Экзамен без предупреждения




ВЕЛО

РОМАН - АЛЬМАНАХ

 

(из эпопеи ‘‘ПРОЗА альтернативной ЖИЗНИ’‘)

 
 

 


           
   
 
     
 
 



Содержание.

Первая часть.............2-107

Китаянка...............108-110

3. Всепланетный план......111-119

Дестабилон.............120-129

Контора желаний........130-152

Продолжение всего......153-158


Карта (первой части) Романа

 

ТЕМЫ.

 

Элита

 

ВЕЛОЛЮБОВЬ, ВЕЛОТЕРРОР.

 

ВСЕ ПАНКИ – МЕНТЫ.

 

 

Воображение

 

ТОТ КАК ЭТОТ.

 

КНИГА ПРО РАЙ.

 

 

Низы

 

МЫУРОДЫ.

 

СТРАННЫЕ ОТНОШЕНИя ВЛЮБЛЕННЫХ.

 

 

Тирания и сопротивление

________________________________________

ГАЗОВАя АТАКА ОБЩЕСТВА.

 

ЖЕНЩИНА БОГАТОГО МУЖЧИНЫ.

 

 

Пролог

??????????,??????????.

‘‘Любовь надо придумать заново’‘.

Артюр Рембо.

Стр 4-14

 

1.

 

Мама купила мне велосипед. Она связывала это с моим успешным окончанием четвертого класса. Но у ребенка в мозгу были совсем другие связи.

Я и раньше уже несколько раз влюблялся. Ну а теперь с велосипедом, будет значительно веселее и гулять, и влюбляться, и соединяться с народом.


 

 

2.

 

Мальчик закончил четыре класса советской школы и у него впервые велосипед? Какое соединение с народом? Папа всегда выступал против велосипеда. Когда я был совсем маленьким катался на пони, чуть подрос на лошади. Папа считал что ‘‘велик’‘ для простого народа. А мне хотелось и велосипеда и простых людей. Я просил папу всего один раз, до двадцати лет своего возраста, я был приучен просить у него что-либо только единожды, выполнит просьбу или откажет и все. А маму упрашивал по нескольку раз в месяц. И вот наконец, он здесь подо мной, и я влюблюсь более круто чем в прошлые разы.


 

3.

 

Вот так папа у мальчика! Кто же он такой -- вот такой? Лучше всего о нем расскажет его служебное и личное положение, и соседи по этому самому положению.

На нынешний 1969 год Игорь Сергеевич Курников – одна из самых крупнейших величин в Коммунистической Партии Советского Союза и в Комитете Госбезопасности той же страны. Муж очень загадочной женщины, вдвойне загадочной оттого что с первого взгляда она кажется обычно туповатой как большинство лиц ее пола. Но тот, кто захочет разглядеть поподробнее ее происхождение и роль в жизни страны, увидит – она инопланетянка, да!

-- Игорек, ты сверхтанк, -- говорит, совершая с ним, с Игорем Сергеевичем, встречу стаканов, наполненных спиртным: ‘‘Чок!’‘, его старый друг.

-- Игорь Сергеевич, найдет ошибку даже на чистом листе бумаги. Работая у него в отделе, вы должны быть три ‘‘сверх’‘: сверхвнимательны, сверхточны, сверхсообразительны – говорит его заместитель новому подчиненному папы.

-- Я знала, твой папа будет против но не всегда – говорит его жена их сыну, и мальчик уверенным нажимом на педаль отправляет долгожданный велосипед, и себя на нем куда-то вперед к мечтам о любви и о чем-то еще.


 

4.

 

А мальчик то, каков? В столь юном возрасте и уже почти культ любви! В книгах пишут и говорят, что это, ранний любовный двигатель души, свойственно великим или просто талантливым людям.


 

 

5.

 

Первый раз любовь началась, когда мы с папой ездили на стройку Секретного города. Я со своим случайным дружком, вел ожесточенную игру в разведчиков среди песчаных скал вокруг котлована, который был началом бомбоубежища.

-- Витька, смотри у нее свастика! -- заорал мой дружок, Серега Силин. Сначала мы молча стояли, глядя на двух девочек. Мы поднялись на холмик, а они внизу. Стоим, молчим, смотрим, вдруг Серега кричит.

Свастика – знак в виде равноконечного креста с загнутыми под прямым углом концами, ставший эмблемой германского фашизма. Первоначально один из религиозных знаков древнеиндийского культа.

Одна черненькая, смугленькая, губы – смесь сала и малинового стекла, ростом повыше своего возраста. Вторая беленькая с кудряшками длинных-длинных волос, они в узле на макушке, рост маленький – я выше.

Тогда сразу никакой любви не случилось. Я был слишком весел и увлечен игрой. Я дергал ее за волосы, кидался камнями, брызгал водой из лужи. Любовь была потом, но через одну еще. Ну, то есть, до того как я влюбился в девочку со свастикой, я был влюблен еще один раз, но не по настоящему.

Если бы тогда на котловане у меня был велосипед... Лошадей в секретном городе не было, и привозить их с собой запрещалось – инструкции, и папа не мог их нарушить, да потому что сам их составлял. А на велосипеде я бы помчался, и ветерок, особенно когда с горки, заставляет мечтать, и для этого влюбляться.


 

6.

 

А так я еще раз почти влюблялся, до котлована. Был совсем маленький, только начинал кататься на пони. И влюбился не сразу: сначала просто расплакался, заперевшись в ватерклозете, когда узнал, что девочку, которая несколько дней гостила у нас с родителями, больше никогда не увижу. Папа приказал их уничтожить. ‘‘... такая у него работа – контролировать управление огромной страной, – говорила мне по секрету мама, вечером когда мыла меня в ванной – я очень стеснялся когда она мыла мою пипиську, -- и велосипед тебе тоже нельзя, на них пусть катаются дети простых людей, ты не должен представлять себя таким’‘. А ‘‘велик’‘ мне уже тогда в пятилетнем возрасте очень хотелось.


 

7.

 

А я никогда и не представлял себя обычным человеком, я был воображаемым киногероем. Началось это после влюбления в убитую девочку и просмотра кинофильма: ‘‘Тот как этот’‘. Мы смотрели его в Кремле, было все наивысшее правительство, и сам Брежнев тоже. У нас в высших слоях Советского общества, не принято делить что-либо на взрослое и детское. Так же было и в Средние века, во всех группах населения Европы. И кино, и жизнь, и ответственность – все одинаково и детям и взрослым.

 

??????????.

 

-- Ты думаешь какие-то встречи бывают зря? То, что ты сегодня с ней встретился, что-то значит, и что-нибудь из этого получится.

-- Надеюсь не опасность.

Это два приятеля и один другому сниться, ночью дня, когда тот познакомил его со своей подругой. Наяву он бы никогда так не сказал, слишком закомплексован, чтобы думать вслух или про себя словами, о связи жизни своей подруги и приятеля. А они оба рыцари в Средние века. А потом ее убивает ревнивый муж. Тот, который приятель главного героя похитил ее, а муж выследил и убил обоих. И вот главный герой, после короткого знакомства и разговора во сне, отправляется в мир мертвых, и попадает в разные времена мировой истории и переводит любовь на стиль общения тех эпох.

‘‘Ты животное, ты тупая змея, я буду трахать тебя раком!’‘ – в кармане у него презерватив, конец 20-ого века – эти слова он говорит в уме, про себя, а вслух: ‘‘Пригласишь меня в гости, ты одна дома?’‘ – и наклонив голову вперед вбок заглядывает ей в глаза.

А приятель его их с девушкой познакомивший, тоже здесь проявляется в мировой компьютерной сети (в 1964 году пророчество об Интернете). А миром уже правят черные, как говорит друг нашей страны лидер ливийской революции полковник Каддафи. Мы с папой были у него в гостях. Позднее он напишет ‘‘Зеленую книгу’‘ где опять повторит: ‘‘Миром будут править черные’‘. Но не проговорится что осуществят они свое господство при помощи всемирной компьютерной сети и Вуду. Недаром у диких негритянских племен сохранились культовые устройства из орехов, камней и ракушек по принципу структуры и действия предугадывающие кибернетику, еще несколько тысяч лет назад.

 

Все такие пророчества в 1964 году были интересны взрослым. Брежнев долго держал моего отца за пуговицу, а свой рот у его уха: ‘‘Нужно создавать такие устройства, пошпионь где что можно найти для этаких штучек’‘. А я получил другое, в тот момент самое нужное. Я должен был кем-то себя представлять – я был влюблен.


 

 

8.

 

Он скачет на лошади. Я тоже скоро перелезу с пони на лошадь. Ему нужно попасть в царство мертвых. Моя любимая тоже мертва. Он понимает, что мстить бесполезно, тем более: вина ее смерти связана совсем не с ним. Я не буду мстить своему отцу, и она убита во имя высших интересов Государства.


 

9.

 

А велосипед нельзя, как и нельзя фильмы про обычных людей – только героизм, элита и фантастика.

 

??????????.

 

Он скачет на лошади сквозь ветер в поле, сквозь ветви деревьев в лесу, сквозь ворота замка, по лестнице в главную башню. Лошадь бросает у двери в которую она не может пройти. Грохот железных башмаков (он весь в доспехах от макушки до пяток) по лестницам и лабиринтам вниз куда то в древнее подземелье. Темная зала по углам будто-бы факелы, в центре небольшой, ну примерно как ‘‘Волга’‘, бассейн, вода блестит – дорога в мир мертвых. Он не снимает свои стальные латы и потому тонет очень быстро, быстро-быстро опускается ниже и ниже, и вдруг непонятная сила выталкивает его на поверхность, уже в другом, тоже темном помещении. Это подвал или подсобка. Здесь тоже бассейн чуть поменьше и значительно погрязнее. Вдоль стен и на бортиках бассейна, сидят на корточках и на полу, и стоят, кто гордо сложив руки на груди, кто вызывающе прислонившись к стене, небритые, полу беззубые, поганые люди. Наверное, это беглые каторжники. Наш герой не таков. Он красив и горд. И только он один может отсюда выйти. Его не останавливают и ни на миг не задерживают в этой, загрязненной погаными людишками, полутьме хриплые реплики их приветствий: ‘‘Привет’‘, ‘‘Давно здесь сидим’‘, ‘‘Давненько новых не было’‘, ‘‘Садись, отдыхай, ты здесь надолго’‘.

Он смело проходит в дальний самый темный угол – там лестница, потом грязная дверь, далее коридор, стены облицованные жирным белым кафелем, дверь, покрасивше предыдущей. И вот он уже в вечернем ресторане времен Солнечного полудня советской истории (шестидесятые годы). Музыка, танцы людей в пиджаках, столики в полутьме засиженные вожделенными женщинами.

Если, бороться со слабым освещением и напрягать глаза, то можно рассмотреть все, что во все времена, символизировало роскошный успех. Деликатеснейшую еду, дорогую ткань и покрой костюмов и платьев, драгоценные металлы и камни, в виде изделий закрепленных на руках, шеях, ушах и одежде, тех же женщин с лицами и фигурами, означающими (соответственно вкусам эпохи) высокое положение их хозяев.

Но ему не то, не это, и не вот то. Он ищет ее, и красота предмета его поисков, не означает ничего, кроме его желания найти, найти, найти! И глаза его не напрягаются, потому что мозг, отдающий им приказы и получающий от них сигналы, знает: ее здесь нет, надо идти, искать, спешить. Это кино.

 

 

А свою жизнь я хочу как кино. И я мечтал, мечтал... Несколько лет я жил не только и не столько там где я находился, а в мирах фантастических исканий своей любимой девочки.


 

 

10.

 

Мальчик вырос, притупел. Естественный процесс – ведь он же занял свой кабинетик в Конторе у своего папаши, получил свой пистолетик, любезно положенный Властью в карман сотрудника Тайной полиции. Он почти забыл кинофильм ‘‘ТОТ КАК ЭТОТ’‘, изредка вспоминает про свои детские любови, но на всю жизнь запомнил урок который преподнес ему Папа, испытавший на собственном сыне новый вид оружия. Витин велосипед – секретный военно-диверсионный механизм!

(продолжение следует)


???????????????????????????

 

Любовь – этого покойничка нельзя оживлять.

Стр 15-20


 

-- Когда вы в первый раз решили...

-- Дело в том, что я не решал, я попробовал и у меня сначала получилось а потом понравилось.

-- Что вы нашли в этом?

-- Железо, пластмасса, дерево, человеческая кожа и слизистая оболочка всех отверстий, резина намыленные руки – когда попробуешь мой аппарат, понимаешь что все это, мной перечисленное – половина мира, а мой аппарат – вторая половина!

-- Ну, это как есть например для обычного мужчины в качестве сексуальных партнеров женщина, а потом он открывает вторую половину – мужчин и становится бисексуалом – удваивается. Приблизительно так, да, правильно?

-- Вы читаете мои мысли, так нечестно! Кончаем.

Вот разговор голых влюбленных в постели. Они играют в интервью: Она – корреспондент, он изобретатель аппарата для нового мужского полового извращения. Устройство простое – банка с тараканами, мужчина должен вставлять туда свой половой орган

 

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет сейчас совсем не странные отношения влюбленных. Странные другие, в другом...

Он один (без нее). Она одна (без него). Ему плохо (без нее). Ей хорошо-нормально (без него). У него забиты тонизирующие информационные каналы. У нее кажется таких нет вообще. Почему ‘‘кажется’‘? Потому что он на улице. Снег, называемый холодом, милиция называемая милицией. Он не может угнать самолет. Причина -- забитость каналов

‘‘Закрыть все ходы и выходы, и в Ливию’‘ – он так не может.

Плюс (точнее ‘‘минус’‘) – почти нет денег.

 

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет сейчас совсем не странные отношения влюбленных. Странные другие, в другом...

Он решает: что имя женщины должно начинаться на мягкий знак.

‘‘Ь’‘

 

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет.

‘‘Она умерла, с ней нельзя разговаривать, а если ты встретишь ее ходящее и говорящее тело, или услышишь его (тела, средний род) голос, то – Призрак. Оно призрак и не установит радости, а нагромоздит боль и горечь горькой жвачки утраты’‘ – так должно быть написано на гробе, гроб должен быть нарисован на небольшом листе бумаги. Рисунок нужно повесить на стену в немаленькой и полупустой комнате, в дальнем от двери углу. Должны быть еще картинки (такого же размера), чтобы войдя в комнату наблюдатель (главный герой любого эксперимента), ощущая пустоватость пространства, обращал внимание на картинки, но не мог сразу их рассмотреть. При необходимости (она есть!) можно подойти и уяснить смысл нарисованного’‘

Он составляет себе инструкцию (см. выше)

‘‘Все читать по слогам’‘ -- добавляет к тексту.

 

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет сейчас совсем не странные отношения влюбленных. Странные другие, в другом...

Она учебник физиологии, психологии в ней не содержится. ‘‘Психе’‘ – по гречески: ‘‘душа’‘.

 

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет сейчас совсем не странные отношения влюбленных. Странные другие, в другом...

Его расплющило как кота в соковыжималке. Его можно услышать – он все еще на улице. Он хочет рай. У него болит быт. Хочет рай, а в наличии только выбор (выбирать будет не он): быт болевой или быт обезболенный. Его засекут на границе Секретного города, он отправится туда за секретными удовлетворениями желаний.

Она не умеет играть ни во что.

Рай – это как солдатики из сказки или из Истории (наука изучаемая в...) в них (в него) можно только играть

Секретный город создан Государством. Государство удовлетворено всегда. Он не найдет там ничего что сможет употребить для себя.

 

Его засекут, его можно услышать. А она где-то есть, там где он не хочет быть. ‘‘Не хочет – значит не может’‘ -- посмеиваясь, скажут те кто будут выкручивать ему руки.

 

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет.

-- Мы кончили вместе...

-- Хорошая примета

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет сейчас совсем не странные отношения влюбленных. Странные другие, в другом...

-- Меня зовут Федор. Если вы назовете свое имя, то я скажу: ‘‘приятно познакомиться’‘

-- Что это значит?

-- Ну вот смотрите, я говорю: ‘‘Меня зовут Федор’‘, вы говорите ‘‘Меня зовут’‘, мм-м-мм, например, нет, нет я не буду предполагать ваше имя, вы его сами называете, а я вам: ‘‘приятно познакомиться’‘, такая вот принятая обществом форма общения.

-- А зачем?

-- Потому что, мне действительно приятно, очень приятно будет с вами познакомится, а так редко получается вкладывать искренние чувства, в официальные сочетания слов, которые нам выдает общество.

-- Меня зовут Лена.

-- Это ваше настоящее имя.

-- Какая разница?

-- Я не спросил, я произнес утвердительно: это будет ваши настоящим именем.

-- Я запуталась, давай прекратим.

Это влюбленные, за столом едят и пытаются играть в знакомство. Игра получается не очень. Она не умеет играть ни во что. У него не получается театр. ‘‘Театр NN (его инициалы) не очень прибыльно, но щекочет нервы’‘ -- его внутренний монолог. Сейчас не щекочет, а неумело гладит. Ему неприятно в этом признаваться, его нервам нужна щекотка.

 

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет сейчас совсем не странные отношения влюбленных. Странные другие, в другом...

Он нашел ее, долго искал-искал и нашел. У него унизительное чувство счастливого поноса

Он не помнит ее слова, он помнит ее ложь

Его засекут при пересечении границы Секретного города.

 

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет сейчас совсем не странные отношения влюбленных. Странные другие, в другом...

-- Ты создаешь между нами пустоты, это плохо пустые места нашей жизни, рождают тоску, она жаждет чужого. Все что я видел, все кого я видел, получают больше сил появляться там где их нет. Почти галлюцинации.

--???

-- Ты что плачешь?

-- Да! Я люблю тебя!

-- Почему? Почему ты плачешь?

-- От того что жизнь такая...

Он пытается объяснить ей то, что считает своей психологией. У него здесь полно ошибок. Если бы их не было, то он управлял бы собой как трактор – не было бы проблем!

Она не может ему помочь, потому что он считает, что помощь нужна ей

 

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет сейчас совсем не странные отношения влюбленных. Странные другие, в другом...

-- У меня на могиле будет написано ‘’Здесь лежит NN (его инициалы) – человек без прошлого’’

-- У тебя не будет могилы. С чего ты взял что у тебя будет могила!?

Это влюбленные, они ругаются.

 

-- Это странные отношения влюбленных?

-- Нет сейчас совсем не странные отношения влюбленных. Странные другие, в другом...

Это все социально, блядь, ненавижу социальность!!!

 

Что социально?

То, что любые влюбленные, если они хоть раз встречаются в мире, обращивают свою связь кучей всего того, что производит общество.

Что имеется в виду? Такая банальность как взаимные обязательства общающихся людей.

Не только, так просто, гораздо шире, то что редко обдумывается с нужной стороны. Общество производит время и по нему пишет свои законы – неизбежность любого общения впечатывать в своих участников планирующие обязательства.

Как бы сказать попроще? Никак.

 

Например. На нашей планете живет только один вид человека – homo planus (планирующий). Часть людей читает Библию, там написано: «не планируйте» -- но иначе нельзя. Мозг управляется конторой желаний, чтобы этот мозг контролировать, необходимо мгновенное проявление желаний в планы, особенно в случае влюбленности – нужно планировать обязательства. Позвонить, помочь-поддержать, встретиться, совокупиться, купить автомобиль и т. д. и т. п. Все под контролем...

 

Приблизительно так он разговаривает сам с собой.

Продолжает.

 

(продолжение следует)

?????????????????????.

Стр 22-34

1.

 

‘‘Он убит

Он мертв

Он не будет жить никогда

Он умер давно

А сейчас

Он просто уберет свое тело

Все это мы назовем:

Он убит

Он мертв

Он не будет жить никогда

Он умер давно

А сейчас

Он просто уберет свое тело

Все это мы назовем:

Он убит

Он мертв

Он не будет жить никогда

Он умер давно

А сейчас

Он просто уберет свое тело

Все это мы назовем:’‘ И так далее, с шутками-прибаутками в духе шаманского заклинания, я убил предателя.

 

Шаманство помогает разрушать и убивать.

Как и шутка -- помогает разрушать и убивать.

Именно так, предатели умирают давно – когда совершают предательство. А потом кто-то почестнее, помогает им убрать свои тела. Плюс к тому, руки помогающие убрать тело – чужие. Свою честность я не буду марать о предательское тело, моя задача – правильно направить энергию чужой злобы. И естественно, эту злобу вовремя к месту вызвать. Очень подходящая почва для моего творчества – так называемая любовь. Люди применяют это слово, заместо громоздкого словосочетания: психофизиологический комплекс, вызывающий иррациональную поведенческую мотивировку.


 

 

2.

 

-- Он может исчезнуть...

-- Он должен исчезнуть!

Они шли шагов на пять вперед меня, но ветер как телеграф переносил их слова, слова для них пока ничего незначащие. Пока все было в рамках-рамочках болтовни и шутки. Я должен был, и я выполнил свой долг – перевести процесс пунктов на пять выше по шкале серьезности.


 

 

3.

 

Я всегда хотел обгонять, потому был и надеюсь остаться не очень, на первый взгляд популярным. Не совсем естественное желание, но опять на первый взгляд, потому что в том чем я занимаюсь, главное не популярность, а далеко смотрящий результат. Как дебют в шахматной партии: ничего не означает -- всем управляет.


 

 

4.

 

Вот и сейчас: я обогнал, и теперь им придется догонять, тот уровень серьезности, который я создал. Или догонят, или отвалятся как дерьмо из жопы. Тогда они станут предателями и автоматически умрут, а потом я устрою что кто-нибудь поможет им убрать свои предательские тела. Я надеюсь, что я управляю всем.


 

5.

 

Конечно это может показаться значительно труднее, ждать-искать самому, не обращаться никуда наружу. Сидеть дома ждать звонка телефона или дверного, ходить по улице, изредка кого-нибудь случайного случайно встречать. Но только лишенный мудрости скажет, что легче, самому позвонить или сходить, назначить встречу. Сидишь-ходишь-ждешь – тяжело, напрягает, разочаровывает. Но в тысячу раз больше разочарование, когда ты обращаешься сам, а потом уже ждешь нужной ответной энергии. Никогда не получишь, ‘‘снаружи’‘ должно само приходить, только тогда в нем есть крупица необходимого тебе, никак не иначе!

В предательстве главное – делать упор на подсознание. Я умею. Вся психология придумана для изощренных убийств.

 

«Ниньзя может утопить человека в чашке воды, просто опустить туда нос и рот и все» – так говорят дети. Я могу уничтожить или устранить из Дела любого, не выходя из дома.


 

 

6.

 

Революции управляются

из параллельной жизни.


 

 

7.

 

Все стоит, ничего не меняется... И так много раз.

Иногда я понимаю, что проблема не в том, что я почти ничего не могу, я том что всего что я хочу, я хочу с недостаточной силой. Я – разумен, я понимаю что за все желанное, надо платить нежеланным. И как в детсадовской столовой не всегда второе стоит первого, или наоборот...

 

Да, понимал в чем моя проблема, пока не вступил в Дело, и не ввел, не насильно, но не предупреждая, всех остальных, кто говорил со мной на нашу тему.

 

Но сейчас опять: Все стоит, ничего не меняется... И так много раз. Но сейчас совсем другие разы и другая проблема...

Другая в том что – Дело тормозится с двух сторон изнутри и снаружи, изнутри – их вялость, болтология, снаружи: есть, заслан даже к нам, пока таким неактивным, провокатор. И двух зайцев надо убивать одним лезвием бритвы. Но чужими руками. Труп стукача отключает канал помех идущий снаружи и заряжает нервной бодростью всех кто внутри.

 

Чужое всегда женское...

 


 

8.

 

Приятно запирать дверь (снаружи) если за ней звучит музыка.

Двоим за дверью тоже пока приятно слушать музыку, но я-то лучше знаю -- дальше их ждут неприятности. Я запер дверь, ключ только у меня, им он больше не понадобиться: один здесь останется почти насовсем (позже его уже холодного увезут в соответствующее помещение), а вторая будет в таком нервном возбуждении, что решит уходить отсюда через балкон-крышу, даже не подумает воспользоваться дверью. Я вижу все. Я надеюсь, что я управляю всем.

 

То что я делаю сейчас, положительно повлияет на любой путь развития моей деятельности. Революция вообще (почти мировая) или переворот моей жизни -- трупик, который скоро возникнет из живого тела за дверью будет по-любому очень-очень полезен. Полезно все что, моей силой в мир пролезло.

 

Я всегда ждал будущего: в материнской утробе, в детском саду, в школе, в полувзрослой и взрослой жизни. И всегда понимал – все зависит от меня. Когда жизнь варила меня в моем собственном соку в четырех стенах, у меня не реже чем раз в два месяца назревал ритуал: «Если ничего не меняется вокруг, то виноват я сам, я должен посмотреть на мир по другому, и он будет вынужден, понужден мною лично, стать другим. Не могу поставить на уши Галактику – встану на голову сам.

 

Ритуал-упражнение, полезен для здоровья и практичен для психики, но не более. Как практичная зубная паста, к примеру, помогает но не передвигает. По какой-то бредовой науке – «чтобы вместо вырванных зубов (коренных) выросли новые, нужно производить научные голодовки в течение шести лет.

.

Все ускорить! Как ускорить шестилетнюю голодовку? -- вопрос неактуальный. Как ускорить-спрессовать цепочку Революции: недовольство, болтовня, отсутствие пути назад (запах жженых мостов), действие-Дело, Победа!!! Убыстрить! Как? Только так как это делаю Я!

 

Мои психологические секреты – о них трудно говорить и думать. Хотя в процессе все очень просто: «Он должен исчезнуть» (насовсем). Он, по-моему, предатель-провокатор-подстава. Она его убьет, будто-бы из личных обид. Что с ней будет потом – неважно. Она неважна. Она не Китаянка.

 

Я чем-то рискую здесь, не так ли? Так, но не совсем. Рискую информацией но не Делом. Допустим-да-да-до-пустим: Она поймет, что я ее использую, что она убивает по моей наклейке. Ну и что, она почти в Деле, предатель Дела, для нее может быть даже хуже чем любовный изменник. Тем более что-то понять она сможет, только уже выполнив свою игровую задачу. И заботы у нее будут не претензии ко мне а укрывательство себя.


 

9.

 

Надо ехать на море.

Надо было приехать на море, чтобы понять как я лажанулся!

Только когда я приехал на море я понял как я лажанулся.

 

А море здесь какое-то странное, если бы все было во сне, то странность можно было бы списать на несуразицу сновиденческих ландшафтов.

 

Море, блядь и религия, православные храмы у моря смотрятся как-то по другому.

 

Если бы я все это видел во сне то можно было бы заглянуть в сонник.

 

СОННИК

Мерный и меланхоличный ночной прибой, который вы слышите в своем сне, предвещает вам томительную и бесплодную жизнь, лишенную любви и дружеского участия.

Сны о море свидетельствуют о тщете ваших ожиданий, так как, предаваясь плотским утехам, вы будете томиться об усладе духа, которую плоть не сможет заменить.

Если религиозный человек видит во сне монахинь, то этот сон предвещает ему, что материальные радости будут мешать его духовному становлению. Он должен быть мудрым и контролировать свои поступки.

Увидеть мертвую монахиню - к отчаянью: может быть, вы узнаете о неверности того, кого вы любили.

Я и думать не мог что меня сцепят, так же как я играю со всеми остальными. А сцепили меня или нет? Игра против меня или моя личная судьба? Сиди у моря и думай. Лучше бы книжку почитать. Если бы не было Дела, ходил бы на природу, в парк, сидел бы читал книги. Ан-нет, общество цепляет с какой-нибудь стороны. Меня оно зацепило очень накрепко. Заставить так ненавидеть себя – мечта любой разозленной женщины.

Но государство, общество, социум, блядь, Власть –они все не женщины. Ненависть к этому может оказаться очень опасной. И не для того кто ненавидит. А для этого – что ненавидется. Я уверен был. Я принял решение. Есть бурлящая встречами-болтовней, как крупинки в кипящей кашице, есть масса людей. Бац! Я – шахматист Революции, несколько ходов, трупик, второй – и все из каши крупинок, сваривается как парадная колона, граната под Систему! Государство, тук-тук, получай Панк-Удар наложенным платежом.

 

Я так лажанулся, под ноль, ничего не выйдет.

 

«Революции управляются

Из параллельной жизни»

 

Фразочка, максимум годная на «философскую» мораль попсового романа. Параллельная жизнь – болезнь женских мозгов. Мой патент Революционной стратегии – убивать своих чужими руками. Чужое всегда женское.

Самое удобное чужое – женское...

 

Ее не жалко. Она – обычное женское. А Китаянку я уже никогда наверное не увижу. У нас по разному устроены мозги. Она была в процессе и будет сколько ей нужно. Тупик или свет в конце тоннеля -- она выше таких пошлых предрассудков.


 

10.

 

А я мудак, антиобыватель, радикал в кармане у обычного обывательского мозга (своего). Думал что создаю новую религию. Мой бред – это медитации невиданного и великого Духа – он победит.

А уж хуй мне!!! Религия ноль, ничто, любая, никакая никогда не побеждала.

 

«Революции управляются

Из параллельной жизни»

 

-- Истина в последней инстанции, только добавить небольшую расшифровочку. Параллельная жизнь (вот бы никогда не догадался, считал себя слишком умным для таких банальностей) – инопланетяне.

Они делают свои дела, а я пыль. Никому не нужная моя игра и без выигрыша! Я не интересен: ни своим (они ничего не могут – им никто не нужен), ни спецслужбам (эти занимаются действительно серьезной проблемой – я к ней никак не клеюсь), ни тем кто делает свои настоящие серьезные Дела. К ним я вообще никогда не смогу подступиться, слишком я засрал себе мозг своей «Стратегией».

 

Либо я сошел с ума, чтобы смириться со своим положением, либо все так и есть.

 

А ведь был рядом, но свернул в другую сторону. Все, все прошло в анализе, но отмелось как мелочь. У девчонки был стары профессор, на удивление богатый для ученого. Я все рассчитал: «Ее напрягает, что она стелется под профессора за денежку, напряжение – злоба, когда поймет, что ее паренек нечист слетит с катушек и дело в шляпе –предатель исчезнет. Я только передвину несколько фигур и все станет абсолютно Иным А профессор сдохнет от отчаяния -- совсем ерунда».

 

Бля, так близко от настоящих потоков, и – аут. Если бы да кабы во рту выросли грибы и я бы подключился к профессору. Тогда мне еще не снесло чердак от своей «Стратегии», я бы что-нибудь прорюхал и чего-нибудь достиг, участвовал бы в главной проблеме для Власти. Аут, ушел под ноль, как стрижка под бритву, шар, голый.

 

В мечтах: Жрец неведаной религии, которая захватит будущее. Новые монументы будут стоять в городах и морях, и уже их часть.

А такого никогда не бывало, и не будет. Я не будущее, и нет мне опоры-примера в прошлом. Монументы росли-прорастали по другому и с другой целью. Все делали «Они» и я и ни капли не нужен. И мозг мой настолько засран, что я уже ничего не смогу ни понять, ни просчитать, ни поучаствовать.


 

 

11.

 

Я на море. Есть телевизор, есть телефон. Если нужна беллетристика (новости например), подходит первое, если необходима информация («Что делать?») пользуйся вторым.

«Что делать, во-первых: что происходит?» -- по телефону открытым текстом; мы ничего не значащие уроды. Когда этот покойный придурок повторял: «Мы уроды, мы уроды» -- я злился, злились все. А зря – так и есть. Зря я складывая как на счетах, как на весах, как в чемодан: свою злобу, их злобу, ревность, свою Стратегию, свою уверенность (оправданную, правильную) что он и есть провокатор-предатель, зря он застыл-умер при помощи озлобленно-ревнивых рук своей подружки. «Мы уроды и никому этот не важно.

 

И, потому, по телефону открытым текстом.

-- В столице восстание, весь центр штурмуют.

-- А лозунги?

-- Самые что ни на есть наши.

-- Я чо-то не пойму, ты чего тогда не весел, -- я, правда, тоже не веселый, ни капельки.

-- Не знаю даже, я как-то крепко завял. Ты приедешь?

-- Да я тоже вяну, ты ж меня понимаешь, не знаю, скорее всего, не приеду, -- я тебя понимаю, мой увядший соратник, ты прав, что завял, я тоже прав, что не приеду. Каждый прав в свою сторону, но в одну меру. Мы никому не нужны. Нет, нет, мы могла бы круто разогрет восстание, но оно тоже никому не нужно...

 

«Революции управляются

Из параллельной жизни»

(продолжение следует)

???????

 

 

Стр 36-43

 

1.

 

Я ее хочу, и задаю себе вопрос насчет ее взаимного желания. Ответа пока не получаю. Пожалуй не хватает информации.


 

 

2.

 

Ситуация в моей жизни очень частая. Чуть с меньшей частотой бывают продолжения, но тем не менее, несмотря на то что у меня не всегда самые свежие носки (я не очень люблю их стирать, потому что не уверен в качестве своей стирки), итак несмотря на, меня любило очень огромное количество женщин. Причем высшего качества. Неоднократно я был избиваем менее удачными претендентами на главную роль в их (то есть этих женщин) жизни.


 

 

3.

 

Но сейчас происходящая-рассказываемая история удачно выделяется множеством интересных-показательных миниситуаций, но пока мы идем по улице – обычно.


 

 

4.

 

Надо пить кофе, спиртное и еще что-нибудь есть. Все такое смазывает колесики-шестереночки любовного механизмика. Удобнее всего, сейчас делать это за столиком в кафе и говор



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: