петербурга организация вошла под названием «Норд-Авто», занимаясь обслуживанием клиентов, которые заинтересованы в покупке новых или подержанных автомобилей или мото - спортивной техники по достаточно низким ценам. Компания имела доступ на более чем 200 аукционов в США. Территориальный спектр потребителей был огромен. Клиентом мог стать гражданин России, Мексики, Казахстана, Армении, Арабских Эмиратов и других стран. Страной происхождения единиц движимого имущества являлось США. Сфера автопрома оказалась не только перспективной, но и прибыльной. За первые полгода своего существования фирма смогла создать базу как потенциальных, так уже и действующих клиентов. Развитие шло интенсивным темпом, будущее этой сферы вырисовывалось красочным.

Успешные базовые шаги привели к созданию нового отдела организации, занимающегося изучением пищевых ингредиентов. Из «Норд-Авто» фирма превратилась в «Норд». Шло интенсивное развитие этого направления, большая часть сил организации была направлена на новую отрасль. В результате «ингредиенты для пищевой промышленности» стали основополагающими в существовании и жизнедеятельности фирмы.

ООО «Норд» освоила очередную отрасль и стала активно развивать производство и реализацию питьевой воды. Сфера казалась востребованной при любых ситуационных условий в стране. Как бы не были изменчивы факторы макросреды, спрос на полезную очищенную питьевую воду не уменьшился бы. Компания стала носить название, которое держится по сей день - «Норд Плюс». Образовался дочерний бренд – «Ладья» - экологически чистая натуральная питьевая вода, разработанная и выпускаемая на основе фуллереновых технологий. Вода обогащена природным минералом – шунгитом - поэтому обладает хорошими вкусовыми, органолептическими и минеральными свойствами. Конкуренция на рынке питьевой воды Санкт-Петербурга велика. Вода ориентирована на коммерческий сектор потребителей и «выигрывает» по соотношению таких факторов, как цена – качество.

Предприятие с гордостью может называть свою деятельность успешной. За 4 года своего существования «Норд Плюс» занял устойчивые конкурентные позиции на рынке мясных ингредиентов по всей России. Компания зарекомендовала себя надежным партнером и заслужила доверие многих клиентов. Постоянное расширение ассортимента с учетом потребностей клиентов, ежегодное увеличение объема продаж. Вся поставляемая продукция сертифицирована и полностью отвечает российским и мировым стандартам. В услуги организации входят: оказание клиентам технологической поддержки, предоставление рекомендаций по применению товара, бесплатных образцов, рецептур готовых продуктов, выполнение заказа по индивидуальным требованиям, доведение товара до «рук» клиента.

Компания имеет хороший потенциал для дальнейшего развития действующих сфер деятельности и освоения новых направлений. Имея в своей базе три успешно развивающиеся отрасли, компания проявляет свое желание освоить что-то новое. Именно сфера полимерной индустрии привлекла внимание руководства, видя пластик в качестве первостепенного сырья в многообещающей технической промышленности.


Элементы философии компании Цели Задачи
Деловая философия ООО «Норд Плюс» позволяет идти интенсивным путем развития, неуклонно осваивая новые виды продукции, услуг, сферы деятельности, совершенствовать качество и технологии. Освоить индустрию литьевого полимерного сырья в качестве новой перспективной сферы деятельности компании. Провести маркетинговое исследование с целью обоснования целесообразности данного проекта.
Определить стратегию выведения товара на рынок.
Сформировать концепцию маркетинговых коммуникаций для привлечения потребителей.
Определить способ позиционирования товара на рынке.
Расширить ассортимент пищевых ингредиентов. Найти новых поставщиков пищевых добавок.
Повысить квалификацию технологов фирмы для разработки и производства новых пищевых комплексных смесей.
Улучшить качество выпускаемой продукции. Создать для технологов экспериментальную базу.
Усовершенствовать технологии производства товаров. Создать комфортные территориальные условия для производственной части предприятия.
Оснастить компанию более совершенным оборудованием для производства.
Весь управляющий персонал достаточно компетентен по вопросам своей деятельности, и все его действия направлены на повышение эффективности работы предприятия. Увеличить объем продаж. Увеличить количество реальных клиентов фирмы.
Довести показатель суммарной выручки к концу отчетного периода до 14000 тысяч рублей в месяц. Способствовать повышению объема продаж имеющимся потребителям компании.
Наша компания регулярно создаёт новые рабочие места, тем самым, способствуя улучшению состояния общества, а так же выплачивает установленную долю налогов. Создать в компании новый отдел полимерной индустрии.   Принять на работу персонал, имеющий знания в области пластикового сырья.
Оборудовать рабочие места для новых сотрудников.
Расширить площадь офиса.
Мы должны постоянно стремиться к сокращению наших расходов, чтобы предлагать продукцию по приемлемым, доступным потребителю ценам. Увеличить число потенциальных и реальных клиентов фирмы.   Сформировать наиболее благоприятные условия сотрудничества для клиентов с компанией «Норд Плюс», чем конкуренты.
Мы несем ответственность перед всеми, кто пользуется нашей продукцией и услугами. Все, что мы производим, должно быть высокого качества и удовлетворять нужды потребителей на каждом этапе сотрудничества. Мы стремимся найти к каждому клиенту индивидуальный подход, с тем, чтобы любой, обратившийся в компанию, остался доволен предоставленными ему услугами. Сформировать для товара более привлекательное соотношение факторов цена/качество путем: · поиска новых поставщиков сырья, предлагающих товар хорошего качества по цене ниже имеющейся на данный момент времени; создания наиболее благоприятных условий сотрудничества с имеющимися поставщиками.
Мы несем ответственность перед нашими сотрудниками. Уровень заработной платы адекватно компенсирует вложенный труд, а условия труда отвечают требованиям безопасности и порядка. Работники нашей компании всегда вправе вносить предложения, участвовать в принятии стратегических решений и влиять на них. Организовать сплоченный, мотивированный штат сотрудников, нацеленный на достижение целей фирмы. Обозначить перед каждым сотрудником его должностные обязанности и план деятельности на отчетный период.
Усовершенствовать имеющуюся форму оплаты труда.
Улучшить систему поощрения персонала.
Проводить обучение и повышение квалификации персонала.
Периодически проводить корпоративные мероприятия для достижения сплоченности коллектива.

Компания «Норд Плюс» в потребительских кругах в основном ассоциируется с пищевыми ингредиентами, нежели с автомобилями или с питьевой водой (у данного направления, как было сказано ранее, есть собственный бренд «Ладья»). Пищевые добавки и смеси для мяса, которые иногда могут находить свое применение в кондитерских изделиях и майонезно–молочной продукции, выпускаются под торговой маркой «Nord».

Финансовые показатели деятельности фирмы ООО «Норд Плюс» (по данным 2007, 2008 гг.)

Показатель 2007 г., тыс. руб. 2008 г., тыс. руб. Отклонение, тыс. руб. Темп роста, %
Объем выручки от продажи продукции 19875,00 41540,00 21665,00 109,01
Объем выручки от продажи продукции без НДС (18%) 16843,22 35203,39 18360,17 109,01
Валовые затраты, в том числе: 15112,50 30578,00 15465,50 102,34
прямые затраты 13912,50 29078,00 15165,50 109,01
косвенные затраты 1200,00 1500,00 300,00 25,00
Валовая прибыль 1730,7 4625,39 2894,69 167,26

 

Компания ООО «Норд Плюс» свою производственную деятельность осуществляет следующим образом: поставляет «чистые» ингредиенты из таких стран, как Индия и Китай, и на территории РФ занимается изготовлением смесей для промышленности по собственным рецептурам. Т.о. прямых конкурентов компании по стране не так много. Основные деятели данной промышленности занимаются только реализацией ингредиентов иностранного производства. Число прямых конкурентов ООО «Норд Плюс» не превышает 100 компаний.

К косвенным конкурентам ООО «Норд Плюс» можно отнести компании, которые занимаются непосредственно реализацией импортных производителей мясных добавок, а так же те организации, которые направляют свою деятельность не только на мясную продукцию, а также молочную, хлебо-булочную, косметическую и многие другие. Количество предприятий данного рода насчитывает порядка 300.

Предпочтение потребители отдают продукции отечественного производства по причине дешевизны товара и удобства поставок. Поэтому российские производители на отечественном рынке пищевых ингредиентов усиливают свои позиции. По прогнозам, к 2010 г. они займут 45-50% отечественного рынка пищевых ингредиентов. Сейчас она не превышает 10-12%. Базовой тенденцией изменения спроса является востребованность ингредиентов предприятиями пищевой промышленности, ориентированными на конечного потребителя, комплексных решений, которые, помимо поставки самих ингредиентов, предполагали бы оказание полного спектра сопутствующих услуг.

Конкуренция на рынке пищевых ингредиентов высокая, т.к. технологии и квалификации специалистов достигли высокого уровня. Технологи на сегодняшний день могут сформировать различного рода рецептуры, подходящие именно для ассортимента предприятия. Из наличия огромного спектра рецептур появляется большое число товаров – заменителей, которые могут функционировать в различных сферах пищевой промышленности одновременно.

Существование фирмы напрямую зависит от поставщиков. Именно благоприятные условия сотрудничества обеспечивают успешное функционирование компании. Основными моментами являются: изготовление «чистой» продукции и поставка товара до порта г. Санкт-Петербурга. Сроки поставки зависит от степени удаленности страны-производителя. Компания ООО «Норд Плюс» поставляет продукцию из таких стран как Индия и Китай. Также в Россию поставляются пищевые добавки производства следующих стран: Германия, США, Дания, Франция, Голландия, Англия, Италия, а также Малайзия.

 

Во время посещения генеральным директором одной из выставок, предприятию было сделано предложение от Тайваньских производителей полимерных материалов распространять их продукцию на территории России. Компания Hanway, предполагаемые поставщики, успешно зарекомендовала себя на мировом рынке, осуществляя свою деятельность, начиная с 1982 г.

Производителем товара, с которым компания решила выйти на российский рынок является ССР China Co., ltd. ССР осуществляет свою деятельность с 1949 г., являясь крупнейшим производителем термолитьевых пластиковых компаундов на территории Азии. Продукция компании разнообразна, варьируется от полимерных смол и резин до гранулированного пластика, например, фенольные компаунды – фенопласт (Phenolic molding compounds), эпоксидная смола (epoxy molding compounds), полибутилентерефталат – гранулированный пластик (Polybutylene Terephthalate), поливинилбутиральная пленка (PVB Film) и т.д. Компания строго контролирует качество произведенного материала, отслеживая каждый этап в процессе его изготовления. Все товары сертифицированы (ISO 9001/14001) и проверены стандартами качества.

В результате было принято решение о проведении маркетингового исследования для оценки эффективности вхождения предприятия в совершенно новый для него сегмент рынка. Основной целью исследования является ответ на вопрос: стоит ли компании ООО «Норд Плюс» выходить с «новым» товаром – Фенопластом – на «новый» для фирмы рынок полимеров для литья?

Иностранные производители решили вступить на территорию России с наиболее распространенного по их мнению и опыту и наиболее часто используемого материала - Phenolic Molding Compounds (Фенопласт).

Фенопласты - пластические массы на основе феноло-альдегидных смол. Главным компонентом Фенопластов, кроме смолы, выполняющей роль связующего, служит наполнитель, по виду которого обычно определяют композицию. В состав Фенопластов могут входить также отвердители, ускорители отверждения (CaO или MgO), смазки (жирные кислоты, их соли, парафин), красители, инертные добавки и др.

Сравнительная характеристика Фенопласта и его заменителей

  АБС – пластик ПБТ Фено-пласт Примечания
Плотность       Плотность пластика является прямым показателем его хрупкости. Соответственно преимущество отдается более плотным пластикам.
Температура плавления       Температуры плавления колеблются от 180°С до 265°С. По словам технологов лучшим является не только тот вид пластика, который имеет большую температуру плавления, но и более широкие границы ее вариации.
Прочность при растяжении       Фенопласт прочнее всех выделенных пластиков, т.к. имеет наибольшую температуру плавления.
Хрупкость материала / ломкость       Все материалы не хрупкие, обладают высокой плотностью.
Приятные эстетические характеристики       Пластик ПБТ не окрашивается. В продажу поступает только в 2х цветах: черный и бесцветный. АБС – пластик, как и фенопласт может быть окрашен. Преимущество первого перед вторым в том, что АБС может иметь прозрачное воплощение.
Стойкость к термической деформации       Показатель напрямую пропорционально зависит от температуры плавления.
Удельное объемное/поверхностное сопротивление       Удельное сопротивление зависит от молекулярного состава материала.
Сумма       Максимально = 35

Шкала оценки присутствия технических характеристик в товаре

Балл Пояснения
  Товар не обладает данной характеристикой.
  Слабый показатель технической характеристики в сырье.
  Технические параметры удовлетворительны в материале.
  Средний уровень показателя наличия характеристики в товаре.
  Товар обладает хорошими показателями по данному фактору.
  Сильное проявление характеристике в товаре.

Стоимость Фенопласта и его товаров-заменителей в России (на 1.04.2009г.)

Компания-производитель (ССР, Тайвань) предлагает гранулированный и порошкообразный пластик высокого качества литьевого применения. Цветовая гамма материала варьируется около 4х основных цветов: черный, коричневый, красный, зеленый. Возможно изготовление различных оттенков данных цветов в зависимости от материала и заказа потребителя. ССР предлагает к рассмотрению 19 наименований фенопласта, различающихся техническими показателями такими, как текучесть, водопоглощение, прочность материала и т.д. Товар более глобально можно поделить на следующие группы: универсальный; электрический; теплостойкий; особенный; с отсутствием аммиака.

Для потребителей даются рекомендации по применению этого сырья, а именно технические показатели, которые необходимо соблюдать при изготовлении деталей из сырья. Сырье перерабатывается с помощью трех способов литья: компрессионное; инжекционное; литьевое прессование.

Товар неприхотлив и не требуют специальных условий для хранения. Срок годности пластика 12 месяцев с момента изготовления товара. Упаковывается в 20 и 25 кг многослойные бумажные пакеты, защищающие товар от солнечного излучения и намокания.

Как было определено ранее, Фенопласт находит применение во многих производственных сферах.

Рынок потребления Фенопласта в России

Объем продаж Фенопласта в России 2005-2008 гг.

 

 

Темпы роста потребления Фенопласта в России 2006-2008 гг.

  2006 год 2007 год 2008 год
Темп роста, % 115,3    

 

Сегментирование потребителей Фенопласта

По отраслям применения По объему потребления По скорости и возможности принятия нового товара
Наименование отрасли Доля,% Объем потребления Доля, % Условное название группы Доля, %
Судостроение   Менее 199 кг - Новаторы  
Автомобильное производство   200-699 кг   Ранние последователи  
Бытовая техника   700-1999 кг   Ранее большинство  
Высоковольтные, электрические заводы   2000-5000кг   Позднее большинство  
Заводы-производители изделий из пластика   более 5 т   Инертные (консерваторы)  

 

Товарно-видовая конкуренция может присутствовать исключительно в случае заинтересованности потребителей в нескольких наименованиях одного товара – Фенопласта. Такая ситуация может сложиться по причине существования большого количества видов одного продукта, где разница в вариации технических характеристик не значительна. В таком случае предпочтение отдается наиболее дешевому наименованию.

Конкуренция марок: у Фенопластов существует множество производителей, в большинства своем которые находятся за пределами России. Каждый иностранный изготовитель производит пластик по собственным индивидуальным технологиям, устанавливает собственную цену и наделяет сырье эксклюзивными техническими характеристиками, соответствующими стандартам качества. Ввозится сырье на территорию России под марками изготовителей. По данным, полученным от таможенной организации Балтийского порта, границу в основном переступают Фенопласты фирм DuPont и Basf. Конкурируют такие марки с отечественными. Производство Фенопласта в России стандартизировано и придерживается сходных технологий. Маркируется в данном случае товар исключительно упаковкой с координатами завода – изготовителя.

Есть вероятность появления на рынке новых игроков – конкурентов и поставщиков. Новые дистрибьюторы отечественных заводов – производителей появляться не будут, т.к. это финансово не выгодно для покупателей. Новые поставщики на рынке появиться могут при условии наличия сертификатов, лицензий и других документов, разрешающих импортировать иностранный товар. Также могут возникнуть проблемы с поиском зарубежных производителей, которые рискуют сотрудничать с неопытными организациями.

В качестве косвенных конкурентов могут выступать заводы – изготовители таких товаров – заменителей, как АБС – пластик и Полибутилентерефталат (ПБТ), их дистрибьюторы и поставщики. АБС – пластик на рынке России используется чаще, чем ПБТ, т.к. у последнего сырья нет производителей на территории страны, а импортный товар завозится не часто. Иностранное производство АБС – пластика встречается чаще, чем зарубежное производство Фенопластов. Тем не менее в технологических кругах наибольшее и наилучшее применение находит всё же Фенопласт.

Уровень давления со стороны потребителей можно оценить как высокий. Фенопласт в своей основе является неликвидным товаром, т.к. зачастую он обладает эксклюзивными характеристиками по требованию заказчика. Фенопласт – не складируемый товар, завозится или изготовляется индивидуально для каждого потребителя. В случае расторжения договора с потенциальным покупателем по его вине, товар будет проблематично продать (найти лицо, заинтересованное в аналогичных характеристиках).

Потенциальное сотрудничество с потребителями ООО «Норд Плюс» целиком и полностью зависит от условий производителя. В данном случае компания является всего лишь сообщающимся звеном, готовым ускорить и улучшить процесс купли-продажи товара.

Вероятность появления новых косвенных конкурентов аналогичная, что и в случае с прямыми конкурентами. Сложность заключается в следующих моментах:

1. Новые дистрибьюторы отечественных производителей товаров – заменителей не будут появляться, т.к. это не выгодно по ценовому фактору.

2. Новые поставщики иностранного сырья будут образовываться с небольшой скоростью, т.к. основываясь на экономическом факторе, это должны быть стабильные и стойкие компании, имеющие возможность сотрудничать с зарубежными производителями.

 

Описание марки Марка: CCP China Co., ltd.Является прямым конкурентом всемирно известных многопрофильных заводов таких, как Basf, LG и DuPont. Под маркой ССР производится широкий спектр полимерных материалов (пластики, смолы, пленки и т.д.) Товар под маркой ССР в России - Фенопласт будет предлагаться потребителю под самой маркой изготовителя. На потребительское обозрение предлагается 19 наименований Фенопласта, поделенных между следующими характеристическими группами: универсальный, электрический, теплостойкий, особенный. С отсутствием аммиака.
Предложение, определяющее суть позиционирования «Доступно и качественно»
Кому Корпоративные потребители. Заводы-изготовители, фирмы дистрибьюторы, частные производственные компании. Сфера деятельности: · Судостроение; · Автопром; · Бытовая техника; · Электротехническая и т.д. Объемы потребления Фенопластов у целевого потребителя не должны быть ниже 200 кг в месяц. Максимальное значение потребления не ограничено.
Конкуренты К конкурентам «Норд Плюс» по Фенопласту можно отнести заводы-изготовители этого пластика в России, их представители и дистрибьюторы, а так же компании - импортеры иностранного сырья. Наиболее опасными конкурентами можно считать западную марку: Sumitomo Япония (распространяется на территории России) и отечественного производства завода «Токем» под маркой «Карболит» (глубина ассортимента превосходит остальных производителей Фенопласта в России).
Отличие от других в этой категории   За счет самого товара (глубины ассортимента, эксклюзивного подхода к каждому клиенту) и сопутствующих услуг.

ООО «Норд Плюс» решает использовать единую товарную марку для всех товаров. Весь товарный ряд Фенопластов будет позиционироваться под одной маркой производителя, т.е. ССР. Эта марка не имеет иных представителей на территории страны, тем не менее она известна в конкурентной и потребительской средах. За счет значимости самого бренда ССР фирма «Норд Плюс» сможет повысить узнаваемость собственной марки Nord.

Упаковка Фенопласта ССР

Элементы Описание
Товарный знак ССP China Co., Ltd.  
Наименование продукта Phenolic Molding Compounds Необходимо также обозначить название конкретного наименования товара.
Масса (нетто) Возможны два варианта: 20 кг и 25 кг.
Условия хранения Беречь товар от высоких температур, солнечного излучение, повышенной влажности.
Дата выпуска со сроком хранения или предельная дата использования Срок хранения товара – 1 год.
Полное наименование дистрибьютора, его адрес и телефон ООО «Норд Плюс» 194100, г.Санкт-Петербург, ул. Александра Матросова д.1 Тел.: (812) 702-17-18
Штрих-код (или страна-производитель) Тайвань

Издержки

Вид затрат Сумма затрат
Обновление вэб-страницы (создание специализированного раздела) Вэб-сайт компании был разработан ранее при открытии фирмы и поддерживается по сей день. Затраты для разработки нового раздела не будут фиксироваться. Цена за данные услуги перенесена на стоимость товаров пищевой промышленности.
Печать визитных карточек для менеджеров по работе с клиентами. 300 визиток в корпоративном стиле стоят 800 руб. Данное количество составляет годовую потребность. 800 * 2 = 1 600 руб. в год
Офисные затраты (на электроэнергию, телефонную связь и т.д.) При появлении нового отдела затраты не увеличиваются. Т.о. их стоимость уже включена в цену имеющегося в фирме товара.
Используемое фирмой складское помещение рассчитано исключительно на пищевые сферы деятельности компании. Необходима аренда нового помещения на территории завода, где расположена фирма. Фенопласт не может храниться в пищевом секторе. Помещение должно разово вмещать товар одного 40-футового контейнера. Т.о. площадь дополнительного склада должна составлять 45 кв.м. Аренда такого помещения на территории «Выборгской заставы» составляет 45 000 руб. за месяц.
Регистрация и публикация объявлений на тематических форумах и досках объявлений (например, на chemport.ru, bizator.ru, himtrade.ru и многие другие). Регистрация на сайтах подобного рода бесплатна. Единственным видом затрат будет являться оплата использования сети Интернет. Такого рода затраты отнесены на стоимость товаров пищевой индустрии.
Для нового отдела полимерного сырья необходим отдельный оборудованный кабинет для работы и общения с клиентами площадью 10 кв.м. Для оборудования кабинета необходимо приобрести дополнительный инвентарь (мебель, канцелярия, техническое оборудование) в расчете на двух новых сотрудников. Аренда дополнительного офиса составляет 15 000 руб. в месяц. Расходы на дополнительный инвентарь составят 90 000 руб.
Реклама в журнале PLASTINFO.RU. Журнал выпускается как в физическом воплощении, так и вэлектронном. Презентация компании в справочнике покупателя (1 модуль) на год: 900 евро (по курсу 1 евро = 39 руб.)

Единовременные инвестиции в развитие отрасли полимерного литьевого сырья в ООО «Норд Плюс»

Статья затрат Сумма затрат (руб.)
Инфраструктура  
Поиск офиса 15 000
Закупка канцелярии  
Покупка оргтехники (2 компьютера) 75 000
Офисная мебель 15 000
Поиск склада 55 000
Производство (первая партия 20 МТ, что составляет 800 пакетов по 25кг)  
Этикетки  
Поддоны  
Продвижение  
Создание нового раздела сайта -
Публикация рекламы в СМИ 35 100
Сотрудники  
Подбор сотрудников 40 000
Другое 30 000
Сумма  

Инвестиции в реализацию стратегии

Основные статьи затрат 2009 год 2010 год 2011 год
Инфраструктура      
арендная плата (руб.) 70 000    
обновление и расширение инфраструктуры (руб.)      
       
Сотрудники      
заработная плата (руб.)      
премиальный фонд (руб.)      
       
Производство и реализация товара      
Затраты на изготовление упаковки (руб.)      
Выплаты по поставке товара (руб.)      
       
Бюджет продвижения (руб.)      
       
Сумма затрат (руб.)      
       
объем продаж (кг)      
средняя цена Фенопласта ССР (руб.)      
Выручка (руб.)      
Прибыль/ убыток (руб.)      
Чистая приведенная прибыль (руб.)      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: