Задание 1. «Картинки в корзинке».




Новогодний квест «Подарок Деда Мороза».

Цель: Развитие у детей умения работать в команде, создание эмоционально-положительного настроя.

Задачи:

ü создать новогоднее настроение во время игры;

ü развивать у детей умение выполнять задания по инструкции;

ü развивать внимание, образное мышление, воображение, зрительно - пространственное ориентирование, двигательную и умственную активность.

Возрастная категория: Дети старших и подготовительных к школе групп.

Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение; костюм снегурочки; письмо от Деда Мороза в конверте; обручи; домик из матов; печатные изображения предметов, относящихся и не относящихся к понятию «Зима»; загадки с подвохом; нарисованные на листах фломастером сугробы; мягкие мячики; разрезанные на части фотографии с местом выполнения задания; распечатанные буквы С, Н, Е, Г, О, В, И, К (для детей старшего дошкольного возраста используется вместо букв, разрезанное на части фото места, где спрятан подарок); макет снеговика; печатные изображения кадров из мультфильмов; магнитная доска, ватман; карандаши и восковые мелки; нарисованное на ватмане дерево зимой с липкой лентой на ветках; печатные, ламинированные зимующие и перелетные птицы; листы с заданием «Найди отличия»; сладкий подарок вместе с новогодними раскрасками.

Ход мероприятия:

1. Вводная часть. Педагог заходит в группу к детям, в руках у него конверт.

Педагог: Ребята, здравствуйте! Посмотрите, что я нашла. Это же письмо от Деда Мороза. Давайте его прочтем!

Письмо Деда Мороза.

Дорогие ребята! Пишет вам Дедушка Мороз! В этом году, как и всегда, я приготовил вам подарочки, но решил немного поиграть! Чтобы их найти, нужно немного потрудиться. Выполняйте задания и придете к цели!

Отправляйтесь в группу Сказка. Там вы найдете мою помощницу-Снегурочку. Веселого путешествия!

Педагог: Ну, что, ребята, поиграем? Где подарки, отгадаем?

(Чтение письма, переход из группы до места проведения квеста инструкции выполнения заданий.)

Инструкция:
Необходимо выполнить 8 заданий. Если задание выполнено правильно, то вы получаете букву (для детей подготовительной к школе групп, для детей старшей группы - часть фото) (всего 8 букв/ частей). Из букв/частей необходимо составить слово/картинку, это то место, где спрятаны подарки.

Во время игры вы можете взять 3 подсказки. Для этого вам необходимо правильно сформулировать вопрос.

Основная часть

Педагог вместе с группой детей входят в помещение, где организован квест. На входе встречает Снегурочка. На полу стоит пустая корзина и вокруг разложены картинки.

Задание 1. «Картинки в корзинке».

Педагог: Ребята посмотрите, что это тут Дедушка Мороз приготовил? Да тут же нужно собрать в корзинку все картинки, которые подходят к времени года Зима.

(Дети собирают картинки, звучит музыка, проверка правильности выполнения.)

Снегурочка: Ребята, как хорошо вы справились с заданием, многое знаете о зимнем времени года. За правильно выполненное задание вы получаете первую букву (для старшей группы - часть фото). Храните эти буквы у себя до конца путешествия. Какая это буква?(С)

Снегурочка: Ребята, а вы внимательные? Запутать вас легко? Сейчас мы с вами это проверим.

Задание 2. Загадки с подвохом (читает снегурочка).

Поосторожней с этой елкой!

Не то тебя уколют…

(Не пчелки, а иголки)

 

Мы фонарики развесим

Все на елочку с утра

Как они, скажи, зовутся?

Ну, конечно…

(Не мишура, а гирлянда)

 

Она зимою зеленеет

И хорошеет от мороза.

Украсит новогодний праздник

Собою дерево…

(Не береза, а ель)

 

Слепили мы снеговика,

Нарисовали два глазка.

А красный нос для молодца

Мы сделали из…

(Не огурца, а морковки)

 

Вместе с Дедушкой Морозом

Принесёт она подарки.

В белой шубке, рукавичках…

А зовут её…

(Не русалка, а Снегурочка)

Снегурочка: Действительно, вас запутать не просто. Получайте вторую букву (Н)

Педагог: Ох, ребята, вижу, что путь нам до подарков не прост и не близок. Тропинку совсем замело. Становитесь друг за другом, паровозиком. Протопчем эту тропинку снова! (Педагог встает первым.)

(на полу лабиринт из стульев, лежат на не большом расстоянии друг от друга обручи, домик).

Педаго г: Держите друг друга за плечи. Начинаем движение. (Звучит музыка Про следы из м/ф «Маша и Медведь»). Протаптываем тропинку. Ребята, стойте, тут снежные глыбы, нужно их перепрыгнуть. Уберите руки с плеч впереди стоящего соседа. По одному, друг за другом прыгаем (дети прыгают из обруча в обруч). Вот мы добрались до снежной пещеры, нужно через нее пролезть (дети проползают через домик). Ура! Мы почти пришли. Дальше идем, будто мы на лыжах и держим в руках лыжные палки. Мы на месте! Посмотрите, какую снежную стену Дед Мороз нам поставил на пути… (на стену закреплены листы с изображением сугробов).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: