То есть в более общем смысле




К глобальной дестабилизации общества.

СТИХИ

Стр 120-129

Поэма внешняя №1

0.

Слушайте звуки из динамика - раз!

Вслушивайтесь - два!

Все остальное - три.

 

0,5.

 

динамик

1.

Все это только малый плевочек

Против По На или Сбоку от сильного ветра

 

Даже если бы был

Он из керосина

То им не сожгешь

Ни врагов

Ни враждебных построек


 

2.

Поэма внутренняя

Попытка и начало

Говорит Революционер Революционеру

По телефону

Продвигаюсь по городу

Недалеко от тебя

Зайду говорить

Революция

Пока разговора нить

 

 

А слово «продвигаюсь»

Подходит даже

К Действию небоевому

Начало само по себе

Попутным ветром

Метрополитена

Я как «привет»

Как слово

Которое услышать может

Так же злейший враг

Но

Подслушивания быть не будет

Не должно

А почему

А говорит один

Все можно и легально

Переразвернуть

Само себе готовит

Государство как монтаж

Свой корень взрыва

 

А другой

Кто он кто я а кто не я

Не важно

Пока есть речь

Не важно

Значение получит

Местоимение

Когда вот я к примеру

Займусь тем делом

За которое и рад

Билет преследования

От власти получить

А буду представлять

Читателя себе

Но за это

Не жди не жду не буду ждать

Вражды как мультика событий

А будет ведь вражда

Но только в виде

Который только я и буду видеть

А пока есть речь

Б говорит другой

Взорвать увидеть Бога

Поднять народ и посчитать

За сколько раз подробно

Сумеешь Бога разглядеть

 

А читатель где

А пока есть речь

Он только там

Где слышишь ухом вражьим

Себя но только как

Враждебный стилю

Повтореньям повторяешь

Про себя и про других

В третий говорит

Он говорит но и не знает

Что все им звуком сказанное

Написано мышлением заранее

На том лице

Которое он хочет обвинить и обвиняет

Гы-Гы четвертый говорит

Но что ни говорит

Заранее до звука

Перевод – translate

А все что перевод

Имеет первым смыслом песенку как песню

«Я цифра цифра шифр

Я вовсе не взрывник

И как приятно в шифре

Героем побывать»

Все разговора нити

Пародию на проволоку

Колючую и шпикоаппаратную

Желают породить

На фоне прыг движений

Рук У животов и лиц

И ног в пространстве стульев

 

А Быт следит за речью

Как свиньи за питаньем не столе

И ждет конца речей

Чтобы собою подменить подмять

Событие событию двойник

Середина смысл

Все стебли информации

Зарыты в технику

Считается считать

Что как растение

Как многие растения

Она враждебна

Тому всему

Что добавляет

ограду-плюс

К растению

И производит гражданина огород

 

А читатель потребитель

Свободный всех освободитель

А где

А как любовь испуг

Как стих и страх испуг

Как звон испуг в ушах щекотки под желудком

Конец и смысл и рычаг

Ты глобус пересказанный словами

Тебя как глобус

Можно в магазине

Приобрести

А как слова

Перевести

С любимого любого языка

 

«За рычаг меня переверни» – твой Архимед ответ


Поэма внешняя №2

3.

Речь летописца о компьютерной игре

Многие собирались в этот поход

Не всем удалось пройтись до конца

На стороне враждебного лица

Воюют время и место

Лес горы река день недели числа и год

 

Всякий кроме маньяка решит что все очень просто

Главное вовремя что то заметить

Но одновременность рознь одновременности

Вовремя раз и вовремя два разные вещи

Ах если бы были в дороге учебные тесты

 

Но нет обучения как нет и потребности в пище

Бог не любит терпеть и потому не имеет нужду

Поход ролевая игра и роль начинается с Божьей

Он умеет придумывать чтобы забыть разные штучки

Так любопытнее чтобы тебя укусила любимая спица

 

4.

Лакированные каски

Блестящий в краске металл

Или пластмасса безопасная для нападающих

Где-то впереди наше знамя

И там же в грядущем его смысл

А параллельно картинка

Реальной Истории на фоне желтой сухости травы

Эти люди мы назовем их врагами

Это все видения

Обусловленные геометрией аэродинамикой и физиологией

Плюс желание говорить а не орать

Скоро на нас проверят

Силу многих слов

Будем ли мы говорить или произносить только внутренние приветствия мук?


5.

Мы спим

И сон наш преисполнен злобы

По отношенью к Государству

И к тем

Кто нашу ненависть

Как свою не обнимает

6.

Мао-Цзе-Дун

И вообще все китайские революционеры

Нашепчут мою пользу

На ухо тем

От кого зависит мой успех

 

А если у меня будут проблемы со здоровьем

Я обращусь к Иисусу Христу

 

Такова жизнь Мистичного революционера


Поэма про(под)кладка

7.

Стихи

8.

И Мысли

9.

Общество само по себе является приговором самому себе!

Уже все зло мира не отличается от пародии на себя.

Принимающий этот мир — это бескорыстный любитель кошек, покупающий кота даже в мешке.

10.

 

Милиция представляет из себя банду уголовников. Достаточно проследить их внутреннюю авторитарность. Компромисс между личной злобой и приказами свыше (от более важных уголовников) определяет их деятельность, и больше никаких влиятельных факторов. Принцип уголовной банды, а никак не государственной структуры. Государство не может быть, даже в виде себя.

 

11.

Ужас в том, что современный мир не нападает, а охраняет себя со всеми страшными видами всех оружий во всех пальцах. Он охраняет, он закрепляет в поток вечности возможной смерти и несвободы наказания — необходимость и неотвратимость легитимных способов отношений с миром. Реальности так много, что ты сам вынужден нападать на нее. И тут ты сталкиваешься с охраной, которая упреждает тебя возможностью отпора и наказания.

 

12.

Погода может влиять только на предвыборную кампанию, а в этой стране нет климата, потому что я делаю революцию.


 

 

13.

Мысли

 

14.

 

И планы

15.

 

Аммок, Аммок. Резать, всех перерезать (резать и трупы в Ватикан отсылать в роскошных чемоданах). Всех перерезать чтобы остались на земле только я и Папа Римский и тогда я приеду к нему на роскошном авто и скажу: “Папа! Я гомосексуалист!”

 

16.

 

Написать одно стихотворение. Одно, но чтобы в нем все было все. Написать и поцеловать его.

 

17.

Планы

 

18.

 

И наука

19.

 

Наука

20.

 

“Слово” - от слова “ловить”.

 

21.

Параноик похож на школьника, который в сомнамбулическом состоянии подделывает отметки в своем учебнике.


 

22.

 

Наука

 

23.

 

И Дневник

 

24.

Дневник террориста, который хочет им стать.

(Либо я сделаю это, либо напишу об этом. Первое - благородно, за второе заплатят (должны).)

 

1. Бойтесь суки!

2. Ну и мудак же я!

3. Ну и трус же я!

 

Финал вы узнаете из газет. Просматривайте культурную и уголовную хронику.


 

 

КОНТОРА ЖЕЛАНИЙ

Стр 130-152

 

 

Роли могут исполнятся любым (не менее необходимого в самом населенном эпизоде) количеством актеров. Персонаж обозначается майкой с изображенным на ней символом (буква, цифра, слово или фигура - на усмотрение постановщика) Половую принадлежность персонажей также выбирает режиссер.

В тексте персонажи обозначаются цифрами с целью однозначного закрепления за определенным персонажем определенной реплики, соответствие персонажей в различных эпизодах - по выбору Режиссера. В некоторых сценах текст представляет набор реплик (и иногда указание на количество участников), персонификация и распределение речи - постановочная задача. Таковы принципы конторы желаний до начала ее действия.


 

СЦЕНА 1

 

(Сидя на стульях, стоя, расхаживая по сцен

1. Вроде бы, хотя нет, если быть точнее, не вроде бы, а так и есть, некий французский философ ввел в обиход своей профессии, то есть философии, того что его объединяет с подклассом других, более подобных ему чем все остальные ему подобные, то есть люди... Короче в науке "философия" - есть термин "Машина желаний"

2. Я уже понял твою мысль, ты считаешь, даже не успев понять, что такое "Машина желания", даже не особенно хочешь понимать, что это значит, считаешь более подходящим термин "Контора желаний". Ты уверен, что понятие "Машина" - слишком литературное, сухое, научное и так далее, в общем слишком то, что не есть истинно. Наша жизнь, и не только социальная больше похожа на Контору чем на Машину (Громко) Намного больше похожа на Контору чем на Машину.

1 уходит, не дослушав, появляется 3.

3 - Я все слышал. И все понял. Контора, с одной стороны, мы все, даже дикари, о которых мы можем узнать в библиотеке, или по ТВ, или, воспользовавшись услугами, профессиональными услугами туристических и транспортных фирм, мы все более интимно общаемся с механизмами контор, а не машин...

2. - Да-да, каждый из нас сам, или через информацию о себе, проходит через контору, какую-либо, и тот кто честен: увидит - вся наша жизнь - это обмен бланками информации между разными отделами конторы желаний. Даже навязчивый символ времени - компьютер, действует по принципу министерства, а не машины. И там, и в жизни, обращение из отдела в отдел, из кабинета в кабинет, с этажа на этаж, от начальства к подчиненным, отчет, совещание, консультация. Даже вот сейчас, ты будешь абсолютно поэтически прав, если скажешь, что я говорю, как по написанному.

3. А что же машины?

2. Ерунда, тот кто честен плюс умен, забудет это слово. Вот подкласс машин- автомобиль - другое дело, с него я могу начать нечто интересное.


 

СЦЕНА 2

(двое, половые партнеры, голые в постели)

1. Вот я такой крутой, а получается только на словах, но у меня есть пистолет. Что мне остается - убить президента, очень, очень сложно, очень. Я художник, все гениально упростить. Я могу сделать это.

2. Дурак, дурачок-чок-чок, дурень...

1. Возьми это, надень (достает из под одежды на полу майку с надписью "Президент")

2. Дурашка... (смеясь надевает).

1. Вот и все гениально просто, к примеру минимализм. (достает из куртки, лежащей на полу пистолет и стреляет в 2).

2. (падая с хрипом в агонии, смерть) Я, Я хочу, хочу...

1. (Делано и небрежно бросает пистолет на пол, снимает с трупа майку)

Экспонат! Для кого-то улика, для кого улика - для того и профессия.

(вытягивая вверх руки с окровавленной майкой, тянется, становится на цыпочки). Иуда воскрес чтобы убивать президентов и премьер-министров. Самый великий святой протест - как шоколадная то ли обертка, то ли начинка для самого мерзкого лицемерия. (резко садится на пол, говорит медленнее). Убийство президента под вопросом... майка, майка. Фонтаны привели к научному открытию вакуума, факт, и на нем можно было бы остановиться подробнее .(разгребает одежду; на полу стоит телефон, ложится перед ним на пол, снимает трубку, прижимает ее к плечу). Вот так, задумал - воплотил, моя контора желаний работает как тоталитарное государство, государство, государство, гос-во. Пускай другие клиенты болтают. Франц Кафка, я мог бы рассказать по телефону историю на эту тему... сквозь сон. Хочется спать, как после разрядки, огромной разрядки, никакой разницы, можно ничего не делать, почти ничего, в час по чайной ложке, а можно сразу, а потом нет сил ни на что, только спать, а мог бы рассказать историю, сквозь сон... (кладет руки под голову, лежит лицом к полу, появляется 3 с пистолетом в руке).

3 А ты еще расскажешь. Расскажешь мне, ты арестован, я выследил твое убийство, парень, но нам придется ждать, а потом на конвойном авто: ту-ту-туда...

(1 пытается дернуться как судорога во сне. Сил и смелости хватает только перевернуться на спину).

1. (злобно) Я, я уверен, мне лучше одеться.

3. (ногой отбрасывает пистолет 1-го в дальний угол, садиться на кровать рядом с трупом) Одевайся, становись по стойке "смирно" и рассказывай мне что-нибудь интересное, только не считай меня тупицей, чтобы поймать тебя нужно ума намного больше, чем есть у тебя.

1. (одевается.) Можно я все-таки сяду?

3. А нет стульев. Почувствуй, так, будто бы тебя здесь нет, и расскажи мне историю, Ведь тебе уже не до сна.

1. Не могу, не хочу, не буду...

3. Не хочешь, не сможешь!? Смирно! Рассказывай, ты, ты враг, и я буду издеваться над тобой.

1 (подавлено) Хорошо, это прошлый век или начало нашего, наверное бал, молодые люди, группа у колоны, отчетливо нам интересен один, белокурый красавец с изящными, почти тонкими губами. Он говорит... воодушевлено: "Представляете, со мной приключился забавный случай."- он употребляет какие-то другие слова, я не могу передать настроение его речи.

3. Ничего, ничего, рассказываешь, значит хочешь рассказать. Давай, как получается.

1. Он говорит: "Этим летом, однажды проснувшись, я обнаружил, что моя кровать превратилась в большого паука, он лежит и смотрит на пол, на нем постель..." Или со стороны, или это его слова:’’ Занятная интерпретация Кафки, не правда ли?’’

А дальше говорит уже точно кто-то другой: ’’Интересно, а что же дальше, как отреагировала на такое событие ваша квартирная хозяйка?’’ Блондин отвечает: «Не знаю, в тот же день мне пришлось срочно уехать по другим причинам». Вот-вот и вся история.

3. Да, занятненько, ну, и кому ты собирался рассказать это по телефону?

1. (грустно как ребенок). Теперь уже неважно.

3. Правильно, уже не важно, теперь ты уже никогда не воспользуешься телефоном.


 

СЦЕНА 3.

 

(участвуют 4 персонажа (необязательно все они говорят, некоторые могут молча: стоять, сидеть, передвигаться по сцене)

 

Нравственность

 

Не используй в течении дня слова, включая союзы и предлоги, которые ты услышал от других в этот день.

 

Поэтому, если хочешь сказать сегодня, ты должен сделать так, чтобы сегодня почти никто, почти ничего не сказал тебе.

 

Практическое понимание теории начинается с затруднений по ее пониманию. Поэтому, самая универсальная теория должна быть самой непонятной.

 

Настоящая молитва должна состоять из обращений к самому себе и риторических вопросов. Например марсианская молитва:

 

Береги свой мозг!

Приручи свой жест!

Жи-жи-вут ли

Мертвые на Марсе?


 

СЦЕНА 4.

 

1. (говорит по телефону). Времени нет, времени нет, все это херня, вот к примеру «машина времени»... ну, да, да, скажем так - наша машина времени... Многие считают, если отправиться в прошлое и там что-то изменить, совсем немножко, то настоящее будет уже совершенно иным. Ну, да, да, так, как мы с тобой говорили, могли бы говорить любые люди... вот смотри - автомобиль, он может иметь обтекаемую форму, а может быть прямоугольным параллелепипедом на колесах, или пирамидой, призмой, ну, сам видел. И, как ты знаешь, его аэродинамические свойства достигаются созданием воздушных потоков на его поверхность при помощи маленьких турбинок... вот, вот, может быть, такой автомобиль, а может такой...Ничего страшного, здесь могут прослушивать только наши, здесь только наша контора, и, можно предположить, что выбор нынешней конструкции авто можно изменить, если в далеком-далеком прошлом изменить что-нибудь, например, создать Религию, которой сейчас нет. Ну, приезжай... нет, нет, все будет сверхбыстро, Набросаем план, утвердим у шефа и туда... Я один, сейчас ко мне зайдет один парень, но это ненадолго... (Кладет трубку, закуривает, насвистывает песенку, задумчив). Новая религия, ну, придурок, ведь, пока не сдохнешь, будешь надеется, что мы тебя вытащим и залатаем, а на хрен ты нам нужен. Входите!

(Заходит новый персонаж, очень молод).

1. О, привет, ну паренек, читай стишок.

2. Понимаете...давайте я лучше объясню вам, почему я не могу читать вслух свои стихи (его голос от смущенного переходит к увлеченному). Это, как если говорят два человека, а мы записываем их разговор, говорят о чем-то важном, самом важном, и мы записав их разговор, сотрем все слова одного, из говоривших. Разве имеет смысл то, что останется, ничего не понятно, сумбур, глупость, ведь речь шла о самом главном, так и мои стихи. Я дам вам все мои рукописи. Вы будете читать их, будет происходить наш внутренний диалог, а если я прочту их вслух, диалога не получится, ничего не останется.

1. Прочтешь как миленький, козел, сука! Захочу, балет будешь передо мной плясать. Я из тебя веревки вить буду, мразь. Надо же: «Я поэт, а не доносчик». Каждый день будешь мне стихи читать, мне насрать на твою херню, я из тебя обезьяну сделать хочу. Давай, читай, говори с богом в моем присутствии...

2. (бубнит без выражения)

Он парень двадцатого века

С руками-ветками стальных дорог

Ни ни не попытался он внезапно похудев

Сблевать навстречу завтрашнему дню

Чтобы тем самым уложить

Все завтра на кроватку банковского сейфа

 

Лондонский лед как мальчик незрелый

Треснул без шва-А-А-А

Он весь повесился в своей прекрасной жизни дорогой

 

Ветром погудим песенку споем

Пулей просвистим в ухе позвеним

Ла ла ла ла ла

 

В сейфе у нас завтрашний день

На завтра

На завтра

 

Она девчонка во-о-о двадцатый век

С руками колесующими доллар

Как мальтийский Крест

Не пытаясь похудеть вперед

Чтобы упрятать под подушку

Будильничек по кличке «Завтра»

Сейчас усматривает что же что

Она бы где смогла занять

 

Лондон так прекрасен сзади

Из одного куска весь зафиксирован

Но мы лишаем себя места

По дороге на закат

И все мы в тесноте но не в обиде

Прижали завтра завтра

И не желаем даже пробовать на вкус

Любую худобу в конторе дня

Сбегающего в завтра-ла-ла-ла

 

Она девчонка двадцатый век

Висит над своей любимой житухой

Ну а мы потеснимся чтобы засесть

Во владениях завтра на завтра

 

 

(Заходит еще один персонаж)

1. (скривив лицо в сторону 2). Пошел вон! (подходит ко вновь пришедшему, берет под руку) Пойдем, выпьем кофе, все обсудим, потом вернемся, сварганим план и к шефу. (все уходят, минут 8-12 на сцене никого нет и ничего не происходит).

(возвращаются 1 и 3)

1. Ерунда, сделаем гранулированный хлеб с наркотическими добавками. Разломишь 5 хлебов на 7 тысяч голодных идиотов и их проглючит, так что не только сыты будут, но и с собой кучу хлеба унесут, свою шайку будешь кормить наркотой, так что после твоей «смерти», ну не бойся, мы им кино покажем, появишься пару раз, а дальше им глюков на 2000 лет хватит. (звонит телефон, 1, сняв трубку говорит 3.) Иди к шефу, я тебя догоню.


 

СЦЕНА 5

 

(10 персонажей пляшут и поют).

 

Происходит пьеса, происходит пьеса

Пьеса происходит, пьеса происходит

(пение и пляски длятся около 3-5 минут, потом появляется экран, на нем бланк с графами).

ОЦЕНКИ

 

Идеология--------------

Стиль-------------------

Эмоциональность.(динамика)----------------

Искренность------------------

(Появляется персонаж с огромной шариковой ручкой, говорит)

 

1. Каждый из тех, кто меня видит, должен представить себя на моем месте, представить, что у него бланк и авторучка. Для этого я здесь, чтобы вы представляли себя на моем месте, больше ничего мне делать не нужно. Оценивайте пьесу.


 

СЦЕНА 6

 

(Один персонаж сидит на столе, рядом с ним куча бумаг)

 

1. Я писал ей письма - она мне соответственно тоже. Вот, к примеру, я ей написал берет со стола лист бумаги, читает) «Привет милая, очень рад писать тебе письмо» (бросает лист). Правильно если говорят «очень рад тебя видеть», то можно сказать «очень рад писать тебе письмо».

Ну, что дальше, письмо на взгляд, от него не затрепещешь. Все письма, письма, от секретных слов лопаются. Если бы не письма, я бы заделал ей ребенка и тряс бы его в руках (складывает руки будто держит ребенка), песенку спел бы, как солдат на марше:

Спи моя хорошая

Спи моя пригожая

(Злится) Пригожая, прихожая! Спи моя ванная, спи моя кухня, спи мой туалет, спи мое дерьмо, сука, тварь! Если ты любишь какое-то слово - это секрет, сволочь! Был бы ребенок, если б я мог, прям сейчас создать его усилием воли. Как Бог. (Сжимает голову кулаками) Бог я или кто, суки? (На сцене появляется ребенок, очень маленький, недавно научился ходить и говорить. 1 бормочет себе под нос) Если бы я создал ребенка из ничего, он бы имел нужные мне эмоции, тогда бы я повесился...

2. (ребенок) мама зовет вас ужинать.

1. Слушай, у тебя нет ни брата ни сестры,. Да?

2. Нет.

1. Давай я тебе анекдот расскажу, или лучше загадку загадаю, нет, лучше иди к своему папе и скажи ему, так скажи: «Сделай с мамой то, что ты сделал, чтоб я появился, сделай так, папа, тогда у меня братик или сестренка будут, иди к нему, скажи, только сделай это ночью...

2. (Испуганно). Я боюсь.

1. Надо обязательно сделать это ночью, в полночь или на кладбище, подойди к могилке своего папы и скажи, громко скажи: «Папа, сделай с мамой так, как ты сделал, чтобы я появился». Громко скажи, чтоб я здесь услышал, я приказываю тебе.

(Появляется еще один персонаж 3.)

3. Вас к телефону.

1 .(В истерике) Сука, тварь! В прошлом веке не было телефонов, исчезни, скотина! Я хочу жить в прошлом веке! Исчезни, насекомое!

3. (С удивлением и в ярости). Ты, придурок, да как ты смеешь со мной так говорить, щас я тебя научу хорошим манерам! (Бьет 1. По лицу, тот неловко пытается закрыться руками) Получи, умник, с тобой как с человеком, а ты! (1. Падает 3. Бьет его ногами) Чтоб ты сдох! (Появляется ребенок 2.)

2. Бей его, папа, он мне гадости говорил. (Сам бьет 1. Ногой)

1. Вы умрете в страшных мучениях! Я. Я - Бог!

3. Хватит с него, пойдем. (2. И 3. уходят).

1. Они умрут, их раздавят стены собственного дома! Я - Бог! Я их погублю! (Пошатываясь подходит к столу, берет лист бумаги и пишет на нем. Появляется экран, на нем изображение: рука с карандашом пишет на бумаге следующий текст):

Они умрут в страшных мучениях., оба - отец и его отпрыск, они будут кричать от боли пока у них не порвутся голосовые связки. Подпись:

БОГ.


 

СЦЕНА 5.

 

(Участвуют 5 персонажей)

 

Контора Желаний работает как перископ на песочных часах. Ошибка!

Контора Желания работает как часы с перископом за пределы Времени.

 

Я репетирую свое движение - так может сказать Контора Желаний.

 

Потеряв сознание, Контора Желаний забывает о необходимости быть разумной.

 

Поняв, как делается то, что делают другие, ты останешься один, но не покинешь

пределов Конторы Желаний.

 

Я очень хорошо запомнил их разговор: он говорит: «Я не могу сказать то, что я хочу. Плохо работает телефон». - а ему отвечают. - «Спуститесь вниз».

 

Контора Желаний знает все. Смерть - я к этому не стремлюсь, но я этого не боюсь. Все очень просто - мое тело знает дорогу в морг, так же как Контора желаний знает Все...

 

Информация! Информация - задание: Угадай вампира. Угадай двойника. Угадай двойника-вампира или вампира-двойника.

 

Информация! Информация - предупреждение: Осторожность, внимание, внимание, осторожность. Больше двух не собираться! Никогда ни за что! Учтите, внимание! Внимание: Учтите! Параллельно собранию более двух человек живет семья вампиров, со своими симпатиями и антипатиями.

 

Информация! Информация - сообщение: Вампиры жаждут условностей чтобы присматриваться друг к другу. Победа над вампиром - техника с черным ящиком во главе угла и подножии фундамента.

 

Вампиры или материализм? Кто враг Конторы Желаний?

 

Бог - это прыщ на лице у Конторы Желания.

 

Человек - это прыщ на лице у Бога, но такой прыщ, который должен своей глубоко-личной подкожно-Боговой свободной волей выдавить себя.

 

СЦЕНА 8

 

(Двое сидят за столом, между ними - компьютер).

 

1. Не замечаю твоего обостренного интереса! Если мы решим эту задачу, то мы разгадаем все тайны нашего мира. Фантастика и сказка в жизни.

2. Я не совсем понял, о чем ты говоришь. Разгадывание животных - что это значит?

1. все очень просто - неужели с тобой никогда так не бывало: ты идешь в гости к своему другу или подруге, а она уже тебе не подруга, что впрочем сейчас уже не важно. (На последних словах голос его становится грустным, он, склонив голову, замолкает).

2. (Смущенно) Ну ладно, не грусти, продолжай.

1. Ну да, в общем, неважно... ты идешь, поднимаешься по лестнице, мимо тебя пробегает котенок, вроде бы ерунда, в тебе мелькаем мысль: «Это не котенок, это она превратилась в котенка, чтобы посмотреть, как ты идешь к ней», только потом, когда у тебя много грустного времени, потому, что ее нет дома, и ты можешь подумать на эту тему и многое понять... Или, например, ты выходишь ночью из дома, и от дверей твоего подъезда отбегает собака, и опять - озарение - это не собака, это человек, который испытывает небескорыстный интерес к твоей жизни...

2. Ну зачем тебе Я? (чуть-чуть иронично). Кажется ты понял все тайны этого мира сам.

 

1. Не иронизируй, пожалуйста! Это только начало, здесь все нужно пересчитать - получается задача для домашнего компьютера. Кроме того, я думаю, твои ребята помогут сделать мне один приборчик - портативный разер, чтобы я мог помечать радиацией животных, которые вызывают у меня подозрения, потом по излучению я смогу вычислить тех людей, ну тех, которые превращаются в кошек, собак, воробьев, тараканов и прочее... Ты поможешь мне, я уверен.

2. А какой у меня здесь практический интерес?

1. Я сказал только половину. У меня есть один очень редкий талант. Я умею замечать необычных людей, они по особенному необычны. Понимаешь, они иногда говорят что-то маловажное многозначительной интонацией, бросают на тебя быстрые внимательные взгляды. Для меня весь мир делится на людей обычных и таких особенных.

2. Ну, и кто они по-твоему?

1. О, у них целая система. Система! Это самые разные люди, как говориться, из разных слоев общества, разного возраста, некоторых я знаю очень давно, и раньше они были обычными, а потом стали такими, а некоторые - просто случайные знакомцы на пять минут, с некоторыми я даже не знаком, просто случайно слышу разговор и понимаю - ОНИ!

Система, которая управляет всем миром, не совпадающая ни с одной из известных структур. Видишь, как научно я выражаюсь, у меня все продумано. Если мы будем регистрировать все такие случаи, и потом все пересчитывать, а потом установим какая связь между этой системой и людьми, которые превращаются в животных, то все, мы разгадаем весь мир, и у нас в кармане - дорога к Власти и богатству.

2. Хорошо, я тебя внимательно выслушал, а теперь ты слушай, я объясню тебе, тебе (говорит отчетливо, по слогам) что с тобой происходит. У тебя расшатанная нервная система, и только об этой системе можно говорить. Твое подсознание лезет наружу и цепляется за все, что ему попадается: людей, животных...Все, что ты говоришь не имеет никакого отношения к реальности, все это разрушение связи твоего воспаленного мозга. Это как воспаление легких: то кашляешь, то не кашляешь, так и у тебя в мозгу, то кажется, то не кажется, и вот ты сходишь с ума, но идешь не к врачу, а ко мне и хочешь отнять у меня мое время, силы, использовать моих людей, мою технику (злобно хлопает ладонью по компьютеру), проще говоря, хочешь навредить моему делу, моей конторе!

1 (Хватается за голову, зажмуривает глаза) Что? Что ты говоришь!?

2. Я! Я говорю разумные вещи, и, поэтому, мои слова так тебя раздражают, потому что, ты - сумасшедший, а я нет. Да, ты не отдаешь себе отчета, что хочешь навредить мне. Ты подсознательно хочешь отомстить мне за то,что твоя девушка предпочла меня тебе, потому что я человек, (вскакивает, хватает 1-го за плечи) а ты, ты сумасшедший! Понятно тебе?

1. (С трудом сохраняя спокойствие). Не кричи, лучше успокойся и подумай, может быть, ты прав, а, может быть я. Если есть хоть один шанс из тысячи что прав я, и мы сделаем, то, что я предлагаю, то мы достигнем таких высот... (начинает звучать очень громкая музыка, говорящие ее будто не замечают, и продолжают свой разговор, но мы его уже не слышим).


 

СЦЕНА 9.

 

(двое сидят за столом, играют в шахматы)

1. (Задумчиво) Шахматы - древнеиндийская игра... если помнить об этом, то можно... выиграть в кости билет в Индию.

2. Кости говоришь?.. В 17 веке игра эта была популярна у всех: дворяне, простолюдины, военные, буржуа - все играли в кости, и анализ этой простой забавы привел к созданию Теории Вероятностей. Вот тебе и пустая трата времени...

1. Ну, теорию вероятности новую мы не создадим, но все равно пустым занятием нашу игру не назовешь, время идет, а оно,скорее всего, работает на нас.

2. Теория вероятностей, теория вероятностей (нервничает). Умный ты больно! А по старой теории той самой вероятности у нас почти ноль, меньше нуля. (Встает, нервно ходит взад-вперед). Нас могут раздавить как клопов беспородных. У меня тревога, понимаешь, тревога.

1. Слушай, я тоже не как на пляже. Сиди, продумывай ходы, если сюда кто-нибудь придет: мы выглядим вполне лояльно, да и тебе мозги прочистятся. Садись.

2. Ты веришь в успех?

1. А ты веришь в свободную волю шахматного коня? Сядь! (2. садится).

2. Я все, все пойму, если, если ты...

1. Это, это бомба, мы разорвем всю эту ложь! Космонавты покоряют пространство. Космонавты - символы человечества, а мы похищаем космонавта, и они, либо обменивают его на наших товарищей; да, и тогда они тоже символ планеты! Или посылаем по кусочку космонавта в каждый город, получите своего героя! Мы играем без проигрыша!

2. Да, да! Все ты болтаешь, болтаешь! Тоже самое ты говорил, когда мы похитили астронома: «У нас в руках бухгалтер космоса! Мы поставим на колени всю Землю» И вот тебе... Сейчас мы пытаемся освободить тех кого потеряли на этом деле,а как освободить тех кто мертв. Кого нужно похитить? Сына Божьего, да?

1. Успокойся, успокойся! (ломает в руках ферзя). Я тоже нервничаю! Лучше подумай на отвлеченную тему: «Как на благо Революции похитить Сына Божьего?» Может быть это тебя отвлечет от нервов.

 

(На сцене появляется ребенок, перед ним катится огромный мяч. 2. Испуганно вскакивает и, выхватив пистолет, три раза стреляет по мячу)

1. Идиот! Сматываемся! (толкает оцепеневшего 2, тот убегает. 1. Немного медлит, потом, спокойно прицелившись, стреляет в ребенка и удаляется быстрым шагом).

(На сцене лежит мертвый ребенок. Немного погодя появляется еще один персонаж 3.)

3. Задам вопрос... Хотели ли те люди, которые сделали это, сделать то, что они сделали, или у них так получилось просто так, случайность? Я уверен, абсолютно уверен - они поступили в полном соответствии со своими желаниями. Желание - это субстанция их сюжета. Они уверены, что хотят только Революции, но им только кажется так. Одно из их движущих желаний - убивать детей, виноватых только в том, что они появляются рядом в момент нервной расстановки. Нн-да, только нервная расстановочка со всем не согласна, по-настоящему не согласна! Тот, кто может представить, что слышит какую-нибудь траурную музыку, пусть сделает это... в тишине.


 

 

СЦЕНА 10

 

(Двое, один развалился в кресле, курит, говорит медленно и многозначительно, делая длинные паузы, второй подобострастно стоит).

 

1. Никакого производства... только регистрация...опись, решение, анализ, в крайнем случае пересылка... Задача, чтобы на нас смотрели, слова и слова и никакого конфликта... Вот это и есть богатство, успех и радость

...Вот тогда и будем лепить плюшевых мишек из бриллиантов. Ты понимаешь, о чем я говорю?

2 Да, да понимаю.

1. Ничего ты не понимаешь, у меня все записано! Ты очень много грустишь из-за проблемы времени... времени как такового... (с особенным усердием) Трудно даже выразить словами, то, о чем ты грустишь... Ты не прав, живи так, будто в этом месяце ты умрешь, или получишь фантастическое наследство... Вот так. (на сцене появляется еще один человек с инвалидной коляской, берет 1. на руки и усаживает на коляску). Вот так, только мы будем по-настоящему богаты! Никакого производства, ничего не нужно делать, только внутренние пометки чтобы не происходило: предмет, событие, сюжет - ничего не предпринимай... Просто отмечай про себя, что ты прав... Тогда у тебя будет власть! (1. увозят).

2. (Оставаясь в подобострастной позе) Государство - это монтаж (копируя ритм речи 1). Отсутствие монтажа - разглашение государственной тайны.. Государство - это качество... Отсутствие качества, устранение качества - отсутствие государства. Любите ли вы.... А я (щелкнув пальцами) начну овладение телепатией с чтения мыслей людей моего пола. Думаю, так будет легче!

(Появляется еще один персонаж 3)

 

3. Ну, что ты? Ты все мудришь: придется тебе пережить еще долгие годы или в течение часа наступит конец света?

2. Конец света, конец света, бу-бу-бу! Ты, да и вообще все вы не понимаете о чем идет речь. (садится в кресло, в котором сидел 1). О каком свете идет речь? Пошляки употребили бы метафору - внутренний свет. Жизнь и движение - это разные вещи! Деньги тоже двигаются по миру, но назвать это жизнью может только финансовая газета. А любая газета - бумага и все, мертвое дерево!

3. Ну что, что ты хочешь сказать?

2. (Достает из кармана шоколад, разворачивает и ест, при этом воодушевлено говорит) В автомобиле, растении, животном, человеке - что не назови, во всем либо есть жизнь, Дух, если хочешь такое слово, либо нет. Либо ес



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: