Технические требования к работам




Номинации: «Реклама в печатных СМИ и наружная реклама»,

«Нестандартная реклама».

- разработать рекламную статью (объемом не более 1500 знаков с пробелами)

в газете и представить рекламную фотографию формата А4. Для наружной

рекламы предоставить макет формата А4.

Технические требования: цветная распечатка А4 в двух экземплярах.

Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. Настоятельно

рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе

формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

 

Номинация: «Видеореклама»

- придумать идею продвижения товара, услуги или фирмы и выразить ее в

Технические требования: Конкурсные видеоролики предоставляются в

электронном виде. Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv,

swf. Минимальное разрешение видеоролика – 1280 x 720

Наличие черного поля перед роликом (3 секунды). Титры без указания

автора. Продолжительность видеосюжетадо 3 минут, 1 ролик – один файл.

 

Номинация: «Аудиореклама»

- разработать аудиоролик для продвижения товара, фирмы или услуги.

Продолжительность 14-60 сек.

Технические требования: Допустимые форматы файлов: wma, wav, mp3.

 

Номинация: «Реклама в Internet».

Разработать web-сайт и (или) баннер для продвижения товара или услуги

фирмы в форме: визитки, каталога или электронного магазина. В данной

номинации будет оцениваться идея и уровень технического исполнения.

Обязательной частью работы является презентация проекта в PowerPoint.

Автор должен быть готов к защите данной работы.

Технические требования: работы представляются только в электронном виде.

Номинация: «Коммуникационный проект»

- спланировать и разработать коммуникационную кампанию для

продвижения, вывода на рынок и т.д. товара услуги или фирмы. В работе

необходимо представить медиаплан, медиа-обсчет, формально

содержательное обоснование и презентацию проекта.

Автор должен быть готов к защите данной работы.

Технические требования к работам

 

Номинации: «Реклама в печатных СМИ и наружная реклама»,

«Нестандартная реклама».

- разработать рекламную статью (объемом не более 1500 знаков с пробелами)

в газете и представить рекламную фотографию формата А4. Для наружной

рекламы предоставить макет формата А4.

Технические требования: цветная распечатка А4 в двух экземплярах.

Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. Настоятельно

рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе

формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

 

Номинация: «Видеореклама»

- придумать идею продвижения товара, услуги или фирмы и выразить ее в

Технические требования: Конкурсные видеоролики предоставляются в

электронном виде. Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv,

swf. Минимальное разрешение видеоролика – 1280 x 720

Наличие черного поля перед роликом (3 секунды). Титры без указания

автора. Продолжительность видеосюжетадо 3 минут, 1 ролик – один файл.

 

Номинация: «Аудиореклама»

- разработать аудиоролик для продвижения товара, фирмы или услуги.

Продолжительность 14-60 сек.

Технические требования: Допустимые форматы файлов: wma, wav, mp3.

 

Номинация: «Реклама в Internet».

Разработать web-сайт и (или) баннер для продвижения товара или услуги

фирмы в форме: визитки, каталога или электронного магазина. В данной

номинации будет оцениваться идея и уровень технического исполнения.

Обязательной частью работы является презентация проекта в PowerPoint.

Автор должен быть готов к защите данной работы.

Технические требования: работы представляются только в электронном виде.

 

Номинация: «Коммуникационный проект»

- спланировать и разработать коммуникационную кампанию для

продвижения, вывода на рынок и т.д. товара услуги или фирмы. В работе

необходимо представить медиаплан, медиа-обсчет, формально

содержательное обоснование и презентацию проекта.

Автор должен быть готов к защите данной работы.

Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат А4) и

электронном виде. Текстовая часть работы: Допустимые форматы файлов:

doc, docx, ptt, pttx, pps, ppsx, pdf.

Работа предоставляется в формате документа Microsoft Office, либо Portable

Document Format., графические приложения -TIFF, JPG> 300 dpi.

Обязательной частью работы является презентация проекта

коммуникационной кампании – Power-Point.

 

Номинация: «Фирменный стиль»

- создать фирменный стиль фирмы, товара, услуги и разработать линейку

дизайнерской продукции (логотип, визитку, календарь, конверт, буклет или

листовку, коммерческое предложение и др.).

Технические требования: работы предоставляются в печатном виде (формат

работы соответствует реальному размеру продукции – визитка 90*50 мм,

карманный календарь 70*90 мм и т.д.) и электронном виде. Все элементы

работы должны быть макетированы на листе А1.

Нестандартная реклама: разработать макет нестандартной рекламы,

используя оригинальные, неординарные, способы и/или средства

продвижения товара, услуги или фирмы.

 

Внимание! Для всех номинаций (кроме «аудиореклама» и «нестандартная реклама») предусмотрено разделение по категориям: коммерческая реклама и социальная реклама.

 

Победители фестиваля во всех номинациях будут отмечены призами,

дипломами, специальным призом ректора.

Обратите внимание!

На конвертах или футлярах, а также в электронных письмах с конкурсными

работами и обороте распечаток должна быть указана следующая

информация:

·Название работы.

·Номинация.

·Категория (социальная реклама / коммерческая реклама).

·Фамилия, имя автора / авторов.

·Наименование вуза, курса, факультета полностью.

·Контактная информация (email, телефон).

 

Содержание работ не должно противоречить законодательству Российской Федерации.

На фестиваль не принимаются работы, оскорбляющие чувства и достоинства других людей, не укладывающиеся в тематику Фестиваля.

Присылая свою работу на Фестиваль, автор автоматически дает право

организаторам Фестиваля, свое согласие на использование предоставленных

им материалов по усмотрению Организатора Фестиваля (с указанием автора).

Фактом своего участия в Фестивале участники дают свое согласие на

обработку их персональных данных (адресные) в целях осуществления

дальнейших коммуникаций в рамках проведения Фестиваля (почтовые

рассылки) и выдачи приза победителю.

Присланные на Фестиваль работы не рецензируются и не

возвращаются.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: