ПРОГРАММА Бизнес-игра, Красноярск, ТИМ-Бирюса (26,25июля 2014)




КЛЮЧЕВАЯ ТЕМА ПРОЕКТА: Работа в командах с реальными кейсами. Найти решения –где оптимальные источники получения прибыли данного бизнеса.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. КОМАНДА. ПОИСК ВЫГОДНОГО ОТЛИЧИЯ. Принцип: разнообразие. Люди, знания, гипотезы  
11:40 – 13:00   БЛОК «ЗНАКОМСТВО» Ключевые активности: -Приветствие Представление спикеров и модераторов. -Представление компании СОМАР и продукта международная Школа развития бизнеса   БЛОК «ОРИЕНТАЦИЯ» Ключевые активности: - Блок новых знаний: как изменился мир. Какие команды побеждают. Видео-приветствие Стивена Манна - разбор ориентационных материалов. КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Синтез выводов. Ответы на вопросы -Правила, цели и задачи проекта Результаты: Однородное понимание задач проекта и принципов работы – что делать, чтобы достигать лучшего БЛОК «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМАНД» -Знакомство с участниками - Деловая игра «Воздушный шар»Предназначение: Выявить неэффективное общение участников. -Техника комплемент-усиление   Результаты: Распределение ролейв командах. Формирование принципов взаимодействия, эффективного общения   Спикер:Яна Торчевская, модераторы  
13:00 – 15:00 Обед. Знакомство в рабочих группах с брифом. Подготовка вопросов.    
15:00 – 15:45  
БЛОК «СИНХРОНИЗАЦИЯ СМЫСЛОВ» - Разбор брифов:ответы на вопросы, приведение брифов к однозначным смыслам, ясным и понятным всем участникам Ключевые активности: - синхронизация + интерпретация -Игра «Контакт» БЛОК «ПОГРУЖЕНИЕ»   Ключевая тема:

-Анализ текущего рынка и поиск возможных рынков, которые могут быть достижимы в будущем (текущее положение в точке А и варианты развития в точки В);

Ключевые активности:

Work-shop. Работа в группах: решение по специальнымбрифам

 

Результаты:

-Ясное четкое техническое задание (ТЗ) – задача, возможная к пониманию и решению.

-Однородное понимание стартовых позиций компании и границ, в которых команды будут разрабатывать решение.

 

Спикер: Вертунцов Алексей

 
15:45 – 16:30 Ключевая тема: Управление ресурсами. Определение ключевых активов компании, которые позволяют быть успешными. Ключевые активности:   Специальная групповая активность. Отработка навыков работы в команде. Work-shop. Работа в группах: решение по специальнымбрифам Результат:список ключевых ресурсов компании и требования к ним. Список достижимых ресурсов Спикер: Яна Торчевская Источники знаний: Александр Удовиченко, Андрей Милехин    
16:30 – 18:45 Ключевая тема: Понимание рынка: компания, конкуренты, клиенты, продукты. Оценка сильных и слабых сторон. Поиск наиболее выгодных сегментов. Ответы на вопросы по рабочей тетради. Ключевые активности:   Work-shop. Работа в группах: решение по специальнымбрифам Презентации решений команд. Результат:требования к целевым клиентам, ключевые критерии выбора на рынке и качественные характеристики продукта. Поиск выгодного отличия. Спикер: Вертунцов Алексей Источники знаний:mCloud, дневник и рабочая тетрадь    
18:45 – 19:00   AfterActionReview –подведение итогов. Ключевые выводы.      
19:00 – 21:00 Ужин. Разработка «кодовых замков» - первая версия уникального торгового предложения    
21:00 – 22:00 Игровая активность.      
ДЕНЬ ВТОРОЙ. СОЗИДАНИЕ. КОММУНИКАЦИИ. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. Проектный подход к маркетингу.  
11:30 – 12:00   12:00 – 13:00 Ключевая тема: -Работа над ошибками. Что было сделано не точно и почему.– разбор решений и усиления. -Встречный аудит решений команд – уточнение понимания рынка и позиций в сознании; Результат: Ориентация на день Ключевая тема: Кто ключевой источник бизнеса (ключевой клиент)? Что он думает и говорит о компании? Анализ и описание ключевых целевых групп. Поиск позиционирования – ясное, однозначное, простое, выгодное отличие от конкурентов, обоснованное ресурсами компании Ключевая активность:Презентация команд: Почему клиенты будут покупать нас дороже и с удовольствием рассказывать об этом другим? Результат:рейтинг выгодностицелевых групп и их мотивов. Ясные персонификации типажей. Спикер: Яна Торчевская, Алексей Вертунцов Источники знаний: Евгений Кадушин    
13:00 – 15:00 Обед. Разработка «кодовых замков» - формирование уникального торгового предложения (или ответ на вопрос – где деньги?!)    
15:00 – 16:30   16:30 – 17:30 Ключевая активность: Презентации решений команд. Создание общего алгоритма разработки «Кодовый замок» Техника для работы: комплимент – усиление от команд, модераторов, спикеров Ключевая тема:Создание однозначных простых коммуникаций, которые попадают в сознание клиента. Ключевой результат:навык упаковки решения и смыслы в простые и понятные кодировки   Спикер:Алексей Вертунцов, модераторы Источники знаний:Павел Дедков, дневник и рабочая тетрадь    
17:30 – 18:30 . Ключевая активность: Work-shop. Работа в группах: решение по специальнымбрифам Презентации решений команд. Ответы на вопросы Результат:Метод SMP, навык составлять простые предложения, несущие один смысл .   Спикер:Алексей Вертунцов, Яна Торчевская, модераторы    
18:30 – 19:00 AfterActionReview –подведение итогов. Что было полезным на проекте, что можно было сделать лучше.    
19:00 – 21:00   Ужин. Подготовка команд к финальной презентации решения.  
21:00 – 22:00   Презентация решений команд. Подведение итогов. Награждение лучшей команды и лучшего игрока.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: