СОЗДАНИЕ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВЕДЕТ К УНИЧТОЖЕНИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ДЕГРАДАЦИИ СЕЛА И РОССИИ




1.ПРОТИВОРЕЧИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ. Создание единого городского округа с ликвидацией сельских поселений - самостоятельных муниципальных образований - лишает жителей Оханского муниципального района права на реальное местное самоуправление, гарантированное Конституцией РФ и федеральным законодательством. Следует, что инициатива по преобразованию Оханского муниципального района в городской округ противоречит действующему законодательству, нарушает конституционные права граждан на местное самоуправление и не может быть вынесена на голосование. А еще реформа точно не в интересах народа. Сельские советы и сельские администрации при округе ликвидируются, местные выборы прекращаются, во главе же городского округа ставятся руководители, назначенные сверху и потому призванные обслуживать краевое правительство, а не защищать интересы местного сообщества. Конечно же, преобразования муниципальных районов в так называемые городские округа недопустимы, являются грубейшим нарушением Конституции РФ (статей 130-133) и Закона № 131-ФЗ и подлежат преследованию со стороны правоохранительных органов. В отношении лиц, призывающих к данной процедуре - так называемой реорганизации - должен ставиться вопрос о привлечении к ответственности, для чего несогласным инициативным гражданам юристы рекомендуют для начала обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

2. ОТСУТСТВИЕ СВОЕГО БЮДЖЕТА И ПРАВА УЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММАХ. Потеря статуса муниципального образования - отсутствие своих органов местного самоуправления (глава, представительный орган - дума, совет). Отсутствие своего бюджета, отсутствие права участвовать в региональных и федеральных программах (по ЖКХ, благоустройству, дорожной деятельности, утилизации ТБО и пр.). Общее финансирование на муниципальное образование (хоть городской округ или муниципальный район) не изменится, так как по региону выравнивается бюджетная обеспеченность. Экономия на чиновниках - миф, по факту не произойдет. Будут укрупнены отделы, управления в администрации городского округа. Ликвидация местного самоуправления и бюджета на поселенческом уровне может привести к деградации села.

3. ПОТЕРЯ ПРАВА ИЗБИРАТЬ ГЛАВУ И ЛОББИРОВАТЬ ИНТЕРЕСЫСЕЛА. Избиратели потеряют право избирать главу, законодатели субъектов федераций по все стране определяют способ избрания глав городского округа и муниципального района из состава Дум или назначение по представлению комиссии (в составе комиссии 50% - представители губернатора). Сегодня только главы поселений избираются прямыми выборами - благодаря постановлению Конституционного суда от 01.12.2015 г. Если на сегодня сельские поселения (имеется в виду муниципальные образования) хоть какие-то средства получали на развитие напрямую, то при округе, только по решению администрации городского округа. Выделение средств, в таких случаях носит характер - по остаточному принципу. И то, если будет возможность лоббирования. Не факт, что от всех поселений в Думе городского округа будут депутаты, проживающие в этих селах и поселениях.

4. СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ. Учитывая, что все депутаты местных Советов работают на общественных началах и не получают из бюджета зарплату, можно понять, что реформа запланирована не для экономии бюджетных средств. В газетах пишется, что реформа «позволит создать сильный, компетентный, ответственный орган управления », реформа позволит руководству Края иметь больше влияния на местах. Все официальные аргументы за реформу – это бред, если разобраться. С какой стати органы управления после переименования станут «сильнее и компетентнее»? Ума ведь от переименования ни у кого не добавится. Денег будущему округу Край больше не обещает. Сэкономить на реформе не получится. А из-за увеличения размеров муниципалитета в условиях рассредоточенности сел и деревень и снижения их доступности, эффективность управления территорией ожидаемо упадет. В основе любой реформы должен лежать хотя бы формальный экономический проект, с цифрами и расчетами, который бы оправдывал намеченные преобразования.

5. СОКРАЩЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ В СЕЛЕ И ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ. Со временем количество сотрудников сельских администраций будет неуклонно сокращаться. Нет полномочий, значит и сотрудники не нужны. В некоторых городских округах вообще ликвидировали сельские администрации, заменив старостами. Для сел и поселков городской округ - постепенная деградация. Опыт показывает, что численность сельского населения сокращается при городских округах на 30 % за 10 лет.

6. ЛИШЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧАТЬ СПРАВКИ В СЕЛЕ. На сегодня главы сельских поселений вправе предоставлять 12 нотариальных действий. После объединения в городской округ придется ездить к нотариусу в Оханск или в Пермь. "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1 Статья 37. Нотариальные действия, совершаемые главами местных администраций и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления. В случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право совершать следующие нотариальные действия для лиц, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в данных населенных пунктах: 1) удостоверять завещания; 2) удостоверять доверенности; 3) принимать меры по охране наследственного имущества и в случае необходимости управлению им; 4) свидетельствовать верность копий документов и выписок из них;5) свидетельствовать подлинность подписи на документах; 6) удостоверяют сведения о лицах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 7) удостоверяют факт нахождения гражданина в живых; 7.1) удостоверять тождественность собственноручной подписи инвалида по зрению, проживающего на территории соответствующего поселения или муниципального района, с факсимильным воспроизведением его собственноручной подписи; 8) удостоверяют факт нахождения гражданина в определенном месте; 9) удостоверяют тождественность гражданина с лицом, изображенным на фотографии; 10) удостоверяют время предъявления документов; 11) удостоверяют равнозначность электронного документа документу на бумажном носителе; 12) удостоверяют равнозначность документа на бумажном носителе электронному документу.

7. ЛИШЕНИЕ ЛЬГОТ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ПЕРСПЕКТИВЕ. Последствия создания городского округа показали, что жители из-за статуса "городского поселения" по закону лишены всяческой поддержки как сельхозпроизводители и ЛПХ, не прописаны в законе поправки и сельские жители лишатся многих льгот и программ. Население далеко не всегда заинтересовано в переходе из «сельского» статуса в «городской», поскольку по ряду направлений (тарифы на коммунальные услуги и пр.) сельские жители имеют льготы, которых нет у городских жителей. Городские жители, которые живут как монархи, а налоги на имущество платят копеечные, как деревенские обыватели, понимают, что если процесс с преобразованием в округ пройдет, то им станет труднее жить. Конечно, ни одна здравомыслящая сельская территория не примет решение проголосовать за преобразование в городской округ, даже если будут врать на выступлениях, что это выгодно, это очевидно не выгодно, ведь налогов платить придется больше. Кроме того, бюджет у сельского поселения свой, соответственно больше денег предусмотрено на решение местных проблем на своей территории, а согласно статье 52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ бюджет городского округа образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением, что означает все деньги будут находиться в городе Оханск, что абсолютно не выгодно сельским поселениям которых в районе семь административных образований.


8. НЕСООТВЕТСТВИЕ НАЗВАНИЯ И ЧИСЛЕННОСТИ.
Возможный статус после реформы местного самоуправления может называться «Городской округ «город Оханск», городской а не сельский, что удивительно, значит логичнее преобразовать сельскохозяйственную территорию Оханского района в сельский округ, но такого административного статуса не существует, поэтому название и статус не подходящие для нашей территории. Численность города Оханск также не соответствует статусу город, потому что согласно, статье 9 Закона Пермской области от 28.02.1996 г. № 416-67 «Об административно-территориальном устройстве Пермского края» к категории городов районного значения относятся населенные пункты, являющиеся промышленными и социокультурными центрами, а также административные центры административных районов с численностью населения не менее 10, 000 тысяч человек из которых рабочие, служащие и члены их семей составляют не менее 65%. В городе Оханск численность населения составляет до 7,000 тысяч человек, поэтому поселение городским округом быть не может и даже не имеет на то объективных оснований, является процессом искусственным, ненастоящим, натянутым, противоестественным, не имеющим истинного содержания и признаков городской агломерации.


9. ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ.

Согласно, статье 1 Федерального Закона РФ от 14.07.1992 года № 3297-1 «О закрытом административно - территориальном образовании» статус городского округа обязателен и свойственен для закрытого административно - территориального образования в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов, например, таких как военный поселок ЗАТО Звездный или промышленный город Березники. Именно для таких территорий обязателен статус городского округа, а не для сельских территорий без промышленности, где это будет способствовать миграции населения либо повышению смертности.


10. ОТСУТСТВИЕ ГОРОДСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФРАСТРУКТУРЫ.
Согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ обычно статус городского округа получают большие города, которым становится «тесно» в рамках района. В Федеральном законе (ч. 2 ст. 11) говорится: наделение городского поселения статусом городского округа осуществляется законом субъекта РФ при наличии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления городского поселения установленных данным Законом вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ. Если строго исходить из данной формы (ч. 2 ст. 11), выход города не должен стать катастрофой для соответствующего района. В Законе прямо сказано, что должна быть в наличии сложившаяся социальная, транспортная и иная инфраструктура, необходимая для самостоятельного решения органами местного самоуправления прилегающего (прилегающих) муниципального района (муниципальных районов) установленных данным Законом вопросов местного значения муниципального района и осуществления ими отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ. В Оханском районе социальная и транспортная инфраструктура слабо развита, можно предположить, что те деньги, которые планировалось сэкономить на зарплатах сельским чиновникам будут потрачены на приобретение автобусов и их содержание с осуществлением ежедневных маршрутов из сел в центр округа, что явно потребует больших расходов, так что пусть лучше люди работают, получают свои небольшие зарплаты, живут в селе и занимаются его развитием.

 

11.ГОСУДАРСТВЕНННАЯ ВЫГОДА В УЩЕРБ НАСЕЛЕНИЮ.
Годовой бюджет России около 16 трлн. рублей, Правительство сделало запрос во все коммерческие банки и получило информацию, что на депозитах у населения 25,6 трлн. рублей и еще в свободном хождении наличных на руках у населения 5,5 трлн. рублей. Правительство считает, что эти деньги нужно изъять в благородных целях - развивать страну. Т.е. можно обойтись без внешних заимствований и инвестиций (тем более сейчас страна изгой и обременена санкциями), а проще и спокойней забрать имеющиеся деньги у населения. А это можно сделать, в том числе и при помощи реформы органов местного самоуправления и нового административно-территориального деления. Т.е. эти объединения в городской округ имеют основную задачу - фискальную.
Страна в кризисе, нужно что-то делать. Есть сложные способы для этого - развивать экономику, внедрять новые технологии, конкурировать на мировом рынке, открывать в селе новые колхозы вкладываться и т.п. А есть способ намного проще. Снять жирок с населения и этим протянуть еще лет пяток, а там видно будет. Потом за это за всё плохое отвечать будет молодое поколение, поэтому молодежи, важно сейчас приходить к власти, и положительно на нее влиять, создавая благополучное перспективное будущее села и страны в целом.
Особо важно отметить, что огромное количество недвижимости на селе (особенно строения построенные в последние 10-15 лет) не поставлено на кадастровый учет и не прошло государственную регистрацию и с него не платятся налоги совсем. То же самое касается реконструированных в последние годы халуп, которые превратили из падающих от древности домов в прекрасные дорогие усадьбы, хотя по документам центра технической инвентаризации они продолжают оставаться копеечной рухлядью. Сейчас любая сельская администрация не имеет ресурса справится с задачей перетряски своей налогооблагаемой базы. Если сельские поселения примкнут к городскими округам, то всю недвижимость выведут из тени и переоценят не по кадастровой, а по рыночной стоимости. Это может обеспечить очень серьезные поступления в казну, в пустой на сегодняшний день местный бюджет. Люди могут сильно пострадать. Понятно для чего ведь этот весь процесс затеяли - отъём денег и льгот у населения. Например, Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ позволяет сельским поселениям 50% от общего объема закупок проводить на неконкурентной основе.
Еще цель превращения всех в жителей городского округа - это формально повысить уровень урбанизации населения, т.е. поднять Россию на позицию выше в мировых рейтингах. Хотя все это лишь формально, так как хоть и вошли недавно в состав миллионного г. Перми все близлежащие деревни, а жизнь в них (Ванюки, Кояново или Жебреи и т.п.) как была на уровне 18 века так и осталась.
Вывод можно сделать такой, что Правительство подбирается к накоплениям и зарплате сельских жителей. Инициаторы процессов объединения хотят обосновать, что повышение налогов не ударит напрямую по россиянам, а всего лишь заденет излишки, свободные деньги и от этого никто жить хуже не станет, так как минимально необходимое для жизни будет у каждого тое есть нищета (минималка) гарантирована каждому и никто не умрет с голоду, всем будет хорошо и люди не умрут, а государство может обогатится в сотни раз за счет граждан. Поэтому в связи с тем, что никакого Приказа Президента и иного нормативно-правового акта РФ не принято о преобразовании сельских районов в городские округа и принято быть не может по причине нарушения прав и законных интересов граждан в случае насильственного преобразования территорий. Это, скорее всего, тайное поручение главам районов за деньги и привилегии, которое необходимо пресечь и направить ситуацию на созидательные процессы.


12. ЗАКОНА О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ОХАНСКОГО РАЙОНА В ОКРУГ НЕТ.

Согласно небольшому материалу в интернете Госдума планирует в будущем принять поправки в федеральный закон о местном самоуправлении, которые разрешат региональным властям упразднять муниципальные районы и сельские поселения и преобразовывать их в городские округа. Власти никого не призывают к этому процессу, это всего лишь рекомендация с целью экономии средств на сельских территориях. Такие законы необходимо просто отменить.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: