Задание 3. Попади снежком в цель.




Педагог: А давайте, попробуем эту стену свалить. Попадайте точно в сугробы. (Звучит музыка Непоседы «Новогодний рок-н-ролл», дети бросают мягкие мячики в стену).

Снегурочка: Вижу, что никакие снежные преграды вас не пугают! Получайте свою третью букву. Посмотрите, здесь не только буква (Е), она с конвертом. Откройте, посмотрите, что же там. Соберите пазлы и оглядитесь вокруг, где же это место…
(Дети получают букву и конверт, в котором разрезанные части фото места следующего задания).

Задание 4. Названия мультфильмов.

Педагог: Я буду показывать на картинку, а вы дружно называйте, из какого она мультика.

Педагог: Ну, что, Снегурочка, и с эти заданием мы справились.

Снегурочка: и поэтому вы получаете четвертую букву. Какая это буква? (Г).

Педагог: Ребята, посмотрите, здесь дерево. А чего или кого не хватает на нем? Здесь совсем нет птиц… Давайте его заселим птицами.

Задание 5. Зимующие птицы.

Педагог: Заселять мы будем дерево только теми птицами, которых можно увидеть зимой. Это зимующие птицы. Называйте птицу и прикрепляйте ее на веточку дерева.

Снегурочка: Какие у вас в садике ребята хорошие! И мультфильмы знают, и птиц зимующих…даже снежные сугробы их не пугают! Молодцы! Заработали пятую букву(О).

Снегурочка: А кто мне скажет, что еще можно увидеть только зимой? На окнах. Может у кого-то на балконе… или на стеклах в машине….? Да, это зимние узоры! Сейчас мы нарисуем их.

Задание 6. Узоры на окнах.

Педагог: Разделитесь на две группы и подойдите к столам. Представим, что этот лист-окно. Какие можно нарисовать узоры? Это может быть хоть что. В них можно разглядеть и снежинки, и звезды, и елки, и дома – все, что угодно. Это могут быть волнистые линии, зигзаги, черточки, палочки. Сейчас вы-авторы своих зимних узоров. Они могут быть не похожи на узоры других ребят. Фантазируйте и рисуйте.

(играет музыка «Новогодняя» из м/ф «Маша и Медведь», дети рисуют узоры, затем представляют друг другу)

Снегурочка: Таких узоров я не видела даже в снежном королевстве! Красиво, необычно и ярко. Постарались, вы, ребята- получайте шестую букву (В). И эта буква снова с конвертом. Откройте его. Соберите пазл и отправляйтесь к тому месту.

Задание 7. Найди отличия.

Педагог и Снегурочка делят детей на две команды. Объясняют задание.

Наша задача найти 10 отличий на картинках. Посмотрите внимательно, чем же они отличаются.

Снегурочка дает седьмую букву за выполненное задание(И).

Задание 8. Новогодний бал.

Снегурочка: Теперь, что бы получить последнюю букву, нужно как следует повеселиться и потанцевать.

(звучит музыка Каруселька «Новый год, елка, шарики, хлопушки»)

Снегурочка: Вы, ребята, молодцы! Веселились от души. Пели, танцевали, прыгали, скакали! Держите букву. Что это за буква? (К)

Завершающая часть.

Педагог: ребята, давайте вспомним, кто же получил первую букву? Какая это была буква? первая буква в слове – с. а вторая? - н. и т.д. дети прикрепляют буквы по порядку на магнитную доску.

Хорошо, давайте прочтем слово. Это слово с н е г о в и к.
Ураааа!!! Какие вы молодцы! Посмотрите вокруг. Где вы видите снеговика? Давайте проверим, что же за ним спрятано!

Давайте присядем на стульчики, а Снегурочка раздаст вам подарки. (Снегурочка раздает сладкие подарки и распечатанные новогодние картинки-раскраски).

Поблагодарим нашу Снегурочку и вернемся в свою группу с подарками.

Список литературы.

1. Татьяна Харченко: Квест-игры для дошкольников. Сценарии Квест-Игр для детей 3-7 лет.

2. Киселок У. Н. Квест-игра как форма непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №4. — С. 68-69. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/69/2727/

3. Цибульник В., Худож. О, Ивнов А. – М.: «Издательство АСТ» Донецк: «Сталкер», 2002. – 319 с.: ил. – (Озорной наш детский сад).

4. Корчаловская Н.В., Посевина Г.Д. – Ростов н/Д: «Феникс»,2003. – 288с. цв. илл. («От детского сада к школе».)

 

 

Приложение: (фотоотчет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: