Репортаж
Внимание! Внимание! В эфире музыкальный репортаж. С места, где происходит волнующее событие, вечер встречи школьных друзей.
Давнным –давно (когда всем нам было по 7 лет) - мы переступили порог первомайской средней школы
– 1) «Первоклашка»
Все мальчики были такими хорошенькими –
2)«Я хороший мальчик»
А девочки такие лапочки
– 3)«Губки..»
И вот свершилось, все с восторгом услышали первый в своей жизни школьный звонок –
4)«Колокольчик»
-5-
А потом на каждом уроке очень ждали ЕГО, как единственное спасение
- 5) «Звонок».
На пороге школы нас встретили самые добрые, умные, справедливые учителя, которые повели нас в мир знаний
– 6)«Первый учитель»
Были у всех нас и первые победы
– 7)Туш
И первые поражения –
8)«Сделать хотел козу, а получил грозу»
А дома, строгий папа отрываясь от газеты и поправляя очки произносил одну и ту же фразу –
9)«Ну, вы, блин, даете!»
Но несмотря ни на что, наши мамы с любовью и лаской будили нас по утрам в школу.
10)«Солнышко мое, вставай!»
В первом классе многих приняли в октябрята, и мы с гордостью носили звездочки с ликом Ильича на груди
11)«И Ленин такой молодой»
В 3- м классе многие из нас давали клятву и стали пионерами правда всего два месяца
– 12)«Взвейтесь кострами»
Потом мы стали четвероклассниками, пятиклассниками – девятиклассниками. И у каждого класса был свой любимый классный руководитель
– 13) «Почетна и завидна наша роль..»
И учили они нас, и воспитывали, и в походы водили
- 14)«У похода есть начало…»
И в КВН мы играли (когда никто не знал, что это такое).
- 15)«Мы бродячие артисты»
-6-
Иногда на уроках, когда надоедали иксы и игрики, орфограммы, законы, мы смотрели в окно и мечтали –
16) «Ах, если бы мечта моя сбылась…»
Таким поведением мы выводили учителей из себя, и каждый из нас слышал крик разъеренного педагога
- 17) «Витас»
Став старшеклассниками, мы, не только продолжали учиться, но еще и успевали влюбляться, а наши молодые сердца стучали вот так –
18)«Стук сердца»
Парни вытянулись, стали брить усы и стали вот такими
– 19)«Я парень молодой»
Тайком посматривая на одноклассниц, думали:
- 20)«Ах, эта девушка..»
А девушки округлив все свои красивые формы стали
- 21)«Танцуй Россия»
В их голове витали только одни мысли
– 22)«Каждый день с тобой…»
И вдруг все стали понимать, что это
– 23)«Ой, ой, ой это между нами любовь…»
Много, много лет тому назад прозвенел последний звонок. Разлетелись мы кто куда, каждый наметил свою дорогу
- 24)«Мы себе давали слово»
Сколько лет и зим пролетело после окончания школы, но иногда так хочется крикнуть
– 25)«А я хочу, а я хочу опять..»
Сегодня вечер школьных друзей, так давайте посмотрим в глаза друг другу и скажем:
– 26)«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
|
-7-
Слово для поздравления предоставляется кл.рук. Волыхиной Над. Евг. И Китаевой Вал.Георг.
Давайте встанем возмемся за руки и скажем спасибо
ТР Клас.рук спасибо говорим
Тост:Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то, да хорош
Лучше тех, что вас учили
Не старайся, не найдешь (за педагогов)
Тр: кл.рук.фон (Ах,какая женщина)
Перерыв
Запустить 2 рулона туалетной бумаги со словами: "Отрывайте себе кому сколько надо и возвращайте втулки обратно мне". А суть была проста: "Отрывая по квадратику туалетной бумаги, Вы должны озвучить какой-либо факт из вашей жизни за прошедшие годы. Рассказ-эстафета о себе. Что бы вы не говорили о том, что хорошо друг друга знаете и представляться нет нужды, сейчас - я передаю микрофон вам, дорогие одноклассники, чтобы вы могли не просто сказать о себе несколько слов, а в первую очередь – удовлетворить любопытство и неподдельный интерес присутствующих к каждому из вас! Предлагаю схему: каждый, к кому попадает микрофон, должен сказать о себе ровно 5 предложений! Можно о своем образовании, о своей работе, о семье, детях, о своих достижениях, о банковском счете, о любовнице... О том, о чем сами посчитает нужным.
|
-8-
Ну а сейчас мы чуть-чуть побудем
ЧОКнутыми ОДНОКЛАССНИКами
Если вы относите себя к названной категории, то чокаетесь с одноклассниками, которые тоже относят себя к ней.
Сегодня собрались не ради дня рожденья,
Не ради свадьбы иль пустого баловства.
Сегодня отмечаем жизни становленье -
Уж 20 лет, как мы ушли со школьного двора.
Мы изменились и заметно повзрослели,
И трудно разглядеть знакомые черты лица,
Но память о годах не пролетела,
И вновь мы вместе собрались, как в школьные года.
1. Кто в школу с удовольствием ходил?
2. А однокласснице портфель носил?
3. Опаздывать, кто был мастак?
4. Кто перед родительским собранием испытывал ужасный страх?
5. Кто двойки в дневнике искусно исправлял?
6. А кто на партах школьных рисовал?
7. Кто в кабинет директора был приглашен?
8. Кто не учил - мол, я и так учен?
8. Кто в школе первую любовь однажды повстречал?
9. Кто списывать порою не давал?
10. Терял кто ручки и карандаши?
11. Кто рад, что все друзья сюда пришли?
|
Давайте выпьем за нашу дружбу, за тех
Пацанов и девчонок, которыми все были,
За это мгновение, когда детство снова возвращается!
-9-
Как было сказано в самом начале – у нас не просто вечер встречи – 20 лет спустя. У нас – путешествие в школьное детство! Скажите, без чего не бывает школы? Все это верно, но самое главное в школе – это конечно, уроки! И расписание на день! Вот и попытаемся составить расписание, по которому и будем сегодня заниматься!
Звонок
И первый урок литература
Кл.рук.задает вопросы, поднимают руку и она спрашивает, кто ответил верно выходит к доске
Перевертыши:
1. Кикимора под арбузом. (Принцесса на горошине)
2. Пес в рукавицах. (Кот в сапогах)
3. Одетый нищий. (Голый король)
4. Кубик -Рубик. (Колобок)
5. Крестьянка-обезьянка. (Царевна-лягушка)
6. Василий Глупый. (Василиса Премудрая)
7. Ржавый замочек. (Золотой ключик)
8. Серенький кустарник. (Аленький цветочек)
Кто у доски, выбирает себе пару противоположного пола
Игра «Вот и встретились»
Слова для Женщин
Слова для Мужчин
1.Мальвина (обняться 5 разными способами тр
2.Золушка (одеть галоши и провести по кругу тр
3.Эльф (спеть песню посадив на колени даму тр
-10-
4.Винни-пух (танцует аргет.танго тр
5.Маугли (Гладит тр
6.Кощей (на руках носит тр
7.Волк (расческа,делает прическу тр
8.Крок.Гена (поет песню тр
В конце все кружатся в общем хороводе тр
Тост: Поднимем бокалы за ваших вторых половинок,с которыми вы встретились, ну а если ещё не встретились,то обязательно найдете вскоре своё счастье.
Перерыв
Кстати, о вечном! Сколько историй посвящено именно любви! Да каждая вторая история – это история любви!!!О ней слагают песни, пишут стихи и прозу, она светится в глазах подростка и седовласого старика!!! На свете не хватит слов, чтобы рассказать об этом состоянии: когда сердце учащенно бьется, тяжело дышать, а лицо залито румянцем! «Химия!», - говорят ученые! И ошибаются! Волшебство! Друзья, кто из вас влюблен прямо в эту минуту?
Помните анекдот когда мальчик приходит из школы, а у него в дневнике все двойки и одна 5 по пению и папа возмущенно говорит: «Ах, он еще и поет!»
Звонок –Урок музыки
У кого из мужчин крепкие ноги,кто жмет на педали
Хор коленок
Выбрать лучшего исполнителя и пусть выберет себе даму
-11-
Вы утверждаете, что знаете, что такое любовь! Именно такие люди нам и нужны! Согласитесь, что любовь на каждом жизненном этапе человека бывает разной: романтической, страстной, обремененной бытом! Давайте мы попробуем за 5 минут рассказать об этом! «Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов.
Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.»
Мы пойдем куда дальше! Буквально в 2-3 словах покажем историю любви!
Мужчина в нашем случае будет изъясняться одним словом: «ХОП!»
Женщины обычно говорят больше, поэтому для вас целая фраза: «На-на-на-най-на!»
(Включаем музыкальные отрывки с примером).
Только петь это каждый раз нужно с разной интонацией. Например, вы увидели красивую девушку, скажите «хоп» с восхищением! Отлично! А Вы смутились, это так неожиданно! Скажите «на-най-на» смущенно! Превосходно! А если ситуация накалилась… «хоп!», а как прозвучит Ваше «на-най-на» в этом случае? Отлично! Да вы прирожденные актеры!
Теперь внимательно слушаем историю, которую я вам предлагаю и поем, и играем!
Друзья, поддержите нас овациями! Премьера! Мы начинаем!!!
-12-
Тр Фонограмма
Ведущая речитативом проговаривает куплеты, припев поют участники конкурса.
1.Как знакомство происходит,
Как мужчина путь находит
К даме сердца, мы узнаем сейчас!
На нее взгляд бегло бросит,
«Хоп!»,- конечно, произносит!
И «На-най-на!»,- мы услышим от вас!
Хоп- на-най-на
2.О свиданьи просит даму,
Но культурную программу
Отвергает эта дама сейчас!
Что ж, актерам карты в руки,
Мы сейчас услышим звуки,
По-другому вы сыграйте для нас!
Хоп- на-най-на
3.Все у них уже сложилось,
Только вот что приключилось:
Шесть утра! Он ночью толком не спал,
Ждал ее всю ночь из клуба,-
Прозвучит «хоп» очень грубо!
Что ж теперь посмотрим и на скандал!
Хоп- на-най-на
-13-
Иногда ведь так бывает:
Он зарплату получает,
Только не такую ждёт ведь жена!
Гордо деньги он приносит,
А она его вдруг спросит:
«А на шубу деньги где, старина?»
Хоп- на-най-на
Пожелаем в этом зале,
Чтобы чаще вспоминали,
Как красиво начинаем сперва!
Чтобы «хоп», «нанай» звучало
И вниманьем согревало,
Чтобы чувства не стирали года!
Хоп- на-най-на
А теперь, мне бы так хотелось, чтобы все мужчины в зале посмотрели вокруг, какие прекрасные женщины рядом! Выскажите одним восхищенным возгласом, как они великолепны! Девочки, ну а вы не подведите, поблагодарите их своим ярким «на-най- на»! Готовы?
Хоп- на-най-на
Тост: Давайте поднимем бокалы, что хоп было благотворительным, а найна най-расточительным
-14-
Презентация для вечера встречи выпускников.
Данный эпизод можно адаптировать под любой год выпуска. Заранее на флаг прикреплены цифры выпуска, под марш выпускники выпуска выходят на сцену
Трек 0. Марш
Кто шагает дружно вряд,
Наш веселый-то отряд,
Самые красивые, самые веселые,
Все с харизмой бешеной, все безумно клеевые
И весьма толковые.
На месте стой. Раз! ДВА!
Повернулись все сюда!
(компания выстроилась в линию)
Перед вами мы стоим
Слово молвить… не хотим.
Будем в танце представляться,
То бишь, самопрезентоваться.
Прошло….уж 20 лет с того момента, как мы тут «тусили»
Как пенделя нам дали, в добрый путь благословили
Что изменилось с тех времен, поведаем сейчас
Настал час ИКС. Прошу внимания от вас!
В течении всего момента будет включается нарезка «А я девушек люблю» и мальчики выбегают и начинают обнимать и целовать девушек
Репетируем Тр 1 А я девушек люблю
Вот сейчас мы стоим перед вами в количестве…. Это все, кто СУМЕЛ, захотел, смог придти, приехать, прилететь, чтобы увидеть ВАС, чтобы снова почувствовать, какими узкими стали коридоры, и какими молодыми остались вы.. учителя..
Готовы, выслушать отчет? Мы начинаем…
Трек 2. Внимание! Внимание!!! Выпуск 1996г Готов к отрыву..
Трек 3. Отбивка на всех
-15-
Сегодня собрались здесь милые девчонки,
Которые почти что все надели скромные юбчонки
Трек 4. Ай-ай яй, девчонка
Трек 4.1. А я девушек люблю
И мальчишки им под стать,
Лишь живот мешает танцевать
Трек 5. Мальчики
Кто сумел создать семью,
Дайте драйва, куражу
Трек 6. Семейные
Кто носит почетное званье ОТЕЦ или мать,
Прошу дружно всем станцевать
Трек 7. Имеют детей
Трек 7.1. А я девушек люблю
Кто начальником стал, директором, боссом,
Кто пытается идти с высокоподнятым носом?
Трек. 8. Начальник
Кто заработать смог на дом, квартиру,
Выходи на раз… четыре
Трек 9. Главней всего
Кто покинул отчий дом,
Кто приехал, прилетел, пришел пешком.. нет.. доехал автостопом.
Трек 10. Города
Кто по жизни оптимист, смелее выходите
Своим танцем атмосферу разрядите
Трек 11. Оптимисты
Трек 11.1. А я девушек люблю
Есть такие даже у нас ребята,
Кто за границей побывал неоднократно.
Трек 12. За границей
-16-
Кто выбился в люди, а ну выходите.
Банкет отплатить вас попросим…Не бойтесь.. (Не ссыте)
Трек 13. Круче меня
Трек 13.1. А я девушек люблю
А еще есть те, кто всегда придет на помощь
Заранее сказать одному выпускнику, чтоб при каждой фразе он делал шаг вперед и кричал – Я!!!
Кто ценит верных друзей и старую дружбу
Кто вспоминает самые беззаботные школьные годы,
Кто хранит в сердце образы учителей
Сегодня перед вами те, которыми, дорогие учителя, можно гордиться
Трек 14. Гимн
- самым озорным, самым веселым и незабываемым. УРА товарищи!!!
- самым верным, самым ответственным и креативным. Ура, товарищи!!
- САМЫМ жизнерадостным, ярким и БЕСКОНЕЧНО влюбленным в жизнь! Ура, товарищи!!
А сейчас наступает перемена
Танцевальная пауза: Барыня пожелания
Танцуют все
-17-
IIзастолье
Было бы время видеться чаще -
были бы поводы выпить сто раз.
Времени - нет! Для друзей настоящих
выход один - наверстать всё сейчас.
Рюмки - повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!
Перерыв
ТР Звонок и мы начинаем урок биологии
«Организм во время застолья»
Или театральный кружок Узы любви
Тост:Любовь самое прекрасное чувство, какое только может быть на земле. Поднимем бокал за любовь, которая не заканчивается и длится вечно, благодаря которой сворачиваются горы и творятся чудеса!
ТР.Звонок (Урок рисования)
ИГРА – «Я РИСУЮ СОЛНЦЕ»
Ведущий раздаёт бумажные тарелки и фломастеры,
Кладем тарелочку на голову, дном вверх и сейчас будем рисовать картину. Солнце с лучиками, речку,сердечко (сердечко закрасит)
На задание даётся 2 минуты(Пока играет музыка).
Потом подсчитываются очки,
У кого больше всех очков тот и выигрывает.
-18-
ПОДСЧЁТ БАЛЛОВ:
5 баллов – Если солнце находится строго наверху
5 баллов – Если лучи солнца касаются окружности солнца
5 баллов – Если речка находится ровно внизу
5 баллов – Если сердечко находится ровно посередине
5 баллов – Если сердечко закрашено ровно
О чем мечтали вы в детстве?
А вот мальчишки наверно о своём личном самолёте. Давайте его сейчас создадим все вместе и подарим нашим мальчишкам.
1. Начнём с вас (выбирается группа человек).
Я говорю РАЗ, вы встаёте и отвечаете ДВА! Молодец! Как часы работаете! Будете двигателем.
2. Теперь вы (выбирается ещё одна группа). Вы будете крыльями. Как только я произношу КРЫЛЬЯ, вы поднимаетесь, раскидываете руки в стороны и говорите УУУУУУУУУУУ. Отлично!
Проверяем двигатель РАЗ! (Два) КРЫЛЬЯ! (УУУ)
3. Когда мы входим в самолёт, кто нас встречает? (стюардессы) (Выбираем 2 девушек) Девушки, поднимаемся. Выйдя в салон к пассажирам, всем пассажирам нужно отдать честь. Если, конечно, не успели отдать раньше... на трапе. Честь сразу не отдают. Сначала её нужно держать. Правой ручкой у виска, да не одним пальцем, а всей рукой. Держим! теперь левой рукой делаем шапочку, пилотка называется. Держим честь, держим пилотку, текст произносим "Ремни пристегнули, в натуре"
-19-
Девочки, ну что вы так? Тут новые русские в самолёте, а вы им так... улыбочки нарисовали, зубки показали, бедро одно повернули, текст пошёл: " Пристегните ремни! в натуре!" Отлично!
Проверяем двигатели РАЗ! (Два) КРЫЛЬЯ! (УУУУ) СТЮАРДЕССЫ! (Ремни пристегнули в натуре)
4. Теперь нам нужны 2 добрых молодца. (сначала лучше отрепетировать жест и текст: правая рука вверх, произносят У, вниз, произносят БЛИН! потом сказать, кто они есть) Будете парашютистами.
Проверяем двигатели РАЗ! (2) КРЫЛЬЯ! (УУУУ) СТЮАРДЕССЫ! (пр.ремни) ПАРАШЮТИСТЫ! (уууу, блин)
5. А Вы (1 мужчина) будете фермером. Представьте себе, что у Вас угодья – луга, огороды. На лугах пасутся тёлочки, в огородах растёт хрен. Вы посередине, всё хорошо. И, вдруг, на это Ваше богатство падают вот эти без парашютов (У, БЛИН!) Они же тёлок подавят, весь хрен Ваш помнут! Вы должны сейчас встать, возмутиться, свистнуть и сказать: КУДА НА ХРЕН ПРЁТЕ ТЁЛОК ПОДАВИТЕ!
Проверяем двигатели РАЗ! (2) КРЫЛЬЯ! (УУУУУУУ) СТЮАРДЕССЫ! (пр.рем) ПАРАШЮТИСТЫ! (уу, блин) Фермер! (КУДА НА ХРЕН ПРЁТЕ ТЁЛОК ПОДАВИТЕ)
6. Теперь нам нужен самый весёлый человек. Вы – главный элемент нашего самолёта. Без Вас он просто не взлетит. И вот Вы здесь, Вас все ждут. Поднимаетесь, и громко, радостно говорите: «А ВОТ И Я!» Отлично! Будете пакетом!
-20-
Проверяем двигатели РАЗ! (2) КРЫЛЬЯ! (Уууууу) СТЮАРДЕССЫ! (пр.рем) ПАРАШЮТИСТЫ! (Ууу. Блин!) Фермер! (КУДА НА ХРЕН ПРЁТЕ ТЁЛОК ПОДАВИТЕ) ПАКЕТ! (А вот и я)
7. Все оставшиеся - пассажиры. Все обнимаются и кричат УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО ПРИЛЕТЕЛИ!!!
Проверяем двигатели РАЗ! (2) КРЫЛЬЯ! (Уууууу) СТЮАРДЕССЫ! (пр.рем) ПАРАШЮТИСТЫ! (Уу, блин) Фермер! (КУДА НА ХРЕН ПРЁТЕ ТЁЛОК ПОДАВИТЕ) ПАКЕТ! (А вот и я) ПАССАЖИРЫ! (Ура наконец-то прилетели)
Сдаём самолёт в эксплуатацию! СЧАСТЛИВОГО ПОЛЁТА!!!
Тост:За ваш счастливый самолет Тр. (Авария - небо)
Женские хочухи + тост
Цветы от «НИКИ ПЛЮС»( Раздать цветы маски)
ТР 1 Вальс цветов
На праздники: свадьбы и юбилеи
Гости, как самые добрые феи
Дарят вниманье, цветы в упаковках,
А также подарки в красивых коробках!
И наш светлый праздник – не исключенье,
Чтобы поднять всем сейчас настроенье
Вместе решили букет подарить!
Какие ж цветы можем мы предложить?
Свежие, пышные, вообщем такие,
Чтоб были они, конечно, живые!
-21-
Быстрее других оказалась Ромашка!
Свежа, весела, и красива мордашка!
По залу она закружится сейчас!
Встречайте ее! Тут покажут вам класс! ТР2
Ромашка красиво потанцевала
И в позу красивую где-то здесь стала!
Букет невозможен без Розы, друзья!
И где-то роскошную видела я!
Так вот же она! Вы только взгляните!
На сцену скорее ее пригласите!
Ах, Роза, прекрасная, место вам тут!
С Ромашкою вместе они нам зажгут! ТР2
А путь за цветами наш был недалек,
Ведь рядом совсем цветет Василек!
Как мил, посмотрите вы, этот цветок!
Он танец крутой для букета берег! ТР 3
Не будем мы медлить и сделаем шаг,
Чтоб найти для букета сногсшибательный Мак!
Дурманит он всех своим обаяньем,
Давайте поддержим его ликованьем! ТР4
-22-
Но будет не полным этот букет,
Коль мы не разбавим цветочный квартет
Красивой, изысканной королевой!
Встречайте овациями ее смело!
Ведь это самый прекрасный цветок!
Другие цветы у ее милых ног! (Выход виновницы торжества или организатора праздника).Ира Попова
Цветы после танцевального выхода собирают по 2 чел
Танец Чику-рику
Муз.пауза: Времена года
Числовые танцы