Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День неде- ли | Режим | Интеграция образо- вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей | Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
Понедель- | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | С Дашей, Алиной, | Ситуативный раз- | Самостоятельная | Поговорить с ро- |
ник | витие | стика. | Артѐмом уточнить | говор «Как опре- | деятельность де- | дителями о само- | |
10 марта | Социально- | Беседа «Время го- | знание частей су- | делить, что пришла | тей в центрах ак- | чувствии детей. | |
коммуникативное | да – весна». | ток (по картинкам). | весна?» | тивности. | Индивидуальные | ||
развитие | беседы по запро- | ||||||
Художественно- | сам родителей. | ||||||
эстетическое | |||||||
Физическое развитие | |||||||
Речевое развитие. |
организованная образователь- ная деятель- ность | Познавательное раз- витие | Познание. ФЦКМ. Веракса с.54 «Признаки весны» Цель: учить замечать изменения в природе, сравнивать природу весной с дру- гими сезонами. | |||||
Физическое развитие | Физкультурная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, речевое | Наблюдение за голубями Цели: — расширять знания о внешнем виде птиц, их по- вадках и среде | Индивидуальная работа с Златой. Кириллом, Алиной Развитие движе- ний. Цель: упражнять в подскоках на м е- сте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Ситуативный раз- говор о работе дворника весной. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая дея- тельность Подсыпание корма для птиц в кормушки. Цель: воспиты- вать желание за- ботиться о пти- цах. | ||
обитания; формировать реальные пред- ставления о жиз- ни птиц. Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершен- ствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад) С/ р игра «Семья», «Больница» | |||||||
Работа перед сном | Речевое, Художе- ственно-эстетическое | Прочтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова. | |||||
Вечер: | Социально- коммуникативное Физическое развитие, Познавательное раз- витие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Дид. игры «Време- на года», «Кто как одевается». | Учить Рому, Ко- стю, Катю и Ваню сравнивать пред- меты по высоте, устанавливать ра- венство между двумя группами предметов. Разли- чать количествен- ный и порядковый счет. | Продолжать учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внеш- него вида. | Работа в центре «Строитель» по- строим детскую площадку». Цель: учить со- ставлять кубики друг на друга, по- буждать обыгры- вать постройку. | Оформление уголка для роди- телей «Время года – весна» |
Прогулка. | Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Весна - зима». Трудовая деятельность Подметание дорожек метлой. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. |
День неде- ли | Режим | Интеграция образо- вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей | Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
Вторник 11 марта | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Беседа с детьми о изменениях в при- роде весной. | С Полиной, Ромой М, Ярославом раз- вивать речевые умения: правильно использовать сло- ва, обозначающие пространственные отношения «ближе – дальше», «впере- ди – сзади». | Ситуативный раз- говор о выращива- нии растений на окне. | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей. |
организованная образователь- ная деятель- ность | Познавательное раз- витие | ФЭМП. Колесникова с.62. №24 Цель: установление соответствия между цифрой и количеством предметов… | |||||
Художественно- эстетическое | Музыкальная деятельность. |
Прогулка: | Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, Физическое развитие | Наблюдение за почками сирени Цели: — продолжать знакомство с дере- вьями на участке; —фо р мир о в ат ь пр е дст ав л ен ия о т о м, ч т о по ч к а — до м ик дл я листоч- ка. Подвижные игры «Добеги и прыг- ни», «Кто скорее добежит по дорож- ке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при оттал- кивании. С/р игра «Семья» | Индивидуальная работа с Димой, Аней, Стѐпой, По- линой К. Улучшение тех- ники ходьбы по колѐсам. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. | Ситуативный раз- говор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Трудовая деятель- ность Уборка террито- рии от мусора. Цель: учить пра- вильно пользовать- ся веником; разви- вать желание по- мочь дворнику. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое | Слушание музыки М.Глинки «Жаворонок», Пение песен «Ой, кулики! Весна поет!» | |||||
Вечер: | Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие, Физическое развитие, Художе- ственно-эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театрализованная деятельность. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». | «Деревья весной». Продолжать лепить дерево с Ромой Д, Женей, Алиной, Андреем. Вместо листьев налепить почки. Развивать творческие спо- собности, мелкую моторику. | Ситуативный раз- говор о том, как человек заботиться о пророде. | Работа в центре «Рисования»: Продуктивная. Рисование. «Вес- на, ручейки, солнце ярко све- тит». |
Прогулка. | Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. Физическое развитие | Подвижная игра: «Весна-весняночка» Подвижная игра: «Ловишки». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Наблюдение за кошкой. |
День неде- ли | Режим | Интеграция образо- вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей | Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
Среда 12 марта | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое | Утренняя гимна- стика. Рассматривание иллюстраций «Весна в картинах художников». | Учить Катю, Ваню, Алису описатель- ному рассказу по картинкам). Раз- вивать речевые умения: использо- вать в речи слож- | Ситуативный раз- говор о пользе утренней гимна- стики, закалива- ния. | Внесение настольной игры «Обобщение» Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- |
Физическое развитие Речевое развитие | ноподчиненные предложения. | тивности. | просам родите- лей | ||||
организованная образователь- ная деятель- ность | Познавательное раз- витие | Познание. ПИ Оформление проекта «Огород на окне» Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, учить рыхлить землю, по- ливать растения, сеять семена на рассаду. | |||||
Речевое развитие | Развитие речи. Ушакова с. 70, №24 «Описание предметов и картинок» Цель: учить различать звуки в словах, находить сходно звучащие слова. | ||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, Физическое развитие | Продолжение наблюдения за из- менениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изме- нениями вокруг нас. Подвижные игры: «У медведя во бо- ру». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сиг- налу. «Подбрось — поймай». Цель: совершен- ствовать движения. С/р игра «Семья», «Магазин». Трудовая дея- тельность Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща | Индивидуальная работа с Ирой, Да- шей, Костей на развитие движе- ний. Цель: упражнять в подскоках на м е- сте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Продолжать за- креплять последо- вательность одева- ния и раздевания. Учить замечать непорядок в одеж- де, следить за сво- им внешним ви- дом, поддерживать порядок в своем шкафу. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Рули, совочки, формочки, игруш- ки, машинки. |
Работа перед сном | Художественно- эстетическое Речевое развитие | Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова. | |||||
Вечер: | Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие, Физическое развитие, Художе- ственно-эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Подвижные игры «Мишка вылез из берлоги», «Руче- ек». | Определение с Же- ней, Ангелиной, Ар- тѐмом понятий «ши- ре - уже» с использо- ванием полосок бу- маги разной шири- ны. | Чтение пословиц и поговорок о весне. | Работа в центре «Рисования»: продуктивная де- ятельность: Леп- ка по сказке «Медведь и солнце». | ||
Прогулка. | Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. Физическое развитие | П/и «Подснежники». Цель: учить выполнять движения по показу. Трудовая деятельность:Уборка сухих веточек и мусора. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | |||||
День неде- ли | Режим | Интеграция образо- вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей | Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
Четверг 13 марта | Утро | Познавательное раз- витие | Утренняя гимна- стика. | Развивать фонема- тический слух с | Ситуативный раз- говор о правилах | Самостоятельная деятельность де- | Поговорить с ро- дителями о само- |
Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Занятие кружка «Береги себя». | Алисой, Андреем, Ирой: отработать правильное произ- ношение звуков [л], [л’], четкую артикуляцию этих звуков в словах. | поведения в дет- ском саду. | тей в центрах ак- тивности. | чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей | ||
организованная образователь- ная деятель- ность | Художественно- эстетическое | Лепка. Барельефная лепка. «Весенние цветы» (подснежник или мать-и- мачеха). Цель: учить плоскостной лепке на картоне, учить создавать из пластилина художественную композицию. | |||||
Физическое развитие | Физкультурная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, Физическое развитие, речевое | Наблюдение за солнцем и облака- ми. Цель: продол- жить формировать элементарные знания о солнце, объяснить почему движутся облака. Подвижные игры «Зайцы», «Вете- рок» Цели: - учить играть, со- блюдая правила; —развивать лов- кость, быстроту реакции, внимание. | Индивидуальная работа с Ромой М, Полиной О, Аней, Стѐпой. «Кто попадет?», Цели: —упражнять в метании левой и правой рукой; | Ситуативный раз- говор о правилах безопасного пове- дения во время игр на прогулке. Трудовая деятель- ность Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорож- ки от веток, а вто- рой — собрать му- сор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое Речевое развитие | Чтение стихотворений Е.Баратынский «Весна, весна!» | |||||
Вечер: | Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие, Физическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. | Учить находить различные сред- ства для выраже- ния и передачи об- | Ситуативный раз- говор «Какую одежду одевают весной?» Дид. игра | Продуктивная деятельность.Аппликация «Ве- сенний цветок» |
развитие, Художе- ственно-эстетическое | Настольно- печатная игра «Приметы весны». | разов и пережива- ний. Развивать об- разность речи, творческое вооб- ражение после прочтения литера- турных произведе- ний с Лизой, Дани- лой, Димой. | «Оденем куклу на прогулку». | ||||
Прогулка. | Социально- коммуникативное, Физическое развитие Познавательное раз- витие. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Весенний ветерок» Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях; —воспитывать дружеские взаимоотношения. |
День неде- ли | Режим | Интеграция образо- вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей | Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
Пятница | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Конструирование | Ситуативный раз- | Игровая деятель- | Поговорить с ро- |
14 марта | витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | стика. Опыты с комнат- ными растениями Ведение календаря наблюдений за ро- стом лука. | бумажного корабли- ка с Андреем, Ко- стей, Аней, Ваней. | говор «О дружбе», учить доброжела- тельному отноше- нию к окружаю- щим. | ность в уголке «Почемучка» Волшебный сун- дучок». | дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей. | |
организованная образователь- ная деятель- ность | Художественно- эстетическое | Художественное творчество. Рисование. «Весна идѐт» Цель: учить рисовать первые признаки весны, закреплять умение пользо- ваться красками. | |||||
Художественно- эстетическое | Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за трудом шофера Цели: — продолжать знакомство с рабо- той шофера, назва- ниями частей ма- шины; — воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижные игры «Кошки и мыш- ки». Цели: —учить быстро двигаться по сиг- налу воспитателя; —упражнять в произношении звуков. | Индивидуаль- ная работа с «Обезьянки». Цель:учить ла- занию по гимна- стической стенке. | Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию дет- ского сада». Трудовая дея- тельность Подметание до- рожек. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное | Отгадывание загадок о весне; серия картинок «Времена года». | |||||
Вечер: | Социально- | Оздоровительная | Развивающие игры | Ситуативный раз- | Деятельность в |
коммуникативное Познавательное раз- витие, Речевое развитие Художественно- эстетическое | гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Учить составлять рассказ по серии сю- жетных картинок «Весна идѐт»! | «Логический куб», «Мяч» с Женей, Зла- той, Катей. | говор о работе по- вара. Игра- упражнение «Съе- добное- несъедобное», дид. игра «Что лиш- нее?». | уголке «Рисова- ние». Учить акку- ратно вырезать де- тали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать «Наклей весеннее дерево». | |||
Прогулка. | физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; —развивать глазомер, быстроту бега. —Наблюдение за кошкой. |
на неделю (с 17 по 21 марта)
Группа: средняя Тема: Народная игрушка.
Цель: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыс- лами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.
Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность. «Роспись матрѐшки». Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День неде- | Режим | Интеграция образо- | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- | Организация | Взаимодействие |
ли | вательных областей | грации образовательных областей | развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы) | с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
Понедель- ник 17 марта | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие. | Утренняя гимна- стика. Рассказ воспитате- ля о народных иг- рушках. | Игры «Скажи наоборот», «Один - много» с Ваней, Зла- той, Ярославом. | Ситуативный раз- говор «Кто такие народные масте- ра?» | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей. |
организованная образователь- ная деятель- ность | Познавательное раз- витие | Познание. ОБЖ. «Бытовая химия» Шинкарчук стр.7 Цель: познакомить с правилами безопасного поведения с предметами быто- вой химии. | |||||
Физическое развитие | Физкультурная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное, Физическое развитие Познавательное раз- витие | Наблюдение за по- годой Цели: - продолжать фор- мировать представ- ление о атмосфер- ных осадках; -развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Тѐплый дождик» Цель: учить быстро бегать, дей- ствовать по сигна- лу воспитателя, соблюдать правила | Индивидуальная работас Ирой, Стѐпой, Лизой, Да- нилой: «Котята и утята». Цели: —закреплять знания о характер- ных движениях птиц и животных; —учить имити- ровать их голоса. | Ситуативный раз- говор «Как вести при встрече с бро- дячей собакой» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
игры. С/р игра «Строи- тели». | |||||||
Работа перед сном | Речевое, Художе- ственно-эстетическое | Заучивание песенок, потешек «Солнышко – вѐдрышко». | |||||
Вечер: | Социально- коммуникативное Физическое развитие, Познавательное раз- витие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Игра «Перепрыгни через ручейки». | Упражнять в счете в пределах пяти с Костей, Алиной, Ангелиной: учить соотносить числи- тельное с суще- ствительным. Находить заданные геометрические фигуры. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения в обще- ственных местах. | Продуктивная деятельность: Лепка. «Филимо- новская игрушка». | Оформление папки- передвижки «Народные тра- диции и игруш- ки» | |
Прогулка. | Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Неваляшки», «Найди своѐ место». |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- | Организация | ||||||
грации образовательных областей | развивающей | Взаимодействие | |||||
День неде- ли | Режим | Интеграция образо- вательных областей | Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- | среды для само- стоятельной дея- тельности детей | с родителями/ социальными партнѐрами |
ментах | (центры актив- |
ности, все поме- щения группы) | |||||||
Вторник 18 марта | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Беседа «Гжель» - голубые кружева. | Развивать речевые умения с Ромой М, Лизой, Златой: об- разовывать глаго- лы от звукоподра- жательных слов. | Ситуативный раз- говор о народных традициях. | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей. |
организованная образователь- ная деятель- ность | Познавательное раз- витие | ФЭМП. Колесникова с.64, №25 Цель: учить устанавливать соответствия между количеством предметов и цифрой. Установление последовательности событий. | |||||
Художественно- эстетическое | Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, Физическое развитие | Наблюдение за елью Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сход- стве и различии. | Индивидуальная работа с Дашей, Кириллом, Алиной, Данилой. «Кто быстрее до- бежит?», «По ка- мушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камуш- кам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения на иг- ровой площадке дет.сада. Трудовая дея- тельность подсы- пание песка в пе- сочницу. Цель: учить рабо- тать сообща, доби- ваясь выполнения задания общими усилиями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Обручи, формоч- ки, лопатки, санки. | ||
Подвижные игры «Солнечные зай- чики», «Ёлочки- иголочки». Цели: — развивать ко- ординацию движе- ний; — тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; С/р «Магазин» |
Работа перед сном | Художественно- эстетическое | Рассматривание альбома «Гжель» и «Филимоновская игрушка». | |||||
Вечер: | Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие, Речевое развитие Художественно- эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театрализованная деятельность. Театр би-ба-бо по сказке «Маша и медведь» | Речевая игра «Скажи наоборот» с Ко- стей, Ваней, Катей, Златой. | Ситуативный раз- говор о ветре и об- лаках. | Внесение настольной игры «Прищепки», раз- витие мелкой мо- торики. | ||
Прогулка. | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Попади в цель». Цели: —учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость; —воспитывать чувство товарищества. | |||||
День неде- ли | Режим | Интеграция образо- вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей | Организация развивающей среды для само- | Взаимодействие с родителями/ социальными | ||
Групповая, под- | Индивидуальная | Образовательная | |||||
групповая | деятельность в режимных мо- ментах | стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы) | партнѐрами | ||||
Среда 19 марта | Утро | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимна- стика. Рассказ воспитате- ля о дымковской игрушке. | Развивать фонема- тический слух у Стѐпы, Ани, Али- сы, Артѐма.: отра- ботать правильное произношение зву- ков [р], [р’], под- бирать слова с этими звуками. | Ситуативный раз- говор о необходи- мости соблюдения правил гигиены. Малоподвижная игра «Матрѐшки». | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей. |
организованная образователь- ная деятель- ность | Познавательное раз- витие Художественно- эстетическое | Познание. ПрК «Гжель» (работа с коробками) Цель: учить обклеивать коробки белой бумагой, украшать готовую форму го- лубой краской, по образу гжельской росписи. | |||||
Речевое развитие | Развитие речи. Ушакова с.72, №25 Цель: учить правильно использовать слова, обозначающие пространственные отношения, чѐтко произносить звук л, ль. | ||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, Физическое развитие | Наблюдение за ветром Цель: продол- жать совершен- ствовать навыки в определении на- личия и направле- ния ветра, его си- лы. Подвижные игры «Дует, дует вете- рок» Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитате- | Индивидуальная работа с Ритой, Алисой, Дашей, Стѐпой «Попади мячом в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. | Закреплять умение пользоваться ин- дивидуальной рас- ческой. Продол- жать учить отвора- чиваться при кашле, чихании или закрывать рот платком. Закреп- лять навыки под- держивания акку- ратного внешнего вида. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая дея- тельность Сбор опавших веточек. Цель: учить правильно пользоваться ве- ничками, напол- нять ведра "до определенной мерки. |
ля; —закреплять название деревьев. С/р игра «Детский сад», «Шофѐры». | |||||||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое Речевое развитие | Чтение рассказа о дымковской игрушке. Просмотр альбома «Дымка». | |||||
Вечер: | Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие, Физическое развитие, Художе- ственно-эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Экскурсия в мини- музей «Русская изба» | Учить Ярослава, Аню, Женю клас- сифицировать предметы по при- знаку цвета, вели- чины. | Дидактическая иг- ра «Чудо узоры», «Дымковское ло- то». | Работа в центре «Рисования»: «Роспись дым- ковской барыш- ни». | ||
Прогулка. | Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. Физическое развитие | Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусо- ра. С/р игра «Семья» |
День неде- ли | Режим | Интеграция образо- вательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей | Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных мо- ментах | |||||
Четверг 20 марта | Утро | Познавательное раз-
витие Социально-
коммуникативное развитие
Художественно- эстетическое
Физическое развитие Речевое разви
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |