Рекомендации по оформлению контрольной работы




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению контрольной работы и подготовке к зачету

По предмету «Психология эффективного общения и группового взаимодействия»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ

филиала ЮФУ в г.Геленджике, напр. подг. – 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств», 2 курс.

 

1. Ознакомиться с темами к зачету и списком рекомендуемой учебной литературы (№№5,6).

2. Повторить лекции (с презентациями).

Обзорная лекция 1. Общение в жизни человека

Лекция 2. Общение как восприятие и познание людьми друг друга

Лекция 3. Проблема группы в социальной психологии

 

3. Подготовиться к практическим занятиям.

Форма проведения занятия – семинар.

Семинар 1. Деловое общение в рабочей группе (гл.10 учебн. В.Н.Лавриненко)

1. Рабочая группа: социально-психологические особенности

2. Профессиональная зрелость рабочей группы

3. Типы взаимоотношений в системе руководитель — подчиненный

4. Морально-психологический климат коллектива

5. Классификация психотипов личностей

6. Проблема лидерства

7. Роль руководителя в становлении коллектива

Семинар 2. Стиль и социально-психологические проблемы руководства

(гл.11 учебн. В.Н.Лавриненко)

1.Силь руководства

2.Классическая типология Курта Левина

3. Выбор оптимального стиля руководства: ситуационный подход

4.Многомерные модели стилей руководства

5. Психологические проблемы руководства

Семинар 3. Защита эссе на тему по выбору

(см. задание №1 контрольной работы)

 

 

4. Выполнить контрольную работу, состоящую из двух заданий.

Рекомендации по структуре контрольной работы

Контрольная работа выполняется студентом на компьютере или рукописно. Объем контрольной работы определяется методическими рекомендациями по дисциплине.

Контрольная работа должна содержать следующие обязательные структурные эле-менты:

1) титульный лист (в случае выполнения работы в тетради следует на обложке разместить стандартную наклейку для контрольных работ - берется у специалиста по учебно-методической работе в каб. 208, как и форма титульного листа формата А4.

2) содержание работы (в соответствии с методическими рекомендациями по выполнению работы);

3) выполненные в соответствии со своим вариантом контрольные задания;

4) список использованных источников

Рекомендации по оформлению контрольной работы

Текстовая часть всех документов выполняется на листах формата А4. Исключение составляют те контрольные работы, которые выполняются рукописно в тетради (в соот-ветствии с методическими рекомендациями).

Устанавливается следующая рамка границ текста (поля): верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3 см.

Междустрочный интервал – 1,3

(главная / абзац / интервал / междустрочный / мно-житель / 1,3).

Отступы до и после абзаца – 0

(главная / абзац / интервал / перед – 0, после – 0).

Выравнивание текста – по ширине.

Цвет текста – черный.

Расстановка переносов – автоматическая (разметка страницы / расстановка перено-сов / авто).

Начертание шрифта – Times New Roman, обычный. Для выделения заголовков, подзаголовков, определений, терминов и т.п. допускается использовать полужирное начертание или курсив. Не допускается использование подчеркивания, за исключением ссылок на Интернет-ресурсы.

Размер шрифта (кегль) – 14 пт.

Абзацный отступ (красная строка) – 1 см.

 

Задание 1.Написать эссе (5-6 стр.) на тему по выбору

Выберите одну из предложенных ниже тем для последующей подготовки сообщения по предложенным ниже темам. Подготовьте презентацию для мультимедийного сопровождения вашего сообщения.

Подготавливая презентацию, придерживайтесь следующих требований:

  1. Объем презентации – 7-8 слайдов.
  2. Содержание презентации передавайте посредством минимального количества текста, с использованием схем, таблиц, фото.

 

1) Стрессы. Обретение стрессоустойчивости в деловом общении

2) Методы снятия психологического напряжения в условиях конфликта

3) Деловое общение и психодиагностика

4) Типы взаимоотношений в системе «руководитель — подчиненный»

5) Проблема лидерства

6) Морально-психологический климат коллектива

7) Классификация психотипов личностей

8) Ролевое поведение в деловом общении

9) Профессиональная зрелость рабочей группы

10) По теме, предложенной самим студентом

 

Задание № 2. Отметить один правильный ответ в контрольном тесте.

Контрольный тест

по модулю 1.«Психология межличностных коммуникаций»)

1. Эмоциональное вчувствование или сопереживание другому – это:

- идентификация;

- эмпатия;

- аттракция;

- рефлексия;

- каузальная атрибуция.

2. Способность человека представлять то, как он воспринимается и понимается партнером по общению называется ____________________.

- идентификация;

- эмпатия;

- аттракция;

- рефлексия;

- каузальная атрибуция

3. Соедините элементы коммуникативного процесса (модель Г.Лассуэлл):

1. как? 1. коммуникатор;

2. кто? 2. сообщение;

3. с каким эффектом? 3. канал;

4. кому? 4. реципиент;

5. что? 5. эффективность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: