ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте ПОДСКАЗКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ и двойных БЛЮД для увеличения продаж.




Обращайте внимание на запятые и крупный текст. Если слово выделено крупным шрифтом, делайте на нём акцент при рассказе гостям. Запятые означают, что на этом месте необходимо сделать небольшую паузу.


ШАГИ РАБОТЫС ГОСТЯМИ для БАРМЕНА

ШАГ. ВСТРЕЧА ГОСТЯ.

· Встретьте Гостя у входа (встретить Гостя может любой сотрудник зала).

· Поприветствуйте Гостей с дружелюбной улыбкой. «Добрый день, Добрый вечер, Здравствуйте».

· Задайте Гостю наводящий вопрос: «Вас ожидают?» если гость ответит «Да!», помогите найти нужную компанию и проводите до столика. Если Гость ответит «Нет, я бронировал стол!», нужно посмотреть в тетради брони номер стола и проводить гостей, после чего вычеркнуть данную запись с тетради брони и оповестить администратора.

 

Если гостей не ждут, и они не бронировали столик, разместите гостей в зале наиболее комфортно для них, но при этом наиболее рационально. Для этого необходимо:

· Узнать сколько их будет человек: «К Вам кто-нибудь присоединится?», «На сколько человек Вам нужен стол?» и предложить варианты посадки, исходя из кол-ва гостей.

· К гостям с детьми, беременным и пожилым людям проявляем максимальную лояльность. Такие гости обычно ограничены во времени и занимают места на 1-2 часа. Им предлагаем места подальше от входа, с диванами или банкетки/без депозитов/. Дети всегда остаются под присмотром родителей, не мешают работе персонала, родители довольны/

· В случаях, когда в зале достаточно свободных столов и не ожидается большого потока гостей (будний день, вечернее время) Гостей можно посадить за стол, который им больше нравится, уточните: «Куда желаете присесть?», «Пожалуйста, присаживайтесь за этот стол» и проводите гостей до нужного стола.

· Если гости пришли с маленьким ребенком, то обязательно подайте карандаши, детское меню и предложите детский стульчик.

 

При встрече гостей, рассуждайте логически: если в этот момент зал пустой или нет забронированных столов – не стоит задавать наводящие вопросы, сразу уточните у гостей на сколько человек им нужен стол и разместите их, согласно правилам посадки.

Проводите гостей до стола и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДАЙТЕ СЕТЫПО КОЛИЧЕСТВУ ГОСТЕЙ!!!

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО обратите внимание Гостя на формат нашего заведения:
«Вы у нас впервые?» Если гость ответил «ДА»:

«С нашим меню можете ознакомиться за столом, а все заказы принимаются ЗА БАРНОЙ СТОЙКОЙ! Хорошего Вам дня\вечера!»

ШАГ. ПРИЁМ ЗАКАЗА

· Каждый сотрудник принимает заказ картой кассира (карты используем согласно официальному штатному расписанию).

· Поприветствуйте гостя, подошедшего к барной стойке, с дружелюбной улыбкой. «Добрый день, Добрый вечер, Здравствуйте».

· Задайте вопрос: «За какой стол Вы присели?», после того, как гость ответит, уточните у него: «Вы готовы сделать заказ?»

· ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание гостя на проводимые акции и расскажите о новинках в меню.

· Будьте инициативнее, рекомендуйте, предлагайте блюда, используя красочное описание и произнося полное название, согласно меню: «Я могу Вам предложить жасминовый зеленый чай очень нежный на вкус, с приятным цветочным ароматом».

ЗНАЙТЕ, МЕНЮ! – правильно отвечайте на вопросы гостя, связанные с меню.

ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте ПОДСКАЗКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ и двойных БЛЮД для увеличения продаж.

Пример:Гость: «Картофель фри!».

Бармен: «Двойную порцию????? Какой соус к нему???»

· К блюдам-гриль подается гарнир на выбор /картофельные дольки или рис с овощами/! ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно уточнить, какой гарнир желает гость и предложить соусы.

· К жареному картофелю и картофелю по-венски следует также предложить сметану, майонез или соусы

· При заказе пельменей в бульоне предлагайте сметану, майонез, масло сливочное, уксус.

· Ко всем блюдам предлагайте хлеб.

· При заказе пива необходимо задать вопрос «Что к пиву?»

· К чаю, кофе предлагайте десерты: «На десерт я могу Вам предложить торт медовый!!!»

· Дополнительно к чайнику чая обязательно предложить лимон, мяту, молоко.

· К фаршированным блинам предложите сметану, майонез, соус.

· При заказе мороженого следует уточнить «Сколько шариков? Два, три?» «Какие добавки? Сироп, шоколадная крошка, грецкий орех, ликер, фрукты, взбитые сливки?»

· К кофе Латте и Капучино предлагать сироп, корицу, шоколад.

· При заказе кофе Американо предложить отдельно молоко, сливки, лимон.

· К рюмке текилы предложите лайм, лимон

· К бургерам и сэндвичам нужно предложить картофель фри.

· При заказе сока предложить СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ.

ПРЕДЛАГАЙТЕ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БЛЮДА:

· Если гость заказывает к примеру 100 гр. водки, а мы можем пробить только 120гр.или 80гр., то нужно предложить 120гр., а 80 предлагать не нужно, т.е. предлагаем бОльшее кол-во!!!!!

· Если гость заказывает морс или сок, задайте вопрос: «Вам стакан, литр или 0,5?»

· Если заказ напитка превышает ½ бутылки, смело предложите целую бутылку.

· Если гость заказывает 4-5 кружек пива, предложите башню (объём башни от 3-х до 4,5 литров).

· Если гость заказывает 2 и более одинаковых коктейлей –предложите взять графин коктейля.

· Если гость не может определиться с заказом, выясните его предпочтения, используя методы продаж.

· Фрукты в R-keeper пробиваются в позиции: кухня/фрукты, минимум 100 гр. Если гость заказывает фрукты, то бармен должен ОБЯЗАТЕЛЬНО СНАЧАЛА ненавязчиво предложить гостю порезать фрукт целиком, для увеличения продаж и минимизаций списаний на кухне. Например: «Вам порезать целое яблоко? По весу выйдет примерно 200 гр.» Если гость продолжит настаивать, что ему достаточно 100 гр., тогда пробиваем 100 гр. При заказе 2-3 долек лимона или лайма (от 10 гр до 50 гр), пробиваем в позициях: бар/дополнительно (отдает бармен).

Обязательно уточняйте время подачи горячих напитков и десертов (подать сразу или позже?). Пользуйтесь модификаторами при приеме заказа (в одну тарелку, без какого-то ингредиента, подать вместе с напитком, подать сразу, подать позже), это позволит донести вовремя и правильно информацию о заказе до других сотрудников.

Предупреждайте гостей о времени приготовления блюда во время интенсива и бизнес-ланча.

 

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД:




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: