Номинации: «Реклама в печатных СМИ и наружная реклама»,
«Нестандартная реклама».
- разработать рекламную статью (объемом не более 1500 знаков с пробелами)
в газете и представить рекламную фотографию формата А4. Для наружной
рекламы предоставить макет формата А4.
Технические требования: цветная распечатка А4 в двух экземплярах.
Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. Настоятельно
рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе
формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.
Номинация: «Видеореклама»
- придумать идею продвижения товара, услуги или фирмы и выразить ее в
Технические требования: Конкурсные видеоролики предоставляются в
электронном виде. Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv,
swf. Минимальное разрешение видеоролика – 1280 x 720
Наличие черного поля перед роликом (3 секунды). Титры без указания
автора. Продолжительность видеосюжетадо 3 минут, 1 ролик – один файл.
Номинация: «Аудиореклама»
- разработать аудиоролик для продвижения товара, фирмы или услуги.
Продолжительность 14-60 сек.
Технические требования: Допустимые форматы файлов: wma, wav, mp3.
Номинация: «Реклама в Internet».
Разработать web-сайт и (или) баннер для продвижения товара или услуги
фирмы в форме: визитки, каталога или электронного магазина. В данной
номинации будет оцениваться идея и уровень технического исполнения.
Обязательной частью работы является презентация проекта в PowerPoint.
Автор должен быть готов к защите данной работы.
Технические требования: работы представляются только в электронном виде.
Номинация: «Коммуникационный проект»
- спланировать и разработать коммуникационную кампанию для
продвижения, вывода на рынок и т.д. товара услуги или фирмы. В работе
необходимо представить медиаплан, медиа-обсчет, формально
содержательное обоснование и презентацию проекта.
Автор должен быть готов к защите данной работы.
Технические требования к работам
Номинации: «Реклама в печатных СМИ и наружная реклама»,
«Нестандартная реклама».
- разработать рекламную статью (объемом не более 1500 знаков с пробелами)
в газете и представить рекламную фотографию формата А4. Для наружной
рекламы предоставить макет формата А4.
Технические требования: цветная распечатка А4 в двух экземплярах.
Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. Настоятельно
рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе
формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.
Номинация: «Видеореклама»
- придумать идею продвижения товара, услуги или фирмы и выразить ее в
Технические требования: Конкурсные видеоролики предоставляются в
электронном виде. Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv,
swf. Минимальное разрешение видеоролика – 1280 x 720
Наличие черного поля перед роликом (3 секунды). Титры без указания
автора. Продолжительность видеосюжетадо 3 минут, 1 ролик – один файл.
Номинация: «Аудиореклама»
- разработать аудиоролик для продвижения товара, фирмы или услуги.
Продолжительность 14-60 сек.
Технические требования: Допустимые форматы файлов: wma, wav, mp3.
Номинация: «Реклама в Internet».
Разработать web-сайт и (или) баннер для продвижения товара или услуги
фирмы в форме: визитки, каталога или электронного магазина. В данной
номинации будет оцениваться идея и уровень технического исполнения.
Обязательной частью работы является презентация проекта в PowerPoint.
Автор должен быть готов к защите данной работы.
Технические требования: работы представляются только в электронном виде.
Номинация: «Коммуникационный проект»
- спланировать и разработать коммуникационную кампанию для
продвижения, вывода на рынок и т.д. товара услуги или фирмы. В работе
необходимо представить медиаплан, медиа-обсчет, формально
содержательное обоснование и презентацию проекта.
Автор должен быть готов к защите данной работы.
Технические требования: работы предоставляются в печатном (формат А4) и
электронном виде. Текстовая часть работы: Допустимые форматы файлов:
doc, docx, ptt, pttx, pps, ppsx, pdf.
Работа предоставляется в формате документа Microsoft Office, либо Portable
Document Format., графические приложения -TIFF, JPG> 300 dpi.
Обязательной частью работы является презентация проекта
коммуникационной кампании – Power-Point.
Номинация: «Фирменный стиль»
- создать фирменный стиль фирмы, товара, услуги и разработать линейку
дизайнерской продукции (логотип, визитку, календарь, конверт, буклет или
листовку, коммерческое предложение и др.).
Технические требования: работы предоставляются в печатном виде (формат
работы соответствует реальному размеру продукции – визитка 90*50 мм,
карманный календарь 70*90 мм и т.д.) и электронном виде. Все элементы
работы должны быть макетированы на листе А1.
Нестандартная реклама: разработать макет нестандартной рекламы,
используя оригинальные, неординарные, способы и/или средства
продвижения товара, услуги или фирмы.
Внимание! Для всех номинаций (кроме «аудиореклама» и «нестандартная реклама») предусмотрено разделение по категориям: коммерческая реклама и социальная реклама.
Победители фестиваля во всех номинациях будут отмечены призами,
дипломами, специальным призом ректора.
Обратите внимание!
На конвертах или футлярах, а также в электронных письмах с конкурсными
работами и обороте распечаток должна быть указана следующая
информация:
·Название работы.
·Номинация.
·Категория (социальная реклама / коммерческая реклама).
·Фамилия, имя автора / авторов.
·Наименование вуза, курса, факультета полностью.
·Контактная информация (email, телефон).
Содержание работ не должно противоречить законодательству Российской Федерации.
На фестиваль не принимаются работы, оскорбляющие чувства и достоинства других людей, не укладывающиеся в тематику Фестиваля.
Присылая свою работу на Фестиваль, автор автоматически дает право
организаторам Фестиваля, свое согласие на использование предоставленных
им материалов по усмотрению Организатора Фестиваля (с указанием автора).
Фактом своего участия в Фестивале участники дают свое согласие на
обработку их персональных данных (адресные) в целях осуществления
дальнейших коммуникаций в рамках проведения Фестиваля (почтовые
рассылки) и выдачи приза победителю.
Присланные на Фестиваль работы не рецензируются и не
возвращаются.