Итоговое мероприятие: Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.




Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

    День неде- ли   Режим     Интеграция образо- вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы)     Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами
    Групповая, под- групповая     Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
               
Понедель- Утро Познавательное раз- Утренняя гимна- С Дашей, Алиной, Ситуативный раз- Самостоятельная Поговорить с ро-
ник   витие стика. Артѐмом уточнить говор «Как опре- деятельность де- дителями о само-
10 марта   Социально- Беседа «Время го- знание частей су- делить, что пришла тей в центрах ак- чувствии детей.
    коммуникативное да – весна». ток (по картинкам). весна?» тивности. Индивидуальные
    развитие         беседы по запро-
    Художественно-         сам родителей.
    эстетическое          
    Физическое развитие          
    Речевое развитие.          

  организованная образователь- ная деятель- ность Познавательное раз- витие Познание. ФЦКМ. Веракса с.54 «Признаки весны» Цель: учить замечать изменения в природе, сравнивать природу весной с дру- гими сезонами.  
Физическое развитие Физкультурная деятельность.  
Прогулка: Физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, речевое Наблюдение за голубями Цели: — расширять знания о внешнем виде птиц, их по- вадках и среде   Индивидуальная работа с Златой. Кириллом, Алиной Развитие движе- ний. Цель: упражнять в подскоках на м е- сте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Ситуативный раз- говор о работе дворника весной. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая дея- тельность Подсыпание корма для птиц в кормушки. Цель: воспиты- вать желание за- ботиться о пти- цах.  
обитания; формировать реальные пред- ставления о жиз- ни птиц. Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершен- ствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад) С/ р игра «Семья», «Больница»  
   
  Работа перед сном Речевое, Художе- ственно-эстетическое Прочтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова.  
Вечер: Социально- коммуникативное Физическое развитие, Познавательное раз- витие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Дид. игры «Време- на года», «Кто как одевается». Учить Рому, Ко- стю, Катю и Ваню сравнивать пред- меты по высоте, устанавливать ра- венство между двумя группами предметов. Разли- чать количествен- ный и порядковый счет. Продолжать учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внеш- него вида. Работа в центре «Строитель» по- строим детскую площадку». Цель: учить со- ставлять кубики друг на друга, по- буждать обыгры- вать постройку. Оформление уголка для роди- телей «Время года – весна»


  Прогулка. Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Весна - зима». Трудовая деятельность Подметание дорожек метлой. Цель: приучать выполнять трудовые поручения.  

 

    День неде- ли   Режим     Интеграция образо- вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы)     Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами
    Групповая, под- групповая     Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
               
Вторник 11 марта Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Беседа с детьми о изменениях в при- роде весной. С Полиной, Ромой М, Ярославом раз- вивать речевые умения: правильно использовать сло- ва, обозначающие пространственные отношения «ближе – дальше», «впере- ди – сзади». Ситуативный раз- говор о выращива- нии растений на окне. Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей.
организованная образователь- ная деятель- ность Познавательное раз- витие ФЭМП. Колесникова с.62. №24 Цель: установление соответствия между цифрой и количеством предметов…  
Художественно- эстетическое Музыкальная деятельность.  

  Прогулка: Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, Физическое развитие Наблюдение за почками сирени Цели: — продолжать знакомство с дере- вьями на участке; —фо р мир о в ат ь пр е дст ав л ен ия о т о м, ч т о по ч к а — до м ик дл я листоч- ка. Подвижные игры «Добеги и прыг- ни», «Кто скорее добежит по дорож- ке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при оттал- кивании. С/р игра «Семья» Индивидуальная работа с Димой, Аней, Стѐпой, По- линой К. Улучшение тех- ники ходьбы по колѐсам. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. Ситуативный раз- говор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Трудовая деятель- ность Уборка террито- рии от мусора. Цель: учить пра- вильно пользовать- ся веником; разви- вать желание по- мочь дворнику. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  
  Работа перед сном Художественно- эстетическое   Слушание музыки М.Глинки «Жаворонок», Пение песен «Ой, кулики! Весна поет!»  
Вечер: Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие, Физическое развитие, Художе- ственно-эстетическое Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театрализованная деятельность. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». «Деревья весной». Продолжать лепить дерево с Ромой Д, Женей, Алиной, Андреем. Вместо листьев налепить почки. Развивать творческие спо- собности, мелкую моторику. Ситуативный раз- говор о том, как человек заботиться о пророде. Работа в центре «Рисования»: Продуктивная. Рисование. «Вес- на, ручейки, солнце ярко све- тит».  


  Прогулка. Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. Физическое развитие Подвижная игра: «Весна-весняночка» Подвижная игра: «Ловишки». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Наблюдение за кошкой.  

 

 

    День неде- ли   Режим     Интеграция образо- вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы)     Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами
    Групповая, под- групповая     Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
               
Среда 12 марта Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Утренняя гимна- стика. Рассматривание иллюстраций «Весна в картинах художников». Учить Катю, Ваню, Алису описатель- ному рассказу по картинкам). Раз- вивать речевые умения: использо- вать в речи слож- Ситуативный раз- говор о пользе утренней гимна- стики, закалива- ния. Внесение настольной игры «Обобщение»   Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей.   Индивидуальные беседы и кон- сультации по за-

    Физическое развитие Речевое развитие   ноподчиненные предложения.   тивности. просам родите- лей
организованная образователь- ная деятель- ность Познавательное раз- витие Познание. ПИ Оформление проекта «Огород на окне» Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, учить рыхлить землю, по- ливать растения, сеять семена на рассаду.  
Речевое развитие Развитие речи. Ушакова с. 70, №24 «Описание предметов и картинок» Цель: учить различать звуки в словах, находить сходно звучащие слова.  
Прогулка: Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, Физическое развитие Продолжение наблюдения за из- менениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изме- нениями вокруг нас. Подвижные игры: «У медведя во бо- ру». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сиг- налу. «Подбрось — поймай». Цель: совершен- ствовать движения.   С/р игра «Семья», «Магазин». Трудовая дея- тельность Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща Индивидуальная работа с Ирой, Да- шей, Костей на развитие движе- ний. Цель: упражнять в подскоках на м е- сте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Продолжать за- креплять последо- вательность одева- ния и раздевания. Учить замечать непорядок в одеж- де, следить за сво- им внешним ви- дом, поддерживать порядок в своем шкафу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Рули, совочки, формочки, игруш- ки, машинки.  


  Работа перед сном Художественно- эстетическое Речевое развитие Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.  
Вечер: Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие, Физическое развитие, Художе- ственно-эстетическое Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.   Подвижные игры «Мишка вылез из берлоги», «Руче- ек». Определение с Же- ней, Ангелиной, Ар- тѐмом понятий «ши- ре - уже» с использо- ванием полосок бу- маги разной шири- ны. Чтение пословиц и поговорок о весне. Работа в центре «Рисования»: продуктивная де- ятельность: Леп- ка по сказке «Медведь и солнце».  
Прогулка. Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. Физическое развитие П/и «Подснежники». Цель: учить выполнять движения по показу. Трудовая деятельность:Уборка сухих веточек и мусора. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.  
               

 

 

    День неде- ли   Режим     Интеграция образо- вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы)     Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами
    Групповая, под- групповая     Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
               
Четверг 13 марта Утро Познавательное раз- витие Утренняя гимна- стика. Развивать фонема- тический слух с Ситуативный раз- говор о правилах Самостоятельная деятельность де- Поговорить с ро- дителями о само-

    Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Занятие кружка «Береги себя». Алисой, Андреем, Ирой: отработать правильное произ- ношение звуков [л], [л’], четкую артикуляцию этих звуков в словах. поведения в дет- ском саду. тей в центрах ак- тивности. чувствии детей.   Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей
организованная образователь- ная деятель- ность Художественно- эстетическое Лепка. Барельефная лепка. «Весенние цветы» (подснежник или мать-и- мачеха). Цель: учить плоскостной лепке на картоне, учить создавать из пластилина художественную композицию.  
Физическое развитие Физкультурная деятельность.  
Прогулка: Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, Физическое развитие, речевое Наблюдение за солнцем и облака- ми. Цель: продол- жить формировать элементарные знания о солнце, объяснить почему движутся облака. Подвижные игры «Зайцы», «Вете- рок» Цели: - учить играть, со- блюдая правила; —развивать лов- кость, быстроту реакции, внимание. Индивидуальная работа с Ромой М, Полиной О, Аней, Стѐпой. «Кто попадет?», Цели: —упражнять в метании левой и правой рукой; Ситуативный раз- говор о правилах безопасного пове- дения во время игр на прогулке. Трудовая деятель- ность Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорож- ки от веток, а вто- рой — собрать му- сор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  
  Работа перед сном Художественно- эстетическое Речевое развитие Чтение стихотворений Е.Баратынский «Весна, весна!»  
Вечер: Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие, Физическое Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Учить находить различные сред- ства для выраже- ния и передачи об- Ситуативный раз- говор «Какую одежду одевают весной?» Дид. игра Продуктивная деятельность.Аппликация «Ве- сенний цветок»  


    развитие, Художе- ственно-эстетическое Настольно- печатная игра «Приметы весны». разов и пережива- ний. Развивать об- разность речи, творческое вооб- ражение после прочтения литера- турных произведе- ний с Лизой, Дани- лой, Димой. «Оденем куклу на прогулку».    
Прогулка. Социально- коммуникативное, Физическое развитие Познавательное раз- витие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Весенний ветерок» Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях; —воспитывать дружеские взаимоотношения.  

 

 

    День неде- ли   Режим     Интеграция образо- вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы)     Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами
    Групповая, под- групповая     Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
               
Пятница Утро Познавательное раз- Утренняя гимна- Конструирование Ситуативный раз- Игровая деятель- Поговорить с ро-

14 марта   витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие стика. Опыты с комнат- ными растениями Ведение календаря наблюдений за ро- стом лука. бумажного корабли- ка с Андреем, Ко- стей, Аней, Ваней. говор «О дружбе», учить доброжела- тельному отноше- нию к окружаю- щим. ность в уголке «Почемучка» Волшебный сун- дучок». дителями о само- чувствии детей.   Индивидуальные беседы по запро- сам родителей.
организованная образователь- ная деятель- ность Художественно- эстетическое Художественное творчество. Рисование. «Весна идѐт» Цель: учить рисовать первые признаки весны, закреплять умение пользо- ваться красками.  
Художественно- эстетическое Музыкальная деятельность.  
Прогулка: Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с рабо- той шофера, назва- ниями частей ма- шины; — воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижные игры «Кошки и мыш- ки». Цели: —учить быстро двигаться по сиг- налу воспитателя; —упражнять в произношении звуков. Индивидуаль- ная работа с «Обезьянки». Цель:учить ла- занию по гимна- стической стенке. Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию дет- ского сада». Трудовая дея- тельность Подметание до- рожек. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  
  Работа перед сном Речевое развитие Познавательное Отгадывание загадок о весне; серия картинок «Времена года».  
Вечер: Социально- Оздоровительная Развивающие игры Ситуативный раз- Деятельность в  


    коммуникативное Познавательное раз- витие, Речевое развитие Художественно- эстетическое гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.   Учить составлять рассказ по серии сю- жетных картинок «Весна идѐт»! «Логический куб», «Мяч» с Женей, Зла- той, Катей. говор о работе по- вара. Игра- упражнение «Съе- добное- несъедобное», дид. игра «Что лиш- нее?». уголке «Рисова- ние». Учить акку- ратно вырезать де- тали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать «Наклей весеннее дерево».  
Прогулка. физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; —развивать глазомер, быстроту бега. —Наблюдение за кошкой.  

 

 

на неделю (с 17 по 21 марта)

Группа: средняя Тема: Народная игрушка.

Цель: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыс- лами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность. «Роспись матрѐшки». Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День неде- Режим Интеграция образо- Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- Организация Взаимодействие

ли   вательных областей грации образовательных областей развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы) с родителями/ социальными партнѐрами
  Групповая, под- групповая     Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
               
Понедель- ник 17 марта Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие. Утренняя гимна- стика. Рассказ воспитате- ля о народных иг- рушках. Игры «Скажи наоборот», «Один - много» с Ваней, Зла- той, Ярославом. Ситуативный раз- говор «Кто такие народные масте- ра?» Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей.
организованная образователь- ная деятель- ность Познавательное раз- витие Познание. ОБЖ. «Бытовая химия» Шинкарчук стр.7 Цель: познакомить с правилами безопасного поведения с предметами быто- вой химии.  
Физическое развитие Физкультурная деятельность.  
Прогулка: Социально- коммуникативное, Физическое развитие Познавательное раз- витие Наблюдение за по- годой Цели: - продолжать фор- мировать представ- ление о атмосфер- ных осадках; -развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Тѐплый дождик» Цель: учить быстро бегать, дей- ствовать по сигна- лу воспитателя, соблюдать правила Индивидуальная работас Ирой, Стѐпой, Лизой, Да- нилой: «Котята и утята». Цели: —закреплять знания о характер- ных движениях птиц и животных; —учить имити- ровать их голоса. Ситуативный раз- говор «Как вести при встрече с бро- дячей собакой» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  


      игры. С/р игра «Строи- тели».        
  Работа перед сном Речевое, Художе- ственно-эстетическое Заучивание песенок, потешек «Солнышко – вѐдрышко».  
Вечер: Социально- коммуникативное Физическое развитие, Познавательное раз- витие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Игра «Перепрыгни через ручейки». Упражнять в счете в пределах пяти с Костей, Алиной, Ангелиной: учить соотносить числи- тельное с суще- ствительным. Находить заданные геометрические фигуры. Ситуативный раз- говор о правилах поведения в обще- ственных местах. Продуктивная деятельность: Лепка. «Филимо- новская игрушка». Оформление папки- передвижки «Народные тра- диции и игруш- ки»
Прогулка. Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Неваляшки», «Найди своѐ место».  

 

 

      Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- Организация  
      грации образовательных областей развивающей Взаимодействие
День неде- ли Режим Интеграция образо- вательных областей   Групповая, под- групповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо- среды для само- стоятельной дея- тельности детей с родителями/ социальными партнѐрами
          ментах (центры актив-  

            ности, все поме- щения группы)  
               
Вторник 18 марта Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика. Беседа «Гжель» - голубые кружева. Развивать речевые умения с Ромой М, Лизой, Златой: об- разовывать глаго- лы от звукоподра- жательных слов. Ситуативный раз- говор о народных традициях. Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запро- сам родителей.
  организованная образователь- ная деятель- ность Познавательное раз- витие ФЭМП. Колесникова с.64, №25 Цель: учить устанавливать соответствия между количеством предметов и цифрой. Установление последовательности событий.  
Художественно- эстетическое Музыкальная деятельность.  
  Прогулка: Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, Физическое развитие Наблюдение за елью Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сход- стве и различии. Индивидуальная работа с Дашей, Кириллом, Алиной, Данилой. «Кто быстрее до- бежит?», «По ка- мушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камуш- кам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу. Ситуативный раз- говор о правилах поведения на иг- ровой площадке дет.сада. Трудовая дея- тельность подсы- пание песка в пе- сочницу. Цель: учить рабо- тать сообща, доби- ваясь выполнения задания общими усилиями. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Обручи, формоч- ки, лопатки, санки.  
      Подвижные игры «Солнечные зай- чики», «Ёлочки- иголочки». Цели: — развивать ко- ординацию движе- ний; — тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; С/р «Магазин»


  Работа перед сном Художественно- эстетическое Рассматривание альбома «Гжель» и «Филимоновская игрушка».  
Вечер: Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие, Речевое развитие Художественно- эстетическое Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театрализованная деятельность. Театр би-ба-бо по сказке «Маша и медведь» Речевая игра «Скажи наоборот» с Ко- стей, Ваней, Катей, Златой. Ситуативный раз- говор о ветре и об- лаках. Внесение настольной игры «Прищепки», раз- витие мелкой мо- торики.  
Прогулка. Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Попади в цель». Цели: —учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость; —воспитывать чувство товарищества.  
               

 

 

День неде- ли   Режим Интеграция образо- вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей Организация развивающей среды для само- Взаимодействие с родителями/ социальными
Групповая, под- Индивидуальная Образовательная
               

      групповая   деятельность в режимных мо- ментах стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы) партнѐрами
               
Среда 19 марта Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика.   Рассказ воспитате- ля о дымковской игрушке. Развивать фонема- тический слух у Стѐпы, Ани, Али- сы, Артѐма.: отра- ботать правильное произношение зву- ков [р], [р’], под- бирать слова с этими звуками. Ситуативный раз- говор о необходи- мости соблюдения правил гигиены. Малоподвижная игра «Матрѐшки». Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей.   Индивидуальные беседы и кон- сультации по за- просам родите- лей.
организованная образователь- ная деятель- ность Познавательное раз- витие Художественно- эстетическое Познание. ПрК «Гжель» (работа с коробками) Цель: учить обклеивать коробки белой бумагой, украшать готовую форму го- лубой краской, по образу гжельской росписи.  
Речевое развитие Развитие речи. Ушакова с.72, №25 Цель: учить правильно использовать слова, обозначающие пространственные отношения, чѐтко произносить звук л, ль.  
Прогулка: Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, Физическое развитие Наблюдение за ветром Цель: продол- жать совершен- ствовать навыки в определении на- личия и направле- ния ветра, его си- лы. Подвижные игры «Дует, дует вете- рок» Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитате- Индивидуальная работа с Ритой, Алисой, Дашей, Стѐпой «Попади мячом в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. Закреплять умение пользоваться ин- дивидуальной рас- ческой. Продол- жать учить отвора- чиваться при кашле, чихании или закрывать рот платком. Закреп- лять навыки под- держивания акку- ратного внешнего вида. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая дея- тельность Сбор опавших веточек. Цель: учить правильно пользоваться ве- ничками, напол- нять ведра "до определенной мерки.  


      ля; —закреплять название деревьев. С/р игра «Детский сад», «Шофѐры».        
  Работа перед сном Художественно- эстетическое Речевое развитие   Чтение рассказа о дымковской игрушке. Просмотр альбома «Дымка».  
Вечер: Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие, Физическое развитие, Художе- ственно-эстетическое Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Экскурсия в мини- музей «Русская изба» Учить Ярослава, Аню, Женю клас- сифицировать предметы по при- знаку цвета, вели- чины. Дидактическая иг- ра «Чудо узоры», «Дымковское ло- то». Работа в центре «Рисования»: «Роспись дым- ковской барыш- ни».  
Прогулка. Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие. Физическое развитие Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусо- ра. С/р игра «Семья»  


    День неде- ли   Режим     Интеграция образо- вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей Организация развивающей среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме- щения группы)     Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами
  Групповая, под- групповая     Индивидуальная   Образовательная деятельность в режимных мо- ментах
               
Четверг 20 марта Утро Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое разви


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: