Использование коммерческих зданий




Игроки могут использовать коммерческие здания, чтобы преобразовывать товары в золото и Очки Репутации. В любой момент Фазы Строительства Зданий, активный игрок может использовать свои Коммерческие Здания, даже те, которые были построены в этом раунде. Каждое коммерческое здание может быть использовано лишь один раз за раунд. Для запоминания, игрок должен товары, которые использовал для активирования здания, расположить на тайле здания и сбросить их в конце раунда. Таким образом, игрок знает – использовал он уже Коммерческое здание или нет.

Для активации коммерческого здания, игрок может использовать только те товары, которые он производит. Это ограничение означает, что он должен иметь производственное здание, которое производит такой же товар, который нужен для использования коммерческого здания.

Пример: У Грега есть коммерческое здание Caupona, которое позволяет владельцу сбросить 2 потребительских товара (зеленые кубики) чтобы получить 4 золото и 1 ОР. У Грега есть 2 потребительских товара и он располагает их на Caupona, чтобы показать что он использовал это здание, берет 4 золота из запаса и продвигает свой маркер Очков Репутации по треку. В конце раунда, он сбрасывает два потребительских товара с Caupona, показывая, что это здание можно использовать в следующем раунде.

Стр.18.

Фаза взятия контрактов.

В эту фазу в порядке очередности каждый игрок берет Карты Контрактов в соответствии с позицией его маркера уровня производства на Треке Уровня Производства. Уровень производства игрока равен количеству Производственных зданий игрока и показывает как много карт контрактов он берет в эту фазу, как показано ниже:

Уровень Производства 1: Взять 1 Карту Контракта

Уровень Производства 2: Взять 2 Карты Контракта

Уровень Производства 3: Взять 2 Карты Контракта

Уровень Производства 4: Взять 3 Карты Контракта

Уровень Производства 5: Взять 4 Карты Контракта

Уровень Производства 6: Взять 4 Карты Контракта

Уровень Производства 7: Взять 5 Карт Контракта

Не смотря на то, что у игрока может быть больше 7 производственных зданий, его уровень производства может быть равен максимум 7.

Пример: У Грега 4 Производственных здания (его уровень производства равен 4), таким образом он берет 3 карты контракта в эту фазу. У Дэна шесть производственных зданий (уровень производства 6), так что он берет 4 карты. У Кеи восемь производственных зданий (уровень производства 7), поэтому она берет 5 карт.

Дополнительно к количеству контрактов, указанных на уровне производства, игроки могут брать одну карту контракта за каждый неиспользованный торговый пост (Trading Post) в своей собственности (см. «Покупка/использование Trading Post на стр.20).

Также игрок в должности Magister Officiorum берет 3 дополнительные карты контрактов (см. Magister Officiorum на стр.25).

Игрок, который купил сегмент Городской Стены (City Wall) может взять дополнительную карту контрактов (см. City Wall на стр.28).

Если в колоде закончились карты контрактов, перетасуйте сброс и создайте новую колоду карт контрактов.

Фаза принятия контактов

Эта фаза может играться одновременно всеми игроками. В эту фазу игроки изучают Карты контрактов в своем распоряжении (которые получили в этом раунде и которые остались с предыдущего раунда от использования Trading Post) и втайне решают какие контракты принять, а от каких отказаться. Если игрок занимает должность Consul или Praefectus Urbi и не использовал своё специальное свойство в фазу постройки зданий, он может сбросить до двух карт контрактов и взять такое же количество Карт Контрактов из колоды (см. Общественные должности на стр.25).

Для каждого принятого контракта игроки должны разместить Карту Контракта с соответствующими товарами на ней рядом со своим кораблем (который уже не в море) с достаточной вместимостью для перевозки товаров (см. Корабли на стр.10).

Для контрактов с пассажирами, на карточки контрактов товары не размещаются, но игрок, который хочет принять этот тип контракта должен иметь корабль для перевозки пассажиров (Средний или Большой корабль) с достаточной вместимостью.

Контракты, которые требуют перевезти один или два товара требуют одно или два грузовых места соответственно и приносят 1 ОР (что показывает символ Очков репутации в нижнем правом углу карты контракта), а также указанное количество золото. Пассажиры требуют только 1 грузовое место каждый, но они приносят только золото, никакой репутации.

Единственное ограничение на контракты – это количество места под грузы на кораблях игрока.

Как только игрок завершил принятие контрактов, он показывает другим игрокам контракты, которые он принял (см. диаграмму). После того, как другие игроки посмотрели на размещение его контрактов, он кладет контракты и товары на свои корабли и размещает эти корабли на свой листок игрока в зависимости от длительности плавания: место Дальнего плавания (#2) для плавания длительностью в 2 раунда или Ближнего плавания (#1) для плавания длительностью в один ход. Так как каждый корабль может выполнять более одного контракта, длительность его путешествия определяется контрактом с самой большой длительность, среди карт контрактов этого корабля, включая и перевозку товара и пассажиров.


Стр19.

Нет ограничений на количество контрактов на корабль или на количество кораблей, которые могут находиться одновременно на одной клетке листка игрока, так как клетка обозначает не какое-то физическое место, а течение времени.

В конце этой фазы, каждый контракт, который не был загружен в корабль сбрасывается, если только игрок не решил сохранить один или больше контрактов, используя Торговый Пост (Trading Post).

Пример: На Среднем корабле Грега контракт с двумя товарами, которые требуют Дальнего Плавания (два раунда); контракт с одним товаром и контракт с одним пассажиром, которые требуют Ближнего Плавания (один раунд). Таким образом, эти три контракта занимают 2+1+1 = 4 грузовых мест, одно из которых занимает пассажир, заполняют корабль и корабль больше не может принять контракты.

Время путешествия рассчитывается по самому длинному времени среди контрактов этого корабля. Грег располагает свой корабль в Дальнее Плавание (два раунда) на своем листке игрока.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: