Вместе с этим верующий должен отказаться от всех видов неверия и подчинения тагуту





Любовь (исключает ненависть).

 

1. Знание смысла этой формулы, который состоит в отрицании поклонения кому-нибудь, кроме Аллаhа, и утверждение Одного Аллаhа в качестве предмета поклонения. Всевышний Аллаh сказал: «Посему, знай, что нет бога, кроме Аллаhа» (Мухаммед, 19).

На небесах и на земле нет другого истинного предмета поклонения, кроме Аллаhа. Пророк (с.а.с.) сказал: «Кто умер со знанием того, что нет божества, кроме Аллаhа, тот попадет в Рай» (Муслим)

 

2. Убежденность, не допускающая сомнения. Это означает, что человек должен твердо и без малейшего сомнения всем сердцем верить в это. Всевышний Аллаh сказал: «Верующие суть только те, которые веруют в Аллаhа и посланника Его, и затем не сомневаются...» (Аль-Худжурат 15). Пророк (с.а.с.) сказал: «Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаhа и, истинно, я посланник Аллаhа. Любой раб, встретивший Аллаhа в Судный День этими словами, несомненно, без всякой помехи войдет в Рай». (Муслим)

 

3. Принятие сердцем и словесным признанием этой формулы в ее полном смысле. Всевышний Аллаh сказал о язычниках: «И когда говорили им «нет божества, кроме Аллаhа», они возносились. И говорили: «Откажемся ли мы от наших богов из-за сумасшедшего поэта?» (Ас-Сафат 35-36). Пророк (с.а.с.) сказал: «Мне было повелено сражаться с людьми, пока они не скажут, что нет божества, кроме Аллаhа. Тот, кто скажет «нет божества, кроме Аллаhа», убережет свое имущество и жизнь от меня, за исключением тех случаев, когда Ислам дает на то право, а разобрать то, что у него на душе, за Аллаhом, Велик Он и Могуч». (Текст согласован)

 

4. Повиновение и покорность тому, что гласит эта формула. Всевышний Аллаh сказал: «Обратитесь вы к Господу вашему, и покоритесь вы Ему» (Аз-Зумар 54).

 

5. Правдивость, идущая от сердца, при произнесении формулы единобожия. Всевышний Аллаh сказал: «Алиф Лям Мим. Думают ли люди, что они будут оставлены в покое, если скажут: «Мы веруем» и что они не будут испытаны? И Мы испытали тех, которые были прежде них. Аллаh, без сомнения, распознает тех, которые правдивы, и без сомнения распознает лжецов» (Аль-Аънкабут 1-3). Пророк (с.а.с.) сказал: «Как только человек от всего сердца правдиво засвидетельствует, что нет божества, кроме Аллаhа, и что Мухаммед Его раб и Его посланник, Аллаh спасет его от огня». (Текст согласован).

 

6. Душевная чистота и искренность, которые означают исполнение любого дела с благим намерением, без малейших признаков многобожия. Всевышний Аллаh сказал: «И не было повелено им ничего, кроме как служить Аллаhу, - будучи искренними, в повиновении Ему» (Аль-Баййина, 5). Пророк (с.а.с.) сказал: «Будут осчастливлены моим заступничеством те, кто от всего сердца или от всей души искренне скажут «нет божества, кроме Аллаhа». ( Аль-Бухари, т. 1/193)

 

7. Искренняя любовь к этой замечательной словесной формуле во всем ее глубоком смысле и значении, а также любовь к тем, кто придерживается ее условий и действует в соответствии с ней, и ненависть ко всему, что противоположно ей.

Всевышний Аллаh сказал: «Есть среди людей такие, которые воздвигают равных Аллаhу, и любят их, как любят Аллаhа. Но верующие крепче в любви своей к Аллаhу» (Аль-Бакара, 165).

Пророк (с.а.с.) сказал: «Всю сладость имана (веры) вкушает человек, имеющий три свойства: Любящий Аллаhа и Его посланника больше всех и всего, любящий другого только ради Аллаhа, не желающий вернуться к неверию после того, как Аллаh спас его от этого зла, также как не желающий быть брошенным в огонь».

 

8. Отрицание всех видов тагута. Тагут - это лжебог и любой предмет поклонения, кроме Аллаhа. Всевышний Аллаh сказал: «Тот, кто отрицает тагута и верит в Аллаhа, истинно, он ухватился за крепкую рукоять, которая не сломится вовеки» (Аль-Бакара, 256).

Пророк (с.а.с.) сказал: «Тот, кто сказал «нет божества, кроме Аллаhа» и отрицал все, чему поклоняются, помимо Аллаhа, тот сохранит свое имущество и кровь». (Муслим).

 

есть в работе Шейха Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба Толкование слова Таухида такое его разъяснение:

Спросили у шейха (рхА) о смысле «Ля Иляха Илля Ллях». И ответил шейх следующими словами: «Знай, пусть помилует тебя Аллах, что эти слова являются разде-лителем между куфром (неверием) и исламом (подчинение)

И они слова богобоязненности, надежная рукоять и слова, пребывающие в потомстве Ибрахима, чтобы они могли вернуться на прямой путь.

И не подразумевается, что это слово будет просто произносится языком, без знания смысла.

Но подразумевается, что оно будет произносится со знанием в сердце и с любовью к этому слову и с любовью к сторонникам этого слова и неприязнью к тому, кто противоречит этому слову и враждует с ним.

 

 





Читайте также:
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...
Основные понятия ботаника 5-6 класс: Экологические факторы делятся на 3 группы...
Производственно-технический отдел: его назначение и функции: Начальник ПТО осуществляет непосредственное...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.03 с.