Фадеев Геннадий Матвеевич, 1937 года рождения




В январе 1992 года Геннадий Матвеевич Фадеев назначается министром путей сообщения России. Одной из первых инициатив Фадеева стало создание Совета по железнодорожному транспорту стран-участниц Содружества Независимых Государств и Балтии. При создании Совета по железнодорожному транспорту был решен вопрос о едином координирующем органе управления железнодорожным транспортом государств СНГ в условиях работы общим парком вагонов и контейнеров по единой технологии перевозочного процесса. Главным же результатом работы министра явилось сохранение железных дорог в государственной собственности. В 1993 году Г.М. Фадеев возглавил Координационный совет по Транссибирским перевозкам. Умелое руководство Фадеева помогло увеличить перевозки по Великому Сибирскому пути, по которому направляется также и крупнейший транзитный поток грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу.

В 1999 году Геннадий Матвеевич становится начальником Московской железной дороги. Фадеев проводит эффективную инвестиционную политику, последовательно внедряет передовые технологии: менее чем за год по его инициативе и под его кураторством были достигнуты немалые успехи в совершенствовании пригородных перевозок, в том числе - введена в строй современная электричка "Экспресс", построенная на Демиховском машиностроительном заводе. Сейчас "Экспрессы" каждый день мчатся по Центральной России в Тулу, Орел, Ярославль, Калугу, Рязань, Владимир, и впереди - новые маршруты. По инициативе Г.М. Фадеева была начата крупная культурно-историческая акция по восстановлению вокзальных зданий и комплексов, связанных с именами наших выдающихся соотечественников и знаменательными датами в истории России.

В январе 2002 года Г.М. Фадеев назначен министром путей сообщения Российской Федерации. На современном этапе приоритетное внимание руководство МПС уделяет реализации Программы структурной реформы железнодорожного транспорта, утвержденной Правительством РФ и рассчитанной на период до 2010 года. При выборе оптимальной модели будущей организации отрасли был глубоко переработан опыт развитых стран, учтены достижения и ошибки отечественных реформаторов. Успешное проведение в жизнь запланированных мероприятий позволит обеспечить устойчивость функционирования всех систем железнодорожного транспорта России, сохранить полный контроль государства над отраслью. Задуманные преобразования подразумевают сохранение и развитие отраслевых систем образования и здравоохранения как главных условий успешной работы железнодорожного транспорта, социального благополучия его работников.

2 августа 2002 года была открыта новая страница в развитии технологий железнодорожного транспорта. С Павелецкого вокзала Москвы до аэропорта Домодедово начал совершать регулярные рейсы электропоезд "Московский", созданный на Московском локомотиворемонтном заводе. Теперь пассажиры авиалиний могут получить полный комплекс предполетных услуг на Павелецком вокзале и добраться до аэропорта за 40 минут на современной удобной электричке, развивающей скорость 140 км/ч.

Отличный подарок к 300-летию своего города получили от железнодорожников в 2003 году жители северной столицы. Здесь открылся новый вокзал - Ладожский. Это современный архитектурный комплекс, надземная часть которого расположена над путями и предназначена для пассажиров дальнего следования, а подземная, для пассажиров пригородных электричек, - под ними. Это образец так называемого "интеллектуального здания", которое, помимо новшеств в строительстве и архитектуре, демонстрирует новый уровень развития информационных технологий и оборудования.

Все, кому посчастливилось работать с Геннадием Матвеевичем, отмечают особый, "фадеевский" стиль его руководства, составляющими которого являются мышление на государственном уровне, безусловная требовательность к себе и подчиненным, стремление работать на результат во имя процветания Отечества. И это не громкие слова: такие люди всегда были и есть в России, и именно их честь и благородство, их знания и упорство составляют основу успехов государства в целом.

 

Методист подразделения по сохранению

исторического наследия ст. Курск Михайлова П.П.

г. Курск. 29.09.2020 года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: